Просмотр полной версии : попробуем починить трансмиссию
dimanoid
21.10.2014, 23:44
наступло осень и я радостно фтыкнул полный привод на старой доброй 242 раздатке. рабость была не долгой, так как звуки издаваемые жипом на полном приводе породили ассоциации с красноармейскими тачанками, тролейбусами, ржавыми ЗИЛами и еще черт знает чем.
первый подозреваемый - кардан. стоит шрусовый, будем менять на кресты, благо их лежит аш два.
следом в мост будет подсажена новая главная пара с новым варилоком, добытые по случаю в гомеле.
в случае отсутствия прогресса, в клизменную отправится раздатка.
фотоотчет будет в назидание потомкам.
Все вопросы в клизменную ))))
dimanoid
01.10.2015, 08:26
Честно, забил. Я уже разобрался что это кардан, плюс износ сателлитов переднего моста и подкладных шайб. Еще небольшой люфт в дифе раздатки. Заниматься некогда совсем.
самое главное начать и тут же закончить )) оставив тему потомкам :bp: настоящий полковник :af:
dimanoid
01.10.2015, 11:12
для потомков расскажу вот чего.
скидываем передний кардан, берем задний мост за хвостовик в положении на колесах и пробуем крутить. идеальный вариант, кода он не крутиться или крутиться на минимальные углы упруго упираясь в крайних положениях.
если он не болтается, но крутится на большие углы, то у нас либо выпилены сателиты, либо выпилены шайбы под ними, либо выпилена ось, либо все вместе.
вариант разрегулированной ГП не беру, это проверяется отдельно. данный дефект на 247 раздатке приводит к подключению переднего моста с лязгом, на 242 на перекладку рычага с D на R и обратно с лязгом и грохотом, а также рождает аналогичный звук при переходе от торможения двигателем к ускорению.
износ дифа 242 идентифицируется путем вращения выходного вала раздатки на задний кардан. больших усилий прикладывать не надо. если можно повернуть туда-сюда на определенный угол - приехали. опять лязг, но на любом приводе.
с карданом вообще все просто.
снимаем и пробуем повращать руками шрус относительно палки. глюка тут два.
шрус болтается на шлицах и износ самого шруса.
болтание на шлицах победить не возможно, ибо до определенного момента она себя не проявляет, а после этого момента кардан гудит хоть ты как выебись.
из разряда дебильных способов починки можно применить при посадке шруса ченить типа клея для сайлентблоков, но гарантии что он станет ровно нет.
со шрусами все просто, тем тут навалом.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot