PDA

Просмотр полной версии : Мотор печки


Азот
29.10.2014, 15:32
Заверещал мой мотор печки, с хрустом да так что парприз задрожал. Оригинал покупать -долго ждать, на улице зима. Снял . Denso, зашибись. Поехал на разборку. Передо мной стеллаж с кучей вентиляторов. И вот он лежит. Тоёта Камри /Виста кузоа SV22. Ничего не пилил не сверлил. Просто поставил как тут и был. Фишку в подарок дали. На фото , новый справа (отмыл) )).

Skydive
29.10.2014, 15:47
Вас богатых не поймешь))
От Приоры подходит))
http://www.luzar.ru/tinymce/uploads/images/news/LFh%2001211_main.jpg

Азот
29.10.2014, 16:01
Мне даже как то неловко писать, но разборка на которой я его купил - ликвидируется, распродажа короче. Мне обьявили цену 500р , забрал за 400 ))))). А ЛУЗАР приоровский 1500. Да и DENSO - это имя

TheTERMINATOR
30.10.2014, 08:46
Номерочек с корпуса надо бы списать и сюда выложить.

Азот
30.10.2014, 09:44
Номерочек с корпуса надо бы списать и сюда выложить.
В данном случае достаточно только номер кузова SV22. У этого мотора даже трубка продувки ротора развёрнута как у Гранда.

RuBick
30.10.2014, 09:52
Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги... Лучше , наверно, самому не возится.

TheTERMINATOR
30.10.2014, 09:57
Азот, не достаточно. По оригинальному номеру мотора из каталога тойеты, экзист не выдает аналога denso.

Азот
30.10.2014, 09:58
Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги... Лучше , наверно, самому не возится.Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ

RuBick
30.10.2014, 19:02
Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ

спорить не буду, но шрусовой смазкой смазываются прекрасно.
И выть перестают))))
Проверено не только на Jeep , но и на BMW- там два года смазал как , и тишина))))

yurich
30.10.2014, 19:29
Мне чет кажется, что на патруле у60 стоит такой же как на зетках. Помниться на него тоже отлично подошел моторчик от приоры. Машина приедет - загляну.

ЗЫ. "Сопротивление" печного моторчика на машинах с климатом ремонтируется или менять сразу? А то задолбало оно выгорать...

Nik323
03.11.2014, 06:44
Unipoint BM033 год назад заказывал....цена 1043 рубля была..на экзисте

sphynx
03.11.2014, 09:08
Мне чет кажется, что на патруле у60 стоит такой же как на зетках. Помниться на него тоже отлично подошел моторчик от приоры. Машина приедет - загляну.

ЗЫ. "Сопротивление" печного моторчика на машинах с климатом ремонтируется или менять сразу? А то задолбало оно выгорать...

"Сопротивление" это ты имеешь в виду регулятор оборотов моторчика? Я на прошлом гранде с климатом ремонтировал пару раз, здесь на форуме выкладывал) если интересно могу рассказать)

славян72регион
03.11.2014, 10:08
Подскажите, где стоит сопротивление? Печка заглохла и все. Предохранители целые

Азот
03.11.2014, 12:25
Подскажите, где стоит сопротивление? Печка заглохла и все. Предохранители целые
красным обведено

yurich
03.11.2014, 13:04
"Сопротивление" это ты имеешь в виду регулятор оборотов моторчика? Я на прошлом гранде с климатом ремонтировал пару раз, здесь на форуме выкладывал) если интересно могу рассказать)
Если не затруднит, продублируй тут ссылкой. Пока поиском погуглю.

sphynx
03.11.2014, 13:51
Если не затруднит, продублируй тут ссылкой. Пока поиском погуглю.

Давай так расскажу, быстрее будет)
Эта информация для комплектации "лимитед" с плавной регулировкой оборотов печки. В один прекрасный момент у меня печка начала постоянно крутить, в том числе с вытащенным из зажигания ключом. Я снял регулятор оборотов, крепится на двух саморезах, разобрал и прозвонил его и выяснилось что сгорел транзистор силовой который на радиаторе приклеен(( Транзистор я такой искал довольно долго, по каталогам подходит IRF6505, но к сожалению у нас на ДВ такого не было нигде и мне посоветовали поставить IRF3205. Заодно поменял и стоящий с ним рядом тиристор 8TQ100. Меняем термопасту на радиаторе, собираем и наслаждаемся работающей печкой, бюджет ремонта рублей 100 и час времени!))
Если печка не крутит такой способ тоже подходит, в самом регуляторе больше ломаться в принципе и нечему...

yurich
04.11.2014, 02:52
Давай так расскажу, быстрее будет)
Эта информация для комплектации "лимитед" с плавной регулировкой оборотов печки. В один прекрасный момент у меня печка начала постоянно крутить, в том числе с вытащенным из зажигания ключом. Я снял регулятор оборотов, крепится на двух саморезах, разобрал и прозвонил его и выяснилось что сгорел транзистор силовой который на радиаторе приклеен(( Транзистор я такой искал довольно долго, по каталогам подходит IRF6505, но к сожалению у нас на ДВ такого не было нигде и мне посоветовали поставить IRF3205. Заодно поменял и стоящий с ним рядом тиристор 8TQ100. Меняем термопасту на радиаторе, собираем и наслаждаемся работающей печкой, бюджет ремонта рублей 100 и час времени!))
Если печка не крутит такой способ тоже подходит, в самом регуляторе больше ломаться в принципе и нечему...
Спасибо, бум разбирацо ) У меня она крутит только на максималке. Прошлый раз на том регуляторе явно было видно место пробоя/прогара возле транзистора.

sokol76
04.11.2014, 04:33
спорить не буду, но шрусовой смазкой смазываются прекрасно.
И выть перестают))))
Проверено не только на Jeep , но и на BMW- там два года смазал как , и тишина))))

К сожалению это не на долго, называется мертвому припарка . Сколько не пытался реанемировать их, хватает максимум на 1 зиму.

sphynx
04.11.2014, 11:23
Спасибо, бум разбирацо ) У меня она крутит только на максималке. Прошлый раз на том регуляторе явно было видно место пробоя/прогара возле транзистора.

Меняй их сразу в паре, так проще и надежнее) если крутит только на максималке значит пробило транзистор и он остался в такой положении (примерно как реле залипшее). Если маркировку на транзисторе прочитаешь то выложи сюда пожалуйста, может найдем общими усилиями аналоги помощнее

Спанчбоб
04.11.2014, 23:41
К сожалению это не на долго, называется мертвому припарка . Сколько не пытался реанемировать их, хватает максимум на 1 зиму.

Четвертую зиму работает нормально..........

Vitaljano
06.11.2014, 19:42
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993. Может на другой объем, например 5.2 другой моторчик? Сдал моторчик обратно, поехал купил в автоклондайке за 3535 руб TYG (Тайвань), хотя на сайте у них как direct parts числится в каталоге (это у них дословно кот в мешке, разные китайские производители).
P.S. Моточки у меня работал, но видимо из-за выработки крыльчатка стала немного болтаться (на миллиметр) и трещать тр-р-р. Иногда при включения печки моторчик не стартовал, тогда я его ногой пинал и он начинал работать... Этим мне и нравятся американские авто- подходят для российского менталитета:-))

Skydive
07.11.2014, 05:31
На приору три разных вентеля ставят, подбирать нуно.

славян72регион
14.11.2014, 21:58
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993. Может на другой объем, например 5.2 другой моторчик? Сдал моторчик обратно, поехал купил в автоклондайке за 3535 руб TYG (Тайвань), хотя на сайте у них как direct parts числится в каталоге (это у них дословно кот в мешке, разные китайские производители).
P.S. Моточки у меня работал, но видимо из-за выработки крыльчатка стала немного болтаться (на миллиметр) и трещать тр-р-р. Иногда при включения печки моторчик не стартовал, тогда я его ногой пинал и он начинал работать... Этим мне и нравятся американские авто- подходят для российского менталитета:-))

правильно сказали, 3 разных у приоры, стоят от 1200 до 4300, подбирать надо, у меня таже проблема, еще не подбирал

Aleksejka111
02.12.2014, 10:30
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).

Zверюга
02.12.2014, 14:34
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).

При таких же симптомах была залипшая релюха в бардачке - поставил нашу 5-ти контактную - 2 года нет проблем.

Aleksejka111
02.12.2014, 14:40
залипшая релюха в бардачке
Где именно??? Бардачек снимать???? У меня рестаил! До этого вентак иногда поскрипывал...

Zверюга
02.12.2014, 20:01
Где именно??? Бардачек снимать???? У меня рестаил! До этого вентак иногда поскрипывал...

У мну дорест, снимал крышку в самом бардачке, там видно.

14/88
18.12.2014, 10:17
Мужики такая вот проблема: Блок климата не работает , печка не греет совсем! В любых положениях блок не дает реакции, Гранд 5.2 1995г.в! Что посоветуете делать?

платар
18.12.2014, 20:22
надо поставить заведомо рабочий и попробовать. Возможно дело не в блоке, а в приводах заслонок

sphynx
19.12.2014, 03:56
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).

В этой теме на второй странице рассказывал как чинится на рестайле с климатом регулятор оборотов печки)

sokol76
19.12.2014, 05:33
Вчера поменял мотор на своём аппарате , срезал старый мотор с монтажной панели и на саморезы прикрутил новый , крыльчатка подошла 1в 1, дует теперь да же лучше чем было , да ещё на косе авто клеммы в разьеме перекинул для удобства при следующей замене ))

Alexnnov
12.01.2015, 18:39
Вчера поменял мотор на своём аппарате , срезал старый мотор с монтажной панели и на саморезы прикрутил новый , крыльчатка подошла 1в 1, дует теперь да же лучше чем было , да ещё на косе авто клеммы в разьеме перекинул для удобства при следующей замене ))

А от чего мотор поставил? Или оригинал брал?

Solarcat
22.10.2015, 18:20
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993.)

а вот ткните в конкретную модельку вентиля от ваза который подойдет на ZJ/

Artem BMW
23.10.2015, 10:15
а вот ткните в конкретную модельку вентиля от ваза который подойдет на ZJ/

Да они тоже нефига не дёшево стоят.
bm033 универсальный - на гранд ZJ подходит 1 В 1

Кстати есть 1 штука, новый практически.

Zoltrix
23.10.2015, 11:07
Да,втулки там не нужно смазывать,но если и смажешь,то хуже не сделаешь,я лично смазал и все путём.

Solarcat
23.10.2015, 20:41
так)))) нашел вариант колхоза 1 https://www.drive2.ru/l/6150571/
сам попробую сделать вариант колхоза 2

Solarcat
01.11.2015, 13:59
колхоз на ходовых испытаниях пару дней показал себя хорошо) все дует, мотора почти не слышно.

hazard
02.11.2015, 13:04
В прошлые выходные завыл мотор печки.
Ревизия показала износ щеток, подшипника да и в целом плохое состояние со следами колхозного ремонта.
В наличии было несколько моторов печки от каких-то MMC. После примерок сделал так:

1. Разобрал родной мотор.
2. Отрезал корпус статора от монтажной пластины.
3. В образовавшийся "стакан" установил "новый" мотор, прихватив на три точки сваркой.
4. Перепаял родные провода, подобрав полярность.