PDA

Просмотр полной версии : задачка для тех кто на wj 4л , при парах 4.1 и обудках 33


xtazy
22.10.2014, 15:14
имеем , wj 4l, пары 4.1, обудки 33
вопрос -у кого сколько жрёт с такими условиями ? и почему поддергивает на хх
подсказки:
-форсы - поменял на волговские с увеличенной производительностью на 4 дырки
-насос топливный новый оригенал
-фильтр топливный новый
-фильтр воздушный новый
-свечи новые по фэншую т.е. по табличке на капоте
-лямбды первые новые оригенал, вторые через проставку но ошибок не выдают,соответственно каты выбиты.
-обороты хх 750-780 по сканеру, но на прогреве 1000 и не дёргает.

Alex-ki
22.10.2014, 15:48
Катухи ещё осталось поменять и поискать подсосы. Можно наоборот. :ag:

xtazy
22.10.2014, 15:57
катухи понятно, а как подсосы искать?

Artem BMW
22.10.2014, 16:32
Форсунки штатные исправные установи на место. Думаю полегчает.
У форсунок кроме количества дырок и производительности есть ещё куча критичных параметров которые у разных форсунок сильно отличаются. Например лаг-таймы.

xtazy
22.10.2014, 16:46
форсы почищу и свои воткну. меня вот интересует, 16 литров по трассе при этих условиях нормально или нет?

Artem BMW
22.10.2014, 16:52
форсы почищу и свои воткну. меня вот интересует, 16 литров по трассе при этих условиях нормально или нет?

А сколько оборотов у мотора при движении по трассе? Думаю для машины с лифтом на 33 МТ резине 14-15-16 по трассе вполне нормально...

xtazy
22.10.2014, 17:11
при сотке 2000-2300

hado
22.10.2014, 17:58
при сотке 2000-2300

У меня правда 4.7,на парах 3.73,тапках 33"!
Жрёт в городе 23-26(как тапок давить),трасса-13-15(как тапок)!

xtazy
22.10.2014, 23:15
может ещё у кого соображения какие по этому поводу ?

Tretiy
23.10.2014, 11:47
Подергивания:
люфт на оси трамблера есть? Контакты на крышке и бегунок в каком состоянии?

Lechat
23.10.2014, 12:39
Подергивания:
люфт на оси трамблера есть? Контакты на крышке и бегунок в каком состоянии?

Какой-такой трамблер? На WJ 4.0 его просто нет.

Tretiy
23.10.2014, 12:45
А, WJ. Сорри, проморгал

mexaniktg
27.10.2014, 21:39
Компрессию померить самое простое. Бывает седла подгорают и на ХХ поддергивается хотя на оборотах и под нагрузкой все окей (не успевают на оборотах газы просачиваться через неплотный клапан). И если плавно тормоз отпускать в пробке то тоже ощутимо тяга рывками.