PDA

Просмотр полной версии : Водоподготовка движка 4л.


PSV
27.10.2014, 19:39
Подскажите что надо сделать для защиты мотора от воды? Тревожит в первую очередь электрическая часть, трамблёр, компьютер, блок предохранителей и т.д. Как всё это живет под водой? Что можно без последствий для дальнейшей эксплуатации удалить из моторного отсека? Пока удалил блок абс и круиз. Машина zj 4л.

barracuda
27.10.2014, 19:54
Подскажите что надо сделать для защиты мотора от воды? Тревожит в первую очередь электрическая часть, трамблёр, компьютер, блок предохранителей и т.д. Как всё это живет под водой? Что можно без последствий для дальнейшей эксплуатации удалить из моторного отсека? Пока удалил блок абс и круиз. Машина zj 4л.

все зависит от того что значит под водой?
если прод проехать одно.
если заплыв с перескопом то другое.
в первом случае вывести сапуны. за герметизировать крышку трамблера герметиком. проверить все вакуумные трубки на предмет подсоса воздуха.
и т.д.
во втором варианте искать подводную лодку))))

PSV
27.10.2014, 20:01
все зависит от того что значит под водой?


То и значит, мотор должен работать под водой, не чихать не троить а именно работать.

PSV
27.10.2014, 20:04
https://m.youtube.com/results?q=%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0 %BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8 F+%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&sm=1
примерно так.

driver_swamp
28.10.2014, 08:34
катушку повыше, и трамблер бы тоже, герметик от конденсата не спасет

PSV
28.10.2014, 08:51
Как это сделать?

PSV
28.10.2014, 08:53
Вентиляцию трамблёра есть смысл делать или нет?

vladoss76
28.10.2014, 08:58
катушку повыше, и трамблер бы тоже, герметик от конденсата не спасет
Я на крышку трамблера тоже сапун сделал и к корпусу воздухана его запитал:-)вообше мне кажется что данный двиг не шибко подходит для длительного купания.катушку и блок предов можно в герметичный корпус убрать,так Уазоводы делают.вообще для купания надо дизель и желательно вообще без электрики который:bf:

vladoss76
28.10.2014, 09:01
Вентиляцию трамблёра есть смысл делать или нет?
Обязательно!из за конденсата будет троить или вообще заглохнет.у меня так и было,тока вот герметик это тоже не вариант,я не смог крышку из за него снять в поле:at:пришлось ломать:ai:

PSV
28.10.2014, 18:24
Убрать нахрен трамблёр?

4i4
28.10.2014, 20:08
Сапуны выводи в шноркель, трамблер на герметик и сапун крышки тоже в шноркель, катушку в самую верхнюю точку под капотом и тоже на герметик, штекер на лямбде тоже весь на герметик, проверить все вакумные трубки чтоб подсоса воздуха не было, мозги герметичные воды не бояться, и плыви на здоровье.

PSV
28.10.2014, 21:16
Сапуны выводи в шноркель,


Коробки и раздатки?

driver_swamp
28.10.2014, 22:12
трамблер на герметик ставить безполезно, у меня послек заплывов машина начинала чихать мин через 5-10 после того как из воды выполз . из за образоваия конденсата под крышкой трамблера, решалось протиркой крышки изнутри салфеткой/, а под водой он работал без нареканий

alex681
28.10.2014, 22:17
неплохой вариант-дать в трамблер немного сжатого воздуха от ресивера подкачки колес, но не все 8 атмосфер, а через маленький редуктор чуть-чуть, но чтобы через нижнее отверстие выходило. Сам с такой системой плавал по лобовик при всех сапунах в шноркель

AVP-Ufa
29.10.2014, 17:53
неплохой вариант-дать в трамблер немного сжатого воздуха от ресивера подкачки колес, но не все 8 атмосфер, а через маленький редуктор чуть-чуть, но чтобы через нижнее отверстие выходило. Сам с такой системой плавал по лобовик при всех сапунах в шноркель
Так ведь по такой же аналогии подается небольшое давление и во все остальные сапуны. И в мостах масло менять не придется после каждого брода.

PSV
29.10.2014, 19:41
Пробовали такое на боевой, слишком громозко и геморно, отказались. Решили что лучше менять масло после каждой гонки. Пока лучшее что приходит на ум выкидивать нах лямбду, трамблёр половину датчиков и переводить мотор на другие мозги. Нет трамблёра-нет проблем.

AVP-Ufa
29.10.2014, 21:41
А что геморного и громоздкого? Те же шланги, только через редуктор к ресиверу.


И в шноркель нельзя выводить сапуны. Движок будет воздух выкачивать, будет только хуже.

driver_swamp
31.10.2014, 03:53
Пока лучшее что приходит на ум выкидивать нах лямбду, трамблёр половину датчиков и переводить мотор на другие мозги. Нет трамблёра-нет проблем.

ну правильная мысль, но тоже не просто и не дешево

K.O.T.
01.11.2014, 21:53
Да фигли мучиться? Перевести его на карбюратор и вся любовь.

http://www.cliffordperformance.net/Merchant2/graphics/00000001/47-4520wh%20300.jpg

http://

www.cliffordperformance.net/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CP&Product_Code=47-4520&Category_Code=J258 (http://www.cliffordperformance.net/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CP&Product_Code=47-4520&Category_Code=J258)

PSV
02.11.2014, 07:27
Что это даст? При карбюраторе небудет трамблёра?

vladoss76
02.11.2014, 10:55
Да что в трамблер уперся то?я сапун трамблера вывел в ВОЗДУХАН,соответственно он конденсат высасывает от туда:-)я купал своего выше капота.генер наверх перенести тоже.мозги АКПП и движка под потолок.или же свап на ДИЗЕЛЬ,примеры есть здесь на форуме.

Yevgeniy
02.11.2014, 11:45
Сапун трамблема выведен под потолок и всё, ваще не разу не испытывал троения своей машины, под водой и после.... Но моя машина не ваша)))

Chatl
02.11.2014, 11:46
...гену надо отключать во время плаванья, а сапуны через тройники и к запаске., с трамблера в шнорк...

ЖЕНЯ
02.11.2014, 13:47
Я не оригинален. Следовал опыту бывалых и опытных товарищей!

Перечень работ:

1. Сапуны клапанный крышки на герметик.
2. Герметичный корпус воздушного фильтра+ шнохель.
3. Крышку трамблёра на герметик и вывести сапун шлангом.
4. Катушку выше. Можно разёмы на герметик
5. Герметичность вакуумных трубок.
6. Перенести в салон под крышу мозги ДВС. (Мозги герметичны. Только из за контактного разёма)
7. Мозги АКПП перенести под крышу.
8. Генератор вместо компрессора кондея.
9. Желательно убрать все лишние незадействованные конци проводки.
Блок предохранителей который в ногах наверх удолив ненужное.
Распределительный электро блок можно поднять выше и отгородить щитком из гибкого пластика или алюминия.
Предохранитель Генератора вывести из блока эл. разпределителя.
Переварить массы на кузове болты из нержавейки. (Мозги, ДВС, АКПП бензонасос, вентиляторы, генератор, свет)
10. Щуп ДВС и АКПП на герметики.
11. Залевную крышку масла ДВС на герметики
13. Сапун топливного бака наверх.
14. Добиться герметичности топливного бака. Даже при условии бака в салоне. (Бывают проблемы резиновых уплотнителей!)

Возможно что то забыл. Добавлю.

K.O.T.
02.11.2014, 18:13
Что это даст? При карбюраторе небудет трамблёра?

Уберëтся куча датчиков и проводов к ним.

PSV
02.11.2014, 21:10
ЖЕНЯ, спасибо за развёрнутый ответ, уже что то!:bf: Внимательно изучаю.

GrayORG0
02.11.2014, 22:57
А зачем выводить сапуны в шноркель? Что бы создать в агрегатах разряжение? А ничего, что роль сапуна, как раз избегать разряжения, когда горячее масло в агрегате резко охлаждается водой и необходимо хапнуть воздуха без сопротивления, что бы не хапнуть воды через сальгники. Втыкаем его в шноркель и получаем обратный желаемому эффект, разряжение в шноркеле выкачивает воздух из агрегатов и освобождает место для воды. Собственно потому и ставить всякие фильтра на выводы сапунов не рекомендуется. Самое простое - сапуны под капот и поставить бачки вазовские от ГТЦ (которые на два шланга), увеличив отверстие в крышечке до диаметра шланга и всего делов то. ИМХО.

driver_swamp
06.11.2014, 08:53
как бачки ставить