PDA

Просмотр полной версии : глохнет 1 раз утром )


yakobson
16.10.2014, 09:26
Собственно после ночи стоянке, после прогрева до 40-60 градусов и начала движения при первой остановке в "Д" машина глохнет секунд через 5 стоянки на месте. После этого завожу с пол оборота, так же как и утром (то же с пол оборота) и еду дальше. Больше машина не глохнет весь день и о себе проблема не напоминает. Если остановится и поставить в "Н" или в "Р", то тоже не заглохнет. Если проехать достаточно долго км 3-4 без остановки с утра то машина тоже уже не заглохнет.
Ну и по классике чек не горит, ошибок нет (смотрел сканером), расход норм, что на газе что на бензине одинаково, все-равно один раз заглохнет утром при выезде со двора и остановке. Проблеме месяца полтора, ни прогресса ни регресса нет.
Куда копать?

Зеленов Тимофей
16.10.2014, 09:40
У меня так глохла, пока не прогреется масло в автомате.
Потом все гуд.
Так и продал не найдя косяк

Artery
16.10.2014, 09:42
Думаю это недогретое ГБО говнит с качеством смеси. Газ холодный, вязкий в жидком виде, плохо испаряется, вот и переобагощает. Для эксперимента попробуй, если ГБО не включать, на бензине это повторяется?

yakobson
16.10.2014, 09:43
Если предположить, что это из-за масла. То не может же оно сразу прогреться от того что машина заглохла и завелась. Да и 60 градусов темпер все-равно масло не сильно холодное, учитывая что оно через основной радиатор бежит.

yakobson
16.10.2014, 09:45
Думаю это недогретое ГБО говнит с качеством смеси. Газ холодный, вязкий в жидком виде, плохо испаряется, вот и переобагощает. Для эксперимента попробуй, если ГБО не включать, на бензине это повторяется?

пробовал и на бензине, правда всего один раз, газ вечером кончился, с утра на бензине поехал так же было.
Завтра для чистоты эксперимента еще раз на бензине попробую.

BigArt
16.10.2014, 10:53
yakobson эмммм.... если не лень вытащи дпкв и осмотри на предмет трещин, ну и прозвонить его можно не снимая.

yakobson
16.10.2014, 12:34
yakobson эмммм.... если не лень вытащи дпкв и осмотри на предмет трещин, ну и прозвонить его можно не снимая.

смотрел, правда в начале лета ревизию делал. Все норм с ним.
Ошибка не плавающая, а именно цикличная. Т.е. утром в одном и том же месте при выезде со двора на главную дорогу и остановке перед этим, машина глохнет. Я ее завожу и езжу весь день без проблем, хоть на холодной, хоть на горячей.
Вот тут придумал завтра еще раз остановиться после того как она заглохнет и я ее заведу. А то я выезжаю на дорогу и еду дальше без остановок км 2-3
При чем если в "Н" поставить коробку, то она не глохнет при остановке. ДПКВ же пофиг на "Д" или на "Н", он или дает импульс или нет.

Олег_Ц
16.10.2014, 13:18
в одном и том же месте при выезде со двора на главную дорогу и остановке перед этим, машина глохнет.

Святой водой в этом месте побрызгать:bf:.
Сорри за офф, не удержался:ag:.

yakobson
16.10.2014, 13:54
Святой водой в этом месте побрызгать:bf:.
Сорри за офф, не удержался:ag:.

да я тоже чтоб подозрения исключить попробовал в другую сторону со двора выезжать. Один хрен глохнет секунд через 5 после остановки :ag:

Artery
16.10.2014, 14:05
Демон видит как ты пытаешься покинуть круг его влияния - нужен обряд экзорцизма!

Макушкин Ю
16.10.2014, 15:37
А глохнет как - с надрыгом вперёд (типа сцепление отпустили), или типа зажигание выключили?

Алексей Татарин
16.10.2014, 16:31
Здорова Андрюха!!! А как глохнет плавно или с детонацией? Завтра точно скажу в чем проблема. У мужика на работе такая же беда была он ее исправил, только у него крайслер вояджер. Если не ошибаюсь датчик воздуха.

yurich
16.10.2014, 23:48
Глох так же один раз утром. После запуска либо выезжая из двора, либо в дороге при первом сбросе газа. Вылечил, перебрав разъем МАПа и пропаяв скрутки перед ним в косе.

yakobson
17.10.2014, 06:27
глохнет как будто зажигание выключили.

yakobson
17.10.2014, 06:28
ну хоть что то прояснилось, попробую с мапа начать ))
О результатах расскажу.

Макушкин Ю
17.10.2014, 07:08
глохнет как будто зажигание выключили.

Тогда это точно не коробка!
Это скорее всё-таки ДПКВ. Из-за МАРа тоже глохнет - как будто типа заливает. То бишь как бы снижает обороты и глохнет (чахнет :ag:). А если "сразу", то я думаю искра пропадает.

yakobson
17.10.2014, 11:04
Тогда это точно не коробка!
Это скорее всё-таки ДПКВ. Из-за МАРа тоже глохнет - как будто типа заливает. То бишь как бы снижает обороты и глохнет (чахнет :ag:). А если "сразу", то я думаю искра пропадает.

тогда неправильно выразился.
Именно чахнет, т.е. обороты на 0 падают, но если воткнуть Н, то с 0 они опять на рабочие переходят.
Просто глохнет без рывков, не так когда гтр заблокирован ))
Все это очень быстро происходит. Без дерганья и троения

Алексей Татарин
17.10.2014, 16:19
На вояджере неправильно работал датчик абсолютного давления, после его замены теперь так не глохнет, а симптомы один в один. Кстати у тебя сканер есть, посмотри этот датчик, а вернее цифры которые он показывает.

Sharapov
21.10.2014, 12:34
На вояджере неправильно работал датчик абсолютного давления, после его замены теперь так не глохнет, а симптомы один в один. Кстати у тебя сканер есть, посмотри этот датчик, а вернее цифры которые он показывает.

А подскажите, сколько он должен выдавать? У меня на прогретом показывает 10 кПа, если газануть 15-18 кПа, говорят это мало, должно быть под 30

Mcveigh
24.10.2014, 13:20
Чтобы не плодить темы попробую узнать здесь.

С наступлением холодов при запуске авто падают обороты до 0 и авто глохнет. Если не давать оборотам упасть при помощи педали газа, то когда двигатель прогревается градусов до 60, авто глохнуть перестает. До холодов такой проблемы не было вообще ни разу.
Куда копать?

Алексей Татарин
26.10.2014, 09:16
А подскажите, сколько он должен выдавать? У меня на прогретом показывает 10 кПа, если газануть 15-18 кПа, говорят это мало, должно быть под 30

Даже больше по моим расчетам вышло 48 кПа.

Азот
27.10.2014, 21:05
Возможно конденсат в трубочке мапа. В выхлопе газа больше содержание воды чем в выхлопе бензина и + одорант забивает . Ночью это застывает, после прогрева оттаивает

Sharapov
28.10.2014, 00:32
Возможно конденсат в трубочке мапа. В выхлопе газа больше содержание воды чем в выхлопе бензина и + одорант забивает . Ночью это застывает, после прогрева оттаивает

Показания датчика стабильны, что летом, что зимой, на горячую и на холодную. Два года так, все руки не доходили разобраться) Я конечно загляну в эту трубку, но сомневаюсь что там будет конденсат. Поищу второй датчик, сравню цифири.

Zoltrix
28.10.2014, 12:20
Катуха мож померает?

yakobson
28.10.2014, 14:28
Вроде победил. Неделю езжу пока норм. Нашёл 2 утечки воздуха.
1. Рядом с мапом выходит кислородный шланг на 6мм из дроселя. Был лопнут. Подскажите для чего он?
2. Хлестал воздух из круиза. Где шланчик мм на 2 у правого крыла рядом с грушей.
Устранил эти 2 вещи пока не глохнет.

Азот
28.10.2014, 17:35
Вроде победил. Неделю езжу пока норм. Нашёл 2 утечки воздуха.
1. Рядом с мапом выходит кислородный шланг на 6мм из дроселя. Был лопнут. Подскажите для чего он?

Откач картерных газов. Возле заливной горловины радиатора есть схема

yakobson
28.10.2014, 18:28
Ну тогда он отпадает. Остаётся лопнутый шланг на грушу круиза

Алексей Татарин
28.10.2014, 18:52
Ну тогда он отпадает. Остаётся лопнутый шланг на грушу круиза

Интересно, как он мог повлиять? У меня к нему сигнал подключен.:ag::ag::ag:

Азот
28.10.2014, 19:24
Интересно, как он мог повлиять? У меня к нему сигнал подключен.:ag::ag::ag:Что за сигнал ? Мжно подробнее ?

yakobson
28.10.2014, 19:40
Интересно, как он мог повлиять? У меня к нему сигнал подключен.:ag::ag::ag:

Так он же вакуумом управляется. С этого шланга на груше струя воздуха дует сильная.

Алексей Татарин
31.10.2014, 21:24
Что за сигнал ? Мжно подробнее ?

Дудка там стоит, пешеходы и соседние авто по сторонам разбегаются от такого сигнала :ag::ag::ag::ag::ag:.

Азот
01.11.2014, 12:56
Дудка там стоит, пешеходы и соседние авто по сторонам разбегаются от такого сигнала :ag::ag::ag::ag::ag:.Меня не дудка с пешеходами интересует, а откуда там избыточное давление ???