Просмотр полной версии : Мороз
dimarik855
27.10.2014, 13:10
Братья джиперы!!! Дайте совет четырехлитровик 95го года плохо с утра заводится очень не охотно крутится и схватывается далеко не с первого раза( Акум стоит 65й ) старенький я все на него грешу, но новый не тороплюсь покупать хочу почитать советы опытных людей. Масло шел 5W30
славян72регион
27.10.2014, 20:39
у меня стоит 77й тюменский, белый. Идеально по размерам подошел, и крутит отлично
Советую сразу катушку поменять.
Менял КБ, свч в итоге она- баба!
Братья джиперы!!! Дайте совет четырехлитровик 95го года плохо с утра заводится очень не охотно крутится и схватывается далеко не с первого раза( Акум стоит 65й ) старенький я все на него грешу, но новый не тороплюсь покупать хочу почитать советы опытных людей. Масло шел 5W30
Брал DEKA...90А. 1100 пусковой ток... на Авторемонтной...по размерам,один в один,,,проблем никаких...в -38 без подогрева и масло полусинька 10W40....с пол оборота после недельного простоя....и ещё они гарантию два года дают + каждые полгода на обслуживание приезжаешь,так они не только АКБ проверяют,но и эл. оборудование смотрят....не пожалел...два года юзаю..проблем нет...
dimarik855
28.10.2014, 06:47
Брал DEKA...90А. 1100 пусковой ток... на Авторемонтной...по размерам,один в один,,,проблем никаких...в -38 без подогрева и масло полусинька 10W40....с пол оборота после недельного простоя....и ещё они гарантию два года дают + каждые полгода на обслуживание приезжаешь,так они не только АКБ проверяют,но и эл. оборудование смотрят....не пожалел...два года юзаю..проблем нет...
Сколько бабла отвалил?
Мне кажется, что 65 маловато для чирка. У меня на 90 стоит по-моему титан называется. Как влитой влез. После ночи при -34 пускается свободно с первого раза. Суровее испытаний у него не было. Пусковой ток около 900 по-моему. Посмотреть сейчас нет возможности, машина дома а сам волей судьбы сегодня в Тюмени. Я бы в первую очередь АКБ махнул. 65 это не серьезно.)))
Darth_FlyNN
28.10.2014, 19:58
Брал DEKA...90А. 1100 пусковой ток...
+100%:bf:
Народ по старинке оперирует емкостью аккумулятора,а надо пусковым током прежде всего.Восьмицилиндровый двигатель можно и ВАЗовским аккумулятором крутить,но сколько он проживёт,пока банки не коротнёт?:ag:Чем больше "холодный" пусковой ток тем лучше.
У меня Deka 724MF.
Сколько бабла отвалил?
От региона зависит.В Москве от 5000р. начинается.
Стоит DEKA 70 ( 775DT) До этого он стоял в Тахе 860-й. Морозы у нас заваливают за -40.
Сколько бабла отвалил?
5500т.р. и не жалко за такой АКБ.
Алексей Татарин
31.10.2014, 21:03
5500т.р. и не жалко за такой АКБ.
Лично мое мнение, за хороший аккум не жалко. Раньше была бэха так туда брал за 8800т.р, бошавскую сотку
5500 т.р., 8800 т.р., да вы господа - олигархи ))))
Японский летчик
02.11.2014, 18:54
5500 т.р., 8800 т.р., да вы господа - олигархи ))))
Скупой платит дважды...:ag:
Коллеги! акб Deka какой именно на зетку встает по размерам без заморочек?
Darth_FlyNN
02.11.2014, 21:20
Скупой платит дважды...:ag:
Коллеги! акб Deka какой именно на зетку встает по размерам без заморочек?
Deka 724MF например встаёт без заморочек.
Ёмкость А/ч: 90
Ток холодной прокрутки: 725
Размеры Д*Ш*В мм: 260x171x225
Ток холодной прокрутки:
это что за параметр такой ))))
volgarik34
02.11.2014, 21:38
это что за параметр такой ))))
пусковой ток ,так правильнее.
Японский летчик
02.11.2014, 22:16
Deka 724MF например встаёт без заморочек.
Ёмкость А/ч: 90
Ток холодной прокрутки: 725
Размеры Д*Ш*В мм: 260x171x225
Спасибо добрый человек:az:
dimarik855
03.11.2014, 00:27
Друзья созрел новый вопрос мне за даром отдают новый аккумулятор гелевый от гелентвагена но он 95й! Могут ли быть какие либо негативные последствия от такой мощности? Или ставим и поехали!"?
Николай Пименов
03.11.2014, 00:55
Скорее будут последствия для аккумулятора - у гелевых есть свои требования по заряду, далеко не факт что электрика джипа выполнит эти требования.
http://kak-svoimi-rukami.com/2013/05/kak-zaryadit-gelevyj-akkumulyator-remont-vosstanovlenie-i-zaryadka-akb-batarei/
Darth_FlyNN
03.11.2014, 01:41
это что за параметр такой ))))
Тупо с сайта аккумуляторов сделал копи-паст,лениво было писать.:ah:
Пусковой ток при минимальной температуре ессно.:ae:
А вообще аккумулятор с максимальным пусковым током прямопропорционален цене-есть тысяч 8,бери 1000 А,но больше 100 Ач не стоит брать или генератор помощнее ставить.:af:
Кстати брал зарядные провода для "прикурки"из расчета на 800 А и длиной 4 м.
dimarik855
03.11.2014, 09:56
Скорее будут последствия для аккумулятора - у гелевых есть свои требования по заряду, далеко не факт что электрика джипа выполнит эти требования.
меня больше интересует черок! Он не пострадает?
славян72регион
03.11.2014, 10:03
Да че он пострадает то. Если влазит, ставь да езди.
dimarik855
03.11.2014, 10:14
Да че он пострадает то. Если влазит, ставь да езди.
спасибо
Darth_FlyNN
03.11.2014, 22:01
Не факт что будет работать на нашей электрике правильно,дело в том что для гелевых аккумуляторов губителен перезаряд,а кто поручится что его не будет без спецэлектрики контроля за зарядом,плюс и то что холод они не переносят сильный. :bl:По регламенту крайслер разрешал этот тип аккумулятора для нашего старья?Я бы на твоём месте почитал бы в интернете об особенностях эксплуатации лучше.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot