PDA

Просмотр полной версии : Печка!!!


msn_a
09.10.2014, 17:34
Скажите, люди добрые, печка направлена на ноги, дует адски, в машине нечем дышать, даже вши потеют, НО дует она куда угодно, но только не на ноги, в низу еле еле поддувает. Это так должно быть????

Ёсик
09.10.2014, 17:55
давай поновому проблему описывай - я например не понял.

Алексей Татарин
09.10.2014, 19:01
Тоже не понял!!! И кстати комплектация Ларедо и Лимитед.

Solarcat
09.10.2014, 19:05
предполагаю что у ТС включено положение печки в ноги а дует она горячо но в соседнюю машину))))
что намекает на хреновую работу заслонок

msn_a
09.10.2014, 19:13
предполагаю что у ТС включено положение печки в ноги а дует она горячо но в соседнюю машину))))
что намекает на хреновую работу заслонок
Воооот ))))) именно так! И чего с заслонками делать?

msn_a
09.10.2014, 19:14
Тоже не понял!!! И кстати комплектация Ларедо и Лимитед.

Лимитед

maximus457
09.10.2014, 19:14
Скажите, люди добрые, печка направлена на ноги, дует адски, в машине нечем дышать, даже вши потеют, НО дует она куда угодно, но только не на ноги, в низу еле еле поддувает. Это так должно быть????

Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.

msn_a
09.10.2014, 19:22
Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.

Жужжит

maximus457
09.10.2014, 19:41
Значит либо тяга сломась от привода до заслонки либо ось заслонки. Посмотреть можно со стороны водителя открутив металлический треугольник. Когда у меня была похожая ситуевина я заглядывал через через разобраную торпедо.

msn_a
09.10.2014, 20:03
Значит либо тяга сломась от привода до заслонки либо ось заслонки. Посмотреть можно со стороны водителя открутив металлический треугольник. Когда у меня была похожая ситуевина я заглядывал через через разобраную торпедо.
Есть фото этого треугольника?

yakobson
09.10.2014, 20:34
Когда ось ломается, то заслонка падает. И дует только в ноги. Больше никуда. Готовься разбирать торпеду и доставать отопитель. Весной этим занимался

maximus457
09.10.2014, 21:08
Есть фото этого треугольника?

Фото нет, ты его сразу узнаешь, когда заглянешь он к передней части панели снизу и к тоннелю в ногах водителя...

maximus457
09.10.2014, 21:15
Когда ось ломается, то заслонка падает. И дует только в ноги. Больше никуда. Готовься разбирать торпеду и доставать отопитель. Весной этим занимался

Заслонка на вертикальной оси и упасть не может, двигается она потоком воздуха. Разбирать полностью я не стал, а просто проковырял отверстие со стороны водителя с низу в корпусе и вставил спицу зафиксировав заслонку к нужном мне положении :ap:

msn_a
09.10.2014, 22:48
Спасибо, посмотрю!

yakobson
10.10.2014, 11:19
Заслонка на вертикальной оси и упасть не может, двигается она потоком воздуха. Разбирать полностью я не стал, а просто проковырял отверстие со стороны водителя с низу в корпусе и вставил спицу зафиксировав заслонку к нужном мне положении :ap:

"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Заслонка которая меняет направление потоков воздуха ноги-стекло-лицо там горизонтальная, а не вертикальная. Вот фото той заслонки которую я достал из отопителя

http://s020.radikal.ru/i712/1402/87/e5f110b631cf.jpg

вот так я ее починил

http://s018.radikal.ru/i520/1403/72/4ca48bf4a147.jpg

вот так все разбирается, чтоб достать отопитель.

http://i057.radikal.ru/1403/c4/26e27441db19.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1403/39/cc4477e8f9f5.jpg

maximus457
10.10.2014, 12:39
"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Заслонка которая меняет направление потоков воздуха ноги-стекло-лицо там горизонтальная, а не вертикальная. Вот фото той заслонки которую я достал из отопителя

http://s020.radikal.ru/i712/1402/87/e5f110b631cf.jpg

вот так я ее починил

http://s018.radikal.ru/i520/1403/72/4ca48bf4a147.jpg

вот так все разбирается, чтоб достать отопитель.

http://i057.radikal.ru/1403/c4/26e27441db19.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1403/39/cc4477e8f9f5.jpg

Я тоже там лазил и вроде даже не обезумел с тех пор... Тяга которая ее поворачивает установлена ведь как на фото, хоть с этим спорить не будите? И как же она должна поворачивать горизонтальную заслоку. Может только на рестайле по-другому...

maximus457
10.10.2014, 12:43
Спасибо, посмотрю!

Вот эта пластина...

msn_a
10.10.2014, 16:46
Вот эта пластина...
Понял, спасибо!

Алексей Татарин
10.10.2014, 19:46
Спасибо, посмотрю!

Была такая проблема у меня. У тебя сломан рычаг переключения заслонок который имеет форму буквы Z, как на фото только там рычаг с рестайла. Его можно поставить и не снимая печки. Открути частично двигатель печки и вставь его. Вот у тебя такой рычаг стоит.

yakobson
11.10.2014, 20:07
Отопители у рест и дорест идентичны по устройству, но не взаимозаменяемы у дорест отопитель больше на 2 см и не лезет в рест панель ))

Алексей Татарин
11.10.2014, 21:20
Отопители у рест и дорест идентичны по устройству, но не взаимозаменяемы у дорест отопитель больше на 2 см и не лезет в рест панель ))

Привет yakobson. У них отличается еще и по комплектации на Ларедо, там заслонки по другому принципу работают. Рестайл и дорестайл отличается рычаг от моторчека к заслоке другой.

yakobson
12.10.2014, 06:59
Здорово, Леха. Ну это понятно, на лареде они вакуумом управляются, а на лимите электро. Но я понимаю что тут про лимиту речь

Thug
13.10.2014, 18:16
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?

Дмитрий78
13.10.2014, 18:41
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?

по описанию похоже что с заслонками непорядок

Алексей Татарин
13.10.2014, 19:01
Господа, а я тут постою-послушаю, да вопрос задам. ГЧ 1995 Limited.
Кондей не заправлен. Печка либо греет на максимум, либо дует забортным. Если скрутить температуру до Lo и обратно - то греть начнет либо после 3-4 отключений печки, либо после того, как заглушишь-заведешь двигатель. Дует оно везде и сразу в любом положении ручки направления обдува.
При заводе обычно раздается 4-5 громких щелчков, как будто что-то пластиковое пытается провернуться и стопорится. При переключении режимов обдува жужжание в наличии.
Чувствую, что только потрошить блок обдува и по описаниям это не определить?

Смотри для начала рычаги отходящие от моторчика, скорее всего один из них под клинивает.

yakobson
14.10.2014, 14:29
Смотри для начала рычаги отходящие от моторчика, скорее всего один из них под клинивает.

или отломился

Thug
15.10.2014, 17:07
Моторчик вроде можно скинуть без разбора пластика?

yakobson
16.10.2014, 06:34
Моторчик вроде можно скинуть без разбора пластика?

Моторчик печки можно легко. Моторчик привода заслонок тоже можно, но гораздо труднее, однако при определенной сноровке возможно.

Darth_vaider
27.10.2015, 09:46
Не буду плодить новых тем, вопрос такой: у меня сопла что должны дуть на боковые стекла дуют в положении "В ноги" и только в нем, так и должно быть? а то как-то не удобно лобовое уже обдуло а боковые нет! переключать приходится. 5.2 рестайл.

AVP-Ufa
27.10.2015, 13:10
Не буду плодить новых тем, вопрос такой: у меня сопла что должны дуть на боковые стекла дуют в положении "В ноги" и только в нем, так и должно быть? а то как-то не удобно лобовое уже обдуло а боковые нет! переключать приходится. 5.2 рестайл.
честно говоря не обращал внимания, чаще всего включаю обдув стекло+ноги

Darth_vaider
27.10.2015, 13:59
честно говоря не обращал внимания, чаще всего включаю обдув стекло+ноги

эт всё хорошо, тока в этой связке бока не дуют :(

Nice
24.11.2017, 15:27
Так быть недолжно. Для начала послушай работает ли привод заслонок, когда включаешь зажигание должны жужжать.

А если не жужжит?
У меня не жужжит, редко изредка бывает что жужжит, случай 1 из 100, закономерность не выявил. Но когда жужжит положение заслонок меняется, следовательно - рычажок переключения в порядке.
Так почему моторчик не "жужжит"?

AlexJalimov
02.12.2017, 13:40
Парни, а что калибровку для начала никто не предложил??? У меня у друга когда заслонка была сломана её хорошо было слышно, она стучит притом сильно при повороте ключа в ON

Процедура калибровки (самая простая):
Направление и воздушный поток в положение AUTO (воздушный поток AUTO HI)
Скидываем клему АКБ "-" на 5 минут
Накидываем клему обратно, ключ в положение ON (когда пищать начинает) ничего больше не трогаем, ждем когда задует из заслонок. Все калибровка окончена!

Либо вместо - клемы можно сдернуть предохранитель в PDC, но на память не скажу какой