Вход

Просмотр полной версии : Заглушка слива радиатора, положение захвата при закрытии.


origin
09.10.2014, 08:37
Сегодня после ремонта через три км. машинка радостно мне сообщила, что жижи в системе охлаждения мало. Прилип к обочине, выматерился и пошел доливать. Но понял, что доливать то рано, ибо течет. Залез под машину - а там сраная заглушка на радиаторе отвернута и жидкость журчит радостно так, сливается. Что делать, затянул от руки и залил три литра в систему. Однако закрутив руками и плоскогубцами не ощутил привычного защелкивания. Захват (плоская хрень, за которую крутят заглушку) встал горизонтально. На всякий пожарный прихватил стяжкой и поехал дальше.

Вопрос: в каком положении на радиаторе у камрадов этот захват (горизонтально или вертикально)? Потому что либо я его не докрутил, либо фиксатор сдох (что странно, ибо эту заглушку я не трогал при ремонте, мог только зацепить, доставая радиатор).


Двигатель 4.7

AnginSan
09.10.2014, 18:38
Эта заглушка вытягивается на ружу и тогда сливается жижа. (у меня так) сам недавно менял.

Ёсик
09.10.2014, 18:55
при закрытом положении паралельно земле - но что бы закрыть надо надавить прилично - что бы в зацепление вошла с резьбой

origin
09.10.2014, 19:32
Короче, привет дяде Ляо. Оригинальные радиаторы закрываются туго, с характерным упором при довороте. И никогда сами не раскрываются. Этот же - умудрился и крутился довольно легко. Ну да и болт с ним, слил из радиатора жижу, намотал на вынутую пробку между наружней отливкой и резиновым кольцом серебристого ралли-скотча 4 витка, обратно заходила туже оригинала. Ну и стяжку от пробки к отводу для трубки слива натянул в качестве контрахайки.

Положение запертой пробки - горизонтальное, все правильно написал Ёсик.

Ёсик
09.10.2014, 22:42
там же кольцо резиново как уплотнение из за него туго и ходит - если не туго значит кольцо под замену.

origin
10.10.2014, 09:06
там же кольцо резиново как уплотнение из за него туго и ходит - если не туго значит кольцо под замену.

Не-не, Ёсик, там просто радиаторы от Ляо и от мексиканских наркокартелей имеют небольшое, но существенное отличие. В оригинале в самом отверстии заглушки напротив крайнезакрытого положения резинового колечка сделан небольшой накат, полмиллиметра где-то. И когда ты пробку закручиваешь, колечко за этот накат плотно входит и все, им же фиксируется. В китайрадиаторах на накате сэкономили, поэтому даже при полностью исправном кольце (я проверил, оно без выработки вообще, ибо радиатору 3 месяца и никто этой пробкой не пользовался) есть вероятность раскручивания соединения. Поэтому совет - стяжку ставить, она не даст раскрутиться от вибрации в любом случае, а срезать ее - дело пары секунд.

ostap
01.12.2014, 22:51
Извиняюсь ,можно пояснить , что за стяжка такая,и куда ставится.

U F O
02.12.2014, 09:04
Извиняюсь ,можно пояснить , что за стяжка такая,и куда ставится.

Хомут пластиковый, более чем уверен :bf:
http://www.tme.eu/html/gfx/ramka_12293.jpg

ryzhijlisik
02.12.2014, 09:20
Конечно. Умно, чо.
Купить китайский радиатор и постоянно то тут то там хомутами привязывать.

senator864
02.12.2014, 12:36
Разница по деньгам позволяет закрыть на это глаза. Ценник за оригинал от 21 до 31 тыщи никого, я думаю, не вдохновляет, ниссенс тоже под 13 давит.

dimanoid
02.12.2014, 12:39
я за три тыщи какой то радиатор на экспа ставил. отличный радиатор

ostap
02.12.2014, 13:01
А,кто что может сказать про такие препараты,как антитечь.

Хасковод
02.12.2014, 13:47
А,кто что может сказать про такие препараты,как антитечь.
зло