Просмотр полной версии : Модуль гидропривода вентилятора охл.
Здравстуйте. Помогите пожалуйста найти эту з/ч №52079860AD в варианте б/у. Или может она ремонтопригодна?
Спасибо. мой т. +7-916-393-83-39 Костя.
Chrysler 52079 860AD Кожух/колпак fan 40265,16р.
фигасе!!! а чего это такое ваопщето?
Спанчбоб
13.08.2010, 00:03
Выкинь нахрен и поставь электрокарлсон.
Спанчбоб
13.08.2010, 00:07
На рисунке под номером 6.
данафига он нужен? Электрокарлсон и то дешевле !! А дует эфективнее. Да и экономичнее.И встанет на штатное.
Спанчбоб
13.08.2010, 00:11
http://www.jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=83830&postcount=3 ;-))))))))))))))))))
http://www.jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=83830&postcount=3 ;-))))))))))))))))))
:ad: угу видел.
Спанчбоб
13.08.2010, 00:24
А чем интересно масло качает для привода этой ботвы?
А чем интересно масло качает для привода этой ботвы?
по моему насос гура.
Спанчбоб
13.08.2010, 00:27
Изврашенцы!
Согласен, извращенцы, но думаю ниточка здравой мысли тут присутствует. Такой привод должен быть надёжнее чем електро. Щётки там не снашиваются, воды оно не боится. При нормальной жиже должно работать десятками лет в отличии от електро карлсонов. У меня например машине 10 лет, а карлсон уже 3-ий :ak: и это только за последние 5 лет которые я знаю эту машину. Возможно причина или в том что кондей молотит всегда при обдуве на стекло, а может щётки в америке делают из пресованного куриного дерьма :ag: Хотя конечно ни на одной машине которые у меня были раньше карлсоны не умирали. Вобщем минусы у гидромодуля - сложность замены связанная с его ценой.
Согласен, извращенцы, но думаю ниточка здравой мысли тут присутствует. Такой привод должен быть надёжнее чем електро. Щётки там не снашиваются, воды оно не боится. При нормальной жиже должно работать десятками лет в отличии от електро карлсонов. У меня например машине 10 лет, а карлсон уже 3-ий :ak: и это только за последние 5 лет которые я знаю эту машину. Возможно причина или в том что кондей молотит всегда при обдуве на стекло, а может щётки в америке делают из пресованного куриного дерьма :ag: Хотя конечно ни на одной машине которые у меня были раньше карлсоны не умирали. Вобщем минусы у гидромодуля - сложность замены связанная с его ценой.
я на зиму карлсоны отключаю.
я на зиму карлсоны отключаю.
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
:ai::ai: у меня карлсоны вкл на охлаждение ДВС отдельно от кондея :ag:
этож разные системы.
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? :ad: У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее :af: . Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.:ao:
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее :af: . Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.:ao:
А а а а, я просто не догнал вначале. Тогда нормально. У меня зимой он сам отрубается в мороз.
Как можно переделать на электро-карлсон? Можна мануал?
Как можно переделать на электро-карлсон? Можна мануал?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498\
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fan59/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/index.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot