Просмотр полной версии : Вопрос по двиглу
Всем привет!
При замене 2,5TD на 4 литровую 6-ку Amc какой гемор?
Вплане креплений и электроники
а зачем? чем дизель плох?
крепления это опоры двс - они у 4.0 свои .
праводка вся своя на 4.0 я имею ввиду подкапотная. и возможно ещё и салоную менять ... под приборку.
а зачем? чем дизель плох?
4-ку охота бенз, сразу по поводу взять другую машину уже с 4-кой то нет такой вариант не рассматривается)
крепления это опоры двс - они у 4.0 свои .
праводка вся своя на 4.0 я имею ввиду подкапотная. и возможно ещё и салоную менять ... под приборку.
А есть на форуме темы по этому поводу? видел как 2,7 ставят от терана а про 4ку темы не находил...
В чем проблема, при наличие запчастей и сварочного аппарата с болгарской все встает на свои места . Проводку менять + мозг .
+ походу коробку, с АКПП веселее будет)) ремонтировать ее)) вообще не скучно будет))) то одно то другое..
cheshire
19.10.2014, 08:52
4-ку охота бенз, сразу по поводу взять другую машину уже с 4-кой то нет такой вариант не рассматривается)
Дизель с японца будет повеселее (например как у Есика), тем более что с запами проблем нет да и тех же делик в Казахстане навалом как и запов по движкам к ним, единственная засада турбина, но мне кажется что в горной местности без нее ловить нечего.
Бензинка конечно круто, но похоже с запами на нее будут проблемы если заказывать из европы или америки идти будут до неприличия долго.
Зеленов Тимофей
19.10.2014, 11:10
Меня дизель VM тоже запарил!
счас меняю двиг на xj с 2,5 на 4.0
Не считая мороки с электрикой, кронштейны на которые крепились опоры двигателя встали от 4.0 без проблем и без болгарки.
Видимо лонжероны одинаковые под разные моторы
я уже выше писал что пилить не надо - вернее написал что надо.
а себе я поставил 4М40 и то НИЧЕГО из кузова не вырезал.и не приваривал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot