PDA

Просмотр полной версии : Большой расход(


P!T
13.08.2010, 19:50
Расход окончательно замучил(( За последнюю поездку замерил что бензина на 1100 рублей хватило чуть меньше чем на 200 км и это 30% трасса и 70% город, тапку старался не давить, все в пределах разумного!
За последнее время поменял свечки, воздушный фильтр, почистил дроссель - не помогло. Был на комп. диагностике, показало что первая лямбда не правильно считывает, поставил новую лямбду, не помогло((

В чем может быть еще косяк, куда лезть, что смотреть??? :ak:

Ps: недавно заметил что катализатор вырезан, вместо него вварен пламягаситель, а в плямягасителе стоит вторая лямбда, которая должна быть в катализаторе... Может как раз в этом и косяк?

Artery
13.08.2010, 20:13
Ps: недавно заметил что катализатор вырезан, вместо него вварен пламягаситель, а в плямягасителе стоит вторая лямбда, которая должна быть в катализаторе... Может как раз в этом и косяк?

Нет.

Gen1976
13.08.2010, 21:40
может суппорта или фрикционы в автомате. едет нормально машина? катится легко? разгоняется как раньше?

P!T
13.08.2010, 22:52
может суппорта или фрикционы в автомате. едет нормально машина? катится легко? разгоняется как раньше?
Да, едет машина так же как и раньше, но и раньше расход был не маленький, может чуть поменьше а может и такой же, просто не придавал этому значения...

Artery
13.08.2010, 23:02
Так ты его посчитай и скажи, в литрах сколько?

P!T
13.08.2010, 23:26
За последнюю большую поездку насчитал 27 литров на 100 км со смешанным циклом (30% трасса, 70% город без пробок) старался не крутить выше 2500...

Artery
13.08.2010, 23:38
Многовато слегка, но не криминал для 5,2 помоему. Поправь меня. А сколько ты хочешь?

P!T
13.08.2010, 23:40
Многовато слегка, но не криминал для 5,2 помоему. Поправь меня. А сколько ты хочешь?
ну учитывая то, что кроме разгона я на газ вообще стараюсь не давить хочу честных 20-21 литра... на сколько я знаю многие так и хавают...

Jeepshade
14.08.2010, 00:16
замерил что бензина на 1100 рублей хватило чуть меньше чем на 200 кмP!T привет! Это где то 45 литров,делим на 200 км итого 22.5 литра на сотню!!!!!!!!!!!!! Это многовато!!!!!!!!!!!!

Volchonok
15.08.2010, 21:28
Многовато слегка, но не криминал для 5,2 помоему. Поправь меня. А сколько ты хочешь?
для 5,2 тоже много для трассы. у меня зимой был расход газа 16.7 - 17.2 при крейсерской 120-140 км/ч.
сейчас с этой жарой, вот приехал 13 числа, при работе на износ климате получилось около 19 литров газа! Но я говорю про трассу 90%, город 10%.
в городе у еня сейчас берет 22-23 литра.

dk77
16.08.2010, 09:29
нормальный расход для 5.2)) 23-25 литров в городе, у меня также

Gen1976
16.08.2010, 10:37
мой 4,7 столько же ест. либо 26-27 газа, когда на газу. Так что не вынимай себе мозг)

Loki
16.08.2010, 11:16
ИМХО, не нормальный расход. Имеется 4,7, жрущий в режиме 50/50 15-16 летом с постоянно работающим климатом. Так же стараюсь не крутить выше 2500.

Аксён
16.08.2010, 11:20
Не нормально, у меня и движок 6 литров и веса почти на тонну больше.
Расход в городе 21-22,5 литра. На трассе на 100-110 км 12-14.

vadimnizh
16.08.2010, 11:22
ИМХО, не нормальный расход. Имеется 4,7, жрущий в режиме 50/50 15-16 летом с постоянно работающим климатом. Так же стараюсь не крутить выше 2500.

получается не крутить выше 2500?:ag: у меня не очень сейчас(((
расход но компу 19,9-город,новые свечи и кислородники

Loki
16.08.2010, 11:23
Ну, не сказать что всегда получается. Однако, ползая по городу, этого вполне достаточно. Светофорными гонками не увлекаюсь.

dk77
16.08.2010, 17:10
Не, я люблю покрутить периодически)

P!T
16.08.2010, 22:24
Ребят, что то мы отвлеклись от темы:ag: Давайте вернемся к проблемам из-за чего такой большой расход... Куда еще залезть и что посмотреть? Что еще может влиять на такой большой расход? :ak:

Jeepshade
16.08.2010, 23:37
P!T привет! Так и пишут же,что для 5.2 по городу это нормальный расход,то есть 22.5 !!!!!!

P!T
17.08.2010, 00:14
да не, по последним подсчетам выходило 26-27 в смешанном цикле... (

Quadra
17.08.2010, 00:44
Eсли с движком и тормозами все в порядке то виску в раздатке неплохо бы посмотреть.

Ёсик
17.08.2010, 00:48
Катализатор стоит? выкинь

P!T
17.08.2010, 01:31
Quadra
что может быть с тормозами? как проверить?
Ёсик
ката нету, вместо него пламягаситель со второй лямбдой...

Ёсик
17.08.2010, 01:40
Компрессию мерил? каробка не буксует? ДВС не перегревается? (виска тоже буксовать могёт...тогда вопрос : Карданы все на месте?
фарсунки нармально открываются(диагностика была).
и ещё у тебя заслонка закрывается до конца? плотно?
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm
тут много интересного.

P!T
17.08.2010, 10:44
Компрессию мерил? каробка не буксует? ДВС не перегревается? (виска тоже буксовать могёт...тогда вопрос : Карданы все на месте?
фарсунки нармально открываются(диагностика была).
и ещё у тебя заслонка закрывается до конца? плотно?
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm
тут много интересного.

компрессию не мерил, коробка не буксует, карданы на месте, двиг не греется, на счет форсунок хз... В каком сервисе все это проверить могут?

Loki
17.08.2010, 11:50
Насчёт форсунок ещё: уверен что они распыляют, а не льют?

P!T
17.08.2010, 12:11
Насчёт форсунок ещё: уверен что они распыляют, а не льют?
Абсолютно не уверен:ag: как это проверить?:ah:

Особое Внимание
17.08.2010, 16:28
бери 5и7 мне тысячи рублей хватает от 275 до 400 км.
двигло не трож, нормально оно у тебя работает.

Loki
17.08.2010, 16:54
Абсолютно не уверен:ag: как это проверить?:ah:

А пёс его знает. Кто промывкой со снятием занимается, должен уметь.

Ёсик
17.08.2010, 20:13
Насчёт форсунок ещё: уверен что они распыляют, а не льют?

пофигу что они там распыляют или льют :ag: это тебе не дизель.
Главное что бы мембраны не подвисали и лишнее топливо не лили

P!T
17.08.2010, 21:24
из последних известий: залил бенза на 1500, проехал 270 км, большая часть из них по трассе со скоростью 100-110 и 1500 оборотах:ak:

dk77
17.08.2010, 22:23
не, я по трассе километров 450 или больше проезжаю на полном баке, от Москвы до Вологды хватало, в Вологде заправлялся.

Jeepshade
17.08.2010, 23:01
залил бенза на 1500, проехал 270 кмP!T ну и пожрать он у тебя любит,я тебе скажу!!!!!!!!!!ПИПИЛАЦ!!!!!!!!!!

Volchonok
17.08.2010, 23:21
расход однозначное ан реал!!!

m-lekha
17.08.2010, 23:30
Москва-Белгород,порядка 600 км. хватило одной заправки в полный бак до завязки, но хватило тютилька в тютельку. Средняя скорость 100-130.

Jeepshade
17.08.2010, 23:32
m-lekha у тебя же 4.7,а речь идет о 5.2!!!!!!!!!!

m-lekha
17.08.2010, 23:34
да я думаю разница должна быть небольшая, не 1 литр на 1 км )))

m-lekha
17.08.2010, 23:37
Jeepshade, а у тебя средний расход???
у меня по трассе 13 - 14 литров с включенным кондеем

Loki
18.08.2010, 09:18
пофигу что они там распыляют или льют :ag: это тебе не дизель.
Главное что бы мембраны не подвисали и лишнее топливо не лили
Здравсвтуйте, приехали! Если форсунки распыляют, то топлива комп впрыскивает меньшее кол-во топлива, ибо распыленный бензус сгорает эффективнее налитого. Соответственно, когда форсунки льют, комп увеличивает кол-во подаваемого топлива. Я понимаю, что в отдельном взятом случае разница ничтожна, однако учиывая кол-во горшков и время, разница может набегать заметная.
В любом случае форсунки смотреть!

Jeepshade
18.08.2010, 19:54
а у тебя средний расход??? m-lekha не хочу флудить,речь идет не обо мне и у меня дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ёсик
18.08.2010, 20:50
Здравсвтуйте, приехали! Если форсунки распыляют, то топлива комп впрыскивает меньшее кол-во топлива, ибо распыленный бензус сгорает эффективнее налитого. Соответственно, когда форсунки льют, комп увеличивает кол-во подаваемого топлива. Я понимаю, что в отдельном взятом случае разница ничтожна, однако учиывая кол-во горшков и время, разница может набегать заметная.
В любом случае форсунки смотреть!

угу и лямда непонимает что смесь богатая...да?:ag:
и что ты понимаешь под словом *льют * ?
плохо когда канал фарсунки засарён - или мембрана не держит...

ТимохА
19.08.2010, 09:31
Ps: недавно заметил что катализатор вырезан, вместо него вварен пламягаситель, а в плямягасителе стоит вторая лямбда, которая должна быть в катализаторе... Может как раз в этом и косяк?

В этом и косяк, ибо в случае замены ката
На гаситель на второй лямбде должна быть
Обманка, в виде проставке под ней
Или электронной приблуды.
Кислородники дают одинаковые данные,
Мозг думает, что кат не дожигает бенз
И беднит смесь

Faiz
19.08.2010, 09:59
Поделюсь и я своими наблюдениями.
Показания по БК
Трасса на круизе при 100км/ч+-5км/ч-- 13,3л Обороты около 1500
Город 17л + до 1л иногда 16,9л, но раз подтянул трос кик-дауна(надо было чтоб по позже переключался) расход поднялся до 20-21л.
Педалирование без фанатизма в основном до половины хода гашетки, но иногда, т.е редко приходится и в пол.

P!T
22.08.2010, 14:17
ТимохА
тоже об этом думал, но скорее всего у меня и так стоит какая то обманка, иначе горела бы ошибка...

vadimnizh
22.08.2010, 14:32
Ps: недавно заметил что катализатор вырезан, вместо него вварен пламягаситель, а в плямягасителе стоит вторая лямбда, которая должна быть в катализаторе... Может как раз в этом и косяк?

В этом и косяк, ибо в случае замены ката
На гаситель на второй лямбде должна быть
Обманка, в виде проставке под ней
Или электронной приблуды.
Кислородники дают одинаковые данные,
Мозг думает, что кат не дожигает бенз
И беднит смесь

если бы было так,как написал,мозг зажёг бы чек))))у меня на предыдущем ZJ тоже стоял пламягаситель вместо ката и тоже стояла вторая лямбда без проставок,ошибок по зандему кислороднику не было

P!T
23.08.2010, 17:23
общался сегодня с мужичком, который выхлопами 10 лет занимается, тот говорит что не может лямбда в пламягасителе так влиять не расход...((( ищем дальше...

Ёсик
23.08.2010, 18:16
Чот мельком проглядел тему...а фильтр воздушный давно менял?

Artery
23.08.2010, 18:42
общался сегодня с мужичком, который выхлопами 10 лет занимается, тот говорит что не может лямбда в пламягасителе так влиять не расход...((( ищем дальше...

Правильно мужичёк тебе сказал. Не участвует она в смесеобразовании.

Ёсик
23.08.2010, 19:01
1)Датчик коленвала.
Принцип работы

Датчик посылает сигналы, свидетельствующие о скорости вращения коленчатого вала, положении поршней в SBEC. SBEC конвертирует эти сигналы о скорости изменения угла поворота коленчатого вала и угле поворота коленчатого вала в скорость вращения в оборотах за минуту и положение поршней, соответственно. Датчик обнаруживает верхнюю мертвую точку (ВМТ), нижнюю мертвую точку (НМТ), обороты двигателя путем пересчета зубцов маховика, которые проходят под датчиком.

SBEC генерирует выходной сигнал для тахометра, основываясь на показаниях датчика положения коленвала.

Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле.

2)Датчик положения распредвала

Датчик синхронизации расположен в распределителе зажигания. Является, по сути, генератором импульсов на основе эффекта Холла. Служит для SBEC источником информации о положении распределительного вала двигателя и положении поршней. Основываясь на этой информации, SBEC формирует импульсы зажигания и включает форсунку соответствующего цилиндра.

3)Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.


4)Датчик температуры воздуха (MAT)

Описание работы

Датчик температуры воздуха расположен на впускном коллекторе. MAT подает на SBEC значение температуры воздуха. Это позволяет SBEC вычислять плотность воздуха во время работы двигателя при различной температуре воздуха.
Основываясь на показаниях MAT и MAP SBEC вычисляет массу воздуха для приготовления рабочей смеси.
Существует (существовало) ещё одно название этого датчика - BAT (barometric air temperature) sensor. И хотя это название давно не применяется, оно послужило причиной одной из ошибок в многочисленной литературе по обслуживанию Jeep.
ВАТ был ошибочно расшифрован как batary temperature sensor (датчик температуры батареи), поэтому код ошибки 23 в большинстве литературы расшифрован неверно.

5)Датчик абсолютного давления (MAP)

Описание работы

Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.

6)Датчик концентрации кислорода (oxygen sensor)


Описание работы

Датчик концентрации кислорода в выхлопных газах расположен на выпускном коллекторе. Используется для определения содержания кислорода в выхлопных газах. По сути своей датчик является гальванической батареей, содержащей цилиндрический электрод из двуокиси циркония, который изнутри и снаружи покрыт платиной. Наружная сторона электрода находится в атмосфере, а внутренняя - в выхлопных газах. Пористое керамическое покрытие предохраняет электрод от разрушения выхлопными газами.

Воздух из атмосферы действует как один полюс батареи, а выхлопные газы, как другой, а двуокись циркония - как электролит. Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта).

Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;

Jeepshade
23.08.2010, 22:37
Ёсик привет! Ты сегодня в ударе!!!!!!!!! Это наверное с решением проблемы с климатом!!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫ

Ёсик
23.08.2010, 22:39
Ёсик привет! Ты сегодня в ударе!!!!!!!!! Это наверное с решением проблемы с климатом!!!!!!!!!!!!! ГЫЫЫ
Сдаровенько былы :bf:
ну это что бы вопросов более не возникало по датчикам :ag:
а я ещё и с бортовиком вопрос закрыл :ae:

P!T
23.08.2010, 22:56
Ёсик
Воздушник нуляк как и свечи...
советуешь все эти датчики поменять?;-)

Ёсик
23.08.2010, 23:01
Ёсик
Воздушник нуляк как и свечи...
советуешь все эти датчики поменять?;-)

Выбирика ты время ко мне в Быково подехать...посмотрю что у тебя там в ЭБУшки творится...изнутри таксказать...покумекаем .

P!T
24.08.2010, 08:25
Выбирика ты время ко мне в Быково подехать...посмотрю что у тебя там в ЭБУшки творится...изнутри таксказать...покумекаем .
спасибо за предложение:ad: напишу как время появится....

nikolay
13.12.2010, 20:07
Запах горелого из под машины, и космичечкий разход 35 на 100 гдето, на такси дешевле :), кислородник поменен, форсунки почищены,мап поменен, свечи и все такое тоже, правда температура гдето 75, термостат поменен, датчик температуры наверно пи...ит. Вопрос из-за чего такой расход, и почему горелым пахнет из под машины? В коробке масло ,фильтр менял, все в порядке.Блин в ветку Гранд попал..... сори

Kalian2
16.12.2010, 17:57
такая же хрень, по компу кажет 23, но жрет намного больше. На 50 литрах проезжаю около 150 км :((((((((((((((((( куда лезть тоже не знаю, сейчас поменяны все расходники. На днях буду менять кислородники и форсунки, надеюсь поможет.

vo8va
15.05.2011, 16:39
Посмотри датчик коленвала, на нём магнит бывает слабеет, была такая беда у меня, после замены датчика, расход уменьшился литров на 9-10

Edik1975
23.05.2011, 09:58
На счет расхода в 23-25 литров считаю очень большим, у нас конечно нет пробок как в москве, но для примера.
Ночью до работы 20 мин со скоростью 60 км
Днем до работы примерно час

Езда днем в таких пробках приводит по компу 18 в реале 19-20.
Из них процентов 10 ночью, почти трасса. мотор 5.2 езжу в нормальном ритме, но не тапка в пол, так как ему без разницы, что тапка что в полтапки разгон сильно не меняется

Vast
23.05.2011, 14:25
У меня по московским пробкам 5,2 движок кушает 32 литра с копейками. По трассе 12,5 - 13,2 л. при оборотах не более 2000 тыс. Скорость 100-110 при этом.

Mr.X
26.05.2011, 12:48
Я по городу в 20 вписываюсь, по трассе 13. Проехал не сбрасывая одометр уже около 2000км, по компу сейчас стоит 18.8. Город 80%, трасса 20%

shelesjaka
26.05.2011, 15:09
Да что вы на парня накинулись-то...!!! Ну представьте... Объем его движка как две трех-литровые банки! Так чего ждать-то от него? 15 литров на сотню? Ну бред-же! Чудес не бывает! Что-бы провернуть и ворочать такой движок, нужно определенное количество топлива! Ну никак не меньше 20-ки! А стиль вождения и способы, это личное дело каждого владельца! У меня 4 литровый жрал 15-17 в смешанном цикле... Счастье было...! Пока не тронул датчик коленвала... Так и ехать сразу стал по другому... (хотя нах мне это надо было...) Да...! Быстрее! Но и расход стал 22-27 литров! Совет такой... Выкинь свой мотор и поставь двигло от ВАЗа...! Расход точно меньше будет!!!

Особое Внимание
27.05.2011, 13:02
Да что вы на парня накинулись-то...!!! Ну представьте... Объем его движка как две трех-литровые банки! Так чего ждать-то от него? 15 литров на сотню? Ну бред-же! Чудес не бывает! Что-бы провернуть и ворочать такой движок, нужно определенное количество топлива! Ну никак не меньше 20-ки! А стиль вождения и способы, это личное дело каждого владельца! У меня 4 литровый жрал 15-17 в смешанном цикле... Счастье было...! Пока не тронул датчик коленвала... Так и ехать сразу стал по другому... (хотя нах мне это надо было...) Да...! Быстрее! Но и расход стал 22-27 литров! Совет такой... Выкинь свой мотор и поставь двигло от ВАЗа...! Расход точно меньше будет!!!

ой как не прав)

Vast
31.05.2011, 10:29
Если воздушный фильтр новый, можно дроссельные заслонки попробовать почистить.
Мне помогло. После чистки дросселя на 5,2 движке, в городском цикле расход снизился. Город-трасса-московские пробки в 15,5 л. на сотню уложился. Это с кондеем - вчера с дачи ехал.

Kalian2
03.06.2011, 14:21
дросель он чистил.

Вообщем мой расход не упал, поменял оба кислородника, новые оригинальные форсунки, все расходники. Разницы ваще никакой, даже ехать лучше не стал:((((((
Полного бака по трассе хватает на 250 км.....писец прям. Накатом авто едет нормально, ничего не клинит....куда лезть то еще????

Джон
03.06.2011, 16:16
дросель он чистил.

Вообщем мой расход не упал, поменял оба кислородника, новые оригинальные форсунки, все расходники. Разницы ваще никакой, даже ехать лучше не стал:((((((
Полного бака по трассе хватает на 250 км.....писец прям. Накатом авто едет нормально, ничего не клинит....куда лезть то еще????

Это очень много:ai:
У меня 50 литров хватает на 280 км по трассе.

Artery
03.06.2011, 20:25
дросель он чистил.

Вообщем мой расход не упал, поменял оба кислородника, новые оригинальные форсунки, все расходники. Разницы ваще никакой, даже ехать лучше не стал:((((((
Полного бака по трассе хватает на 250 км.....писец прям. Накатом авто едет нормально, ничего не клинит....куда лезть то еще????

Может он думает что он холодный? :ad: Или внатуре недогрев? А может это при скорости 180-200км в ч - тогда нормальный расход.

ВАД
03.06.2011, 22:18
Подскажите пожалуста, компрессия на 4л у меня 8.5атм,расход 25л по трассе,может ли такая маленькая компрессия сильно влиять на расход?

Ильдар_iq
25.12.2011, 22:38
дросель он чистил.

Вообщем мой расход не упал, поменял оба кислородника, новые оригинальные форсунки, все расходники. Разницы ваще никакой, даже ехать лучше не стал:((((((
Полного бака по трассе хватает на 250 км.....писец прям. Накатом авто едет нормально, ничего не клинит....куда лезть то еще????


вечер добрый! вы нашли причину большого расхода?

Walanter
14.03.2012, 13:54
Привет.Всем я Работаю на мерсе с 500 w 220. Мшина класс,только проблема большой расход,и я не могу понять почему,не понятно двигло обьемный все понимаю,но расход в городе 23-25л. Заправляю 40 литров,3 дня и нету, при пробеге 180 км за три дня.Мужики посоветуйте чего нибудь...
http://www.nevyandex.ru/uploads/posts/2012-02/nevyandex.ru_foto_poymannye-s-polichnym_14.jpeg
креативно сфотографировано ?

driver_swamp
14.03.2012, 14:36
Может он думает что он холодный? :ad: Или внатуре недогрев? А может это при скорости 180-200км в ч - тогда нормальный расход.

согласен, но!!!
если мотор в порядке то это автомат виноват, автомат в аварийном режиме на 2,5 литровой машине способен 70 л на сотню жрать, если автомат переключает как надо но фрикционы потерты, то идет пробуксовка, -лишний расход, при моторе в 5.7 литра вы на ощупь не почувствуете разницы в динамике, так что я думаю переборкой автомата проблема решиться

DJF
14.03.2012, 15:40
При пробуксовке автомата он сгорит за 50 км весь и напрочь. У меня 5.2 4дюфма лифт 32е колеса. По Питеру + кольцевая 20-23л. Что за привычка менять все пачками не разобравшись. Нормальный диагност все найдет. Что там про недогрев? Опросите БК что он думает по текущую температуру.

EBгений
15.03.2012, 21:35
Руки дошли до проверки свечек. выкрутил посмотрел - не сказать что смесь бедная.. но нормуль. две показались подозрительными. темноватые и с болезненными кругами на изоляторах поменял на denso которые остались после замены на cr-v. выставил на всех необходимый зазор.
Результат: - при разгоне до этого чувствовалось как двигатель работает как-бы волнами. на холостых идеально. Сейчас во всех режимах работает ровно. динамика +
расход упал с 27 по городу до 24. При моём характере пеедвижений и стиле вождения считаю что нашёл то что искал. )
А вообще по свечкам опытный моторист может много сказать..
кстати существует ещё вероятность банальной протечки топливной магистрали. бензонасос создаёт неплохое давление, которое может где-то снизу найти свою "дырочку" ) И ни один диагност НИКОГДА не найдёт причину именно этого мегарасхода.

ждановский
15.03.2012, 23:59
Здорово форумчане! Ну я понимаю расход 25-27 л. У меня расход 39л. на сотню! А здесь, что может быть? Дырка в баке? :ag: Хотя если серьезно, мне не до смеха:ak: Подскажите, в чем дело? Откуда такой бешенный расход?

ICEMEN
16.03.2012, 00:33
Здорово форумчане! Ну я понимаю расход 25-27 л. У меня расход 39л. на сотню! А здесь, что может быть? Дырка в баке? :ag: Хотя если серьезно, мне не до смеха:ak: Подскажите, в чем дело? Откуда такой бешенный расход?

для начала проверить датчики на основании которых комп готовит смесь

ждановский
16.03.2012, 00:52
Виноват! Не расписал нормально. В общем так: содержание СО 0,4% (но не уверен, может у техосмоторщиков прибор врет). Недавняя компьютерная диагностика показала, что все датчики в норме, но была ошибка по лямбде. Первую поставил Вазовский Бош, вместо второй - обманку по методу Артери. Чек погас. Менял колодки, на суппортах есть выработки, поэтому есть подозрение, что могут подклинивать, но диски щупал, теплые, но не кипяток. Форсунки не трогал, скока они прошли не знаю. На холостых двигатель подергивает, но не сильно. Если в движении накатом переключить селектор с драйва не нейтраль, никакой разницы. Что еще... Может РК тормозит из-за виски... Можно это проверить, если в движении накатом на N, втыкнуть РК в нейтраль? Если машина покатиться резвее, значит в ней дело. Или кардан передний откинуть и посмотреть что будет?
Псы: Раздатка у меня по приметам 249OD.

ICEMEN
16.03.2012, 01:09
виска только момент перераспределяет , заклинившая при движении по прямой не создает тормозов , всего лишь постоянный полный привод , добавит к обычному расходу пару литров . выключить раздатку на скорости ... я че то очкую ... диагностика компом может не показать что датчики неверные показания дают , например датчик температуры воздуха , MAP ... форсунки бы тоже помыть и посмотреть , у меня после промывки на три литра расход упал .

Turist 408
16.03.2012, 01:22
Руки дошли до проверки свечек. выкрутил посмотрел - не сказать что смесь бедная.. но нормуль. две показались подозрительными. темноватые и с болезненными кругами на изоляторах поменял на denso которые остались после замены на cr-v. выставил на всех необходимый зазор.
Результат: - при разгоне до этого чувствовалось как двигатель работает как-бы волнами. на холостых идеально. Сейчас во всех режимах работает ровно. динамика +
расход упал с 27 по городу до 24. При моём характере пеедвижений и стиле вождения считаю что нашёл то что искал. )
А вообще по свечкам опытный моторист может много сказать..
кстати существует ещё вероятность банальной протечки топливной магистрали. бензонасос создаёт неплохое давление, которое может где-то снизу найти свою "дырочку" ) И ни один диагност НИКОГДА не найдёт причину именно этого мегарасхода.
Евгений доброй ночи.Про то что вы написали,есть признак:рядом с машиной запах свежего бенина.Имеется опыт,в магистрале до рампы была течь.20 литров на 60км

driver_swamp
16.03.2012, 03:59
При пробуксовке автомата он сгорит за 50 км весь и напрочь. У меня 5.2 4дюфма лифт 32е колеса. По Питеру + кольцевая 20-23л. Что за привычка менять все пачками не разобравшись. Нормальный диагност все найдет. Что там про недогрев? Опросите БК что он думает по текущую температуру.

хрен там, знаю машину котрая по рукам ходила три года и жрала бензин как слон травку, и все продавали ее не найдя причину прожорливости, даже двигло перебрали капитально, не помогло, и только переборкой автомата все решилось , три года на машине бмв 740 впуливали не подетски и никто даже не подумал что автомат наелся, прет как танк, разгоняется как самолет, переключается значит автомат в норме-так думали!!!

DJF
16.03.2012, 10:17
хрен там, знаю машину котрая по рукам ходила три года и жрала бензин как слон травку, и все продавали ее не найдя причину прожорливости, даже двигло перебрали капитально, не помогло, и только переборкой автомата все решилось , три года на машине бмв 740 впуливали не подетски и никто даже не подумал что автомат наелся, прет как танк, разгоняется как самолет, переключается значит автомат в норме-так думали!!!

Еще раз повторюсь фрикционы автомата рассчитаны на режим вкл-выкл при провороте сгорят моментально... в твоем случае могли быть проблемы с бубликом или невключение передач высших. не рабочая блокировка ГТ например еще.

ждановский
17.03.2012, 13:11
Еще раз повторюсь фрикционы автомата рассчитаны на режим вкл-выкл при провороте сгорят моментально... в твоем случае могли быть проблемы с бубликом или невключение передач высших. не рабочая блокировка ГТ например еще.

А что значит "проблемы с бубликом"? Как он на расход и динамику влияет? Есть способ его проверки без снятия коробки?

DJF
18.03.2012, 14:11
тормоза в пол коробку в драйв гашетку в пол... )))) Серьезно...
Более подробно в сервис мануале. Там все это описано.
А влияет еще как.... Это же взамен сцепления у нас.

ждановский
18.03.2012, 14:18
тормоза в пол коробку в драйв гашетку в пол... )))) Серьезно...
Более подробно в сервис мануале. Там все это описано.
А влияет еще как.... Это же взамен сцепления у нас.

Это мы в курсе. Я спрашиваю, может ли неисправная коробка или бублик тормозить машину? Не пробуксовывать, а именно замедлять динамику, создавая сопротивление.

DJF
18.03.2012, 14:31
эээээээээ мне кажется нет.... тормозить.... странный термин.... не предавать мощность да.. рассеивать мощность на перемешивание масла да... но тормозить.. чет не думаю...

ждановский
18.03.2012, 14:33
Значит, тормоза, коробку (в т.ч. бублик), раздатку вычеркиваем... Что еще может вызвать слабый накат авто? Ну, спущенные колеса, якорь и парашют тоже исключаем...

ждановский
18.03.2012, 14:46
Не знаю, голову уже сломал... ну я понимаю 5, ну край 10 литров перерасход... но у меня при спокойной езде 38л!!! Упасть, не встать! Бак не дырявый, когда машину купил, сразу снял, промыл. Сетку насоса так же. Свечки выкручивал - все коричневые. Вначале бензином из трубы жутко воняло и СО зашкаливало, да и чек ошибку по лямбде показывал. Поставил Бош + электронная обманка, а расход как был до этого, так и остался! Да и не дает стока лямбда. Меня смущает, что движок как то неровно работает на холостых, подергивается. Мобыть все таки форсы, провода... Да и они не могут такой расход давать!

ICEMEN
18.03.2012, 14:50
расскажу про свою коробку . есть у меня участок дороги домой , спуск метров 600 , начало под 35 градусов и сходит на нет . так вот если педаль газа не бросать совсем , машина нормально катится , если бросить совсем то в середине спуска такой эффект , как будто двигателем тормозишь на механике , машина прям упирается и скорость перестает набирать . почему-то кажется что это коробка так себя ведет (AW4) потому что раздатка 242 , там тока шестеренки ... на расход не жалуюсь .

ICEMEN
18.03.2012, 14:52
Не знаю, голову уже сломал... ну я понимаю 5, ну край 10 литров перерасход... но у меня при спокойной езде 38л!!! Упасть, не встать! Бак не дырявый, когда машину купил, сразу снял, промыл. Сетку насоса так же. Свечки выкручивал - все коричневые. Вначале бензином из трубы жутко воняло и СО зашкаливало, да и чек ошибку по лямбде показывал. Поставил Бош + электронная обманка, а расход как был до этого, так и остался! Да и не дает стока лямбда. Меня смущает, что движок как то неровно работает на холостых, подергивается. Мобыть все таки форсы, провода... Да и они не могут такой расход давать!

посмотреть бы компом время открытия форсунок .

ждановский
18.03.2012, 15:51
Про коробку на форуме уже писал... Спасибо коллективному разуму! Если коротко, то машину купил тока с 1-ой и задней скоростью. Причину нашел, вылечил: оказался косяк неправильной сборки, после переборки коробаса. Про форсы...может их снять, да на стенд оттащить: пусть посмотрят?

МЫШЬ
18.03.2012, 20:52
Прям аномалия какая-то, на форуме минимум три автомобиля с расходом 38 литров .Главное все бьемся и никто проблему найти не может:ak:.Я на своем авто поменял уже все что мог, осталось только ДПК и датчики температуры поменять. Уже год эксплуатирую с таким расходом.

ждановский
18.03.2012, 21:02
Во блин...не иначе демоны!

BigArt
18.03.2012, 21:04
Я когда купил свой гч, у него расход был 40л/100км. Начал потихоньку приводить в порядок: поменял свечи, крышку трамблера, бегунок и расход стал меньше, временно, далее опять по новой. Чек ошибок не показывал. Временами машин ехал как угорелый, временами тупил.
Далее поменял кислородник (поставил бош, он у меня один), поменял топливный фильтр и свечные провода, почистил дроссель карбклинером (как в библии). И вот чудо! Расход стал 25л/100км. И выхлоп не воняет голимым бензом как раньше. Машин прет не по детски.
ПС еще поменяю датчики температуры на впрыск и температуры всасываемого воздуха, по тойотам знаю, они на расход могут здорово влиять.

ждановский
18.03.2012, 21:08
Да, думаю хорош колдовать... буду потихоньку менять старое на новое.

BigArt
18.03.2012, 21:14
ждановский старость не радость ))) на расход много факторов влияет, вернее влияет их совокупность. Зато потом будешь уверен в своей машине.

ICEMEN
20.03.2012, 01:03
Во блин...не иначе демоны!

вот еще наводка что проверить . на днях у меня расход пошел в гору , на холостых машина то дымит белым дымом , то нет ( масло не жрет ) сегодня посмотрели компом , мотор ХХ мертв , хотя холостые ровные , заслонку , камеру ХХ , моторчик ХХ с наружной стороны мыл , двигатель не колбасит ...

ждановский
20.03.2012, 23:33
В продолжение темы... Прочитал в одном месте о влиянии неисправности АКПП на расход... В наших коробках бублик оснащен фрикционом его блокировки, который срабатывает по команде РСМ. В режиме блокировки проскальзывание в бублике отсутствует и скорость первичного вала АКПП сравнивается со скоростью коленвала. Число оборотов двигателя уменьшается, а с ним и расход топлива. Вот здесь я запутался: получается, в случае блокировки ГТ, скорость первичного вала АКПП равна скорости коленвала (например, если на тахометре 1000 об/мин, то и там так же). При этом ведомый вал (ну, при движении с горы например) может вращаться со скоростью гораздо большей и это никак не влияет на рост оборотов двигателя, т.к. нет у них обратной связи. Правильно? А что будет, если фрикцион не блокирует ГТ? Судя по описанию коробка будет раскручивать двигатель?

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 17:08
У меня расход стал 42-50 был по городу 18-23л по компу, трасса 24 была 11-14.
Поменял провода, свечи, лябду не оригинал. Стал 32-38л по городу. На паркинге и на драйве в режиме стоп-тормоз трясется, троит, черный выхлоп, ваняет. По трассе тупит и втыкается потом вдруг оживает и едет?
Дымаю, что это связано с переобогащенной смесью в связи с неисправностью трамблера и его углами зажигания?
А Вы как думаете?
Диагностику сделать не могу. Разъем старого образца под капотом. У Заморочки комп накрылся.

BigArt
21.03.2012, 17:35
МеДведЪ (Olegguns) датчик положения распредвала глючит 99%. Я вылечил такие же симптомы его заменой на новый оригинал. Ну и бензонасос гляньте, может помирает уже ))

BigArt
21.03.2012, 17:35
МеДведЪ (Olegguns) после замены кислородника мозги обнуляли?

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 17:39
МеДведЪ (Olegguns) после замены кислородника мозги обнуляли?
почитаю про датчик положения коленвала. Спасибо за подсказку. Насчет насоса уже тоже думал. Но не уверен, умирающий вообще мощность не развивает и на качество смеси не влияет. После замены лямбды снимал клемму на 15 минут. вначале на холодную нормально работал, при прогреве черный дым, троение. Под нагрузкой вылетает чек по лямбде.

BigArt
21.03.2012, 18:14
не коленвала, а распредвала. Если дурит датчик колена, машина вообще не заводится. Насос обязательно посмотреть надо, для начала хоть сеточку глянуть.

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 18:16
не коленвала, а распредвала. Если дурит датчик колена, машина вообще не заводится. Насос обязательно посмотреть надо, для начала хоть сеточку глянуть.

*** я затупил распредвала.

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 18:32
не коленвала, а распредвала. Если дурит датчик колена, машина вообще не заводится. Насос обязательно посмотреть надо, для начала хоть сеточку глянуть.
Это датчик Холла на трамблере? Блин на заказ 2500р

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 18:44
Траблер без крышки 4960. Крышка 639.

BigArt
21.03.2012, 19:35
МеДведЪ (Olegguns) ага, датчик Холла, типа того, тока в каталоге он ,почему то, называется датчик распредвала.

ждановский
21.03.2012, 19:45
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но думается метод поиска неисправности методом слепой замены деталей - это для богатых. В нашем деле, как в медицине - главное диагноз поставить, а ужо потом ремонт, если он не возможен, тогда замена.ИМХО

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 19:50
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но думается метод поиска неисправности методом слепой замены деталей - это для богатых. В нашем деле, как в медицине - главное диагноз поставить, а ужо потом ремонт, если он не возможен, тогда замена.ИМХО
Извини, но не в теме не флуди а? А то пишешь хрень откровенную. Дай людям пообщаться, а ты посиди почитай.

Датчик распредвала или датчик Холла- просто второе название у нас более распространено. Это еще с 09 и 08 пошло.

BigArt
21.03.2012, 20:01
ждановский дело в том, что диагностика в моем случае ничего не показывала, поэтому пришлось идти методом исключения путем замены деталей. Конечно можно сэкономить взяв в руки осциллограф/мультиметр и букварь.

МеДведЪ (Olegguns) давайте будем повежливей к форумчанам.

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 20:10
Я не против просто трулялялля весь форум засеян.
В моей ситуации абсолютно понятно, что дело в системе зажигания. Свечи, лямбду и провода я до этого не менял. Купил в ноябре ,когда до меня меняли не знаю. Так что все замены логичны.

МеДведЪ (Olegguns)
21.03.2012, 20:58
Вот нашел по датчикам инфу. Правда от ваза, но датчики почти все у нас есть.
Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

"Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Датчик массового расхода воздуха
Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Датчик положения дроссельной заслонки.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки . Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Датчик кислорода (L-зонд)
Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

ждановский
21.03.2012, 21:11
Извини, но не в теме не флуди а? А то пишешь хрень откровенную. Дай людям пообщаться, а ты посиди почитай.

Датчик распредвала или датчик Холла- просто второе название у нас более распространено. Это еще с 09 и 08 пошло.

Ты откуда вылупился? Я как нибудь без тебя разберусь, что и где писать. Сам бред несешь... диагностику он сделать не может... Хочешь менять все, меняй и обязательно с датчика Хола начни. Ты еще его по жигулям должен помнить. Специалист хренов!

Dzhedai
21.03.2012, 21:36
Ты откуда вылупился? Я как нибудь без тебя разберусь, что и где писать. Сам бред несешь... диагностику он сделать не может... Хочешь менять все, меняй и обязательно с датчика Хола начни. Ты еще его по жигулям должен помнить. Специалист хренов!

+1 :ay:

DJF
21.03.2012, 23:34
Извини, но не в теме не флуди а? А то пишешь хрень откровенную. Дай людям пообщаться, а ты посиди почитай.

Датчик распредвала или датчик Холла- просто второе название у нас более распространено. Это еще с 09 и 08 пошло.

Не позорься. Датчик Холла ЭТО ДАТЧИК РАБОТАЮЩИЙ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА!! Да в нашем случае это датчик распредвала. Установленный на трамблере...

re[x]
27.03.2012, 10:52
меняй не меняй не чего не поможет нижняя причина умерший двигатель как на жигулях капиталку делают когда расходы увеличиваются в разы но машина то ездиет и не дымит.

МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 10:58
Не думаю, что так глобально, двигатель. Щас поеду трамблер мучить.

ждановский
27.03.2012, 20:00
Вот нашел по датчикам инфу. Правда от ваза, но датчики почти все у нас есть.
Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

"Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Датчик массового расхода воздуха
Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Датчик положения дроссельной заслонки.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки . Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Датчик кислорода (L-зонд)
Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

А чего так мало, чего не всю книжку выложил... я бы (а может и другие страждущие) почитали, ума набрались. А если серьезно. то эта статья написана для водителей, которые, мягко говоря, ни хрена не понимают в технике...

ждановский
27.03.2012, 20:04
Достал меня уже этот расход. Вчера весь вечер сидел у компа конспектировал... Вы будете смеяться но уже в который раз, но более внимательно, перечитал Библию. Составил для себя алгоритм пошаговой проверки основных узлов и деталей, отвечающих за динамику и расход. На выходные попробую, если получиться, фотоотчет за мной.

МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 20:05
При отравлениях ядовитыми веществами иногда помогает молоко. При психической перевозбудимости, настойка пустырника.
От говношторма лекарств нет. Только БАН. Или игнор коментов.

ждановский
27.03.2012, 20:16
При отравлениях ядовитыми веществами иногда помогает молоко. При психической перевозбудимости, настойка пустырника.
От говношторма лекарств нет. Только БАН. Или игнор коментов.

Если ты про меня, то некультурно выражаться и позволить себе судить о других форумчанах, простите вы начали... вот и напоролись на адекватную реакцию... А ты все продолжаешь хамить... Смысл?

МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 20:25
Как говорится у кого чего болит. Тот на то и отвечает. Ждем грамотного фотоотчета и описалова в конце недели.
На диагностику поеду завтра. Нашел таки контору, где на подкапотные фишки разъемы есть. Чек сегодня не горел, ДВС колбасило, дым черный валил, расход 50л, при въезде во двор вообще заглох.
Веселится и ликует весь народ. Завтра может что то прояснится. Хотя это всего лишь съем показаний датчиков. Не знаю. Завтра отпишусь.

ждановский
27.03.2012, 20:29
Как говорится у кого чего болит. Тот на то и отвечает. Ждем грамотного фотоотчета и описалова в конце недели.
На диагностику поеду завтра. Нашел таки контору, где на подкапотные фишки разъемы есть. Чек сегодня не горел, ДВС колбасило, дым черный валил, расход 50л, при въезде во двор вообще заглох.
Веселится и ликует весь народ. Завтра может что то прояснится. Хотя это всего лишь съем показаний датчиков. Не знаю. Завтра отпишусь.

О грамотности отчета наверное вы возьмете на себя труд судить? И чет не понял про болит...

МеДведЪ (Olegguns)
27.03.2012, 20:32
Даже наоборот. Очень интересно почитать . И совместными усилиями уменьшить расход топлива.
А про болит? К доктору.

ждановский
27.03.2012, 20:35
Для упражнений в юморе на форуме есть другие разделы... Это я так...флудю...

unikym
05.04.2012, 08:09
Достал меня уже этот расход. Вчера весь вечер сидел у компа конспектировал... Вы будете смеяться но уже в который раз, но более внимательно, перечитал Библию. Составил для себя алгоритм пошаговой проверки основных узлов и деталей, отвечающих за динамику и расход. На выходные попробую, если получиться, фотоотчет за мной.
жду с нетерпением..
у самого такаяш трабла... причем очучения двоякие: вроде едет как всегда, но иной раз начинается "колбасня" ДВС.. тяга при том не падает.. по верхнему "компу" расход 35 литров кажет, по факту в районе 30.. и это при том что зимой расход был значительно ниже...
все мыл, чистил, менял... ошибок нет, осталось последнее: "обжать" блок управления двигателем.. от думаю, поможет, не...

МеДведЪ (Olegguns)
05.04.2012, 20:12
могу ответить следующее. Начнем с начала. Машина на холодную работала нормально. Затем после прогрева начинала троить, валил черный дым, на торможении периодически глохла, в пробке на передаче обороты не держала, чек то горел то не горел. Сделал следующее6 Заменил свечи, провода, лямбдунеоригинал. Ничего не изменилось. Расход с 30 начал увеличиваться, 40,50,60,70.
Нашел диагностов.
В ИТОГЕ отключили неоригинальную лямду (сняли разъем). Расход по городу 21,5, по трассе 11,5-13.
Купил в автоклондайке последнюю лямбду 34оо. пока не ставил, но доволен до жопы.
Лямбда должна быть 100% оригинал. Замарочка тоже самое постоянно говорит.
Вот пока всё. может кому и пригодится.

ждановский
05.04.2012, 21:17
могу ответить следующее. Начнем с начала. Машина на холодную работала нормально. Затем после прогрева начинала троить, валил черный дым, на торможении периодически глохла, в пробке на передаче обороты не держала, чек то горел то не горел. Сделал следующее6 Заменил свечи, провода, лямбдунеоригинал. Ничего не изменилось. Расход с 30 начал увеличиваться, 40,50,60,70.
Нашел диагностов.
В ИТОГЕ отключили неоригинальную лямду (сняли разъем). Расход по городу 21,5, по трассе 11,5-13.
Купил в автоклондайке последнюю лямбду 34оо. пока не ставил, но доволен до жопы.
Лямбда должна быть 100% оригинал. Замарочка тоже самое постоянно говорит.
Вот пока всё. может кому и пригодится.

Рад за тебя! Хотя сам посуди: если у тебя без лямбды такой расход, то с ней будет еще меньше? А это уже противоречит характеристикам по расходу, заявленных Крайслером. Дальше...народ на форуме спокойно катается на вазовских лямбдах и не жужжит.На расход вроде жалоб не поступало. Что касается меня, то очень жду пока потеплеет. Гаража нет, а на улице каждый день то снег, то дождь. Как назло:aq: Расход по компу начал уменьшаться сам по себе. На сегодня уже упал с 40 до 36л., хотя поведение машины и работа мотора в лучшую сторону никак не изменились. Завтра еду за 100 км. и обратно. Итого 200км по трассе. Посмотрю, что покажет комп, завтра отпишусь.

Ильдар_iq
27.03.2013, 11:10
Мужики вы жгете)))
Кто то наверное помнит я как то писал про свой расход. Повторюсь в общем мой 5.9 компрессорный ел от 40 литров бывало полный бак хватало на 170 км всего. (ахтунг) Чего я только не перепробовал - компрессор менял, все сенсоры менял, комп менял, потом сделал полный ахтунг поставил другой компьютер аутроник см4, сток комп отрезали и оставили ему управлять только коробкой.
И что вы думаете произошло?
Нет, чуда не произошло, расход не упал , хотя стоит ШЛЗ смесь по ней в норме, стоят еще куча других датчиков от аутроника, все типа в норме, а расход ну чуть меньше стал. значит, что расход был связан не с датчиками и компом.
на данный момент делаю капиталку, после нее уже точно стает понятно от чего зависит расход топлива.

мое мнение такое, или двигатель умирает и это при наших объемах дает приличный ужор топлива или проблема в коробасе.
просто сколько я не искал мне ни кто ответить не может насколько сильно влияет износ двигателя на расход топлива.
кстати мой 5.9 не ехал так как должен был ехать. поэтому гашетку часто жал. в среднем по городу дл 3000-3500 крутил мотор

сори за сумбурность