Вход

Просмотр полной версии : Не сильный пинок (удар) при старте (торможении)


EBгений
23.10.2014, 19:36
Не сильный пинок (удар) при старте (торможении)
В целом происходит так:
При плавном торможении и последующем старте всё гладко.
Если приходится оттормаживаться активно, а в в городском движении это часто, - происходит толчок в момент проседания кормы после остановки...
либо если его нет, то после старта, даже если трогаешься плавно, совсем без педали, на ХХ, после начала движения происходит толчок (пинок) как буд-то что-то до-подключается..
Грешил на задние аморты, поменял - не в них дело. может муфта в РК ?
что ещё может быть?
Есть соображения?
Привязывать себя ремнями к лонжерону и смотреть как что происходит "в движении" не предлагать ))

darkcorp
23.10.2014, 19:42
Сайленты задних рычагов.

EBгений
23.10.2014, 20:05
Не вариант, - все поменяны, живые, целые, новые. В заднем мосту всё плотненько как у Машеньки..))

ivanishimcev
24.10.2014, 07:32
Можно масло с фильтром в коробке поменять, если фильтр засран, толчки при резком торможении или разгоне возможны. Или тросик на коробку отрегулировать, а возможно подушки раздатки, двигателя порвались.

EBгений
24.10.2014, 09:11
Масло и фильтр менял недавно а вот подушки глянуть надо

EBгений
24.10.2014, 21:52
И так - подушки норм.
Оттормаживаюсь, стою, после снимаю ногу с педали тормоза и происходит пиночек типа как буд-то это не я плавно ногу с педали снял, а отвёртку извлекли из шестерён.
возникают мысли о вэб камере снизу и ноуте на пассажирском сидении.
Друзья говорят что я псих и хороший стук наружу вылезет..
Я псих..

Lyuber
24.10.2014, 22:32
А крестовины? А направляющие суппортов смотрел?

EBгений
24.10.2014, 23:25
крестовины бодрые, промазанные, направляющие не смотрел.. но симптомы не характерные, хотя мысль такая была.
тормоза перетряхивал колодки стоят свежие, не в них дело.
жаль но не в них.

Олег_Ц
24.10.2014, 23:45
EBгений, прошу прощения что влез в тему, но был такой случай:
Как-то раз, несколько лет назад на новой Субару (неделя как из салона) появился какой-то стук при торможении, день ездил, прислушивался, расстраивался...
Вечером приехал к офф дилеру, жалуюсь... Сел мастер, поехали, тормозили, разгонялись - действительно ест непонятный звук (тип "стук") при торможении. Сели еще два мастера, чтобы слушать со всех сторон, я остался снаружи, тоже слушать и смотреть...
Тут из машины такой хороший ржач :-)!!! Оказываетс за водительским сиденьем по полу каталась банка с какими-то соленьями (родственники оставили), и эта банка при торможении перекатывалась, ударялась о "салазки" водительского кресла и получался тот самый "стук":-).
Мастера посмеялись, денег не взяли:-)...

EBгений
24.10.2014, 23:55
млять, я это сам раз 20 из-за сидений вытаскивал..))))), чужих, в моей машине такого нет по по определению, я маньяк, ясна? у мя ни чё громыхать без моего ведома не может! )) :ag:
не, это серьёзно, я в этом плане двинутый... я должен знать чё и где у моей машины скрипнуло..
зы. потому и последний год сон плохой.. аппетит.. и.т.п.. а ведь знал, когда джип покупал..

о.олегыч
25.10.2014, 18:56
Я долго искал что у меня короб пинается, а оказалось ремонтники забыли пружину на приводе тросика управления на коробе.... а тебе советую всё таки залезть на эстакаду и смотреть под машиной когда кто-то просто будет загружать взад-вперёд трансмисссию.... можно под колёса положить упоры.

EBгений
25.10.2014, 20:59
Это происходит один раз.. после движения интенсивная остановка и.. пиночек в момент когда опускается корма авто.
или его нет, но при трогании с места он происходит. причём не сразу а после начала движения где-то на 2-3 км.ч.
пружина на месте.

ivanishimcev
25.10.2014, 21:54
Проверь ещё затяжку задних рычагов, возможно болт крепления рычага к кузову ослаб немного, при плавном разгоне и торможении держит, а при стремительном старте может стучать.

mexaniktg
30.10.2014, 12:18
Проверь ещё затяжку задних рычагов, возможно болт крепления рычага к кузову ослаб немного, при плавном разгоне и торможении держит, а при стремительном старте может стучать.

Тоже склоняюсь к подвеске. при резком торможении мосты относительно кузова сдвигаются и если тормоз отпустить они встают на место.

Дровосек
31.10.2014, 18:07
Привет ЖЕНЬ.
У меня блин ,такая же фигня.

EBгений
10.11.2014, 14:47
Думаю "вэбку" к ложу присобачить и ноут в машину жду погоду сухую

Хасковод
10.11.2014, 16:10
муфта не должна
ведь раздатка OD и на задний мост момент на прямую идёт
я поначалу тоже грешил на сайленты, овальные грешат таким
у меня сзади стояли от виджея рычаги (урезанные)
было такое.

EBгений
10.11.2014, 22:08
муфта не должна
ведь раздатка OD и на задний мост момент на прямую идёт
я поначалу тоже грешил на сайленты, овальные грешат таким
у меня сзади стояли от виджея рычаги (урезанные)
было такое.
Ничего не понял.. так в чём причина-то была?

EBгений
11.11.2014, 10:40
В общем камера была установлена и причина выявлена. Как впрочем я и предполагал это йока РК скачет по шлицевой... Издержки лифта..

Хасковод
11.11.2014, 12:25
Ничего не понял.. так в чём причина-то была?

овальные сайленты были ушатанные вот и било у меня
поставил родные рычаги - отшептало.

Rus
11.11.2014, 13:34
В общем камера была установлена и причина выявлена. Как впрочем я и предполагал это йока РК скачет по шлицевой... Издержки лифта..

Т.е. задний мост запаздывает с тормозом? Или серьги у рессор большие? Объясни физику процесса плз

EBгений
11.11.2014, 15:17
Компенсация длины кардана происходит за счёт шлицов на ёке. при моём лифте происходит следующее при торможении корма приподнимается, рычаги уходят вниз, длина уменьшается ёка заскакивает в РК. когда трогаюсь с места корма опускается, длина увеличивается ёка выпрыгивает на пару тройку см.
т.к. привод постоянный на заднюю ось, кардан постоянно нагружен, стоит крест (если-бы был шрус, думаю такого бы не происходило) то в шлицах как-бы "подкусывает" отсюда толчёк.

mexaniktg
11.11.2014, 23:05
Нужно наверно длину рычагов менять чтоб кардану полегче было.

Rus
12.11.2014, 03:59
Хм... Если бы не камера и 100% подтверждение этой теории (да?), то поспорил бы. Правда)
Уж настолько это не очевидно на мой взгляд...

yaromir
12.11.2014, 15:16
Присоединюсь к вопросу. Вчера выехал после замены масел в мостах и раздатке, также был произведен осмотр ходовой, кроме задних резинок стаба и стоек стаба в ходовке изъянов нету. крестовины проверены и прошприцованы. Также были осмотрены мосты, пары в норме а вот сателиты сзади имеют люфт, плюс в переднем мосту ось сетелитов имеет люфт. В коробе маслу уже почти 5 тыщ, уровень в норме, ни пены ни грязи чистое как слеза. подушки все в норме, от лифта избавился.
Итак, останавливаюсь на светофоре, причем активно так тормозил, проходит 1-2 секунды после полной остановки и тут "дыщ" пинок, как будто кто то в жопу приехал. Огляделся вроде всё норм сзади, даю газу а там как будто свободный ход сперва выбрался и почти пинок. И так несколько раз при активном педалировании, если тормозить заранее и плавно, то такого нету да и при активном торможении через раз пропадает пинок.
Куда лезть? что смотреть?

EBгений
12.11.2014, 16:57
Лезть под машину. Или договориться с другом чтобы смотрел под нее в момент старта. Когда происходит пендаль.

EBгений
12.11.2014, 17:00
К слову, сегодня опустил на сантиметр раздатку, и... Почти избавился от недуга. Т.е. Теперь он не всегда и стал заметно слабее

Rus
12.11.2014, 20:16
К слову, сегодня опустил на сантиметр раздатку, и... Почти избавился от недуга. Т.е. Теперь он не всегда и стал заметно слабее

А зачем лифтовать машину чтобы потом опускать раздатку?..
Я к чему: может имеет смысл в вашем случае ( если настолько большой лифт) собрать задний кардан с гуком?
PS У меня лифт дюйма 2 не больше и некий пинок по описанным выше симптомам присутствует. Но, думаю, природа его несколько другая

Waldemar
29.02.2016, 00:46
подниму тему о стуке.
торможу плавно.... Тук! звук со стороны правой передней ступицы. Вроде бы не сильный, ну так как-будто слегка молоточком по корпусу ударили. Трогаюсь - Тук! такой же звук. Трогаюсь плавно/медленно звука нет. При движении и притормаживании в движении стука нет. Только когда скорость маленькая близкая к почти полной остановки авто и что самое главное только когда в том момент когда нажал на тормоз. Логика говорит, что характер звука связан с тормозной системой. Характер звука похож на разбитые сайленты. Хотя при движении по ухабам или лежачим полицейским ничего не стучит. (точнее стучит - разбитая шаровая на передней панаре - но там сразу отличается. слышно что звук более глухой и исходит из центра).
Визуальный осмотр выявил только слегка провернутый пыльник, но он не пораван, без трещин. Да и шруз совсем другой хруст издает.
ЗЖ на двухдюймовых проставках с рычагами от ВЖея.
прошу высказать ваши предположения по этому поводу, господа. Тема старая, может у кого-либо информация по исследованию подобных стуков обновилась.

эндрю
29.02.2016, 05:52
подниму тему о стуке.
торможу плавно.... Тук! звук со стороны правой передней ступицы. Вроде бы не сильный, ну так как-будто слегка молоточком по корпусу ударили. Трогаюсь - Тук! такой же звук. Трогаюсь плавно/медленно звука нет. При движении и притормаживании в движении стука нет. Только когда скорость маленькая близкая к почти полной остановки авто и что самое главное только когда в том момент когда нажал на тормоз. Логика говорит, что характер звука связан с тормозной системой. Характер звука похож на разбитые сайленты. Хотя при движении по ухабам или лежачим полицейским ничего не стучит. (точнее стучит - разбитая шаровая на передней панаре - но там сразу отличается. слышно что звук более глухой и исходит из центра).
Визуальный осмотр выявил только слегка провернутый пыльник, но он не пораван, без трещин. Да и шруз совсем другой хруст издает.
ЗЖ на двухдюймовых проставках с рычагами от ВЖея.
прошу высказать ваши предположения по этому поводу, господа. Тема старая, может у кого-либо информация по исследованию подобных стуков обновилась.

Было такое..когда на суппорте болт выкрутился нижний,а верхний немного ослаб....так же было стук при торможении и при трогании...обнаружил не сразу,тоже думал,что сайленты в рычагах и на шаровые грешил,а оказалось просто суппорт..

Waldemar
29.02.2016, 10:59
Было такое..когда на суппорте болт выкрутился нижний,а верхний немного ослаб....так же было стук при торможении и при трогании...обнаружил не сразу,тоже думал,что сайленты в рычагах и на шаровые грешил,а оказалось просто суппорт..

Кстати да, была такая фигня - менял суппорта год назад, что-то там была какая-то возня с правым.
:ay:

эндрю
29.02.2016, 11:00
Кстати да, была такая фигня - менял суппорта год назад, что-то там была какая-то возня с правым.
:ay:

У меня с левым так было..