Вход

Просмотр полной версии : Вкладыши?


ivan petrov
13.08.2010, 21:46
Купил вкладыши шатунные,а они без замков как их ставить? В магазине говорят новые все такие:ai:

bezalutii
14.08.2010, 11:44
Купил вкладыши шатунные,а они без замков как их ставить? В магазине говорят новые все такие:ai:
ну нах гаражный колхоз какойто:ai:
у тя их сразу провернёт. отдай их обратно этим продованам пускай их себе куданить втулят

ivan petrov
14.08.2010, 12:56
ну нах гаражный колхоз какойто:ai:
у тя их сразу провернёт. отдай их обратно этим продованам пускай их себе куданить втулят

Зря Вы так сразу резко,мож есть какой секрет,новые технологии,может их на какой-нибудь супер-пупер клей садють:ag: Вы об этом задумывались?

bezalutii
14.08.2010, 17:05
Зря Вы так сразу резко,мож есть какой секрет,новые технологии,может их на какой-нибудь супер-пупер клей садють:ag: Вы об этом задумывались?

ага на жидкие фозди фалатком прибивают:ag::ag::ag:

Artery
14.08.2010, 17:22
Купил вкладыши шатунные,а они без замков как их ставить? В магазине говорят новые все такие:ai:

А на старых замки есть?

ivan petrov
14.08.2010, 18:11
Да на старых есть,но в маг.Клондайк в продаже пишут:Вкладыши новой конструкции, не имеют замка.И всё как их ставить, никакой информации.

Ёсик
14.08.2010, 18:51
крякнулись чтоли? Замки неопходимы. Обратно отдавай. Или пусть книгу по технологии выдают.
А ваопще то клдшы должны быть по именно твоему ДВСу.

ivan petrov
14.08.2010, 20:00
Так они и именно по моему ДВСу только новые. И пишут там черным по белому "Вкладыши новой конструкции не имеют замка." А, как Вам это?

Ёсик
14.08.2010, 22:14
А, как Вам это?

мне это не нравицца.

доктор
14.08.2010, 22:27
МАДЕ ИН cina однозначно у них все равно каГ один хрен экономику поднимать значит ещще раз другие смастырем Выбрось нафиг ищи родные

samoroshka
14.08.2010, 22:47
если б не фото не поверил бы ... новые эти конструкции нах однозначно ! ни к чему хорошему это не приведет ... тут разбирали мотор форд фьюжн так там шкив распред вала крепиться к самому валу без шпонки тупо затягивавть приличным моментом ... как вам одноразовые гайки опор двигателя? .... кароч , современные моторы --- ЗЛО !!!

bezalutii
14.08.2010, 22:50
если б не фото не поверил бы ... новые эти конструкции нах однозначно ! ни к чему хорошему это не приведет ... тут разбирали мотор форд фьюжн так там шкив распред вала крепиться к самому валу без шпонки тупо затягивавть приличным моментом ... как вам одноразовые гайки опор двигателя? .... кароч , современные моторы --- ЗЛО !!!

однозначно:bf:

ivan petrov
15.08.2010, 23:12
Парни,тут мне один знающий чел сказал:"Ставь и не думай,сейчас даже Газ и Ваз перешли на беззамковые вкладыши,и если он у тебя начнёт прокручивать то ему будет похеру есть замок или нет." У меня например нет оснований не верить этому челу.

bezalutii
15.08.2010, 23:28
ну я даже и низнаю, если с помощью каково нибуть калдунства, то может и не провернёт:ap:
но я бы такие ставить не стал

smk
16.08.2010, 09:42
проверь по каталогу, не нужны ли под вкладыши нового образца шатуны нового образца. и если нет -- смело ставь.

+1 к тому, что если начнет вертеть - замок не спасет ни разу.

Ёсик
16.08.2010, 23:39
проверь по каталогу, не нужны ли под вкладыши нового образца шатуны нового образца. и если нет -- смело ставь.

+1 к тому, что если начнет вертеть - замок не спасет ни разу.

нуда там на новых шатунах типа засечки что ли должны быть?:ap::ap:

bezalutii
16.08.2010, 23:56
они крестиком помечены:ag:

Ёсик
17.08.2010, 00:01
Замки нужны - для того что бы тепловой зазор-натяг был между полавинками...а ежели(как я понимаю) эти в натяг ставятся...то они на холодную прослаблятся будут...полюбому что то типо замка должно быть. С обратной стороны они ровные?

samoroshka
17.08.2010, 09:22
Да,давай выкладывай фото вкладыша с другой стороны.

ivan petrov
17.08.2010, 19:07
Ровный без всяких впуклостей и выпуклостей.

Ёсик
17.08.2010, 20:18
Ровный без всяких впуклостей и выпуклостей.

Абалдеть :ai: попробуй офицалам написать...типо сервис в ступоре - за вкладыши. Может скажут чего?
Тока нам инфу сбрось...лано?:ah:

ivan petrov
17.08.2010, 21:59
Я же уже раньше говорил,читай выше.

Ёсик
17.08.2010, 22:14
Я же уже раньше говорил,читай выше.

Официальный диллер Крайслер. :ai: я не нашёл такого слова .
всякие бяканые магазины чтото там писали видел.

ivan petrov
18.08.2010, 09:01
С официалами тоже говорил,так же отвечают:ставь и не думай все будет нормально.

Ёсик
18.08.2010, 09:36
С официалами тоже говорил,так же отвечают:ставь и не думай все будет нормально.

:bk: нутк...и ставь.
чего тут не написал что к офицалам обращался?

ivan petrov
18.08.2010, 22:48
НЕ я обращался,а тот товарищ из маг. в котором я их покупал.А ответ был такой с его слов.ВОТ.

Ёсик
18.08.2010, 22:49
Никогда не верю на слово продавцам.Но может тебе повезло и он в самом деле звонил...и понимает о чём речь.

ROLIK
19.08.2010, 00:40
Вскрывал поддон сегодня. Смотрел состояние вкладышей. Как ни странно, но факт, все вкладыши без замков !!!!!!!

Ёсик
19.08.2010, 07:28
Осмотрел внимательно? Один из вкладышей может быть толще.Вместо замка один выступать может.

ROLIK
19.08.2010, 08:47
Очень внимательно смотрел. Толщина однаковая !!!!

Artery
19.08.2010, 09:08
:ai: вааще не втыкаю, а как они там тогда держатся? Поеду сегодня мотористов попытаю, вдруг чего аргументируют.

Artery
19.08.2010, 09:39
Вот тут есть базар по этой теме: http://www.autotechnics.ua/rus/releases-26 Вообще в тырнете базара много, особенно на форумах, но ни какой конкретики. Из прочитанного я понял, что замок не для предотвращения проворота и без него работать будет всё равно. Сделано это для упрощения и удешивления конструкции за счёт уменьшения операций при производстве. И настала эра "овощных" автомобилей, которые не модно делать на века как легенды. Согласен, работать будет, но столько сколько с замками не пробегает.

Оригинальный текст статьи:

Вкладыши без замков

В разработке новых вкладышей двигателя есть тенденция отказа от замков. Некоторые заказчики на рынке запасных частей не принимают вкладыши без замков. Данная статья содержит некоторую информацию о том, почему можно без проблем использовать такие вкладыши.

Вместо замка также можно использовать засечки, закраины или запорные кромки.

1. Зачем используется замок?

Вкладыш можно устанавливать в отверстие корпуса в двух разных направлениях. Если вкладыш симметричен, то не возникает никаких затруднений. Если же не симметричен, скажем, имеет не стандартное масляное отверстие, то затруднения могут возникнуть. Если такой вкладыш установить в неправильном направлении, то будет перекрыта подача масла. Такая ошибка быстро приведет к поломке двигателя.

Замок дает гарантию того, что вкладыш будет установлен правильно. Замок имеет только это назначение и никакого другого.

2. Почему вкладыш не проворачивается в отверстии корпуса?

Многие думают, что замок не дает вкладышу проворачиваться внутри отверстия корпуса. Это не правильно! Тугая посадка удерживает вкладыш в гнезде: принцип основан на вдавливании более крупной детали в более мелкую. Диаметр вкладыша немного больше диаметра отверстия корпуса (см. так называемую «высоту дробления» на рисунке слева). Болты крышки скрепляют и удерживают корпус и вкладыш. Создаваемое таким образом давление между корпусом и вкладышем держит вкладыш на месте.

3. Почему в оригинальном оборудовании начинают отказываться от замков?

Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.

Поскольку многие подшипники имеют очень простую конструкцию, в оригинальном оборудовании начали отказываться от замка. Так как FМ предлагает только качество оригинального оборудования, то эти подшипники производятся без замка (исключения см. ниже).

4. Что должен учитывать мастер по ремонту двигателя?

Конечный потребитель может легко собрать вкладыш без замка как «обычный» вкладыш. Он только должен проследить, чтобы подшипник с несимметричным отверстием для масла был правильно расположен внутри корпуса.

5. В каких подшипниках уже нет замка?

Например, 01-3867/4 для двигателя VW 1.6 l. Этот двигатель ставится на Golf и Polo. Его подшипники не имеют замка.

Есть несколько случаев, когда в оригинальном оборудовании есть замок, а подшипники FМ его не имеют. У 71-3883/3 для SMART нет замка, в то время как в оригинальном оборудовании нижний вкладыш имеет замок.

Первые подшипники для двигателей SMART производились без замков. В 2000 году у SMART изменился материал верхних вкладышей. Вследствие этого верхние и нижние вкладыши стали изготавливаться из разного материала. Чтобы различать вкладыши, в оригинальном оборудовании был добавлен замок на нижний вкладыш.

FM предлагает набор, который отличается от оригинального оборудования на SMART. В наборе для автомаркета верхний и нижний вкладыши идентичны. И оба вкладыша также идентичны верхнему вкладышу, который используется в наборе оригинального оборудования. Это значит, что оба вкладыша для автомаркета производятся из более качественного материала и без замка.

Другой пример - это AEB92347. В оригинальном оборудовании используется вкладыши с замком для стандартного шатуна и вкладыши без замка для колотого шатуна. FМ объединил обе версии и предлагает для автомаркета только один комплект вкладышей без замков.

ivan petrov
19.08.2010, 14:06
Парни я уже их поставл,а как они прослужат никто сейчас не скажет.Но я тоже думаю что замок от прокрутки не спасёт.