PDA

Просмотр полной версии : система охлаждения


Trah1990
10.10.2014, 01:15
подскажите или покажите гд находится сливная пробка на двигателе, что бы слить антифриз?

Ёсик
10.10.2014, 07:30
http://mikrob.ru/download/file.php?id=761

Алексей77
10.10.2014, 07:44
На 2.1 тд ее нет , при сливе антифриза через радиатор в блоке не более 300 грамм остается . Если приподнать заднюю часть авто вообще все выльется .

федорофф
23.10.2014, 18:49
В связи с похолоданием решил поставить дополнительную волгогазелевскую электро помпу в систему . Вопросы :
1. Куда лучше - на обратку или подачу ?
2. Совпадает ли диаметр помпы с патрубком, или переходники мутить ?
3. Что еще надо ?
5. Если есть фото.

Спанчбоб
23.10.2014, 19:09
1) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=97933&postcount=37
2) Шланги натянулись без вопросов.
3) надо пред, реле и клавишу.
4) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=40446&postcount=45

Уточнение: с чистым исправным радиатором помпа нафиг не нужна.

федорофф
23.10.2014, 19:39
Вот Спасибо !!!
Только у меня рестайлинг и все по другому...........

Спанчбоб
23.10.2014, 20:35
На рестайле печка вроде та же самая........ Не? Мотор какой?

Наверное расширительный бачок смутил, у меня реникс. Сейчас вобще вот так:

https://g-a.d-cd.net/4444b4s-480.jpg

федорофф
24.10.2014, 08:49
Мотор 4 мопар, трубки идут так же, а бачок другой.

moto21
27.02.2015, 13:55
На рестайле печка вроде та же самая........ Не? Мотор какой?

Наверное расширительный бачок смутил, у меня реникс. Сейчас вобще вот так:

https://g-a.d-cd.net/4444b4s-480.jpg
У Вас Renix ? А куда идут две тонких трубки, к термостату? У меня тонкий штуцер один.

Спанчбоб
27.02.2015, 19:26
Да, у меня реникс :))) Второй тонкий шланг идет мимо термостата к заливной горловине радиатора :)))

moto21
27.02.2015, 23:34
Да, у меня реникс :))) Второй тонкий шланг идет мимо термостата к заливной горловине радиатора :)))
У меня тоже Renix, но радиатор без заливной горловины и обратка на расширительном бачке подключена, а не заглушена.

Спанчбоб
27.02.2015, 23:41
Все просто как арбуз :))) http://www.drive2.ru/l/3787618/

Каждый сам хозяин своего реникса :)))

moto21
28.02.2015, 00:36
А в чем плюсы такого решения ?

Спанчбоб
28.02.2015, 00:55
Плюсы в том, что бачок без давления, пробки воздушные сами выходят, ну и шланги печные проще стали.......

И радиатор был дешевле на 20 баксов и в наличии, а без горловины нужно было ждать 3 дня :)))

moto21
28.02.2015, 01:30
Понятно. Только на фото не увидел как к радиатора подключен тонкий шланг. Модернизация крышки ?

Спанчбоб
28.02.2015, 01:36
На любой горловине есть переливная трубка, вот туда он и подключен. Типа вот:

https://c-a.d-cd.net/5a97bau-960.jpg

moto21
28.02.2015, 01:40
Я понял. А радиатор встал без переделок по укреплению ?

Спанчбоб
28.02.2015, 01:42
В отчете же написано :))) Снял один, поставил другой. :))) По креплениям идентичен совершенно :) Больше времени ушло на переделку печных шлангов.

moto21
28.02.2015, 01:54
:bf: Спасибо за информацию

Спанчбоб
28.02.2015, 02:19
Онлайн консультации бесплатно :ag:

Dikiy
28.02.2015, 03:54
А датчик, что над нижним патрубком радиатора куда дел?

Спанчбоб
28.02.2015, 11:02
Датчик вместе со старым радиатором скорее всего где то превращается во вторичный цветмет :) За все время владения автомобилем температура НИКОГДА не превышала 100 градусов, соответственно родной датчик бесполезен :) Вместо него стоит кнопка в салоне сейчас.

Dikiy
01.03.2015, 11:04
У меня периодически до 105С доходит и вентилятор начинает работать. Температура растет видимо из за того, что как прогреется, обороты 1100 :( особенно в пробках.

glybin-igor
07.08.2015, 21:52
Всем доброго вечера!Вопрос-перестал работать датчик уровня охл.жидкости.Вытащил датчик-вроде рабочий.Снял расширительный бачок и не могу понять-в пазухе,куда вставляется датчик-не вижу отверстия для поступления охлаждайки!Датчик должен быть погружен в жижу или.......???

Спанчбоб
07.08.2015, 22:13
Снаружи трубки под датчик кольцевой поплавок, в нем магнит, внутри датчика геркон. Доступ жижи не нужен.

vyazovoy
04.01.2016, 17:19
вопросец имеется к уважаемому сообществу. Есть подозрение на наличие воздушной пробки в системе охлаждения, похолодало в машине. Как выгнать воздух? 2,1 ТД xj 1993 г.в. С Новым Годом!

7en
05.01.2016, 17:32
Ищу схему циркуляции ОЖ, vm 2.5 xj 1999г.

alexix
13.01.2016, 04:50
Доброго времени суток всем! Вопрос по ходу пьесы. Никак не могу понять у себя, почему выдавливает антифриз через крышку на расширительном бачке, температура около 90гр., наливаю на холодном до метки "максимум на холодном". Когда уровень становится значительно ниже, тогда нормально, не выдавливает, но и лампа светится низкого уровня жидкости. Движок 2,5 тд. Систему промывал всю, печку менял на жигулевскую, вроде должно быть все нормально, а эту проблему победить не могу. Есть какие мысли у кого?

Спанчбоб
13.01.2016, 07:14
Как вариант неправильный антифриз.

alexix
14.01.2016, 05:37
В смысле неправильный? Температура кипения ниже или состав какой-то нетакой? Я вот думаю может помпа плохо гоняет по системе, вследствие этого... хотя если бы помпа не гоняла, печка плохо грела бы и перегрев был, а так с этим проблем нет

Спанчбоб
14.01.2016, 08:52
Видел антифриз который закипает при 90 градусах цельсия.... Тоже долго голову ломали почему выбрасывает...
Ну или как вариант пробка радиатора неживая, такие случаи тоже были.

alexix
15.01.2016, 05:16
Он случайно не красного цвета был?

trenerbat
15.01.2016, 14:23
В смысле неправильный? Температура кипения ниже или состав какой-то нетакой? Я вот думаю может помпа плохо гоняет по системе, вследствие этого... хотя если бы помпа не гоняла, печка плохо грела бы и перегрев был, а так с этим проблем нет

Уставшая помпа не выдавливала бы...

EVDOKIM
16.01.2016, 19:07
moto21, радиатор я не менял а просто врезал в верхний патрубок заливную горловину от ланцера Х-ZG-1 №1350А043 или можно от Тойота- Виц и все проблемы с пробками и перегревами ушли .

REDbricks
16.03.2016, 22:27
Подскажите, может кто чего насоветует.
Греется движок когда стоит на месте. На улице -30 а температура за 200 переваливает и вентилятор включается. Радиатор медный от мкпп. Паяный, промывал в ванной с крана под давлением.
Помпа новая не оригинал, термостат новый. Тосол свежак.
Крышка радиатора была на 1.1 паджеровская. Побуксовал, сорвло шланг.
Поставил от Академии неоригинал. Вроде больше шлаги не дует.
И чего то печка жарить перестала, думаю мож чего в неё набралось и забило. Может вход выход на печке местами поменять??

frostcraft
17.03.2016, 05:58
Вход - выход печки по большому счету пох. Похоже что нет движения жидкости. Радиатор теплый когда машина прогрета? Попробуй вытащить термостат и завести машину, будет температура подыматься? Так ты проверишь и термостат и помпу.

devostator2007
17.03.2016, 08:51
Подскажите, может кто чего насоветует.
Греется движок когда стоит на месте. На улице -30 а температура за 200 переваливает и вентилятор включается. Радиатор медный от мкпп. Паяный, промывал в ванной с крана под давлением.
Помпа новая не оригинал, термостат новый. Тосол свежак.
Крышка радиатора была на 1.1 паджеровская. Побуксовал, сорвло шланг.
Поставил от Академии неоригинал. Вроде больше шлаги не дует.
И чего то печка жарить перестала, думаю мож чего в неё набралось и забило. Может вход выход на печке местами поменять??

может перегрел мотор...
не пузырит? под панелью не журчат ручьи?

EVDOKIM
17.03.2016, 15:19
Если вентилятор включается и выключается - значит циркуляция есть ,а вот отопитель холодный при этом -воздушная пробка . Ставь на горку мордой вверх и прогоняй при открытой пробке радиатора на холостых подливая антифриз по убыванию . После заполнения системы поставь пробку и прогазуй . Затем потихоньку открывая пробку прижимая ее плотно сбрось давление в системе (смотри не обварись и если есть мандраж лучше дождись когда давление само упадет) и долей антифриз. Все это делай в плотных резиновых перчатках (и лицо не суй при открывании горячего радиатора .)Я все это делаю без всяких прибамбасов, но это уже опыт с давних советских времен. Все это на горке. После заполнения поезди немного и загляни в расширительный бачок на предмет воздушных пузырьков при открытой крышке расширительного бачка .

REDbricks
18.03.2016, 20:24
На то, что перегрет подумал первым делом. Если завести без пробки радиатора то до момента пока не начнет повышатся от нагрева уровень тосола пузырьков нет. Далее закрываю пробку и смотрю расширительный бачек. В него тоже не дует.
Мордой на горку ставил, газовал. Тосол доливал в расширительный бачек, в него выдавливает и снего забирает. На горячую сцу пробку открывать:) На шохе раз открыл :)
У меня в гараже всегда получается морда ниже попы сантиметров на 30 стоит. И так каждый день. Может блин из-за этого. Пол кривоват малясь.
Прогревается машина нормально. Патрубок верхний холодный, затем как термостат сработает, нагревается.
Думаю в скопе забитость печки и основного радиатора и дают такой эффект.
Доларий вроде падает, может позволит хевидути радатор прикупить.
Хотя столько сделал.

frostcraft
19.03.2016, 09:20
Радиатор печки лучше распаять и прочистить механически. Пройдено на своем авто. Родной тонкий греет как медная трехрядная от классики.

EVDOKIM
21.03.2016, 16:44
К стати , кто то про замену местами патрубков писал уже . Я пробовал - эффект есть.
Но до того как сорвало шланг отопитель грел или нет ?
frostcraft, правильно написал , нужно прошомпалить старый - намного плодотворнее чем корячить левый .

frostcraft
21.03.2016, 18:46
frostcraft, правильно написал , нужно прошомпалить старый - намного плодотворнее чем корячить левый .
Возможно и шомполить не придется. :ad: В моем случае все гуно в бачке(крышке) собралось.