Просмотр полной версии : раскоксовска колец со снятой гцб
бошки снять, все поршня в нагаре, может лавром залить наночь ? или так нельзя?
Спанчбоб
30.10.2014, 23:49
Если уж бошки сняты, сдерни поддон, вытащи поршни да почисти. Так наверняка все раскоксуется.
снял поддон,а потом что??от колна шатуны с вкладышами открутиь и все можно вытаскивать?
может и кольца тогда новые поставить?
Спанчбоб
31.10.2014, 00:45
Так надо смотреть, мерять зазор в кольцах.......... может уже точить пора :)))
У себя когда пршни вытащил кольца мало того что залегли, там еще и зазор в них был порядка 4 мм. При допустимых 0.5. Сунул новые кольца номинальные - зазор нормальный, взял и поменял.
Малин зачем я в него полез а началось все с прокладок клаппанных крышек... Масло вообще не ел... Хотя весь мотор в таком дерьме снаружи . И внутри есть налет небольшой. Масло съемные двигается вместе с клапанами...еше заметил три клапана светлых а один черный. Что это значит?
Lev.benduk
31.10.2014, 10:28
Вот так всегда... я тоже хотел только сальник КВ поменять, а в результате почти весь двиг разобрал... "Нет здоровых, есть недообследованные"...
Мир вашему дому . Если масло не жрал , выработки в гильзах нет- лучше всё почисти и аккуратно собер назад не ищи проблем их и так хватает.надо было бы конечно перед всем этим компрессиию замерить . Удачи во всём
Мир вашему дому . Если масло не жрал , выработки в гильзах нет- лучше всё почисти и аккуратно собер назад не ищи проблем их и так хватает.надо было бы конечно перед всем этим компрессиию замерить . Удачи во всём
Т. Е. Не снимать поршня?
Т. Е. Не снимать поршня?
Блеать, ты уже по самое небалуйся залез в двигатель. И если не хочешь лезть туда еще - лучше сдерни поддон, открути шатуны от колена и перебрось кольца и вкладыши колена.
Мир вашему дому. Двс капиталил немало и вот пршлый год, перегрев, снял башку , пока капиталили, также сиотрю на блок сверху в низ /масло жрал с удовольствием/ но перегрев другое дело, в гильзах вроде выроботка небольшая ну погнал . В итоге масло стал жрать ещё большое вообще не пойму . Может был эллипс кинул новые кольца хотя копр за 9 . Решать самому после снятия гбц смотри на поршня их состояние говорит о многом, пригласи спеца и примешь своё решение .удачи
ВладВладов
02.11.2014, 22:01
если снял поршня кольца меняй. или они должны стать точно на те места как стаяли
надо овальность промерить нутромером - если овал есть то кольца старые оставляй и ничего не снимай - просто сделай все замеры и готовься к капиталки потихоньку - поршни и тд все купи - а этот собири взад - двсы крепкие ходят до последнего тебе и этого надолго хватит.
Если хона нет-тут колдуй не колдуй.Все,что без хона-на расточку,если масло не жрал,не лезь к нему.Керосин с ацетоном залей и покручивай время от времени.Еще тосол отмывает хорошо,но только со снятым поддоном,если в масло попадет-будет крошить вкладыши.
Хон это кто?? Нутрометр дорогой?
Хон это кто?? Нутрометр дорогой?
Нет'это нанесенные Х-образные полосы на цилиндры'чтобы масленные пары задерживались для смазки.
Да плоски есть я еше думал что это такое( вообще думал что цилиндр должен быть без этих рисок)
Полюбому снимай поршня , чисти кольца\канавки .99% маслосъемное залёгшее и чем бы ты не заливал НИКАКАЯ химия не отожрёт то что там скопилось . "поразвлекаешься" с чисткой канавок обломком кольца поймешь . проверяй по зазару кольца . максимум купить новые номинал . если есть эллипс то один фиг кольца "соберуться" зазорами в одну сторону и будет жор масла в итоге, что и произошло , выше писали .
не нужен тебе нутрометр . одного кольца достаточно чтоб оценить степень убитости .
или только капремонт с расточкой под ремонтные поршня .
если снял поршня кольца меняй. или они должны стать точно на те места как стаяли
вам в матчасть
смысл в замене колец , если циллиндр под расточку ?
смысл в замене колец , если надо "дешего и сердито"
и еще более бредово "должны стать точно на те места как стояли" ставить надо как положено .
На цилидрах еще модной стороны оранжевые ппяттннаа цвета ржавчины это что?
На цилидрах еще модной стороны оранжевые ппяттннаа цвета ржавчины это что?
Фото в студию.
Пропуски картерных газов.
Если вскипятил,по любому меряй на элипс!Кольца только зафаршмачиш, новые!И если шатун открутишь,то вкладыши под замену!Не встанут они по старому месту!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79339&stc=1&d=1415214061
Вот на фото оранжевые пятна на цилиндрах. Но они у всех в одном месте...
Так что это за рыжие пятна то???
И если снину поршень то вкладыши менять надо так или нет?
фотка не очень (( пальцом чувствуете выработку наверху? Чёрное "кольцо" в топе цилиндра- это то место, до которого доходит верхнее компрессионное кольцо, если чувствуете выработку в этом месте, то уже гадать не надо- полная разборка, расточка. НОВЫЕ кольца, в таком случае, ужене помогут. Да и в любом случае, новые кольца по элипсу сделают ТОЛЬКО ХуЖе.
Рыжье напротив выпускных клапанов - норма. Температура запекает масло, а компрессионные кольца там уже не ходят. Твои горшки, судя по фото, уже не мешает обмерить для решения вопроса по расточке.
может есть у кого этот прибор...в аренду на пару часиков бы взял
Пальцем буртик чусвтвуете? Если да, то нутромер не нужен.
нет не чувствую...от керосина в цилиндрах ничего кольцам резиновым не будет?? или там все железные???
Нет в ЦПГ резины. Вообще нет. Только керосином ты это не отмоешь. Можешь попробовать уайт-спиритом залить, он более активно моет.
Нет в ЦПГ резины. Вообще нет. Только керосином ты это не отмоешь. Можешь попробовать уайт-спиритом залить, он более активно моет.
Там и железа нет.
А Лавр нынче не в моде? Мне помогал.
Там и железа нет.
А Лавр нынче не в моде? Мне помогал.
Лавр хорош, но за ним обычно дальше топать. Уайт-спирит чуть хуже, но дешево и отмывает :)
Все эти детские присыпки - лажа. Тот кто хоть раз выскребал куском кольца отложения в канавках это знает. Единственное что 100 % помогает , это ТГФ- тетрагидрофурон, входит в состав карбклинера. Применяется в ДВС самолётов как профилактика отложений
[QUOTE=Азот;999255]Все эти детские присыпки - лажа. Тот кто хоть раз выскребал куском кольца отложения в канавках это знает. Единственное что 100 % помогает , это ТГФ- тетрагидрофурон, входит в состав карбклинера. Применяется в ДВС самолётов как профилактика отложений[/QUOTE
400 руб литр стоит... его чиств=ым заливать цилиндры и все?
Если зазоры в ЦПГ в норме , то можно и чистоганом. Если вылетают, то чтобы он там хоть немного задержался , его надо развести в моторном масле 1/1, а вторым заходом - чистым
У меня уже недель керосин залит и никуда не делся
У меня уже недель керосин залит и никуда не делсяПодожги его, погреешься, хоть какой то толк от него будет :ag:
водой в цилдры случайно попал там теперь ржа образовалась что делать??7 етот хон чего боиться???
Я когда поршня пытался отскрести,применил средство для чистки плит кухонных.В составе в основном щелочь.Гель. Стоит копейки за бутылку литровую.Вымыло все отложения и из канавок и со дна поршня.То что не мог отскрести.... Промывал простой водой с мылом под краном))) ТАПКАМИ НЕ БРОСАТЬ!!!!!)) Поршня получились чистые,как из магазина,но немного тусклые,так какаллюминий окислялся.На размер поршня не влияет.Есть конечно спец жидкости,но стоят они по 2тр за литр!!! Правда и отмывают все на раз.Так что каждый решает сам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot