PDA

Просмотр полной версии : Подогрев некорректно работает?


ulal
21.10.2014, 15:07
Думаю, что это все-таки в данный раздел, а не в электрику.
Итак, похолодало до -2. Включаю зажигание, индикатор нагрева свечей накала (или что там на современных моторах?) горит пару секунд, гаснет. Машина при заводке крутит ощутимо долго. Соляра явно недогревается.
При попытке обмануть систему неоднократным включением зажигания (без запуска двигателя) второй раз индикатор нагрева вообще не загорается.
Так и должно быть? (Liberty 2005 2.8, американец) Или реле под замену?

hado
21.10.2014, 15:45
Думаю, что это все-таки в данный раздел, а не в электрику.
Итак, похолодало до -2. Включаю зажигание, индикатор нагрева свечей накала (или что там на современных моторах?) горит пару секунд, гаснет. Машина при заводке крутит ощутимо долго. Соляра явно недогревается.
При попытке обмануть систему неоднократным включением зажигания (без запуска двигателя) второй раз индикатор нагрева вообще не загорается.
Так и должно быть? (Liberty 2005 2.8, американец) Или реле под замену?

В основном,свечи накала выходят из строя!Нужно их протестить,а потом уже и реле!

up5
29.10.2014, 09:23
Проверить снятые свечи накала можно так: берешь с аккума плюс и минус, плюс подсоединяешь к контакту свечи, минус на корпус свечи, примерно через 1-2 секунды рабочая часть свечи должна раскалиться, если нет то замена. Без снятия можно замерить сопротивление свечей, только конкретное значение для вашего двигателя не знаю, на ниссанах 0,1-0,5 Ом

ulal
29.10.2014, 15:23
Тут на соседнем форуме нашел, как измерять сопростивление свечей, для 7В оно будет примерно 1.2-1.4 Ом. Ссылка: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18673-kj-28-crd-proverka-svechei-nakalivanija/?hl=%C3%91%EF%BF%BD%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B5%C3%91% EF%BF%BD%C3%90%C2%B8
Заказал себе комплект свечей из Италии GX3123, 7В, металлический наконечник. Приедут, установлю, посмотрим :)
Проверять работоспособность вывернутых свечей не вижу смысла, джип - не тоёта, тут к свечам не так просто подобраться. Выверну - поменяю на новые однозначно. А старые... Ну, в той же теме есть фотоиллюстрация на тему "трещины и сколы на керамических наконечниках".
Кстати, кто решит сам заказывать через Экзист, будьте внимательны! Экзист выдает в качестве замены свечи Blue Print, которые 11В! 7В у Blue Print не бывает, только 5В и 11В. Единственный на сегодняшний день аналог на 7В - GX3123X - доступен только на ибее
http://www.ebay.com/itm/261440120534?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Есть, вроде как, в мопарсервисе оригинал 5142577AA, но он же опять будет с керамическим наконечником...

ulal
11.11.2014, 20:31
Как-то даже чересчур быстро пришли свечи с ибея. (меньше 2-х недель)
http://photo.qip.ru/photo/offpaliha/151248214/large/180321360.jpg
Как и ожидалось, 7В :)
http://photo.qip.ru/photo/offpaliha/151248214/large/180321362.jpg
Осталось поставить на машину, и убедиться, что проблема была в свечах :)

ulal
20.11.2014, 11:34
Наступили очередные морозы, машина все равно плохо заводится. Проблема не в свечах (((.
Копаю дальше... На очереди проводка от реле до свечей (была перепутана), само реле и анализ напряжения, подающегося с ЕСМ на реле...

Spare
24.11.2014, 22:27
Разобрался? Тоже такая же проблема, свечи поменял, но все равно не нагреваются, у меня 5 вольтовые бош, думаю может с контроллером что

Наступили очередные морозы, машина все равно плохо заводится. Проблема не в свечах (((.
Копаю дальше... На очереди проводка от реле до свечей (была перепутана), само реле и анализ напряжения, подающегося с ЕСМ на реле...

ulal
25.11.2014, 02:42
Пока нет ((. Новые свечи проверил, сопротивление примерно 1.5-2 Ом, т.е., они исправны. Проводка с регулятора выдает при каждой заводке примерно 5-6 сек 7В, видимо, регулятор исправен. При этом, что интересно, индикатор на панели приборов вообще по своим показаниям никак не связан с регулятором - в первый раз он горит честные 5-6 сек, потом вообще не загорается. А если 3-4 раза включить зажигание, подержать 10 сек. и выключить, заводится бодрее...
В общем, пока грешу на реле свечей (№1 и №2), которые в блоке под капотом - у меня там почему-то обе релюхи стоят отечественные...
Продолжаю наблюдения!