Просмотр полной версии : Запчасти VTR
Libertysv
22.10.2014, 13:05
Приветствую парни, подскажите пож. кто пользовал запчасти фирмы VTR интересуют сайлентблоки ходовки, стойки и втулки стаба, как качество, стоит ли брать?, просто на оригинал сейчас цены зашкаливают:ai:У кого какое мнение!
makarych81
22.10.2014, 13:23
Сам не ставил, видел отчеты, что дрянь и не ходит, себе не покупаю.
Говно.
У меня стойки стаба не прожили и 3000 км.
Из недорогого хорошего неоригинала есть только MOOG: http://www.moog-suspension-parts.com/default.asp
Сам не ставил, видел отчеты, что дрянь и не ходит, себе не покупаю.
- Изя, а вы знаете, этот Карузо таки говно, а не певец
- Абрам, вы слышали, как поет Карузо?
- Лично его не слышал, но мне Рабинович напел пару песен.
tracker99
22.10.2014, 15:27
MaxOn, судя по сарказму , у Вас имеется положительный опыт использования VTR в подвеске Джипа ? Таки не томите , поделитесь уже .
Я вот лет шесть назад (еще на Сузуки) не поверил отзывам , купил , поставил , пожалел . Все-таки дешевле учиться на чужом опыте ...:ad:
себе верхние в передний мост поставил обычные ВТР в бумеранг полиуретан. ставил в прошлом году, пока полет отличный. покупал полностью всю ходовку но не в оригинальные рычаги овалы их не встают, поэтому рычаги оставил старые Конкорд.
mexaniktg
22.10.2014, 23:17
также ставил и овалы и в панару - шлак, резина мягкая Подвеска как холодец ходит туда сюда
Поставил овалы в рычаги вроде пока нормально,тут на форуме их и посоветовали.
Libertysv
23.10.2014, 09:36
Спасибо за инфу, буду думать!
Libertysv
23.10.2014, 12:41
Заказал себе в бумеранг усиленые полеуретановые, посмотрим че будет, у меня с ними вообще проблема, уже три комплекта ушатал. А ставить их надо на нагруженном авто?
Заказал себе в бумеранг усиленые полеуретановые, посмотрим че будет, у меня с ними вообще проблема, уже три комплекта ушатал. А ставить их надо на нагруженном авто?
мне понравились. даже крены меньше в поворотах стали. пол года она у меня стояли с лифтом почти 3" без проставки под шар. и ничего.
tracker99
23.10.2014, 12:47
А ставить их надо на нагруженном авто?
Чем грузить планируете ?
Если имеется ввиду - на подъемнике или на колесах , то второе . Т.е. засунуть бумеранг и поставить болты в сайленты можно и вывесив мост , но крепить шаровую к мосту желательно "на колесах" .
Сайленты в бумеранг без разницы в каком положегии моста затягивать.Втр ставил в бумеранг'через неделю порвались'в бездорожье не был'дороги у нас отличные'подозреваю лежачие полицейские помогли:-)В оригинале'кажется'только весь рычаг.Сейчас заказал'не уверен'но поставщик сказал фирма "патрон"дешевые и качнственные:-)'взял в задние рычаги и бумеранг'посмотрим на сколько дней хватит:-)
tracker99
23.10.2014, 21:24
В оригинале'кажется'только весь рычаг.
И сайленты и шаровая есть отдельно в оригинале , правда , с сайлентами есть проблема . Вот тема : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/
Я не уверен'что втр на моей машине порвались через неделю'это я через неделю масло менял и посмотрел'возможно'они порвались в первые 8 минут.
Solarcat
25.10.2014, 14:16
стоят сайленты втр в панаре от виджа. пробег тыщ 6 км да мягкие но пока не порвались.
как бы вариантов на виджеевскую панару кроме втр особо то и нет.
А в чем плохо, что они мягкие?
Наоборот хорошо, значит сажи в резине меньше.
tracker99
26.10.2014, 01:06
По моему , излишне мягкие сайлентблоки в тяге Панара приводят к подруливанию , да и разжевывает их быстрее .
В КейДжее , слава Богу , нет тяги Панара , но и на его бумеранге при мягких сайлентах наезд на бугор/ямку в затяжном повороте приводит к корректированию траекторию .
АндрейВ.
01.01.2015, 16:38
VTR запчасти "подвели" только в одном случае. хотя, быть может это и плюс как раннеее предупреждение. Шаровые перед-низ не доходили до окончания предполагаемого ресурса каким-либо люфтом или стуком. Еще чуть раньше своих аналогов - они начали скрипеть при поворотах руля и подьемах-спускать на высоких склонах ям и препятствий. Но звук заметный) стоишь на холостых тихо у тротуара, не шевелишься. Приближающийся прохожий при повороте руля как кошак от собаки из-за угла шарахался ))
Овалы ставил в оригинальные рычаги, так же в Бумеранг, пол года живут нормально.
Libertysv
04.01.2015, 01:17
поставил везде, нормальный ход, еще афтобафферы Корейские поставил на перед и зад, подвеска лучше заработала, пока немного пользуюсь 1,5 месяца, пока нравится:bp:
Алибулат
04.01.2015, 09:26
Тоже vtr поставил верх и низ на рычаги.тьфу тьфу тьфу радуют. И мягче. 3 месяца и норм.
Андрей Rtp
04.01.2015, 09:31
Cаленты в круг стоят данной фирмы, менял 2,5 года назад наездил 18000 полет нормальный, знаю еще пару машин джипов на которые поставили такие же, не одного плохого отзыва.
А вы попробуйте на VTRе не по асфальту, а по твердой грунтовке с ухабами поездить, так чтобы колеса на рычагах максимально повывешивались и шаровые на предельных углах поработали. Думаю 1000 км. хватит чтобы свое мнение изменить.
И еще столкнулся с тем, что одна и та же компания может выпускать запчасти с разным ресурсом, одни для хороших дорог (по-дешевле), а другие для плохих (по-дороже).
Так поступает авторитетный "Moog" - передний верхний рычаг на KJ имеет номера: K3198 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K3198) и RK3198 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-RK3198) - по цене они различаются в 2 раза. С первой буквой "R" - дешевле.
Libertysv
10.07.2015, 23:32
Всем привет, запчасти радуют, нигде ни чего не гремит, все ок, те кто был у нас в городе и видел состояние дорог поймут!!!
по опыту установки VTR в панару могу сказать,те сайлентблоки которые резиновые-слишком мягкие,а вот полеуретановые нормальные,сейчас другу на вжика всю жопу закатали в вэтээровский полеуретан,машина ведет себя отлично,посмотрим сколько простоит.
мужчины кому не сложно, киньте номера всех сайлентов именно VTR, с таким курсом валюты определенно буду ставить его, а то чет поскрипывает все, а в бумеранге давно порвались уже
tracker99
02.09.2015, 12:33
Поисковик > "каталог VTR" > год , модель > http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=CHEROKEE&years=2005 > сайлентблоки , втулки ... > счастье :bp:
Поисковик > "каталог VTR" > год , модель > http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=CHEROKEE&years=2005 > сайлентблоки , втулки ... > счастье :bp:
http://gs107.rimg.info/825e56ef6b9f5faca30f837730d4bbe5.png (http://smajliki.ru/smiliegenerator/)
мужчины кому не сложно, киньте номера всех сайлентов именно VTR, с таким курсом валюты определенно буду ставить его, а то чет поскрипывает все, а в бумеранге давно порвались уже
В бумеранг купил MOOG.Обошлись в районе 3 тр.MOOG идёт комплектом(2 шт).Внутри лежал клевайт.
мужики, какой из них нужен CR0119RP или CR0110RP ? на схеме это один и тот же сайлент, но внешне и по размерам они отличаются
ВИН 1J8G6B8KX5W580093
tracker99
04.11.2015, 12:12
на схеме это один и тот же сайлент
Но ведь совместимость (OEM - номера) разная , т.е. схемы для разных авто . У вас родной с каким номером ?
да вот как раз я без понятия, для этого и выложил Вин номер
tracker99
04.11.2015, 12:25
Так ....
CR0110RP - это с/блок на нижнем рычаге , к которому присоединяется клевис стойки .
CR0119RP - это сайлентблок , через пару которых рычаг крепится к подрамнику .
Вам какой нужен ?
вот здесь они показаны как один и тот же http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=CHEROKEE&years=2005 , вообще собираю з/п перетряхивать переднюю подвеску
tracker99
04.11.2015, 12:48
вот здесь они показаны как один и тот же
Да . Действительно , фигня какая-то у них в каталоге ...
Сейчас поигрался OEM-номерами : получается , что это один и тот же сайлент для разных авто . Наш - CR0110RP . А CR0119RP - для 08 года и далее .
ВТР овалы прошли 20тмиль. В передних рычагах. Один рваный вхлам.
Все остальные сайленты муг/райбестос (клевайт во всех коробках был). Пока визуально целые.
P.S. Все резинки были установлены одновременно.
резиновый VTR-говно,а полиуретановый нормально себя показал.
Резиновый VTR сзади год ходит всё нормуль. спереди фордовские овалы - тоже год - как новые.
как выяснилось при установке новых овалов втр...
У меня левый нижний передний рычаг стоял вверх ногами )))))
Т.е. выгнутой стороной к колесу.
40 000 км, два года (!) и никто не заметил на трех разных СТО. Это пипец ))) Я люблю жып.
А я еще думал почему на полицесколежачих у меня машина вправо мордой спрыгивает.
Может быть если бы правильно рычаг стоял то и сайлент был бы жив. Кстати сдох сайлен в правом рычаге. В левом рычаге который стоял вверхногами сайлент был цел на вид.
Менялись оба.
Alex629800
26.01.2016, 22:10
Тоже поменял абсолютно все рти на полиуретан ВТР. Через некоторое время втулки стаба вернул старые резиновые, немного подрезав и положив снаружи вокруг втулки фрагмент поясного ремня (обжало нормально, на полиуретановых скрипела как арба, что дико раздражало). Проехал около 10 тыс, появился стук в задней подвеске. Искал долго, сначала грешил на болты стоек стаба, потом на амортизаторы (старые сранчо, которые заменил), но ничего не изменилось. Потом нашёл причину, услышал и увидел, залез в яму пока товарищ плясал на фаркопе и увидел, что круглые сайленты нижних рычагов вылезли из рычагов и при их перемещении шкрябают о кронштейн.
Сегодня загнал на сто, рычаги сняли, сайленты задавили обратно и на прихватили сваркой с обеих сторон. Пока езжу и наслаждаюсь тишиной.
При осмотре все резинки, включая панару в норме, но на сайлентах бумеранга надрывы, при том, что с асфальта не съезжал.
http://s017.radikal.ru/i405/1601/87/b2b3293c799c.jpg (http://radikal.ru/big/8f6befe4d9604ef48be6db0b1775569b)
Кто подскажет решение, что поставить вместо втр в бумеранг. Оригинал или МУГ не вариант, не готов платить 8 000 + доставка за два куска резины.
на форуме предлагалось решение использовать сайлент крузера 48632-60010, но успешным внедрением никто не хвастался. Кто может подсказать о нормальных заменителях оригинальных сайлентов с приемлемым ресурсом и вменяемой ценой и положительным опытом практического применения.
Тоже поменял абсолютно все рти на полиуретан ВТР. Через некоторое время втулки стаба вернул старые резиновые, немного подрезав и положив снаружи вокруг втулки фрагмент поясного ремня (обжало нормально, на полиуретановых скрипела как арба, что дико раздражало). Проехал около 10 тыс, появился стук в задней подвеске. Искал долго, сначала грешил на болты стоек стаба, потом на амортизаторы (старые сранчо, которые заменил), но ничего не изменилось. Потом нашёл причину, услышал и увидел, залез в яму пока товарищ плясал на фаркопе и увидел, что круглые сайленты нижних рычагов вылезли из рычагов и при их перемещении шкрябают о кронштейн.
Сегодня загнал на сто, рычаги сняли, сайленты задавили обратно и на прихватили сваркой с обеих сторон. Пока езжу и наслаждаюсь тишиной.
При осмотре все резинки, включая панару в норме, но на сайлентах бумеранга надрывы, при том, что с асфальта не съезжал.
http://s017.radikal.ru/i405/1601/87/b2b3293c799c.jpg (http://radikal.ru/big/8f6befe4d9604ef48be6db0b1775569b)
Кто подскажет решение, что поставить вместо втр в бумеранг. Оригинал или МУГ не вариант, не готов платить 8 000 + доставка за два куска резины.
на форуме предлагалось решение использовать сайлент крузера 48632-60010, но успешным внедрением никто не хвастался. Кто может подсказать о нормальных заменителях оригинальных сайлентов с приемлемым ресурсом и вменяемой ценой и положительным опытом практического применения.
Вот номер Муговский K200428.Там 2 сайлента в упаковке.
Alex629800
27.01.2016, 07:11
видел, в академии 3 950, думал они поштучно продаются. И насколько его хватит?
Ну ушлые могут и поштучно барыжить.
Откуда я знаю на сколько хватит.У каждого свой стиль езды,свои дороги/бездорожье.
Себе поставил 5тыр полёт ОК
dimanoid
28.01.2016, 10:16
http://s017.radikal.ru/i405/1601/87/b2b3293c799c.jpg (http://radikal.ru/big/8f6befe4d9604ef48be6db0b1775569b)
задавлен неправильно
Alex629800
30.01.2016, 14:51
почему? то есть есть, если снова поставлю тот же ВТР но поверну на 90 град будет ходить?
tracker99
30.01.2016, 15:29
почему? то есть есть, если снова поставлю тот же ВТР но поверну на 90 град будет ходить?
А Бог его знает ...
Я вот не пойму - как у Вас сориентирован с/блок . Если вмятинки стоят вдоль оси авто (по красной линии на фото) - то правильно . Т.е. он должен быть жестче от поперечного смещения моста , а вдоль оси качания резины (полиуретана) меньше . У мопаровской шаровой тоже есть эти метки для ориентирования при запрессовке и внутри она залита резиной тоже неравномерно .
106626
P.S. Мои красненькие VTR пока в порядке . Как накроются буду ставить ACDelco - то что на фото .
dimanoid
30.01.2016, 19:03
перемычки поперек направления движения авто должны быть
tracker99
30.01.2016, 19:20
dimanoid, что есть - "перемычки" ?
На корпусах с/блоков и шаровой есть засечки , они ориентируются вдоль оси авто . Тогда они
жестче от поперечного смещения моста , а вдоль оси качания резины (полиуретана) меньше .
dimanoid
01.02.2016, 16:39
http://ecx.images-amazon.com/images/I/61SOFBC2QSL._SL1000_.jpg
tracker99
01.02.2016, 16:59
Ориентация как и у KJ . Значит , правильно у Alex629800 запрессовано .
dimanoid
01.02.2016, 17:22
ну может быть. по его фото сложно понять как рычаг сориентирован
ну может быть. по его фото сложно понять как рычаг сориентирован
Нука знаток,мысль развей...
какЪ трехточечный (неравнобедренный) рычаг по другому сориентироватЬ можно ?
tracker99
01.02.2016, 20:07
трехточечный (неравнобедренный) рычаг
Вы давайте нас тут неравнобедренными ВиДжеями не пугайте .:ai:
У нас равнобедренный и абсолютно симметричный (относительно продольной оси) бумеранг ! :bs:
Сорри, неравностороний:ah:
К знатоку вопрос остался.
dimanoid
02.02.2016, 18:53
до того, пока я не обратил внимание на тепловую защиту, я не знал какая это сторона. ну тупой, что делать.
Alex629800
24.02.2016, 07:26
Заказал МУГ, вместо 2 шт пришла коробочка с 1 сайлентом, знал бы не заказывал 4 тыс за резинку, при том ещё одну надо дозаказать :(
Заказал МУГ, вместо 2 шт пришла коробочка с 1 сайлентом, знал бы не заказывал 4 тыс за резинку, при том ещё одну надо дозаказать :(
Вот жеж геи ушлые.А через кто заказывал???Кидалово чистой воды.Вот тебе образец честности http://v8spb.ru/brands/view_product/41660
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot