Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по двиглу


133kz
18.10.2014, 16:36
Всем привет!
При замене 2,5TD на 4 литровую 6-ку Amc какой гемор?
Вплане креплений и электроники

Дюха03
18.10.2014, 17:54
а зачем? чем дизель плох?

Ёсик
18.10.2014, 18:24
крепления это опоры двс - они у 4.0 свои .
праводка вся своя на 4.0 я имею ввиду подкапотная. и возможно ещё и салоную менять ... под приборку.

133kz
19.10.2014, 07:32
а зачем? чем дизель плох?

4-ку охота бенз, сразу по поводу взять другую машину уже с 4-кой то нет такой вариант не рассматривается)

133kz
19.10.2014, 07:33
крепления это опоры двс - они у 4.0 свои .
праводка вся своя на 4.0 я имею ввиду подкапотная. и возможно ещё и салоную менять ... под приборку.

А есть на форуме темы по этому поводу? видел как 2,7 ставят от терана а про 4ку темы не находил...

sokol76
19.10.2014, 07:42
В чем проблема, при наличие запчастей и сварочного аппарата с болгарской все встает на свои места . Проводку менять + мозг .

Дюха03
19.10.2014, 08:07
+ походу коробку, с АКПП веселее будет)) ремонтировать ее)) вообще не скучно будет))) то одно то другое..

cheshire
19.10.2014, 08:52
4-ку охота бенз, сразу по поводу взять другую машину уже с 4-кой то нет такой вариант не рассматривается)

Дизель с японца будет повеселее (например как у Есика), тем более что с запами проблем нет да и тех же делик в Казахстане навалом как и запов по движкам к ним, единственная засада турбина, но мне кажется что в горной местности без нее ловить нечего.

Бензинка конечно круто, но похоже с запами на нее будут проблемы если заказывать из европы или америки идти будут до неприличия долго.

Зеленов Тимофей
19.10.2014, 11:10
Меня дизель VM тоже запарил!
счас меняю двиг на xj с 2,5 на 4.0
Не считая мороки с электрикой, кронштейны на которые крепились опоры двигателя встали от 4.0 без проблем и без болгарки.
Видимо лонжероны одинаковые под разные моторы

Ёсик
19.10.2014, 11:19
я уже выше писал что пилить не надо - вернее написал что надо.
а себе я поставил 4М40 и то НИЧЕГО из кузова не вырезал.и не приваривал.