El Toro
20.10.2014, 08:57
Всем привет:) Читаю форум давно, Вжика взял тоже давно с мыслями о том, что это тот же ZJ, только в нормальном кузове (ах как я тогда ошибался...).
Мысль написать какую-нить хню про своё джип возникла вчера.
Добрался до друзей, у которых есть плоттер, чтобы распечатать Парочку наклеек наших, а то машу всем как идиот, а на меня только глаза пучат.
Так как плоттер еще Фридриха Энгельса помнит, хрен чего с вывешенным логотипом получилось, да и выглядит он не очень, хоть и стыбзили его и американского форума.
Начал рыться в поисках мыслей и в итоге наткнулся на миньёнчика (из м\ф "Гадкий Я" с надписью Жып на комбезе). Это существо полностью проиллюстрировало мои эмоции в момент поломки и последующей починки чего либо:)
В общем вот:
http://cs623618.vk.me/v623618231/6274/kOuu7RghyEA.jpg
История покупки началась с того, что был у меня GMC Suburban: прикольный, красивый, на 35 тапках, но уж дюже старый.
Сальники менялись как патроны, почти на ходу.
То тут чего отвалится, то там... При чём отвалиловалось то, без чего ну никак и чего обязательно нигде нет в наличии, т.е. ждать с ибея месяц.
Искал что-то похожее по характеристикам - ничего нету.
Либо бабла стоит немеренно, либо ведро гнилое, либо пузотёрка.
Что купил? - Вспомнив былые времена, когда я радостно рассекал на 4-х литровой Лиме ZJ и решил снова обзавестись Жипом.
Сначала хотел Кощея, но присев, ощутил себя в салоне Матиза.
Поплевался и ушел думать.
В итоге, накурившись форумов и т.п. - переступил через себя, выкинул мысли о кожанных салонах и климатах (в конце концов салон в идеале стоит 20-25, а ухераченный мост с варилоком или еще какая железка - в 100 раз дороже), купил себе нынешний ВЖИК.
Не без косяков, но и не сильно замученный.
Итак:
АМС 242, 242я раздатка, 2000 год, Laredo.
Из наворотов только кондей, даже мех. вентилятора нету:(
За время владения был везде, кроме мотора. Компенсаторы угрожающе грохотали, смахивая на обломанную юбку, но грохотали они почти год и замена масла на мега хорошее и качественное +присакда для промывки масл. каналов их сильно притушила - я и забыл про них.
АКПП - досталась оч. хорошая, почти новая.
Олег с Серёгой пару раз в ней покапались, сменили пару датчиков и масло, вкрячили мне доп. радиатор и я про нее забыл. Пинается - когда уже совсем перегреется в адский пробках в +40, и то только на малом невнятном газу с 1 на вторую. Чтобы не перегружать - стал включать в пробках овердрайв - перестала пинаться совсем.
Мосты - 3.55, дифы все свободные. Тьфу-тьфу только передние ступицы менял, в салоне почти ничего не слышно.
Электрика - кроме вечноумирающего реле вентилятора и 1 блока розжига ксенона ничего осбо не ломалось, ибо менялось заранее.
Выглядит это чудище примерно так:
http://cs623218.vk.me/v623218231/2655/aKnZAkVIBvI.jpg
http://cs623218.vk.me/v623218231/2616/k8FuoVFJjoU.jpg
http://cs623218.vk.me/v623218231/2631/QA12nUrj8vQ.jpg
Пытался за счет него решить некоторые фин. трудности, но хрен чего получилось.В общем Машина с характером, норовом, но мне нравится.
Зап части недорогие, все делается без проблем, бампера некрашеные - и не поцарапают, и об кусты тереться не жалко.
Пару слов для чего мне этот унитаз:
Люблю путешествовать, особенно по нашим красотам.
"Ну какой нафиг египет, когда я на Кольском всего раз в жизни был?"
И Рыбу ловить люблю. Имеется зачётный надувной катер с мотором, и 2 2-х осных прицепа (один увы пришлось продать).
Планы на машину:
Планов громадье:)
Лифт:
Покурив библии, обсуждения и т.п. решил, что 30" мне хватит за глаза(я про колёса).
Поставлю пружины от дизеля - будет пожестче, погрузоподъёмней, и чуть чуть повыше. Точно ничего не придётся городить и изобретать.
Диски с вылетом хорошим прикуплю, не а если будет цеплять арки - здравствуй БУШВАЛКЕР, БолгаркЭ и проставки-расширители колеи, чтобы колеса в арках не терялись.
Кузов:
Прикупил корзинку грузовую Туле, От экспедиционника не отличается почти ничем (раз в 5 легче, выглядит прилично, стоит в 2 раза дешевле).
http://roof-rack.ru/na_img/Thule-Xperience-828-basket1.gif
По поводу бамперов решил однозачно: Стальная площадка под лебедя, далее лёгкий каркас из труб для защиты углов крыльев и прочего, а сверху - толстая пластиковая накладка (снимем копию с хорошего силовика). И прочность какая-никакая будет - и не вжик на брюхо не ляжет и не убьётся об него никто.
Трансимиссия:
Либо спартанца назад, либо мосты с варилоками. Посмотрим как с деньгами будет.
Мысль написать какую-нить хню про своё джип возникла вчера.
Добрался до друзей, у которых есть плоттер, чтобы распечатать Парочку наклеек наших, а то машу всем как идиот, а на меня только глаза пучат.
Так как плоттер еще Фридриха Энгельса помнит, хрен чего с вывешенным логотипом получилось, да и выглядит он не очень, хоть и стыбзили его и американского форума.
Начал рыться в поисках мыслей и в итоге наткнулся на миньёнчика (из м\ф "Гадкий Я" с надписью Жып на комбезе). Это существо полностью проиллюстрировало мои эмоции в момент поломки и последующей починки чего либо:)
В общем вот:
http://cs623618.vk.me/v623618231/6274/kOuu7RghyEA.jpg
История покупки началась с того, что был у меня GMC Suburban: прикольный, красивый, на 35 тапках, но уж дюже старый.
Сальники менялись как патроны, почти на ходу.
То тут чего отвалится, то там... При чём отвалиловалось то, без чего ну никак и чего обязательно нигде нет в наличии, т.е. ждать с ибея месяц.
Искал что-то похожее по характеристикам - ничего нету.
Либо бабла стоит немеренно, либо ведро гнилое, либо пузотёрка.
Что купил? - Вспомнив былые времена, когда я радостно рассекал на 4-х литровой Лиме ZJ и решил снова обзавестись Жипом.
Сначала хотел Кощея, но присев, ощутил себя в салоне Матиза.
Поплевался и ушел думать.
В итоге, накурившись форумов и т.п. - переступил через себя, выкинул мысли о кожанных салонах и климатах (в конце концов салон в идеале стоит 20-25, а ухераченный мост с варилоком или еще какая железка - в 100 раз дороже), купил себе нынешний ВЖИК.
Не без косяков, но и не сильно замученный.
Итак:
АМС 242, 242я раздатка, 2000 год, Laredo.
Из наворотов только кондей, даже мех. вентилятора нету:(
За время владения был везде, кроме мотора. Компенсаторы угрожающе грохотали, смахивая на обломанную юбку, но грохотали они почти год и замена масла на мега хорошее и качественное +присакда для промывки масл. каналов их сильно притушила - я и забыл про них.
АКПП - досталась оч. хорошая, почти новая.
Олег с Серёгой пару раз в ней покапались, сменили пару датчиков и масло, вкрячили мне доп. радиатор и я про нее забыл. Пинается - когда уже совсем перегреется в адский пробках в +40, и то только на малом невнятном газу с 1 на вторую. Чтобы не перегружать - стал включать в пробках овердрайв - перестала пинаться совсем.
Мосты - 3.55, дифы все свободные. Тьфу-тьфу только передние ступицы менял, в салоне почти ничего не слышно.
Электрика - кроме вечноумирающего реле вентилятора и 1 блока розжига ксенона ничего осбо не ломалось, ибо менялось заранее.
Выглядит это чудище примерно так:
http://cs623218.vk.me/v623218231/2655/aKnZAkVIBvI.jpg
http://cs623218.vk.me/v623218231/2616/k8FuoVFJjoU.jpg
http://cs623218.vk.me/v623218231/2631/QA12nUrj8vQ.jpg
Пытался за счет него решить некоторые фин. трудности, но хрен чего получилось.В общем Машина с характером, норовом, но мне нравится.
Зап части недорогие, все делается без проблем, бампера некрашеные - и не поцарапают, и об кусты тереться не жалко.
Пару слов для чего мне этот унитаз:
Люблю путешествовать, особенно по нашим красотам.
"Ну какой нафиг египет, когда я на Кольском всего раз в жизни был?"
И Рыбу ловить люблю. Имеется зачётный надувной катер с мотором, и 2 2-х осных прицепа (один увы пришлось продать).
Планы на машину:
Планов громадье:)
Лифт:
Покурив библии, обсуждения и т.п. решил, что 30" мне хватит за глаза(я про колёса).
Поставлю пружины от дизеля - будет пожестче, погрузоподъёмней, и чуть чуть повыше. Точно ничего не придётся городить и изобретать.
Диски с вылетом хорошим прикуплю, не а если будет цеплять арки - здравствуй БУШВАЛКЕР, БолгаркЭ и проставки-расширители колеи, чтобы колеса в арках не терялись.
Кузов:
Прикупил корзинку грузовую Туле, От экспедиционника не отличается почти ничем (раз в 5 легче, выглядит прилично, стоит в 2 раза дешевле).
http://roof-rack.ru/na_img/Thule-Xperience-828-basket1.gif
По поводу бамперов решил однозачно: Стальная площадка под лебедя, далее лёгкий каркас из труб для защиты углов крыльев и прочего, а сверху - толстая пластиковая накладка (снимем копию с хорошего силовика). И прочность какая-никакая будет - и не вжик на брюхо не ляжет и не убьётся об него никто.
Трансимиссия:
Либо спартанца назад, либо мосты с варилоками. Посмотрим как с деньгами будет.