Просмотр полной версии : Мотор печки
Заверещал мой мотор печки, с хрустом да так что парприз задрожал. Оригинал покупать -долго ждать, на улице зима. Снял . Denso, зашибись. Поехал на разборку. Передо мной стеллаж с кучей вентиляторов. И вот он лежит. Тоёта Камри /Виста кузоа SV22. Ничего не пилил не сверлил. Просто поставил как тут и был. Фишку в подарок дали. На фото , новый справа (отмыл) )).
Вас богатых не поймешь))
От Приоры подходит))
http://www.luzar.ru/tinymce/uploads/images/news/LFh%2001211_main.jpg
Мне даже как то неловко писать, но разборка на которой я его купил - ликвидируется, распродажа короче. Мне обьявили цену 500р , забрал за 400 ))))). А ЛУЗАР приоровский 1500. Да и DENSO - это имя
TheTERMINATOR
30.10.2014, 08:46
Номерочек с корпуса надо бы списать и сюда выложить.
Номерочек с корпуса надо бы списать и сюда выложить.
В данном случае достаточно только номер кузова SV22. У этого мотора даже трубка продувки ротора развёрнута как у Гранда.
Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги... Лучше , наверно, самому не возится.
TheTERMINATOR
30.10.2014, 09:57
Азот, не достаточно. По оригинальному номеру мотора из каталога тойеты, экзист не выдает аналога denso.
Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги... Лучше , наверно, самому не возится.Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ
Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ
спорить не буду, но шрусовой смазкой смазываются прекрасно.
И выть перестают))))
Проверено не только на Jeep , но и на BMW- там два года смазал как , и тишина))))
Мне чет кажется, что на патруле у60 стоит такой же как на зетках. Помниться на него тоже отлично подошел моторчик от приоры. Машина приедет - загляну.
ЗЫ. "Сопротивление" печного моторчика на машинах с климатом ремонтируется или менять сразу? А то задолбало оно выгорать...
Unipoint BM033 год назад заказывал....цена 1043 рубля была..на экзисте
Мне чет кажется, что на патруле у60 стоит такой же как на зетках. Помниться на него тоже отлично подошел моторчик от приоры. Машина приедет - загляну.
ЗЫ. "Сопротивление" печного моторчика на машинах с климатом ремонтируется или менять сразу? А то задолбало оно выгорать...
"Сопротивление" это ты имеешь в виду регулятор оборотов моторчика? Я на прошлом гранде с климатом ремонтировал пару раз, здесь на форуме выкладывал) если интересно могу рассказать)
славян72регион
03.11.2014, 10:08
Подскажите, где стоит сопротивление? Печка заглохла и все. Предохранители целые
Подскажите, где стоит сопротивление? Печка заглохла и все. Предохранители целые
красным обведено
"Сопротивление" это ты имеешь в виду регулятор оборотов моторчика? Я на прошлом гранде с климатом ремонтировал пару раз, здесь на форуме выкладывал) если интересно могу рассказать)
Если не затруднит, продублируй тут ссылкой. Пока поиском погуглю.
Если не затруднит, продублируй тут ссылкой. Пока поиском погуглю.
Давай так расскажу, быстрее будет)
Эта информация для комплектации "лимитед" с плавной регулировкой оборотов печки. В один прекрасный момент у меня печка начала постоянно крутить, в том числе с вытащенным из зажигания ключом. Я снял регулятор оборотов, крепится на двух саморезах, разобрал и прозвонил его и выяснилось что сгорел транзистор силовой который на радиаторе приклеен(( Транзистор я такой искал довольно долго, по каталогам подходит IRF6505, но к сожалению у нас на ДВ такого не было нигде и мне посоветовали поставить IRF3205. Заодно поменял и стоящий с ним рядом тиристор 8TQ100. Меняем термопасту на радиаторе, собираем и наслаждаемся работающей печкой, бюджет ремонта рублей 100 и час времени!))
Если печка не крутит такой способ тоже подходит, в самом регуляторе больше ломаться в принципе и нечему...
Давай так расскажу, быстрее будет)
Эта информация для комплектации "лимитед" с плавной регулировкой оборотов печки. В один прекрасный момент у меня печка начала постоянно крутить, в том числе с вытащенным из зажигания ключом. Я снял регулятор оборотов, крепится на двух саморезах, разобрал и прозвонил его и выяснилось что сгорел транзистор силовой который на радиаторе приклеен(( Транзистор я такой искал довольно долго, по каталогам подходит IRF6505, но к сожалению у нас на ДВ такого не было нигде и мне посоветовали поставить IRF3205. Заодно поменял и стоящий с ним рядом тиристор 8TQ100. Меняем термопасту на радиаторе, собираем и наслаждаемся работающей печкой, бюджет ремонта рублей 100 и час времени!))
Если печка не крутит такой способ тоже подходит, в самом регуляторе больше ломаться в принципе и нечему...
Спасибо, бум разбирацо ) У меня она крутит только на максималке. Прошлый раз на том регуляторе явно было видно место пробоя/прогара возле транзистора.
спорить не буду, но шрусовой смазкой смазываются прекрасно.
И выть перестают))))
Проверено не только на Jeep , но и на BMW- там два года смазал как , и тишина))))
К сожалению это не на долго, называется мертвому припарка . Сколько не пытался реанемировать их, хватает максимум на 1 зиму.
Спасибо, бум разбирацо ) У меня она крутит только на максималке. Прошлый раз на том регуляторе явно было видно место пробоя/прогара возле транзистора.
Меняй их сразу в паре, так проще и надежнее) если крутит только на максималке значит пробило транзистор и он остался в такой положении (примерно как реле залипшее). Если маркировку на транзисторе прочитаешь то выложи сюда пожалуйста, может найдем общими усилиями аналоги помощнее
Спанчбоб
04.11.2014, 23:41
К сожалению это не на долго, называется мертвому припарка . Сколько не пытался реанемировать их, хватает максимум на 1 зиму.
Четвертую зиму работает нормально..........
Vitaljano
06.11.2014, 19:42
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993. Может на другой объем, например 5.2 другой моторчик? Сдал моторчик обратно, поехал купил в автоклондайке за 3535 руб TYG (Тайвань), хотя на сайте у них как direct parts числится в каталоге (это у них дословно кот в мешке, разные китайские производители).
P.S. Моточки у меня работал, но видимо из-за выработки крыльчатка стала немного болтаться (на миллиметр) и трещать тр-р-р. Иногда при включения печки моторчик не стартовал, тогда я его ногой пинал и он начинал работать... Этим мне и нравятся американские авто- подходят для российского менталитета:-))
На приору три разных вентеля ставят, подбирать нуно.
славян72регион
14.11.2014, 21:58
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993. Может на другой объем, например 5.2 другой моторчик? Сдал моторчик обратно, поехал купил в автоклондайке за 3535 руб TYG (Тайвань), хотя на сайте у них как direct parts числится в каталоге (это у них дословно кот в мешке, разные китайские производители).
P.S. Моточки у меня работал, но видимо из-за выработки крыльчатка стала немного болтаться (на миллиметр) и трещать тр-р-р. Иногда при включения печки моторчик не стартовал, тогда я его ногой пинал и он начинал работать... Этим мне и нравятся американские авто- подходят для российского менталитета:-))
правильно сказали, 3 разных у приоры, стоят от 1200 до 4300, подбирать надо, у меня таже проблема, еще не подбирал
Aleksejka111
02.12.2014, 10:30
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).
При таких же симптомах была залипшая релюха в бардачке - поставил нашу 5-ти контактную - 2 года нет проблем.
Aleksejka111
02.12.2014, 14:40
залипшая релюха в бардачке
Где именно??? Бардачек снимать???? У меня рестаил! До этого вентак иногда поскрипывал...
Где именно??? Бардачек снимать???? У меня рестаил! До этого вентак иногда поскрипывал...
У мну дорест, снимал крышку в самом бардачке, там видно.
Мужики такая вот проблема: Блок климата не работает , печка не греет совсем! В любых положениях блок не дает реакции, Гранд 5.2 1995г.в! Что посоветуете делать?
надо поставить заведомо рабочий и попробовать. Возможно дело не в блоке, а в приводах заслонок
Народ, выручайте!!! У меня мотор печки замкнул максимальной скорости и не отключается, пока клемму с аккума не скинешь!!!! С чего начать копать, куда лезть???? Комплектация авто лимитед (с климатом).
В этой теме на второй странице рассказывал как чинится на рестайле с климатом регулятор оборотов печки)
Вчера поменял мотор на своём аппарате , срезал старый мотор с монтажной панели и на саморезы прикрутил новый , крыльчатка подошла 1в 1, дует теперь да же лучше чем было , да ещё на косе авто клеммы в разьеме перекинул для удобства при следующей замене ))
Alexnnov
12.01.2015, 18:39
Вчера поменял мотор на своём аппарате , срезал старый мотор с монтажной панели и на саморезы прикрутил новый , крыльчатка подошла 1в 1, дует теперь да же лучше чем было , да ещё на косе авто клеммы в разьеме перекинул для удобства при следующей замене ))
А от чего мотор поставил? Или оригинал брал?
Solarcat
22.10.2015, 18:20
Сегодня прочитал тут, что моторчик с приоры подходит- приехал в интер-Лада и купил моторчик, никак он не залезет, у него крыльчатка на пол сантиметра шире. Гранд 4.0 1993.)
а вот ткните в конкретную модельку вентиля от ваза который подойдет на ZJ/
Artem BMW
23.10.2015, 10:15
а вот ткните в конкретную модельку вентиля от ваза который подойдет на ZJ/
Да они тоже нефига не дёшево стоят.
bm033 универсальный - на гранд ZJ подходит 1 В 1
Кстати есть 1 штука, новый практически.
Да,втулки там не нужно смазывать,но если и смажешь,то хуже не сделаешь,я лично смазал и все путём.
Solarcat
23.10.2015, 20:41
так)))) нашел вариант колхоза 1 https://www.drive2.ru/l/6150571/
сам попробую сделать вариант колхоза 2
Solarcat
01.11.2015, 13:59
колхоз на ходовых испытаниях пару дней показал себя хорошо) все дует, мотора почти не слышно.
В прошлые выходные завыл мотор печки.
Ревизия показала износ щеток, подшипника да и в целом плохое состояние со следами колхозного ремонта.
В наличии было несколько моторов печки от каких-то MMC. После примерок сделал так:
1. Разобрал родной мотор.
2. Отрезал корпус статора от монтажной пластины.
3. В образовавшийся "стакан" установил "новый" мотор, прихватив на три точки сваркой.
4. Перепаял родные провода, подобрав полярность.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot