PDA

Просмотр полной версии : Defender 110


Никита
15.10.2014, 09:34
В связи с космическими ценами на TLC 70, 2,5 млн и выше, стал обращать внимание на 110 Дефендер.

Был ли у кого опыт эксплуатации?
Машина как экспедиционник вроде бы ничего.

ЗЫ про посадку знаю, про то что до сотни за 40 секунд тоже:ai:

MEN
15.10.2014, 10:04
Нарвался на статейку когда выбирал между Патрулём и Дефом: очень кратетнько, но вот: http://www.lsd4x4.ru/archives/95 основная суть изложена....

El Toro
15.10.2014, 10:19
Забыли описать трансмиссионный тормоз, который работает как противотанковая мина, про то что в дождь вода льется изо всех щелей и про самое главное - хоть кузов у него и аллюминиевый, но тонет он все равно как топор.

Аксён
15.10.2014, 10:22
Надо быть фанатом модели, так же как у нас есть фанаты рэнга.
Разумных доводов к покупке нет.

Nikola 52 rus
15.10.2014, 10:25
Тот же уазик, только импортный. Имхо, ничего хорошего.

Никита
15.10.2014, 10:27
Надо быть фанатом модели, так же как у нас есть фанаты рэнга.
Разумных доводов к покупке нет.

Действительно, либо покупать и готовить, но в итоге хорошего не получится.
***, хочу новую машину и чтоб не хуже моего гранда по проходимости и динамике...

El Toro
15.10.2014, 10:31
Никита, Гелик бери...

Никита
15.10.2014, 10:33
Никита, Гелик бери...

Дорогой очень, были бы деньги на гелик, купил бы семидесятку...

Аксён
15.10.2014, 10:35
Вообще в качестве экспидиционнника мне импонируют среднеразмерные пикапы вроде наварры.

Аксён
15.10.2014, 10:36
Это же не чистокровный говнолаз должен быть, а пикап с кунгом , как мне кажется, удоволетворяет всем условиям.

Никита
15.10.2014, 10:41
Вообще в качестве экспидиционнника мне импонируют среднеразмерные пикапы вроде наварры.

А мне нужен монообъемник, чтоб спать можно было, лазить в багажник не выходя из машины, и чтоб по подготовке соответствовал боевой машине, потому что весной осенью и зимой езжу каждые выходные по непролазной чаще.

El Toro
15.10.2014, 10:44
Соболь:)))

El Toro
15.10.2014, 10:45
Еще Тигр кстати, гражданская версия в районе 2х стоит:)

makarych81
15.10.2014, 10:46
По трассе, кстати, нормально идет, не как УАЗик.
До 140ка ездил по трассе, хотя вроде максималка 120. Брал на Кипре по горам покататься.

Никита
15.10.2014, 10:47
э,э,э El Toro спамить не надо...

4i4
15.10.2014, 11:26
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.

Никита
15.10.2014, 11:40
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.

их живых то не много осталось, опять коррозия и т.д. Не хочу!
И на бездорожье машины унылое Г..., знаю ездил, а сколько их уазом перетаскали.... что мАсты рвали....

meteords
15.10.2014, 11:48
Покатался, попробовал деф.

Не динамичный сравнительно с джипом ни разу.
Посадка по мне смещена влево к стеклу. Сидеть неудобно шопипец.
Салон просто спартанский относительно зетки, за всякие кондеи и прочие удобства придется доплачивать. Сиденья жесткие.
Что касается проходимости в стоке- у дефа самые большие ходы подвески относительно конкурентов. Местами за счёт этого выруливает.
Обилие тюнинга, но дорого.
Моторчик тяговитый, в грязи и песках не чувствуется недостатка тяги(это уже со слов) за счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП и раздатки
Но, опять же, сравнительно с джипом может не хватать.

В качестве экспедиционника я посоветовал бы бензиновый lr Дискавери 3 года 7-8. Можно попробовать поискать на пружинах. Думаю, пружины будут лучше для экспедиций-то и дальних поездок. Все-таки пневмосистема добавляет немало агрегатов, которые являются потенциальными источниками проблем в дали от цивилизации. Я говорю об агрегатных поломках, а не ошибках.
Но машина безпроблемная в целом, есть мелочи, которые присутствуют во всех авто.
Комфорта в нем в сотню раз больше, чем в дефе. И климат трехзонный, и передние сиденья, в которых не устаешь в принципе, и салон не меньше, чем у дефа.
Мотор v8 со всеми вытекающими :)) акпп в конце-концов.
Все ошибки по электронике и подвеске устраняются на месте с помощью приборчика за 10тыс, который продается на лендровер клубе. Скорее нужно для машины на пневме, но в путешествие бы взял на всякий случай для любой машины с бортовым компьютером такой прибор.
Блокировка в задний мост в машине уже идет с завода, раздатка, различные другие фичи полезные, в том числе управление тягой во избежание закапывания.

Если говорить о пневме, то она немного уменьшает надежность подвески в целом и у нее есть известные проблемы, возникающие при обрыве проводов АБС грязью, камнями и ветками, точно попавшими в подушки, да и сами подушки порвать можно при особом невезении, но у пневмы есть свои преимущества на бездорожье и дороге. В частности, на дискавери пневма может вытянуть подвеску очень сильно. Не мне вам рассказывать, как это иногда может быть полезно. На фото два стоковых диско. Один в стандартном режиме, другой в режиме экстендед 2, на который можно поднять машину в случае, если она села на пузо.
Машина с пневмой всегда сохраняет одну высоту независимо от загрузки.
В стоке в арки входит 32 резина без лифта.
Наличие рамы-Соот можно сделать бодилифт

meteords
15.10.2014, 12:21
А как пневма на дороге хороша. Ни жестко, ни мягко, только энергоемко. Машина не кремится в поворотах, торможении. Тихо, ведь машина земли касается только через с/б рычагов и шаровые. Пружин нет. Работает где-то там, водителя не касается. Отец ездит на лексусе новом и вспоминает с любовью и дисковой подвеске. Все-таки полностью независимая.
Имхо, куда-то далеко ехать на дефе умучаешься. Обязательно надо шумку в нем делать. А если резину ставить злую....

Никита
15.10.2014, 12:31
meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!

Зеленов Тимофей
15.10.2014, 12:46
Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!

Таких немного осталось.....:ak:

meteords
15.10.2014, 13:12
meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!

Хозяин-барин :bf:

Macar_4x4
15.10.2014, 14:04
Дорогой уазик, но в целом получше уазика но сцуко сильно дороже, поэтому смысла нет. Дося если качество одинаково зачем платить больше?(с)

Macar_4x4
15.10.2014, 14:08
Никита, И ваще найди кто даст покататься по бездору, прыгай в него и мучай, пока не поймешь твое или нет.

Никита
15.10.2014, 14:09
Дорогой уазик, но в целом получше уазика но сцуко сильно дороже, поэтому смысла нет. Дося если качество одинаково зачем платить больше?(с)

на Уазах 3-5 тыс км на круг я не знаю кто ездиет, с ума можно сойти, салон не трансформируется ну и тд.

Никита
15.10.2014, 14:10
Никита, И ваще найди кто даст покататься по бездору, прыгай в него и мучай, пока не поймешь твое или нет.

По бездору моё это УАЗ как ни странно.
Но вот на дальняк на нём ни ни.

Никита
15.10.2014, 14:35
Ну что сказать, позвонил я хорошему знакомому, который на 110 накатал по России матушке 500 тыс км на 36 симексах, вердикт следующий:

Дефа если покупать то только 98-99 годов с двиглом без электроники, новые движки говно полное по части электрике, ездить можно только рядом с цивилизацией.
Человек знает о чем говорит, и я ему верю, отсюда свежий деф идет лесом, а старый у меня и гранд есть, эх а счастье, вот оно было так рядом.

Macar_4x4
15.10.2014, 15:17
Ну на дальняк в патриоте нормально и салон уже трансформируется и дизеля есть, кондей, можно и самому воткнуть любой простой дизель...так что есть варианты.

Никита
15.10.2014, 15:23
Ну на дальняк в патриоте нормально и салон уже трансформируется и дизеля есть, кондей, можно и самому воткнуть любой простой дизель...так что есть варианты.

В пследней версии патра пол уже не ровный.
Дизельмотор на подобие тех, который ставили в вазовскую четверку, я про ТХ
Новый Парт, ни в одном месте не лучше старого доброго гранда.

Откуда знаю,? Друг мой институтский на парте ездиет, брали его как то раз с собой, ни тяги на низах нет, да и за грандом он не едет:ai:

Macar_4x4
15.10.2014, 15:37
Мил человек ты уж определись чего хочешь сам...ибо машину под себя любимого все равно дорабатывать, любую.
Что касаемо правильно подготовленного патрика он едет и еще как.
Лично мне патрик просто не нужен, ибо для говнолазания у меня машина отдельно а для дальняка отдельно и эти два понятия я не смешиваю, ибо и рыбку сьесть и сесть не получится, потому что машина амфибия и не плавает нормально и не едет, ни то ни другое.
За деньги которые просят за деф из патрика можно сделать приличный экспедиционник с очень высокой проходимостью и нормальный мотор туда воткнуть без проблем, тот же фордовский который стоит на дефе, денег огромных не стоит, а просторный салон и кузов патрика даст фору дефу по всем показателям.

Никита
15.10.2014, 15:49
Мил человек ты уж определись чего хочешь сам...ибо машину под себя любимого все равно дорабатывать, любую.
Что касаемо правильно подготовленного патрика он едет и еще как.
Лично мне патрик просто не нужен, ибо для говнолазания у меня машина отдельно а для дальняка отдельно и эти два понятия я не смешиваю, ибо и рыбку сьесть и сесть не получится, потому что машина амфибия и не плавает нормально и не едет, ни то ни другое.
За деньги которые просят за деф из патрика можно сделать приличный экспедиционник с очень высокой проходимостью и нормальный мотор туда воткнуть без проблем, тот же фордовский который стоит на дефе, денег огромных не стоит, а просторный салон и кузов патрика даст фору дефу по всем показателям.


Дядь, я не просил помощи в выборе внедорожника, спросил только за Дефендер, ибо TLC70 которую хотел, сильно подорожали. А деф по размерам идет в категории с ТЛК 70.

А как строить и для чего опыт имеется, как и парк авто для разных нужд.

Macar_4x4
15.10.2014, 15:53
Нет проблем, обращайся если чо.:):):)

Аксён
15.10.2014, 16:00
ибо TLC70 которую хотел, сильно подорожали а их ведь вообще запретили к вввозу вроде, только уже ввезенные остатки допродаются

Никита
15.10.2014, 16:01
Нет проблем, обращайся если чо.:):):)

Ога:bf:

Никита
15.10.2014, 16:01
а их ведь вообще запретили к вввозу вроде, только уже ввезенные остатки допродаются

Как понял про запрет, был очередной говновброс.

Denis D
15.10.2014, 22:42
Заболел дефчиком поле вот этого видео... http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html (http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html) Размышляю.

driver_swamp
15.10.2014, 23:36
икея на колесах, по моему все эти амортики и прочаяя фурнитура дороже машины будет стоить. хотя мне понравилось исполнение, сам продумывал такой вариант когда у меня МБ Вито был, но посчитав стоимость переделок решил что проще готовый купить типа мультивана и доработать водорпроводом и кухней

Accent78
16.10.2014, 02:17
Заболел дефчиком поле вот этого видео... http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html (http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html) Размышляю.

Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html

driver_swamp
16.10.2014, 08:12
о как, я бы так уаз описал :))

Никита
16.10.2014, 09:27
Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html

Еще и Ранглер приплел к Дефу. ИМХО бред написан.

A.S.A.T.
16.10.2014, 20:06
Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html

:ag::ag::ag:

Accent78
16.10.2014, 22:14
Еще и Ранглер приплел к Дефу. ИМХО бред написан.
Я не Мочалов, но Джипер он как пользователь с опытом, устриц какгриться ел....))

meteords
21.10.2014, 02:25
Красавец