Просмотр полной версии : Печка!!!
Скажите, люди добрые, печка направлена на ноги, дует адски, в машине нечем дышать, даже вши потеют, НО дует она куда угодно, но только не на ноги, в низу еле еле поддувает. Это так должно быть????
давай поновому проблему описывай - я например не понял.
Алексей Татарин
09.10.2014, 19:01
Тоже не понял!!! И кстати комплектация Ларедо и Лимитед.
Solarcat
09.10.2014, 19:05
предполагаю что у ТС включено положение печки в ноги а дует она горячо но в соседнюю машину))))
что намекает на хреновую работу заслонок
предполагаю что у ТС включено положение печки в ноги а дует она горячо но в соседнюю машину))))
что намекает на хреновую работу заслонок
Воооот ))))) именно так! И чего с заслонками делать?
Тоже не понял!!! И кстати комплектация Ларедо и Лимитед.
Лимитед
maximus457
09.10.2014, 19:14
Скажите, люди добрые, печка направлена на ноги, дует адски, в машине нечем дышать, даже вши потеют, НО дует она куда угодно, но только не на ноги, в низу еле еле поддувает. Это так должно быть????
Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.
Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.
Жужжит
maximus457
09.10.2014, 19:41
Значит либо тяга сломась от привода до заслонки либо ось заслонки. Посмотреть можно со стороны водителя открутив металлический треугольник. Когда у меня была похожая ситуевина я заглядывал через через разобраную торпедо.
Значит либо тяга сломась от привода до заслонки либо ось заслонки. Посмотреть можно со стороны водителя открутив металлический треугольник. Когда у меня была похожая ситуевина я заглядывал через через разобраную торпедо.
Есть фото этого треугольника?
yakobson
09.10.2014, 20:34
Когда ось ломается, то заслонка падает. И дует только в ноги. Больше никуда. Готовься разбирать торпеду и доставать отопитель. Весной этим занимался
maximus457
09.10.2014, 21:08
Есть фото этого треугольника?
Фото нет, ты его сразу узнаешь, когда заглянешь он к передней части панели снизу и к тоннелю в ногах водителя...
maximus457
09.10.2014, 21:15
Когда ось ломается, то заслонка падает. И дует только в ноги. Больше никуда. Готовься разбирать торпеду и доставать отопитель. Весной этим занимался
Заслонка на вертикальной оси и упасть не может, двигается она потоком воздуха. Разбирать полностью я не стал, а просто проковырял отверстие со стороны водителя с низу в корпусе и вставил спицу зафиксировав заслонку к нужном мне положении :ap:
yakobson
10.10.2014, 11:19
Заслонка на вертикальной оси и упасть не может, двигается она потоком воздуха. Разбирать полностью я не стал, а просто проковырял отверстие со стороны водителя с низу в корпусе и вставил спицу зафиксировав заслонку к нужном мне положении :ap:
"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)
Заслонка которая меняет направление потоков воздуха ноги-стекло-лицо там горизонтальная, а не вертикальная. Вот фото той заслонки которую я достал из отопителя
http://s020.radikal.ru/i712/1402/87/e5f110b631cf.jpg
вот так я ее починил
http://s018.radikal.ru/i520/1403/72/4ca48bf4a147.jpg
вот так все разбирается, чтоб достать отопитель.
http://i057.radikal.ru/1403/c4/26e27441db19.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1403/39/cc4477e8f9f5.jpg
maximus457
10.10.2014, 12:39
"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)
Заслонка которая меняет направление потоков воздуха ноги-стекло-лицо там горизонтальная, а не вертикальная. Вот фото той заслонки которую я достал из отопителя
http://s020.radikal.ru/i712/1402/87/e5f110b631cf.jpg
вот так я ее починил
http://s018.radikal.ru/i520/1403/72/4ca48bf4a147.jpg
вот так все разбирается, чтоб достать отопитель.
http://i057.radikal.ru/1403/c4/26e27441db19.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1403/39/cc4477e8f9f5.jpg
Я тоже там лазил и вроде даже не обезумел с тех пор... Тяга которая ее поворачивает установлена ведь как на фото, хоть с этим спорить не будите? И как же она должна поворачивать горизонтальную заслоку. Может только на рестайле по-другому...
maximus457
10.10.2014, 12:43
Спасибо, посмотрю!
Вот эта пластина...
Вот эта пластина...
Понял, спасибо!
Алексей Татарин
10.10.2014, 19:46
Спасибо, посмотрю!
Была такая проблема у меня. У тебя сломан рычаг переключения заслонок который имеет форму буквы Z, как на фото только там рычаг с рестайла. Его можно поставить и не снимая печки. Открути частично двигатель печки и вставь его. Вот у тебя такой рычаг стоит.
yakobson
11.10.2014, 20:07
Отопители у рест и дорест идентичны по устройству, но не взаимозаменяемы у дорест отопитель больше на 2 см и не лезет в рест панель ))
Алексей Татарин
11.10.2014, 21:20
Отопители у рест и дорест идентичны по устройству, но не взаимозаменяемы у дорест отопитель больше на 2 см и не лезет в рест панель ))
Привет yakobson. У них отличается еще и по комплектации на Ларедо, там заслонки по другому принципу работают. Рестайл и дорестайл отличается рычаг от моторчека к заслоке другой.
yakobson
12.10.2014, 06:59
Здорово, Леха. Ну это понятно, на лареде они вакуумом управляются, а на лимите электро. Но я понимаю что тут про лимиту речь
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?
Дмитрий78
13.10.2014, 18:41
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?
по описанию похоже что с заслонками непорядок
Алексей Татарин
13.10.2014, 19:01
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?
Смотри для начала рычаги отходящие от моторчика, скорее всего один из них под клинивает.
yakobson
14.10.2014, 14:29
Смотри для начала рычаги отходящие от моторчика, скорее всего один из них под клинивает.
или отломился
Моторчик вроде можно скинуть без разбора пластика?
yakobson
16.10.2014, 06:34
Моторчик вроде можно скинуть без разбора пластика?
Моторчик печки можно легко. Моторчик привода заслонок тоже можно, но гораздо труднее, однако при определенной сноровке возможно.
Darth_vaider
27.10.2015, 09:46
Не буду плодить новых тем, вопрос такой: у меня сопла что должны дуть на боковые стекла дуют в положении "В ноги" и только в нем, так и должно быть? а то как-то не удобно лобовое уже обдуло а боковые нет! переключать приходится. 5.2 рестайл.
Не буду плодить новых тем, вопрос такой: у меня сопла что должны дуть на боковые стекла дуют в положении "В ноги" и только в нем, так и должно быть? а то как-то не удобно лобовое уже обдуло а боковые нет! переключать приходится. 5.2 рестайл.
честно говоря не обращал внимания, чаще всего включаю обдув стекло+ноги
Darth_vaider
27.10.2015, 13:59
честно говоря не обращал внимания, чаще всего включаю обдув стекло+ноги
эт всё хорошо, тока в этой связке бока не дуют :(
Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.
А если не жужжит?
У меня не жужжит, редко изредка бывает что жужжит, случай 1 из 100, закономерность не выявил. Но когда жужжит положение заслонок меняется, следовательно - рычажок переключения в порядке.
Так почему моторчик не "жужжит"?
AlexJalimov
02.12.2017, 13:40
Парни, а что калибровку для начала никто не предложил??? У меня у друга когда заслонка была сломана её хорошо было слышно, она стучит притом сильно при повороте ключа в ON
Процедура калибровки (самая простая):
Направление и воздушный поток в положение AUTO (воздушный поток AUTO HI)
Скидываем клему АКБ "-" на 5 минут
Накидываем клему обратно, ключ в положение ON (когда пищать начинает) ничего больше не трогаем, ждем когда задует из заслонок. Все калибровка окончена!
Либо вместо - клемы можно сдернуть предохранитель в PDC, но на память не скажу какой
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot