Просмотр полной версии : Defender 110
В связи с космическими ценами на TLC 70, 2,5 млн и выше, стал обращать внимание на 110 Дефендер.
Был ли у кого опыт эксплуатации?
Машина как экспедиционник вроде бы ничего.
ЗЫ про посадку знаю, про то что до сотни за 40 секунд тоже:ai:
Нарвался на статейку когда выбирал между Патрулём и Дефом: очень кратетнько, но вот: http://www.lsd4x4.ru/archives/95 основная суть изложена....
Забыли описать трансмиссионный тормоз, который работает как противотанковая мина, про то что в дождь вода льется изо всех щелей и про самое главное - хоть кузов у него и аллюминиевый, но тонет он все равно как топор.
Надо быть фанатом модели, так же как у нас есть фанаты рэнга.
Разумных доводов к покупке нет.
Nikola 52 rus
15.10.2014, 10:25
Тот же уазик, только импортный. Имхо, ничего хорошего.
Надо быть фанатом модели, так же как у нас есть фанаты рэнга.
Разумных доводов к покупке нет.
Действительно, либо покупать и готовить, но в итоге хорошего не получится.
***, хочу новую машину и чтоб не хуже моего гранда по проходимости и динамике...
Никита, Гелик бери...
Дорогой очень, были бы деньги на гелик, купил бы семидесятку...
Вообще в качестве экспидиционнника мне импонируют среднеразмерные пикапы вроде наварры.
Это же не чистокровный говнолаз должен быть, а пикап с кунгом , как мне кажется, удоволетворяет всем условиям.
Вообще в качестве экспидиционнника мне импонируют среднеразмерные пикапы вроде наварры.
А мне нужен монообъемник, чтоб спать можно было, лазить в багажник не выходя из машины, и чтоб по подготовке соответствовал боевой машине, потому что весной осенью и зимой езжу каждые выходные по непролазной чаще.
Еще Тигр кстати, гражданская версия в районе 2х стоит:)
makarych81
15.10.2014, 10:46
По трассе, кстати, нормально идет, не как УАЗик.
До 140ка ездил по трассе, хотя вроде максималка 120. Брал на Кипре по горам покататься.
э,э,э El Toro спамить не надо...
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.
Ленд крузер 100 или 105 подойдет под твои потребности.
их живых то не много осталось, опять коррозия и т.д. Не хочу!
И на бездорожье машины унылое Г..., знаю ездил, а сколько их уазом перетаскали.... что мАсты рвали....
meteords
15.10.2014, 11:48
Покатался, попробовал деф.
Не динамичный сравнительно с джипом ни разу.
Посадка по мне смещена влево к стеклу. Сидеть неудобно шопипец.
Салон просто спартанский относительно зетки, за всякие кондеи и прочие удобства придется доплачивать. Сиденья жесткие.
Что касается проходимости в стоке- у дефа самые большие ходы подвески относительно конкурентов. Местами за счёт этого выруливает.
Обилие тюнинга, но дорого.
Моторчик тяговитый, в грязи и песках не чувствуется недостатка тяги(это уже со слов) за счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП и раздатки
Но, опять же, сравнительно с джипом может не хватать.
В качестве экспедиционника я посоветовал бы бензиновый lr Дискавери 3 года 7-8. Можно попробовать поискать на пружинах. Думаю, пружины будут лучше для экспедиций-то и дальних поездок. Все-таки пневмосистема добавляет немало агрегатов, которые являются потенциальными источниками проблем в дали от цивилизации. Я говорю об агрегатных поломках, а не ошибках.
Но машина безпроблемная в целом, есть мелочи, которые присутствуют во всех авто.
Комфорта в нем в сотню раз больше, чем в дефе. И климат трехзонный, и передние сиденья, в которых не устаешь в принципе, и салон не меньше, чем у дефа.
Мотор v8 со всеми вытекающими :)) акпп в конце-концов.
Все ошибки по электронике и подвеске устраняются на месте с помощью приборчика за 10тыс, который продается на лендровер клубе. Скорее нужно для машины на пневме, но в путешествие бы взял на всякий случай для любой машины с бортовым компьютером такой прибор.
Блокировка в задний мост в машине уже идет с завода, раздатка, различные другие фичи полезные, в том числе управление тягой во избежание закапывания.
Если говорить о пневме, то она немного уменьшает надежность подвески в целом и у нее есть известные проблемы, возникающие при обрыве проводов АБС грязью, камнями и ветками, точно попавшими в подушки, да и сами подушки порвать можно при особом невезении, но у пневмы есть свои преимущества на бездорожье и дороге. В частности, на дискавери пневма может вытянуть подвеску очень сильно. Не мне вам рассказывать, как это иногда может быть полезно. На фото два стоковых диско. Один в стандартном режиме, другой в режиме экстендед 2, на который можно поднять машину в случае, если она села на пузо.
Машина с пневмой всегда сохраняет одну высоту независимо от загрузки.
В стоке в арки входит 32 резина без лифта.
Наличие рамы-Соот можно сделать бодилифт
meteords
15.10.2014, 12:21
А как пневма на дороге хороша. Ни жестко, ни мягко, только энергоемко. Машина не кремится в поворотах, торможении. Тихо, ведь машина земли касается только через с/б рычагов и шаровые. Пружин нет. Работает где-то там, водителя не касается. Отец ездит на лексусе новом и вспоминает с любовью и дисковой подвеске. Все-таки полностью независимая.
Имхо, куда-то далеко ехать на дефе умучаешься. Обязательно надо шумку в нем делать. А если резину ставить злую....
meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!
Зеленов Тимофей
15.10.2014, 12:46
Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!
Таких немного осталось.....:ak:
meteords
15.10.2014, 13:12
meteords Спасибо за столь подробное описание! Вашу любовь к LRD3 я заметил на форуме не раз, машина действительно хорошая, но мне она видится только как городской автомобиль с сосисочными вылазками. Ну а то, что в авто не должно быть ни каких электронных помогаев в движении, для меня табу!
Хозяин-барин :bf:
Macar_4x4
15.10.2014, 14:04
Дорогой уазик, но в целом получше уазика но сцуко сильно дороже, поэтому смысла нет. Дося если качество одинаково зачем платить больше?(с)
Macar_4x4
15.10.2014, 14:08
Никита, И ваще найди кто даст покататься по бездору, прыгай в него и мучай, пока не поймешь твое или нет.
Дорогой уазик, но в целом получше уазика но сцуко сильно дороже, поэтому смысла нет. Дося если качество одинаково зачем платить больше?(с)
на Уазах 3-5 тыс км на круг я не знаю кто ездиет, с ума можно сойти, салон не трансформируется ну и тд.
Никита, И ваще найди кто даст покататься по бездору, прыгай в него и мучай, пока не поймешь твое или нет.
По бездору моё это УАЗ как ни странно.
Но вот на дальняк на нём ни ни.
Ну что сказать, позвонил я хорошему знакомому, который на 110 накатал по России матушке 500 тыс км на 36 симексах, вердикт следующий:
Дефа если покупать то только 98-99 годов с двиглом без электроники, новые движки говно полное по части электрике, ездить можно только рядом с цивилизацией.
Человек знает о чем говорит, и я ему верю, отсюда свежий деф идет лесом, а старый у меня и гранд есть, эх а счастье, вот оно было так рядом.
Macar_4x4
15.10.2014, 15:17
Ну на дальняк в патриоте нормально и салон уже трансформируется и дизеля есть, кондей, можно и самому воткнуть любой простой дизель...так что есть варианты.
Ну на дальняк в патриоте нормально и салон уже трансформируется и дизеля есть, кондей, можно и самому воткнуть любой простой дизель...так что есть варианты.
В пследней версии патра пол уже не ровный.
Дизельмотор на подобие тех, который ставили в вазовскую четверку, я про ТХ
Новый Парт, ни в одном месте не лучше старого доброго гранда.
Откуда знаю,? Друг мой институтский на парте ездиет, брали его как то раз с собой, ни тяги на низах нет, да и за грандом он не едет:ai:
Macar_4x4
15.10.2014, 15:37
Мил человек ты уж определись чего хочешь сам...ибо машину под себя любимого все равно дорабатывать, любую.
Что касаемо правильно подготовленного патрика он едет и еще как.
Лично мне патрик просто не нужен, ибо для говнолазания у меня машина отдельно а для дальняка отдельно и эти два понятия я не смешиваю, ибо и рыбку сьесть и сесть не получится, потому что машина амфибия и не плавает нормально и не едет, ни то ни другое.
За деньги которые просят за деф из патрика можно сделать приличный экспедиционник с очень высокой проходимостью и нормальный мотор туда воткнуть без проблем, тот же фордовский который стоит на дефе, денег огромных не стоит, а просторный салон и кузов патрика даст фору дефу по всем показателям.
Мил человек ты уж определись чего хочешь сам...ибо машину под себя любимого все равно дорабатывать, любую.
Что касаемо правильно подготовленного патрика он едет и еще как.
Лично мне патрик просто не нужен, ибо для говнолазания у меня машина отдельно а для дальняка отдельно и эти два понятия я не смешиваю, ибо и рыбку сьесть и сесть не получится, потому что машина амфибия и не плавает нормально и не едет, ни то ни другое.
За деньги которые просят за деф из патрика можно сделать приличный экспедиционник с очень высокой проходимостью и нормальный мотор туда воткнуть без проблем, тот же фордовский который стоит на дефе, денег огромных не стоит, а просторный салон и кузов патрика даст фору дефу по всем показателям.
Дядь, я не просил помощи в выборе внедорожника, спросил только за Дефендер, ибо TLC70 которую хотел, сильно подорожали. А деф по размерам идет в категории с ТЛК 70.
А как строить и для чего опыт имеется, как и парк авто для разных нужд.
Macar_4x4
15.10.2014, 15:53
Нет проблем, обращайся если чо.:):):)
ибо TLC70 которую хотел, сильно подорожали а их ведь вообще запретили к вввозу вроде, только уже ввезенные остатки допродаются
Нет проблем, обращайся если чо.:):):)
Ога:bf:
а их ведь вообще запретили к вввозу вроде, только уже ввезенные остатки допродаются
Как понял про запрет, был очередной говновброс.
Заболел дефчиком поле вот этого видео... http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html (http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html) Размышляю.
driver_swamp
15.10.2014, 23:36
икея на колесах, по моему все эти амортики и прочаяя фурнитура дороже машины будет стоить. хотя мне понравилось исполнение, сам продумывал такой вариант когда у меня МБ Вито был, но посчитав стоимость переделок решил что проще готовый купить типа мультивана и доработать водорпроводом и кухней
Accent78
16.10.2014, 02:17
Заболел дефчиком поле вот этого видео... http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html (http://frantsouzov.livejournal.com/100664.html) Размышляю.
Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html
driver_swamp
16.10.2014, 08:12
о как, я бы так уаз описал :))
Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html
Еще и Ранглер приплел к Дефу. ИМХО бред написан.
A.S.A.T.
16.10.2014, 20:06
Полечись:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html
:ag::ag::ag:
Accent78
16.10.2014, 22:14
Еще и Ранглер приплел к Дефу. ИМХО бред написан.
Я не Мочалов, но Джипер он как пользователь с опытом, устриц какгриться ел....))
meteords
21.10.2014, 02:25
Красавец
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot