Просмотр полной версии : Нужна трубка
Сломалась трубка охлаждения масла (№1 на фото). Озвучили ценник - 6600 руб. Как-то не бюджетно. Может у кого-то есть б/у или знаете где купить? Подскажите, пожалуйста.
AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)
Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.
AVTX, На Zке их отрезают и надевают хорошие маслостойкие шланги на хомутах:)
Поставил шланг, но он лопнул. Поставил другой, МБС армированный, но его раздувает. Страшно с таким шлангом ездить.
Я у себя шлангами проложил. Трубки штатно как то по конченому проложены, у меня они всегда стремились на приёмную трубу лечь, постоянно отгибал. Давления там нет.
Я тоже думал, что там давления нет. Оказалось, что есть. 5 литров свежей мопаровской ATFки на землю.
можно глянуть шланг ВД авиационный нержавеющая гофра в нержавеющей оплётке. этот вечный..
AVTX, У меня на Zj трубки погибли от соприкосновения с рычагом подвески.
Отпилил болгаркой и там и там металлическую часть, купил маслостойкий шланг, поставил и забыл.
Ищи хорошие шланги.
Если нет в магазах - ищи конторы, которые грузовой гидравликой занимаются.
Давления как такового там нету, в принципе гейтсовкий бензиновый шланг тоже пойдёт.
Тазовский прожил у меня 1 день - его разъело (ремонтировал почти на дороге и возможности купить нормальный не было).
Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.
Схему гидравлики курите.
Давления там нет, ага.
Максимальное 57 PSI - около 4 Атм.
ЗЫ. У меня маслобензостойкий шланг стоит, применяют на УАЗ патриот - охлаждение масла.
Года 3 стоит, я уж забыл про него.
Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.
Вот и я о томже. Я тоже маслобензостойкий поставил. Его "раздувает" давлением.
Странно. В маслянной системе ДВС, давление не меньше.
Нужен маслостойкий армированный.
Я тоже думал, что там давления нет. Оказалось, что есть. 5 литров свежей мопаровской ATFки на землю.
Если там давление то гдето или трубка сплющена или радиатор забит, может шланг передавлен. От коробки до радиатора кидал шланг маслостойкий и все, попробуйте проверить на предмет пробки в системе охлаждения )
Skydive, а это ничего, что в топливной системе рабочее давление 3 атмосферы, и обычный шланг всё прекрасно держит?:)
Skydive, а это ничего, что в топливной системе рабочее давление 3 атмосферы, и обычный шланг всё прекрасно держит?:)
В Топливной системе -армированые бензостойкие шланги -штатно.
Но от них давно ушли, на пластиковые трубки.
Хасковод
13.10.2014, 15:40
у сергея с новориги есть шланг специальный для атф магистралей, вроде даже написано на нём так))
Если там давление то гдето или трубка сплющена или радиатор забит, может шланг передавлен. От коробки до радиатора кидал шланг маслостойкий и все, попробуйте проверить на предмет пробки в системе охлаждения )
Ни чего такого не заметил. С обратки течёт хорошо (за минуту литр). Буду искать другой шланг и делать хороший штуцер, чтоб не сорвало.
2 хомута на трубку. И живут годами. Один страхует другой, авиационный принцип.
Ну вроде решил проблему. В фирме по ремонту шлангов подобрали штуцер, который вкручивается прямо в корпус коробки. На этот штуцер напрессовали шланг, свиду как "наш" МБС, но импортный, 100 руб. 10 см. По месту отпилил трубку и поставил второй конец просто на хомут. Этот шланг не "раздувает", но чувствуется, что внутри давление есть. Пока полёт нормальный. Всем спасибо за участие. Может дело в дополнительном масляном радиаторе (он не у всех стоит), но с обратки течёт хорошо. За минуту больше литра набегает.
Это ладно. Вот почему так быстро стёрлись диски переднего и заднего сцеплений. С этого всё и началось (когда снимали коробку сломали эту трубку). На заднем сцеплении всего 4 фрикционных диска. Но это уже тема для другой темы.
На заднем сцеплении всего 4 фрикционных диска. Но это уже тема для другой темы.
Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))
Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))
Скоро буду делать АКПП для tyrox, в 42RE поставлю "начинку" 44RE.
Выложу рядом детали, диски... с 42 и 44 и сфотографирую. Там сразу видно будет:bf:.
P.S. Сорри за офф...
Скоро буду делать АКПП для tyrox, в 42RE поставлю "начинку" 44RE.
Выложу рядом детали, диски... с 42 и 44 и сфотографирую. Там сразу видно будет:bf:.
P.S. Сорри за офф...
Намекни, где в ней дисков больше!
Сломалась трубка охлаждения масла (№1 на фото). Озвучили ценник - 6600 руб. Как-то не бюджетно. Может у кого-то есть б/у или знаете где купить? Подскажите, пожалуйста.
Dorman 624804-Трубка охлаждения акпп подающая (1994-95гг)-1300-1500 руб.
То же самое 1996г - 624307- 970 р.
обратка 1996 г. - 624308 -1370 р.
обратка 1994-95 гг - 52028563 - почему то EMEX только оригинал выдает- 2500р.
Интересно дефки пляшут!
На 42RE -тоже 4 ре фрикциона! И в каком же месте на 44RE их больше?)))
Я этого и не утверждаю.
Dorman 624804-Трубка охлаждения акпп подающая (1994-95гг)-1300-1500 руб.
То же самое 1996г - 624307- 970 р.
обратка 1996 г. - 624308 -1370 р.
обратка 1994-95 гг - 52028563 - почему то EMEX только оригинал выдает- 2500р.
Проблему решил по-другому, но в любом случае - сроки поставки... Это дело на месяц растянется. Как говориться, знал бы где упасть - соломки бы подстелил. А за два дня (да и то в Питере) только за 6600 руб.
Кстати, в процессе ремонта родилась мысль о том, чтоб добавить по одному фрикционному и металлическому диску в переднее и заднее сцепление. Мне пришлось отшлифовать на плоскошлифовальном станке два металлических диска, к которым приварился изношенный фрикционный. Сняли "полдесятки" с одной стороны. Можно было и чуть больше, но и этого хватило. С упорных дисков можно снимать 1,5-2 мм смело. Всего нужно будет убрать, примерно, 3,2 мм. Так это вполне осуществимо. Наверняка, кто-то уже так делал. Вопрос в целесообразности данной затеи. Этож опять коробку снимать и диски заказывать... Смущает, что коробка прошла после ремонта всего около 50-60 тысяч км. На тормозных лентах ещё буквы не стёрлись и диски овердрайва все как новые. А вот переднее и заднее сцепления в хлам, блин. Может диски такие попались? Вобщем, размышления вслух. Но всё-таки думаю, что 4 диска в заднем сцеплении - это маловато.
Намекни, где в ней дисков больше!
В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.
В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.
Так самое нагруженное -заднее сцепление.
Итак. На 42RE - заднее сцепление 4 фрикциона 3 стальки
Переднее сцепление 4 фрикционки 4 стальки
На 44 RE как?
Так самое нагруженное -заднее сцепление.
Итак. На 42RE - заднее сцепление 4 фрикциона 3 стальки
Переднее сцепление 4 фрикционки 4 стальки
На 44 RE как?
У меня на 44-ой в переднем сцеплении 5 фрикционных дисков. В заднем - 4.
У меня на 44-ой в переднем сцеплении 5 фрикционных дисков. В заднем - 4.
Те, заднее такое же?
В переднем сцеплении например.
Сам "барабан" переднего сцепления бывает под разное количество дисков.
Может быть, но в каталогах он только один. Может какой нибудь "тюнинговый"?
Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом?
Те, заднее такое же?
Выходит, что да. А у тебя в переднем точно 4 фиркционных диска или всётаки 5.
Может быть, но в каталогах он только один. Может какой нибудь "тюнинговый"?
Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом?
Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).
Выходит, что да. А у тебя в переднем точно 4 фиркционных диска или всётаки 5.
Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!
Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?
Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).
У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".
У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".
Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2 :ap:
Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?
Ага.
Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!
Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"
Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2 :ap:
Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.
Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.
Ага, читал, про эту полуось :ap:
Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.
Во как! Фрики 2,1мм? Не понял. По-моему тоньше у меня. Завтра б/ушные овердрайва померяю. Они у меня, практически, как новые остались. А вот новые уже поставил.
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.
Замерить-то замерил, а сосчитал? В перднем 5 фриков или 4?
Замерить-то замерил, а сосчитал? В перднем 5 фриков или 4?
5 штук. Одно в коробке было)).
Осталось 2 сцепления посчитать)).
5 штук. Одно в коробке было)).
Осталось 2 сцепления посчитать)).
Можешь не считать. Куда ж ещё меньше четырёх фриков?
Алибулат
15.10.2014, 19:31
А как ведет себя 42re при стертых фрикционах ?
А как ведет себя 42re при стертых фрикционах ?
Буксует при резком разгоне. Я сначала думал "бублик" чудит (подтянул трос кик-дауна, чтоб попозже переключалась на повышенную), а в один "прекрасный" момент три диска в заднем сцеплении сварились вместе jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57491
Алибулат
15.10.2014, 19:39
Все теперь дошло до меня читаю темы про AT. Теорию буду знать практика все ровно не поможет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot