PDA

Просмотр полной версии : Модуль гидропривода вентилятора охл.


Костя
12.08.2010, 23:18
Здравстуйте. Помогите пожалуйста найти эту з/ч №52079860AD в варианте б/у. Или может она ремонтопригодна?
Спасибо. мой т. +7-916-393-83-39 Костя.

Ёсик
13.08.2010, 00:00
Chrysler 52079 860AD Кожух/колпак fan 40265,16р.
фигасе!!! а чего это такое ваопщето?

Спанчбоб
13.08.2010, 00:03
Выкинь нахрен и поставь электрокарлсон.

Спанчбоб
13.08.2010, 00:07
На рисунке под номером 6.

Ёсик
13.08.2010, 00:08
данафига он нужен? Электрокарлсон и то дешевле !! А дует эфективнее. Да и экономичнее.И встанет на штатное.

Спанчбоб
13.08.2010, 00:11
http://www.jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=83830&postcount=3 ;-))))))))))))))))))

Ёсик
13.08.2010, 00:19
http://www.jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=83830&postcount=3 ;-))))))))))))))))))

:ad: угу видел.

Спанчбоб
13.08.2010, 00:24
А чем интересно масло качает для привода этой ботвы?

Ёсик
13.08.2010, 00:25
А чем интересно масло качает для привода этой ботвы?

по моему насос гура.

Спанчбоб
13.08.2010, 00:27
Изврашенцы!

Artery
13.08.2010, 09:28
Согласен, извращенцы, но думаю ниточка здравой мысли тут присутствует. Такой привод должен быть надёжнее чем електро. Щётки там не снашиваются, воды оно не боится. При нормальной жиже должно работать десятками лет в отличии от електро карлсонов. У меня например машине 10 лет, а карлсон уже 3-ий :ak: и это только за последние 5 лет которые я знаю эту машину. Возможно причина или в том что кондей молотит всегда при обдуве на стекло, а может щётки в америке делают из пресованного куриного дерьма :ag: Хотя конечно ни на одной машине которые у меня были раньше карлсоны не умирали. Вобщем минусы у гидромодуля - сложность замены связанная с его ценой.

Ёсик
13.08.2010, 09:40
Согласен, извращенцы, но думаю ниточка здравой мысли тут присутствует. Такой привод должен быть надёжнее чем електро. Щётки там не снашиваются, воды оно не боится. При нормальной жиже должно работать десятками лет в отличии от електро карлсонов. У меня например машине 10 лет, а карлсон уже 3-ий :ak: и это только за последние 5 лет которые я знаю эту машину. Возможно причина или в том что кондей молотит всегда при обдуве на стекло, а может щётки в америке делают из пресованного куриного дерьма :ag: Хотя конечно ни на одной машине которые у меня были раньше карлсоны не умирали. Вобщем минусы у гидромодуля - сложность замены связанная с его ценой.

я на зиму карлсоны отключаю.

Artery
13.08.2010, 10:12
я на зиму карлсоны отключаю.

Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.

Ёсик
13.08.2010, 10:14
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.

:ai::ai: у меня карлсоны вкл на охлаждение ДВС отдельно от кондея :ag:
этож разные системы.

Artery
13.08.2010, 10:34
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.

Ёсик
13.08.2010, 13:02
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее :af: . Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.:ao:

Artery
13.08.2010, 15:00
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее :af: . Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.:ao:

А а а а, я просто не догнал вначале. Тогда нормально. У меня зимой он сам отрубается в мороз.

Mr.X
16.08.2010, 12:38
Как можно переделать на электро-карлсон? Можна мануал?

Ёсик
16.08.2010, 20:17
Как можно переделать на электро-карлсон? Можна мануал?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498\
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fan59/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/index.htm