PDA

Просмотр полной версии : Пенится масло АКПП на скорости.


karsotrade
19.10.2014, 12:10
Друзья выручайте, срочно нужен совет. Путешествую сейчас по Европе, и на автобанах выскочил косяк с коробкой (42RE), при скорости 90-110км через минут 10-20 врубается овердрайв и загорается перегрев коробки, при этом масло вспененное. Если двигаться со скоростью до 90км то никаких проблем нет. Уровень масла на горячую вывел до середины отметок HOT max-min. Пробовал разные уровни, добавлял и откачивал масло, ничего не меняется. Коробка работает отлично, всё включается чётко, на горных дорогах юга Франции коробка работала как зверь, переключаясь с первой по третью и обратно, и так часами! И никаких проблем, проблема только на скорости выше 90км. Такая фигня была как то пару раз, но на скорости выше 120км, после этого мне поменяли (частичная замена) масло в коробке и стало ещё хуже. У меня подозрение что залит был Dexron III, и его же добавили. Поможет ли полная замена масла на АТФ 4+. Я сейчас в Испании нахожусь, поэтому и проблема с ремонтом, а по автобанам ехать со скоростью 90км - это засада полная. Подскажите пожалуйста что делать.

Ёсик
19.10.2014, 12:15
может клапан в магистрали к радиатору заклинил - открути трубку сними и дунь в неё - должно компресором продуватся в одну сторону.

Евений
19.10.2014, 12:33
Уровень если больше тоже пенится

dimanoid
19.10.2014, 12:35
может щуп не от этой коробки?

Ёсик
19.10.2014, 12:38
karsotrade, у тебя должна стоять 44RE

karsotrade
20.10.2014, 01:34
может клапан в магистрали к радиатору заклинил - открути трубку сними и дунь в неё - должно компресором продуватся в одну сторону.
Тогда почему на низких скоростях, с 1-й по 3-ю скорость, но с бешенной нагрузкой (по горам) ни чего не перегревается? А нагрузки в горах были серьёзные.

alekssandr
20.10.2014, 08:13
видимо проблема с 4-й передачей

dimanoid
20.10.2014, 08:14
там дело не в нагрузках а в скорости вращения бублика и насоса. сколько оборотов у двигателя когда начинает пена взбиваться?

SVR
20.10.2014, 10:44
Ошибок ни каких с ключа не показывает?
По описанию похоже что ГТ не блокируется по каким либо причинам, отсюда и перегрев, но теоретически ошибку должен выдать.

alekssandr
20.10.2014, 13:06
кстати да, может блокировке хана и она трет крышку гт и пенит масло, надо попробовать отключить овер и прокатиться, при включенной кнопке од блокировка должна включаться на 3-й передаче, если тоже будет пенить, то отрезать провод на блокировку и ехать дальше

karsotrade
20.10.2014, 23:51
Не получается снять ошибки, ни когда не делал этого, наверно что то не так. Вставляю ключ, и три раза быстро (до загорания лампочек на приборке) туда-обратно, но реакции никакой. Чё не так делаю?

Ёсик
20.10.2014, 23:59
так делаешь:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/codes_obdii.htm

коды внизу

SVR
21.10.2014, 06:47
Не получается снять ошибки, ни когда не делал этого, наверно что то не так. Вставляю ключ, и три раза быстро (до загорания лампочек на приборке) туда-обратно, но реакции никакой. Чё не так делаю?

туда-обратно, туда-обратно, ТУДА (обратно не надо)

karsotrade
22.10.2014, 01:40
Буду пробовать замену масла на АТФ. Сколько литров надо на полную замену?

dimanoid
22.10.2014, 08:15
все масло можно слить сняв коробку. а так сольеться около пяти литров, плюс минус литр

lexa
22.10.2014, 08:47
почему пять +,-
мне установкой поменяли 11,5л

SVR
22.10.2014, 09:16
С бублика как сливали?

dimanoid
22.10.2014, 09:52
ну теоретически если сделать врезку в охлаждение коробки, то можно хоть 111 заменить

lexa
22.10.2014, 10:06
путем взаимо замещения

dimanoid
22.10.2014, 10:30
умное слово, смысл не ясен

lexa
22.10.2014, 11:04
установкой выкачиваеш старое масло из поддона,снимаеш шланг который на радиатор идек кпп,закачиваеш новое масло,и заводиш,старое масло сливается со шланга,а новое подоеш усьтановкой в поддон

dimanoid
22.10.2014, 11:16
я так и подумал

karsotrade
13.11.2014, 17:55
Ситуация с коробкой постепенно ухудшалась, пенилось масло уже при скорости 70-80 и опять перегрев. Нашёл наконец то одного мастера который согласился на полную смену масла (остальные отказывались или не понимали о чём речь). Еле нашёл масло, фирма AD (упаковщики), на упаковке написано соответствие Крайслеру ATF+3 +4. Поменяли масло и пена прошла, сильно не гонял, до 90км. Приняли решение поставить доп. радиатор для коробки. Установили американский какой то, специально для АКПП (дорогой зараза). Теперь вроде всё нормализовалось, погонял до сотни, и по горам немного - пены нет, и перегрева тоже! Получается Dextron III такую фигню давал.

Солдат96
13.11.2014, 18:29
Ситуация с коробкой постепенно ухудшалась, пенилось масло уже при скорости 70-80 и опять перегрев. Нашёл наконец то одного мастера который согласился на полную смену масла (остальные отказывались или не понимали о чём речь). Еле нашёл масло, фирма AD (упаковщики), на упаковке написано соответствие Крайслеру ATF+3 +4. Поменяли масло и пена прошла, сильно не гонял, до 90км. Приняли решение поставить доп. радиатор для коробки. Установили американский какой то, специально для АКПП (дорогой зараза). Теперь вроде всё нормализовалось, погонял до сотни, и по горам немного - пены нет, и перегрева тоже! Получается Dextron III такую фигню давал.

Имхо, получается что дело не декстроне, а в перегреве масла, не хватало ему охлаждения от основного радиатора.
Но я могу и ошибаться
Хотя, в умной книге написано, что АТФ 3 можно лить.

karsotrade
13.11.2014, 21:23
Масло перестало пенится сразу после замены (до установки доп. радиатора). Радиатор ставили такой http://derale.com/products/coolers/transmission/series-7000-tube-fin2013-10-28-09-53-271853682829/14-dyno-cool-electric-fan-and-mechanical-fan-controller-kit-premium-detail

alekssandr
13.11.2014, 22:01
Масло перестало пенится сразу после замены (до установки доп. радиатора). Радиатор ставили такой http://derale.com/products/coolers/transmission/series-7000-tube-fin2013-10-28-09-53-271853682829/14-dyno-cool-electric-fan-and-mechanical-fan-controller-kit-premium-detail

значит есть проблема в коробке, а новое масло с противопенными добавками, вот и не пенится