Просмотр полной версии : Вопрос по работе АКПП. не сбрасывает обороты
Тут у меня на днях проблемка небольшая вылезла - машина перестала заводиться на холодную, схватывает и глохнет - как будто обрубает подачу топлива. в итоге проблема решилась чисткой датчика ХХ и промывкой ДЗ, однако после этого заметил такую особенность работы коробки: при скорости > 80 км/ч, при сбросе газа АКПП держит передачу включенной (соответственно обороты не падают). Это нормально? Собственно, при езде на более низких скоростях обороты ниже 1000 тоже не падают... Ну и еще: при попытке включить N в движении на скорости 90 км/ч, N НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ, обороты такими же и остались (около 2000) (знаю что так делать низзя, эксперимент проводился 1 раз и больше рисковать не буду)... Чей-то мне как-то не нравится все это. Что может быть?
Мдя... Думал что проблема холодного пуска решилась - ан фигушки вам тут. Не хочет нормально запускаться. Пока педалькой немного не подержишь. Прогревочных оборотов нет (после отпускания педальки - сразу в районе 700-800, хотя при 40 градусах по-моему в районе 1000-1100 должно быть)... Так что видимо в комлексе проблему решать надо. Вот только куда теперь тему перетащить, в какой раздел? В двигатель или вообще в "общие вопросы" ....
трубку сапуна на правую голову заглуши.
ехай куданить на диагностику ошибки глянуть по акпп
Ошибки глядели Launch-ем. Ошибок не увидели...
P.s. Ёсик, а поподробнее про трубку сапуна. И чем это в дальнейшем чревато? Это как-нить лечится?
p.p.s. Попробовал снять шланг на правую голову от впускного коллектора(думаю что это все-таки та самая трубка). Резиновый шланг практически в руках раскрошился... :(. При более детальном изучении обнаружил что на нем была трещина, замотаная изолентой.
p.p.p.s Заглушить - то бишь теперь заткнуть чем-нить обе дырки? (одну в голову, вторую в впуск?)
посмотри не заклинил ли трос АКПП
Ошибки глядели Launch-ем. Ошибок не увидели...
P.s. Ёсик, а поподробнее про трубку сапуна. И чем это в дальнейшем чревато? Это как-нить лечится?
p.p.s. Попробовал снять шланг на правую голову от впускного коллектора(думаю что это все-таки та самая трубка). Резиновый шланг практически в руках раскрошился... :(. При более детальном изучении обнаружил что на нем была трещина, замотаная изолентой.
p.p.p.s Заглушить - то бишь теперь заткнуть чем-нить обе дырки? (одну в голову, вторую в впуск?)
сопственно так я и знал. теперь сбегай в магазин п=и подбери туда шланг. или заглуши дырку во впк=усконой колектор (лучше шланг)
Сбегал, подобрал, поставил... Первое что заметил - движок стал себя чуть по другому вести. Но, похоже, проблема холодного пуска не решилась (мне не понравилось как произошел запуск при t=60, но обошлось без педальки). Завтрашнее утро покажет...
p.s. тросик завтра проверю...
Вообщем проблема холодного запуска осталась, буду менять КХХ, посмотрим что это даст. С коробкой продолжают твориться чудеса. Еси на ходу включить N, то обороты на холостые не падают, держатся в том же диапазоне, что и до включения N. Если газу добавить - обороты увеличиваются и ДЕРЖАТСЯ на том же уровне, что до момента отпускания газа (повторюсь, все это в движении при скорости 80+). Машина НЕ ускоряется при нажатии педальки, т.е. нейтраль все-таки включена...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot