Вход

Просмотр полной версии : Сборка моста Крайслер 8 1/4


Aston09
19.10.2014, 14:55
Подскажите пожалуйста по сборке моста.
Я ничего не менял в нем, просто собираю обратно.
Дифференциал выставляется там шайбами с рисками. Я их поставил и засунул диф, пятно в норме. Но сам диф немного двигается влево вправо(подшипники во внешней обойме), менее 0,5мм. Бугеля ещё не протягивал. Такое перемещение допустимо или как?
Также есть маленький люфт самой морковки и вращается она очень легко, можно ли подтянуть гайку?

Aston09
20.10.2014, 22:08
Понятно:bw:

Грин Фрог
20.10.2014, 22:18
Ты мануал почитай. 0,5 многовато. И морква должна стоять, а не болтаться - только звук сепаратора, лёгкое шелестенье...

Спанчбоб
20.10.2014, 22:24
Диф там выставляется резьбовыми упорами, они должны быть затянуты. То есть кассета не должна шевелиться вобще. Никаких люфтов не должно быть.

Aston09
21.10.2014, 06:48
Ты мануал почитай. 0,5 многовато. И морква должна стоять, а не болтаться - только звук сепаратора, лёгкое шелестенье...

С удовольствием, но нашел только дану

Aston09
21.10.2014, 06:50
Диф там выставляется резьбовыми упорами, они должны быть затянуты. То есть кассета не должна шевелиться вобще. Никаких люфтов не должно быть.

Там вроде паралельно риски идут, тоесть не резьба. Или одеть бугеля и пробовать вращать эти упоры до устранения люфта?

Спанчбоб
21.10.2014, 09:36
Это резьба. На затянутых бугелях они нормально крутятся. Не забывай только зафиксить потом.

Aston09
21.10.2014, 12:37
Это резьба. На затянутых бугелях они нормально крутятся. Не забывай только зафиксить потом.

Спасли:bp:, спасибо
А на счет морковки что скажите? Вращается вообще без усилия почти. Если все собрать и подтянуть, гп выдержит? Или новую втулку покупать и сальник?

Спанчбоб
21.10.2014, 13:47
Если поперечного люфта нет - лучше не трогай. Если есть - зафиксируй хвостовик и тяни пока он не исчезнет. Если перетянул - вот тогда уже новая втулка, гайка и секас....

Vinnetoo
21.10.2014, 20:52
Втулка вроде только на мостах с "машинкой"....???? То есть на рениксовских.......????

Aston09
21.10.2014, 22:02
Если поперечного люфта нет - лучше не трогай. Если есть - зафиксируй хвостовик и тяни пока он не исчезнет. Если перетянул - вот тогда уже новая втулка, гайка и секас....

Спасибо

Машина мопар. В каталогах идет втулка вроде как

Aston09
27.10.2014, 17:45
Подскажите, а есть ли сапун на нем? Что то не нашел я его

Спанчбоб
27.10.2014, 20:11
Сапуном там прикручивается тормозной тройник. Там же, где и на 35 дане, и даже штуцер по резьбе от нее подходит.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBj3vK5ofMF6BHl1n9w5spbT&Width=562&Height=700

Начиная с номера 8.

sokol76
07.09.2015, 18:07
А номерок подшипников ступки не подскажите , в моем мосту на приводах 27 шлицов толщина привода по шлицам примерно 29мм , тольщина привода по посадочному подшипника 41 мм

Aston09
07.09.2015, 18:11
А там нет ступиц. Там только подшипник около колеса и всё

sokol76
08.09.2015, 04:17
А там нет ступиц. Там только подшипник около колеса и всё

Удивил ))))

Добавлено через 37 секунд
Подшипник то чего тогда ))))) ?

Спанчбоб
08.09.2015, 08:22
полуоси............

Подшипник RP6408 номер по каталогу 03507898АВ.

sokol76
08.09.2015, 11:53
Спасибо )

Aston09
08.09.2015, 14:13
Удивил ))))

Добавлено через 37 секунд
Подшипник то чего тогда ))))) ?

Херня это всё)))

Aston09
23.12.2016, 04:13
Подшипники ведущей шестерни:
Внешний М86649+М86610(обойма) Заказал вот такой MR 446897, один в один.
Внутренний М802048+М802011

Подшипники дифа:
LM603049+LM603012(именно 12 на конце!!)

Сальник 52067595
Втулка 03507575
Гайка 06028 041 резьба 7/8" - 14.

Преднатяг подшипников ведущей шестерни
Новые 1,36 Нм-1,7 Нм 14кгс*см - 18 кгс*см
Б/У 0,68 Нм - 0,9 Нм 7кгс*см - 9 кгс*см

Боковой зазор 0,1524 мм - 0,254 мм.

По преднатягу подшипников дифа, в инструкции рекомендуется закручивать гайки моментом 95 Нм и ловить БЗ таким образом.

Болты ведомой шестерни 95 Нм
Болты крышек дифа 136 Нм