Вход

Просмотр полной версии : Длинна лонгармов /клюшек.


Solarcat
10.10.2014, 17:52
сопстно сабж. если делать самодельные рычаги, то какой длинны они должны быть ?
понятно что клюшки от паджер или уазов ограничены по длине производителем этих клюшек.

но все таки если они самодельные то длина может быть ограничена только длиной отрезка трубы и болгаркои)))))) Итак чем длиннее тем лучше? или есть ограничения.?


просто есть мысль померять длину машины рулеткой и на половине авто запилить кронштейны под лонги на перед и зад.

ryzhijlisik
10.10.2014, 18:08
длина рычагов ограничена только центром авто и чтобы при этом колёса по центру арок находились.:ag:

darkcorp
10.10.2014, 19:06
Почему центром? Можно их со смещением рядом параллельно разместить и сделать на всю длину машины :).

Skydive
10.10.2014, 19:36
Прорисовать и все будет понятно.

barracuda
10.10.2014, 21:15
А зачем такая длинна.
для ходов?
А панара рулевая тяга такие ходы позволит?
а длинна амортизаторов позволит ?
а кардан ?

есть специальный калькулятор для расчета подвески и если поиском поискать то можно найти.

norg
11.10.2014, 22:24
у мена чирке были спереди 900 мм. все ок.
но конструкция была по типу Y

Artery
11.10.2014, 23:17
Больше метра наверное нет смысла, как написал Рома Баракуда - панары, карданы и рулевое всё равно за рычагами длиной с кузов не "успеют"!

Solarcat
12.10.2014, 19:46
не ну тут вопрос скорее пока теоретический. рычаги длиннее стандратных по отзывам лучше.
производители лифт комплектов ограничивают передние рычаги длинной до траверсы. их можно понять ибо новая траверса с брекетами ставится на штатные места дырки и болты и это может сделать любая криворукая обезьяна.
тут вопрос другой а если их сделать длиннее ( до половины кузова) будет ли лучше или хуже.
или есть ли формулы зависимости или другая теоретическая часть*?
рассматриваются рычаги вида Y

Skydive
12.10.2014, 20:05
не ну тут вопрос скорее пока теоретический. рычаги длиннее стандратных по отзывам лучше.
Y

Чем лучше?

Mihalych
14.10.2014, 16:24
Известно чем, углом атаки. Мы же не опускаем точку крепления относительно рамы, значит нужно относить ее как можно дальше по лонжерону. Это теоретически.

barracuda
14.10.2014, 16:58
при большом лифте рычаг в штатном креплении встает практически в 45гр.
верхний рычаг упираеться в лонжерон.
нижний в чашку амортизатора ( для того чтобы не упирался ставят с изгибом)