PDA

Просмотр полной версии : Нужна трубка


AVTX
13.10.2014, 12:49
Сломалась трубка охлаждения масла (№1 на фото). Озвучили ценник - 6600 руб. Как-то не бюджетно. Может у кого-то есть б/у или знаете где купить? Подскажите, пожалуйста.

El Toro
13.10.2014, 12:50
AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)

Artery
13.10.2014, 13:14
Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.

AVTX
13.10.2014, 13:53
AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)

Поставил шланг, но он лопнул. Поставил другой, МБС армированный, но его раздувает. Страшно с таким шлангом ездить.

AVTX
13.10.2014, 13:56
Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.

Я тоже думал, что там давления нет. Оказалось, что есть. 5 литров свежей мопаровской ATFки на землю.

EBгений
13.10.2014, 13:59
можно глянуть шланг ВД авиационный нержавеющая гофра в нержавеющей оплётке. этот вечный..

El Toro
13.10.2014, 14:13
AVTX, У меня на Zj трубки погибли от соприкосновения с рычагом подвески.
Отпилил болгаркой и там и там металлическую часть, купил маслостойкий шланг, поставил и забыл.
Ищи хорошие шланги.
Если нет в магазах - ищи конторы, которые грузовой гидравликой занимаются.
Давления как такового там нету, в принципе гейтсовкий бензиновый шланг тоже пойдёт.
Тазовский прожил у меня 1 день - его разъело (ремонтировал почти на дороге и возможности купить нормальный не было).

Skydive
13.10.2014, 14:25
Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.

AVTX
13.10.2014, 14:30
Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.

Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.

Skydive
13.10.2014, 14:34
Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.

Странно. В маслянной системе ДВС, давление не меньше.
Нужен маслостойкий армированный.

sokol76
13.10.2014, 14:40
Я тоже думал, что там давления нет. Оказалось, что есть. 5 литров свежей мопаровской ATFки на землю.

Если там давление то гдето или трубка сплющена или радиатор забит, может шланг передавлен. От коробки до радиатора кидал шланг маслостойкий и все, попробуйте проверить на предмет пробки в системе охлаждения )

El Toro
13.10.2014, 14:44
Skydive, а это ничего, что в топливной системе рабочее давление 3 атмосферы, и обычный шланг всё прекрасно держит?:)

Skydive
13.10.2014, 14:46
Skydive, а это ничего, что в топливной системе рабочее давление 3 атмосферы, и обычный шланг всё прекрасно держит?:)

В Топливной системе -армированые бензостойкие шланги -штатно.
Но от них давно ушли, на пластиковые трубки.

Хасковод
13.10.2014, 15:40
у сергея с новориги есть шланг специальный для атф магистралей, вроде даже написано на нём так))

AVTX
13.10.2014, 17:05
Если там давление то гдето или трубка сплющена или радиатор забит, может шланг передавлен. От коробки до радиатора кидал шланг маслостойкий и все, попробуйте проверить на предмет пробки в системе охлаждения )

Ни чего такого не заметил. С обратки течёт хорошо (за минуту литр). Буду искать другой шланг и делать хороший штуцер, чтоб не сорвало.

Skydive
13.10.2014, 19:37
2 хомута на трубку. И живут годами. Один страхует другой, авиационный принцип.

AVTX
14.10.2014, 13:27
Ну вроде решил проблему. В фирме по ремонту шлангов подобрали штуцер, который вкручивается прямо в корпус коробки. На этот штуцер напрессовали шланг, свиду как "наш" МБС, но импортный, 100 руб. 10 см. По месту отпилил трубку и поставил второй конец просто на хомут. Этот шланг не "раздувает", но чувствуется, что внутри давление есть. Пока полёт нормальный. Всем спасибо за участие. Может дело в дополнительном масляном радиаторе (он не у всех стоит), но с обратки течёт хорошо. За минуту больше литра набегает.

Это ладно. Вот почему так быстро стёрлись диски переднего и заднего сцеплений. С этого всё и началось (когда снимали коробку сломали эту трубку). На заднем сцеплении всего 4 фрикционных диска. Но это уже тема для другой темы.

Skydive
14.10.2014, 14:21
На заднем сцеплении всего 4 фрикционных диска. Но это уже тема для другой темы.

Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))

Олег_Ц
14.10.2014, 15:33
Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))
Скоро буду делать АКПП для tyrox, в 42RE поставлю "начинку" 44RE.
Выложу рядом детали, диски... с 42 и 44 и сфотографирую. Там сразу видно будет:bf:.
P.S. Сорри за офф...

Skydive
14.10.2014, 15:43
Скоро буду делать АКПП для tyrox, в 42RE поставлю "начинку" 44RE.
Выложу рядом детали, диски... с 42 и 44 и сфотографирую. Там сразу видно будет:bf:.
P.S. Сорри за офф...

Намекни, где в ней дисков больше!

vaz65
14.10.2014, 18:10
Сломалась трубка охлаждения масла (№1 на фото). Озвучили ценник - 6600 руб. Как-то не бюджетно. Может у кого-то есть б/у или знаете где купить? Подскажите, пожалуйста.

Dorman 624804-Трубка охлаждения акпп подающая (1994-95гг)-1300-1500 руб.
То же самое 1996г - 624307- 970 р.
обратка 1996 г. - 624308 -1370 р.
обратка 1994-95 гг - 52028563 - почему то EMEX только оригинал выдает- 2500р.

AVTX
14.10.2014, 18:39
Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))

Я этого и не утверждаю.

AVTX
14.10.2014, 18:44
Dorman 624804-Трубка охлаждения акпп подающая (1994-95гг)-1300-1500 руб.
То же самое 1996г - 624307- 970 р.
обратка 1996 г. - 624308 -1370 р.
обратка 1994-95 гг - 52028563 - почему то EMEX только оригинал выдает- 2500р.

Проблему решил по-другому, но в любом случае - сроки поставки... Это дело на месяц растянется. Как говориться, знал бы где упасть - соломки бы подстелил. А за два дня (да и то в Питере) только за 6600 руб.

AVTX
14.10.2014, 19:01
Кстати, в процессе ремонта родилась мысль о том, чтоб добавить по одному фрикционному и металлическому диску в переднее и заднее сцепление. Мне пришлось отшлифовать на плоскошлифовальном станке два металлических диска, к которым приварился изношенный фрикционный. Сняли "полдесятки" с одной стороны. Можно было и чуть больше, но и этого хватило. С упорных дисков можно снимать 1,5-2 мм смело. Всего нужно будет убрать, примерно, 3,2 мм. Так это вполне осуществимо. Наверняка, кто-то уже так делал. Вопрос в целесообразности данной затеи. Этож опять коробку снимать и диски заказывать... Смущает, что коробка прошла после ремонта всего около 50-60 тысяч км. На тормозных лентах ещё буквы не стёрлись и диски овердрайва все как новые. А вот переднее и заднее сцепления в хлам, блин. Может диски такие попались? Вобщем, размышления вслух. Но всё-таки думаю, что 4 диска в заднем сцеплении - это маловато.

Олег_Ц
14.10.2014, 21:57
Намекни, где в ней дисков больше!

В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.

Skydive
15.10.2014, 06:34
В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.

Так самое нагруженное -заднее сцепление.
Итак. На 42RE - заднее сцепление 4 фрикциона 3 стальки
Переднее сцепление 4 фрикционки 4 стальки
На 44 RE как?

AVTX
15.10.2014, 15:22
Так самое нагруженное -заднее сцепление.
Итак. На 42RE - заднее сцепление 4 фрикциона 3 стальки
Переднее сцепление 4 фрикционки 4 стальки
На 44 RE как?

У меня на 44-ой в переднем сцеплении 5 фрикционных дисков. В заднем - 4.

Skydive
15.10.2014, 15:31
У меня на 44-ой в переднем сцеплении 5 фрикционных дисков. В заднем - 4.

Те, заднее такое же?

AVTX
15.10.2014, 15:33
В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.

Может быть, но в каталогах он только один. Может какой нибудь "тюнинговый"?

Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом?

AVTX
15.10.2014, 15:36
Те, заднее такое же?

Выходит, что да. А у тебя в переднем точно 4 фиркционных диска или всётаки 5.

Skydive
15.10.2014, 15:39
Может быть, но в каталогах он только один. Может какой нибудь "тюнинговый"?

Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом?

Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).

Skydive
15.10.2014, 15:41
Выходит, что да. А у тебя в переднем точно 4 фиркционных диска или всётаки 5.

Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!

AVTX
15.10.2014, 15:56
Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?

AVTX
15.10.2014, 15:58
Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).

У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".

Skydive
15.10.2014, 16:00
У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".

Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2 :ap:

Skydive
15.10.2014, 16:00
Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?

Ага.

AVTX
15.10.2014, 16:03
Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!

Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"

AVTX
15.10.2014, 16:07
Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2 :ap:

Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.

Skydive
15.10.2014, 16:12
Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.

Ага, читал, про эту полуось :ap:

Skydive
15.10.2014, 16:14
Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"

Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.

AVTX
15.10.2014, 18:10
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.

Во как! Фрики 2,1мм? Не понял. По-моему тоньше у меня. Завтра б/ушные овердрайва померяю. Они у меня, практически, как новые остались. А вот новые уже поставил.

AVTX
15.10.2014, 19:12
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.

Замерить-то замерил, а сосчитал? В перднем 5 фриков или 4?

Skydive
15.10.2014, 19:28
Замерить-то замерил, а сосчитал? В перднем 5 фриков или 4?

5 штук. Одно в коробке было)).
Осталось 2 сцепления посчитать)).

AVTX
15.10.2014, 19:29
5 штук. Одно в коробке было)).
Осталось 2 сцепления посчитать)).

Можешь не считать. Куда ж ещё меньше четырёх фриков?

Алибулат
15.10.2014, 19:31
А как ведет себя 42re при стертых фрикционах ?

AVTX
15.10.2014, 19:34
А как ведет себя 42re при стертых фрикционах ?

Буксует при резком разгоне. Я сначала думал "бублик" чудит (подтянул трос кик-дауна, чтоб попозже переключалась на повышенную), а в один "прекрасный" момент три диска в заднем сцеплении сварились вместе jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57491

Алибулат
15.10.2014, 19:39
Все теперь дошло до меня читаю темы про AT. Теорию буду знать практика все ровно не поможет.