PDA

Просмотр полной версии : WJ 2000 4,7 v8 ошибка P0601


Artery
13.08.2010, 13:46
Ну вот похоже и подкралась ко мне матёрая жоппа(именно с 2-мя "п" не простая) Начала систематически появлятся ошибка Р0601 - внутренние повреждения РСМ или несовпадение контрольной суммы ПЗУ. :ak: Пока больше ни как не проявляется, всё работает пучком. Поиски в сети привели к тому что это сводится к замене РСМ. Думаю, как версия, что это может быть связано с нестабильностью напряжения питания процессора и памяти РСМ. Они там отдельно должны быть отстабилизированы. Возможно это происходит ввиду высыхания электролитических ёмкостей на выходе интегральных стабилизаторов. Машин то уже вроде как не молод, а условия под капотом к этому подталкивают. Да и проявляться начало в жару. Позже нашёл вроде на крайслер клубе народ этим заморачивался. Только результаты расплывчатые. Подожду немного и если не провалится эта ошибка буду вскрывать РСМ. Мысли есть у кого? Саня СХ27 выскажись?!

vadimnizh
13.08.2010, 16:23
сочувствую((((,а ссылочку про ошибку на крайслер клубе не сохранил?

Artery
13.08.2010, 16:33
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30929

vadimnizh
13.08.2010, 16:37
ну кондеры давно на ZJевских мозгах перепаивают))),это же по твоему профилю)))

Artery
13.08.2010, 16:42
Сомнения закрадываются, что зря буду этим жопоковырятельством заниматся, уверенности нет ни сколько. Инфы мало.

vadimnizh
13.08.2010, 18:10
ну выбора то особого нет(((

Artery
13.08.2010, 18:15
Наверно завтра расколбашу этот кусок ...

vadimnizh
13.08.2010, 18:16
отчитайся потом)))

vadimnizh
14.08.2010, 18:43
Андрей!разобрал PCM?

Ёсик
14.08.2010, 19:38
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30929

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288&hl=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB

борян
14.08.2010, 20:43
ребят,а где найти расшифровки таких ошибок?

Ёсик
14.08.2010, 22:12
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

борян
14.08.2010, 22:46
есик,спасибо,но есть ли до96года?

Artery
14.08.2010, 22:53
Короче раздербанил я его(РСМ) и поменял все электролиты. Толку ноль :aq::ak: при повторном пуске двигателя появилась ещё до пуска просто при включении зажигания. Причём при первом запуске я крутил не сразу, а подождал пока чек погас, чего интересно сразу не загорелся? Придётся ампутировать лампочку из приборки - раздражает. :ak: Фоток завтра накидаю - сил уже нет ни физических(я ещё задние тормоза разбирал) ни моральных - в очередной раз достал меня этот жып-мечта! Из 4-рёх авто, бывших у меня во владении, этот - самый проблемный! Он постоянно меня на бабос разводит, ему постоянно что-то надо, скатина. Вобщем сегодня на него смотреть уже не могу. :aq:

vadimnizh
15.08.2010, 06:16
Короче раздербанил я его(РСМ) и поменял все электролиты. Толку ноль :aq::ak: при повторном пуске двигателя появилась ещё до пуска просто при включении зажигания. Причём при первом запуске я крутил не сразу, а подождал пока чек погас, чего интересно сразу не загорелся? Придётся ампутировать лампочку из приборки - раздражает. :ak: Фоток завтра накидаю - сил уже нет ни физических(я ещё задние тормоза разбирал) ни моральных - в очередной раз достал меня этот жып-мечта! Из 4-рёх авто, бывших у меня во владении, этот - самый проблемный! Он постоянно меня на бабос разводит, ему постоянно что-то надо, скатина. Вобщем сегодня на него смотреть уже не могу. :aq:

с тормозами делал то что?а по поводу РСМма сочувствую,решил чего,может б/у поискать?

Ёсик
15.08.2010, 09:34
есик,спасибо,но есть ли до96года?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Artery
15.08.2010, 11:42
с тормозами делал то что?а по поводу РСМма сочувствую,решил чего,может б/у поискать?

По этому РСМу буду ездить пока не помрёть. Колодки ручника выдрал от туда вообще. Выясняю что там именно барабанит, сомневаюсь что они - мёртво стояли, всё классно стянуто. Отпишусь в соответствующей теме.

Кто нибудь имел опыт по замене РСМа тюнинговым контроллером который дружит с компом под виндоус? Именно на жыпе. Если ентот двинет кони в сторону покупать оригинал не буду - хочу позабавится.

vadimnizh
15.08.2010, 11:59
По этому РСМу буду ездить пока не помрёть. Колодки ручника выдрал от туда вообще. Выясняю что там именно барабанит, сомневаюсь что они - мёртво стояли, всё классно стянуто. Отпишусь в соответствующей теме.

Кто нибудь имел опыт по замене РСМа тюнинговым контроллером который дружит с компом под виндоус? Именно на жыпе. Если ентот двинет кони в сторону покупать оригинал не буду - хочу позабавится.

про тюненые контролёры поподробнее))),ссыкля есть?

Artery
15.08.2010, 13:41
Чтобы снять крышку понадобится насадка типа "торкс". Внутри всё залито каким то вазелином или мурмуладом долбаным. По консистенции что-то среднее между силиконом и мурмуладом, короче выковыривал всё пальцами и пинцетом.

Artery
15.08.2010, 13:53
Увидев имя производителя конденсаторов я стал на 80% уверен что моё деяние не принесёт успеха. ELNA очень серьёзная контора и одна из немногих которая занимается производством кондёров супер класса. Но уж решил проверить чтоб отбросить версию. Извлечь эту хрень было не так просто - мало того что они приклеены на этот вазелин, так ещё корпуса паяются не только ножками кондёра, а ещё имеют 2-е монтажные площадки с противоположной стороны. Впрочем они кроме крепежа ни какой другой функции не исполняют.

Artery
15.08.2010, 14:02
Кондёнсаторы ставил те что смог найти дома, поэтому они разные. Делал ради того чтоб проверить гипотезу, которая как я уже и писал не подтвердилась. Дабы улучшить фильтрацию и стабильность питания решено было исходные конденсаторы 220мкф на 25в заменить более ёмкими 1000мкф на 25в. За 10 лет прогресса их корпуса стали иметь одинаковый размер.

Ёсик
15.08.2010, 14:07
Кондёнсаторы ставил те что смог найти дома, поэтому они разные. Делал ради того чтоб проверить гипотезу, которая как я уже и писал не подтвердилась. Дабы улучшить фильтрацию и стабильность питания решено было исходные конденсаторы 220мкф на 25в заменить более ёмкими 1000мкф на 25в. За 10 лет прогресса их корпуса стали иметь одинаковый размер.

темпиратура у них какая? на родных вродебы 112 грд

Artery
15.08.2010, 14:12
Теоретически можно ещё попробовать заменить интегральные стабилизаторы питания внутренних цепей. Но там так всё неудобно, что для замены придётся выковыривать всю печатку целиком и полностью очищать. Они стоЯт под радиаторным прижимом. А эта процедура сопряжена с большим риском повредить там некоторые элементы или появлением трещин в многослойной печати. Там очень много бескорпусных элементов, которые могут получить повреждения просто при выколупливании мармелада. Возможно я продолжу трепанацию мозга, но лишь в том случае когда терять будет уже нечего, а пока заводится и ездит - хрен с ней с ошибкой, лампу чек инджайн ампутирую и буду раз в неделю мониторить ошибки самостоятельно. А тем временем буду продолжать изыскания по возможной альтернативе.

Artery
15.08.2010, 14:14
темпиратура у них какая? на родных вродебы 112 грд

Общий стандарт от -40 до +105. Такие я поставил, а у исходных - даже даташита на них не нашёл, неизвестно.

Ёсик
15.08.2010, 16:22
мармелад - компаунд .....называется.

Artery
15.08.2010, 16:33
мармелад - компаунд .....называется.

ЗЬНАЮ ДА! :ag: и правильно мУрмулатт!

vadimnizh
15.08.2010, 17:22
а зачем вообще пендосы заливают этим говном внутренности РСМма?например,разбирал РСМ(шильдик на нём был мериновский) Санг Ёнга 3,2АТ,нет никаких намёков на компаунд

Artery
15.08.2010, 17:30
а зачем вообще пендосы заливают этим говном внутренности РСМма?например,разбирал РСМ(шильдик на нём был мериновский) Санг Ёнга 3,2АТ,нет никаких намёков на компаунд

Очень хорошая гирметизация, защита от вибрации, терморассеивание (отсутствие локальных перегревов). Если как по мне, то я с тобой согласен - хороший гирметичный корпус решает все проблемы, ну на крайняк можно залачить, оно хоть как то ремонтопригодно будет. А компаундом своим пусть себе зад загирметизируют, бездари!

vadimnizh
15.08.2010, 17:39
да и само расположение РСМма,что на ZJ,что на WJ,восторга не вызыввает,нет чтоб,как все нормальны люди,в салон в ноги пассажиру засунуть и место там есть,а так все эти температурные перепады жизни ему не добавляют(((

Artery
15.08.2010, 17:48
+1 руки поотбивать. И коробочник тоже там...

vadimnizh
15.08.2010, 18:01
Андрей,а про какой КРЕН пишут в http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288&hl=%D0%A0%D1%94%D0%A0%D1%95%D0%A0%D0%85%D0%A0%D2%9 1%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0%A1%D0%83%D0%A0%C2%B0% D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%D1%95%D0%A1%D0%82%D0%A1%E2%80 %B9&st=40 ?

Ёсик
15.08.2010, 18:14
Андрей,а про какой КРЕН пишут в http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288&hl=%D0%A0%D1%94%D0%A0%D1%95%D0%A0%D0%85%D0%A0%D2%9 1%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0%A1%D0%83%D0%A0%C2%B0% D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%D1%95%D0%A1%D0%82%D0%A1%E2%80 %B9&st=40 ?
Щас уже не помнмю...крен вылетает вместе ещё с чем то.Ты всю тему прочёл? - там описана замена крена...

vadimnizh
15.08.2010, 18:17
читаю ещё))))для меня это вообще тёмный лес((((

Ёсик
15.08.2010, 18:19
читаю ещё))))для меня это вообще тёмный лес((((я тоже не асс...

по большому счёту можно весь РСМ перебрать....с запчастями проблемма :ak:

Artery
15.08.2010, 18:22
Имеют ввиду интегральный стабилизатор напряжения. У нас в СССР их выпускали с названием КР142ЕН5 (это на 5в наприм) а на корпусе было написано КРЕН5, ну вот и пошло это у нас - называть все стабилизаторы КРЕНками. Точно так же как все внедорожники у нас джипами кличут. Мол "А тойота рав4 это жып или ня жып!?" :ag: Вобщем профессиональный жаргон. И хоть теперь преимущественно попадаются LM7805(тот же КРЕН5 только китай) между IT-шниками если назовёшь "кренка пятивольтовая" то все поймут о чём речь.

vadimnizh
15.08.2010, 18:30
Имеют ввиду интегральный стабилизатор напряжения. У нас в СССР их выпускали с названием КР142ЕН5 (это на 5в наприм) а на корпусе было написано КРЕН5, ну вот и пошло это у нас - называть все стабилизаторы КРЕНками. Точно так же как все внедорожники у нас джипами кличут. Мол "А тойота рав4 это жып или ня жып!?" :ag: Вобщем профессиональный жаргон. И хоть теперь преимущественно попадаются LM7805(тот же КРЕН5 только китай) между IT-шниками если назовёшь "кренка пятивольтовая" то все поймут о чём речь.

так пишут,что их тоже менять надо вместе с кондёрами

Ёсик
15.08.2010, 18:33
так пишут,что их тоже менять надо вместе с кондёрами

это если пробиты.
я менял кондёры - не меняя кренов.

Artery
15.08.2010, 18:34
я тоже не асс...

по большому счёту можно весь РСМ перебрать....с запчастями проблемма :ak:

Можно перебрать, с запцацками проблем нет, проблемы будут с прошивками. Некоторые из микросхем на сегодняшний день представляют из себя всего лишь "болванку"(PLD, PLISS или FLEX) другими словами это программируемая матрица. Т е что бы она исполняла какие то функции(была процессором или таймером или регистратором) нужно написать для неё программу в которую заложить желаемые алгоритмы поведения и прошить её в PLD. После этого при включении она будет знать кто она и что должна делать, иначе это просто железяка. Причём не надо путать эту прошивку с прошивкой самого РСМ, это разный софт.

Автомобильные контроллеры преимущественно строятся на таких элементах, это удобно при отладке и обновлении подпрограмм.

Ёсик
15.08.2010, 18:39
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/SBEC_numbers.htm
а вот тут внизу есть прошивки контролёров.
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/logic.htm

Artery
15.08.2010, 18:47
так пишут,что их тоже менять надо вместе с кондёрами

Кондёры имеют способность сохнуть со временем от температуры. От этого они теряют ёмкость(деградируют). В КРЕНке сохнуть не чему, если ей выход не коротить с ухмылкой и вход в розетку не тыкать - почти вечная штука. Обычно КРЕНка или работает или нет вообще, при этом бы часть цепей РСМа не получала бы питания и соответственно не просто ошибка была бы, а скорее всего он не запускался бы вообще. Согласен, если бы это можно было сделать легко и без риска что нить сломать, я бы заменил для уверенности, так как цена вопроса пол доллара, но пока он(РСМ) ещё дышит - не рискну. Они должны быть под прижимной планкой(обвёл красным) для теплоотвода, короче всё раздрыбонить придётся чтоб их достать.

vadimnizh
15.08.2010, 18:52
держи в курсе как РСМ себя ведёт))),никто не застрахован ведь(((

Artery
15.08.2010, 18:59
Конечно. Хочу напомнить, что совсем недавно я подымал тему что у меня он беспорядочно подавал сигнал о сообщении на бортовике и при этом ни чего там не писал, походу это было начало(бывало и раньше но проходило само). Иногда(очень редко - раз в месяц) авто может заглохнуть на ходу, при этом не выключая зажигания ставим нейтраль и крутим стартером - заводится и едет дальше. Как будто шут даун реле сработало. Так было всегда и ошибок при этом небыло.

vadimnizh
15.08.2010, 19:05
Конечно. Хочу напомнить, что совсем недавно я подымал тему что у меня он беспорядочно подавал сигнал о сообщении на бортовике и при этом ни чего там не писал, походу это было начало(бывало и раньше но проходило само). Иногда(очень редко - раз в месяц) авто может заглохнуть на ходу, при этом не выключая зажигания ставим нейтраль и крутим стартером - заводится и едет дальше. Как будто шут даун реле сработало. Так было всегда и ошибок при этом небыло.

ИМХО,бортовик на РСМ не завязан,а вот заглохнуть на ходу это да(((,жоппа:ak:

Artery
15.08.2010, 22:13
ИМХО,бортовик на РСМ не завязан

Они по шине должны в цифре общаться! :bs:

Artery
15.08.2010, 22:14
ИМХО,бортовик на РСМ не завязан

Они по шине в цифре должны общаться. :bs:

Палец в мышке застрял.

vadimnizh
16.08.2010, 03:57
ну может быть)))

Artery
16.08.2010, 15:50
Сегодня принёс снятые конденсаторы на работу, замерил их ёмкость. Итог: из 220мкф заявленных за 10 лет работы осталось 190мкф честных :ag: подсохли конечно, но не критично.

vadimnizh
17.08.2010, 18:49
Сегодня принёс снятые конденсаторы на работу, замерил их ёмкость. Итог: из 220мкф заявленных за 10 лет работы осталось 190мкф честных :ag: подсохли конечно, но не критично.

так в чём трабла?неужели ПСМ только под замену:ak:

Artery
18.08.2010, 10:44
Отремонтировать можно что угодно. Но пока он не сдох окончательно я продолжать не буду.

xsandrs
10.08.2011, 21:19
Добрый день! Подскажите сегодня WJ 2002г. двигатель 4.7 вылезла ошибка 0601, нашел расшифровку P0601 - Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM). Вопрос как с этим бороться, машина ведет себя как обычно... Полазил по сайтам нигде ничего толком не сказано, только на некоторых пишут лечиться только заменой блока ЭБУ.

agregat
10.08.2011, 22:02
можно попробовать перешить прогу.но это 50\50

cx27
11.08.2011, 10:13
как выше сказано-50\50

xsandrs
11.08.2011, 21:12
Спасибо, на выходных попробую перепрошить... Ну ооочень не хочеться 30 рублей отдавать, тем более никаких симптомов пока нет...

Илья0007
03.07.2015, 12:01
Конечно. Хочу напомнить, что совсем недавно я подымал тему что у меня он беспорядочно подавал сигнал о сообщении на бортовике и при этом ни чего там не писал, походу это было начало(бывало и раньше но проходило само). Иногда(очень редко - раз в месяц) авто может заглохнуть на ходу, при этом не выключая зажигания ставим нейтраль и крутим стартером - заводится и едет дальше. Как будто шут даун реле сработало. Так было всегда и ошибок при этом небыло.

День добрый!Чем закончилась история ???Похожая проблема не знаю куда рыть!

Artery
06.07.2015, 14:22
Ни чем. Так и езжу. На данный момент могу с уверенностью сказать, что эта ошибка не связана ни с какими симптомами кроме самого своего присутствия. Все остальные проблемы у меня были по другим причинам. Машина ездит, ошибка так и светит, помирать не собирается.