PDA

Просмотр полной версии : Установка мостов от WJ в ZJ


Accent78
09.10.2014, 02:53
Тему создал чтобы понять несколько вещей, плюсы и минусы:
-проблемно ли это, перед вроде как не очень, а сзади крепеж панары и рычагов переваривать?
-варилоки - хороши ли они для лёгкого бездорожья пляжного (не явных говен!!!), будут ли они живыми или варилоки работают первые пять десять лет потом становятся обычными мостами?
-в заднем мосту возможно стоит ЛСД (еще не долез) спереди вкрячивать что то для жесткого бездора не хочется, то что будет мешать ездить по асфальту

прошу высказываться))

Sea hunter
09.10.2014, 09:14
Поставь "трутрак" вперед и все, в свой мост. По городу не мешает нисколько. Варилоки - имхо не айс.

Accent78
09.10.2014, 09:33
а почему не айс?

Skydive
09.10.2014, 09:39
Да потому что ни толком никогда не работали!

Спанчбоб
09.10.2014, 09:44
А ничего что виджеевские мосты шире?

eger96
09.10.2014, 09:46
зато минусовые диски можно не ставить...

Skydive
09.10.2014, 09:49
С переднем мостом все понятно, а к чему варить на ZJ -А-образник?)))))))

Accent78
09.10.2014, 10:35
Так я не сказал что буду вкрячивать, хочу понять делалось ли это и есть ли смысл в этом... Про ширину не знал например... Про варилоки тоже как то прямо хвалебных отзывов не видел - получается это не то, чем стоит заморачиваться?

ryzhijlisik
09.10.2014, 10:41
Да потому что ни толком никогда не работали!
вы реальный пользователь варилоков?:ag:
а, я забыл, вы больше по тазам специалист.

ryzhijlisik
09.10.2014, 10:41
Так я не сказал что буду вкрячивать, хочу понять делалось ли это и есть ли смысл в этом... Про ширину не знал например... Про варилоки тоже как то прямо хвалебных отзывов не видел - получается это не то, чем стоит заморачиваться?
не заморачивайся.
это не всем доступно для понимания.

Skydive
09.10.2014, 10:42
Ну то что разболтовка там другая.

Sea hunter
09.10.2014, 10:44
Не стоит заморачиваться абсолютно. Я в мосты WJ буду ставить (в понедельник) в зад локрайт, а вперед трутрак. Специально брал вжика без варилоков и 35-й даной сзади.

Skydive
09.10.2014, 10:44
вы реальный пользователь варилоков?:ag:
а, я забыл, вы больше по тазам специалист.

И по Су-24 тоже.
Варилоки гавно. Или скажи лучше ARB?

volgarik34
09.10.2014, 10:45
Леха тебе скучно?проще поставить принудительные блоки в перед зад

Skydive
09.10.2014, 10:46
Леха тебе скучно?проще поставить принудительные блоки в перед зад

+100500. Это не одноразовый варилок :ap:

hado
09.10.2014, 10:50
У кого как!У меня лично,варилоки работают нормально,при 33"тапках!

Artery
09.10.2014, 10:51
Если кто то из вас "нелюбящих" будет выкидывать варилоки, особенно задний, то свистите - я подберу! Могу даже поменяться ваш варилок, на мой пустой дифф с полуосями для него(есть комплекты перед и зад)! Даже поменяю бесплатно сам, только приезжайте! Говорю на полном серьёзе, за слова отвечаю, трезвый. Обращаться можно в личку.

PS По теме. Колея на WJ шире на 7см приблизно. Думаю это плюс. Штатные колёсные диски на WJ можно купить на форуме по 1500 руб за штуку, поэтому разболтовка не проблема. Тормоза и рулевое на WJ лучше чем на Зетках и кирпичах. Варилоки отлично работают если они исправны, сам их себе ставил, сам на них езжу тапки 33*12. Кронштейны под верхние рычаги и панару приварить на задний WJйный мост очень легко и оставте свою панару в покое, не нужен вам бумеранг. Передний станет как родной, рулевые тяги тоже от ВЖика прихватить в комплекте.

Skydive
09.10.2014, 10:51
А причем тут размер колес?
У меня нет варилоков, у меня жесткие блокировки и мосты не WJ.
Непонятно зачем их колхозить на ZJ.

El Toro
09.10.2014, 10:55
Че то потыкался в поиск и библию, а там нет ничего:)
Варилок - ЛСД штатная?

Sea hunter
09.10.2014, 10:57
У кого как!У меня лично,варилоки работают нормально,при 33"тапках!
В том-то и дело) Нафига этот геморрой с адаптацией на зетку, если изначально известно о сомнительности конечного результата.

hado
09.10.2014, 11:01
Че то потыкался в поиск и библию, а там нет ничего:)
Варилок - ЛСД штатная?

Штатная!На Вжике-варилоки,на Зетке-ЛСД(тоько в заднем мосту)!

Artery
09.10.2014, 11:44
А причем тут размер колес?...
Как причём? Это же самоблок с прогрессивным коэффициентом блокировки, чем эффективнее буксует одно колесо, тем сильнее сжимаются(блокируются) диски насосом, соответственно чем больше диаметр колеса, тем сложнее самоблоку будет создавать действующий эффект на ситуацию. При определённом увеличенном диаметре колеса его эффект будет сведён к нулю. Приведённые примеры говорят о том, что на 33-х он вполне справляется.
...Непонятно зачем их колхозить на ZJ.
В том-то и дело) Нафига этот геморрой с адаптацией на зетку, если изначально известно о сомнительности конечного результата.
Это уже вопрос другого плана, ТС спросил что ждёт при этом, что плохо, что хорошо...
Че то потыкался в поиск и библию, а там нет ничего:)
Варилок - ЛСД штатная?
По классификации, наверное, это всё таки ЛСД(лимитед слип дифференшиал) так как в первую очередь он всё же дифф, а не спулл(во время работы), но при этом ограниченного скольжения, только за счёт своей конструкции имеет прогрессивную характеристику усилия блокировки, а не постоянную как традиционные ЛСД и коэффициент блокирования намного выше чем у традиционных ЛСД, построенных на просто подпружиненных пакетах дисков. По конструкции это многодисковое сцепление которым управляет поршень с цилиндром и гидронасос, то есть чем сильнее буксуем, тем больше качаем, тем больше зажимаем. Благодаря чему на парковках при малых скоростях он расслабляется полностью и работает как открытый дифф, не создавая усилия как ЛСД, а при интенсивном буксовании он заблочивается, остаётся заблоченный пока есть разность угловых скоростей колёс позволяющая насосу работать, потом приблизно через пол секунды расслабляется, далее цикл повторится если потребуется.

PS Хочу уточнить, я не хотел сказать что варилок лучше 100% механических блоков!!! "Лучше" - это вообще очень субъективное понятие и имеет отношение к конкретным условиям - на роккраулинге и в говнах по бампера варилок конечно гавно, толку от него нету, там только ОКС АРБ и тп, но для рядового водителя в городе зимой на гололёде, средняя грязь по дороге на дачу+отсутствие оффроуд опыта - варилок лучший выбор, так как едешь и не паришься, он успевает отработать эти ситуации и не позволит порвать полуось, жёсткие блоки такой водитель дёргать чтоб тронуться на гололёде не будет - устанет, а на бездоре без опыта только раздерёт трансмиссию, ибо в джипе она прочностью не блещет. Варилок это всего лишь компромис, хотя вполне удачный. В диагоналку варилок едет? - Едет! Что ещё надо для гражданской машины?

Accent78
09.10.2014, 12:41
PS Хочу уточнить, я не хотел сказать что варилок лучше 100% механических блоков!!! "Лучше" - это вообще очень субъективное понятие и имеет отношение к конкретным условиям - на роккраулинге и в говнах по бампера варилок конечно гавно, толку от него нету, там только ОКС АРБ и тп, но для рядового водителя в городе зимой на гололёде, средняя грязь по дороге на дачу+отсутствие оффроуд опыта - варилок лучший выбор, так как едешь и не паришься, он успевает отработать эти ситуации и не позволит порвать полуось, жёсткие блоки такой водитель дёргать чтоб тронуться на гололёде не будет - устанет, а на бездоре без опыта только раздерёт трансмиссию, ибо в джипе она прочностью не блещет. Варилок это всего лишь компромис, хотя вполне удачный. В диагоналку варилок едет? - Едет! Что ещё надо для гражданской машины?

Вот все верно и имеено эти цели и преследуются:
-пляжное бездорожье (т.е. песок)
-снег
-диагоналка везде
-ледовые горки
Жесткие говна по пороги в болоте не планируются, да и нет их у нас...

при этом насколько я понял (поправьте если не так) в заднюю алюминиевую Дану44 можно поставить ТОЛЬКО локрайт, который ВСЕГДА заблокирован а разблокировается только при разнице вращения колес (а если что наеб...ся то как бы лом взади между колесами получится, где нить далеко от дома это отличный фан-фактор выйдет)))
А в переднюю Дану30 только блокировки которые надо самому включать каким нибудь рычагом кнопкой и т.д.? А в песке например без усиления ШРУСОВ полуосей и еще чего нибудь, мне что нибудь неожиданно срежет... примерно я правильно полагаю? Или самоблоки есть в переднюю Дану не требующие ручного управления?

Accent78
09.10.2014, 12:47
Да, и тупой наверное вопрос: только варилоки в мои ZJ мосты нельзя вживить?

Artery
09.10.2014, 13:38
Наверное в этой теме это будет немного оффтопом, но по существу вопроса в дану 30 из самоблоков есть Тру-трак винтовой и Нирфи. Вариант не хуже, а наверное даже лучше варилоков. В алюминиевую 44-ку кроме варилока и спартана(локрайта) ни чего нету, ах да, есть штатный ЛСД на Зетках, если диски поменять(а они новые продаются) то тысяч на 50 точно хватит его, а может и больше. В твою дану44 варилок сам встанет, но полуоси не подойдут!!! Там С-клипсы пихать не куда и длиной они другие, проще мост поменять, чем адаптировать. Про твою дану 30 на счёт варилока тоже самое - сам он встанет, а полуоси твои не подойдут - в варилоках смещены в сторону сателлиты, насос то надо куда то впихнуть, поэтому короткая палка короче, а длинная длиннее, на дане 30 ещё и шлицы на длинной палке в 2 раза длиннее.

Accent78
09.10.2014, 13:43
Ну почему оффтоп, я же не задался целью любыми путями заполучить варилоки, просто по моей логике мосты с варилоками сконструированы инженерами Крайслера, стало быть должны работать, за 99-04 года выпуска WJ предполагаю, что от детских болезней в них избавились, а сторонние самоблоки это все же инородное и не просчитанное тело в мосту. Плюс еще раз подчеркну - что хотя супер проходимец мне не нужен, но все же глупо имея 5.9л и 245л.с. раскорячиться в диагоналке на пляже где нить или на въезде в косогорчик и бегать вокруг него с лопатой занимаясь греблей без байдарки))

Artery
09.10.2014, 13:50
Я думаю ЛСД в задний и Тру трак(Нирфи) в передний + блокировка в раздатку полностью решат твои проблемы. Изготовитель Нирфи утверждает, что может сделать такой же винтовик и на 44-ку, но ему нужен образец диффа, так как у него алюминиевой 44-ки нет. Цена на Нирфи вполне гуманна. Кроме всего прочего производитель заявляет, что если ему предоставить корпус диффа от моста в который будут ставить его блоку, то он может проточить корпус блоки так, что даже пару регулировать не придётся, только снял\поставил.

PS Хотя может и не надо это всё вовсе. Перед съёздом на песочек пляжа спустил колёсики до 1атм и поедет он сам и на пустых мостах. Я вот ездил на пустых ещё год назад и как то нормально было, точнее сказать если совсем уж в гавно не лезть, то он справлялся на 32-33 колёсах.

Accent78
09.10.2014, 13:54
Это где все так почерпнуть можно про Нирфи? И примерный уровень цены на один мост?

El Toro
09.10.2014, 13:56
Интересно, а 42ю раздатку не вспучит от 2х мостов с варилоком?

Artery
09.10.2014, 13:57
Это где все так почерпнуть можно про Нирфи? И примерный уровень цены на один мост?

Где то в купле-продаже было. Если не ошибаюсь ценник 18тыр был. Человека Георгий зовут, что ли, там телефон был, лучше звонить - больше толку будет, он толи писать не любит, толи редко сюда заходит. В качестве примера Нирфи на форуме у Вани Мангустова стоит на Готзилле ZJ. И у Ромы ZRV тоже на ZJ.

Artery
09.10.2014, 13:58
Интересно, а 42ю раздатку не вспучит от 2х мостов с варилоком?

242-ю? Почему её должно вспучить? Если она исправна, то не вспучит.

Accent78
09.10.2014, 13:59
Рому знаю, уточню....
А варилоки значит просто в мои мосты не поставить?

Artery
09.10.2014, 14:02
Рому знаю, уточню....
А варилоки значит просто в мои мосты не поставить?

Я уже ответил выше. Повторюсь кратко - поставить можно, сами варилоки встанут, но полуоси придётся делать на заказ! Финансово это бессмысленно.

AVP-Ufa
09.10.2014, 14:12
Если так хочется варилок в передний мост, то на форуме кто-то их изготавливал даже, они на подобии трутраков.

Artery
09.10.2014, 14:24
Варилоки ни кто не изготавливал, и сомневаюсь что сможет, и к тру-траку они ни какого подобия не имеют. Подобие тру-траков изготавливали, о чём мы выше и говорили.

Accent78
09.10.2014, 14:35
вот камасутра то какая))) трутрак, аирлок, локрайт...

Никита
09.10.2014, 14:36
Лучше в свои мосты поставить Локрайт назад, и Оксик вперед, чем заморачиваться с переделкой бэушных мостов, в которые еще не известно сколько вложить придется.

Artery
09.10.2014, 15:03
+1 - переделкой заниматься только интересно, но ни как не выгодно.

El Toro
09.10.2014, 15:10
Artery, Ну не знаю, в фул тайме момент же передаётся на буксующую ось?
Вот он передастся, сработает блокировка....

Я честно говоря туповат, поэтому спросил в лоб:)
Периодически посещают мылси разориться на мосты от рестайлингового гранда с блокировками...

Accent78
09.10.2014, 15:27
Лучше в свои мосты поставить Локрайт назад, и Оксик вперед, чем заморачиваться с переделкой бэушных мостов, в которые еще не известно сколько вложить придется.

Ну тогда зад будет автоматически а перед дергать или нажимать придется самому?

Artery
09.10.2014, 15:28
Artery, Ну не знаю, в фул тайме момент же передаётся на буксующую ось?
Вот он передастся, сработает блокировка....

Я честно говоря туповат, поэтому спросил в лоб:)
Периодически посещают мылси разориться на мосты от рестайлингового гранда с блокировками...


Ну сработает... хорошо, машина либо поедет, либо всю ось провернёт. Удара не будет. Он же срабатывает не так как локрайт захлопывается, а плавно поджимает, типа как ASR система на свежих машинах, через 1,5-2 оборота буксующего колеса мост заблочится. А на счёт пробуксовки оси на фуллтайме - да, 242 это не понравится, но тут уж водитель должен думать головой - если двиг ревёт, а тачко не едет он должен путём работы мозга отпустить тапок как минимум :)) Да и если это будет кратковременный букс 242 ни чего не станет, долго усердствовать нельзя - тогда сателлиты не смазываются.

Artery
09.10.2014, 15:32
Лучше в свои мосты поставить Локрайт назад, и Оксик вперед, чем заморачиваться с переделкой бэушных мостов, в которые еще не известно сколько вложить придется.

Ну тогда зад будет автоматически а перед дергать или нажимать придется самому?

Да. Только это уже по взрослому. Очень злобно, но есть свои минусы и свои плюсы. Мне с разблоком сзади не понравилось - больше для трактора годится, люфты шо песец и всё такое... снял и слил его.

Никита
09.10.2014, 15:45
У меня Аусилокер стоит очень давно, ни каких проблем. Но вот что люфт больше, это факт.

Никита
09.10.2014, 15:46
Да. Только это уже по взрослому. Очень злобно, но есть свои минусы и свои плюсы. Мне с разблоком сзади не понравилось - больше для трактора годится, люфты шо песец и всё такое... снял и слил его.

А мосты колхозить от вжика на зетку не по взрослому ШТОЛЬ?

El Toro
09.10.2014, 15:50
Artery, А правильно я понимаю, чтобы на фул тайме было хорошо, нужно сразу оба моста с блокировками ставить?
Если поставить один - получится монопривод?:)

Skydive
09.10.2014, 15:59
У меня Аусилокер стоит очень давно, ни каких проблем. Но вот что люфт больше, это факт.

Где люфт? У меня Локрайт 5 ый год, работат как автомат Калашникова, без отказно

Artery
09.10.2014, 16:01
Artery, А правильно я понимаю, чтобы на фул тайме было хорошо, нужно сразу оба моста с блокировками ставить?
Если поставить один - получится монопривод?:)

Почему? Это к фуллтайму не имеет отношения. Фуллтайм сам по себе, блоки в мостах сами по себе. Монопривод ни как не получится, просто буксовать будет по разному. На льду с тапкой в пол на фуллтайме буксовать всё равно будет задний мост - **** легче, в зависимости от блоков он будет это делать одним или двумя колёсами, ну и с блоком больше шансов что он уедет. А фуллтайм в таких ситуациях должен быть переключен в парттайм самим водителем, либо с тапкой хамить не надо :ag:

Artery
09.10.2014, 16:03
Где люфт? У меня Локрайт 5 ый год, работат как автомат Калашникова, без отказно

Люфт в кроссшафте. Что скажешь его нет? Или он типа не чувствуется? У каждого конечно своё восприятие, но меня этот "дык-дык" при движении с переменной скоростью в городе достал. На постоянных нагрузках конечно его нет - он выбирается.

Никита
09.10.2014, 16:08
Где люфт? У меня Локрайт 5 ый год, работат как автомат Калашникова, без отказно

Люфт при переключении с паркинга на заднюю, заметно больше чем при открытом дифе и дифе с LSD
У меня тож как АК, более 100 тыс накатал ужо, и не только по асфальту.

Skydive
09.10.2014, 16:15
Люфт при переключении с паркинга на заднюю, заметно больше чем при открытом дифе и дифе с LSD
У меня тож как АК, более 100 тыс накатал ужо, и не только по асфальту.
А ну есть такое чуток

Accent78
09.10.2014, 16:20
Ну как бы Дима ответил, что от 1500$ за оба моста в сборе.... вообще не бюджетно по сравнению с заменителями...

El Toro
09.10.2014, 16:24
Artery, А 42ю нельзя же на ходу тыцкать?:)

ООО:) так можно еще и постепенно:)
Дело за малым, найти 3.55 и немного денег:)

Accent78
09.10.2014, 16:24
Офтоп: раз тут все спецы по трансмиссии собрались, подскажите, что может означать при начале движения (вперед назад) с НЕпрямыми колесами легкое подрагивание (хер знает как его описать то) как когда влажные тормоза на автомате и в пробке тащишься на полунажатых, не скрип а вот эти вибрации... виска или ЛСД задний?

Solarcat
09.10.2014, 16:54
тс не суши себе мозг. поставь в задний мост от zj трутрак за 500 долларов и ездий спокойно. на легком бездорожье песку и пляже его хватит за глаза.
в поворотах не щелкает и не мешает.
нафига из-за блокировок покупать за 1500 баксов мосты Б/У с варилоками Б/У и еще вливать на колхоз/переварку /установку????

на фуллтайме в грязи катаются только люди у которых есть вторая рабочая раздатка 242 дома, все остальные предпочитают положение парт тайм.

Artery
09.10.2014, 17:04
Artery, А 42ю нельзя же на ходу тыцкать?:)

ООО:) так можно еще и постепенно:)
Дело за малым, найти 3.55 и немного денег:)

Ну смотря какие режимы и как на ходу :ap: 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит. Тут ещё такая тема, все эти режимы переключает один слайдер соединяясь и разъединяясь с двумя венцами и объединяя их оба в парттайме, в этом и вся сложность синхронизации, представь что слайдер нужно запихнуть в 2 венца объеденив их, а они вращаются со скоростями различающимися в 1,5 раза(к примеру) - конечно он если и войдёт, то с рычанием и хрустом, а может и не войдёт вовсе :ag: Лучше всё же при прямолинейном движении и на нейтрали в коробке, тогда больше шансов что слайдер туда запрыгнет и не получит песды при этом :ap::ah: Самая главная проблема 242, что при переходе из 2WD в Full ей придётся таки включить парттайм!!! То есть если ты к примеру ехал на заднем по асфальту с вывернутыми колёсами и передёрнул ручку в фуллтайм, ну типа оба же режима позволяют ездить по асфальту, то внутри коробки вначале должен включится парттайм, она получит песдюлей при этом, потому что будет хруст и удар, а потом только должен быть фуллтайм, и то если под нагрузкой слайдеру удастся проскользнуть парттайм, но это не получится, так как его там зажмёт обязательно, и машина поскачет в повороте переставляя колёса, возможно переключение вообще не состоится, а слайдер будет грызть шлицами венцом фоллтайма пока машина не перейдёт в прямолинейное движение и педаль газа не будет отпущена, тогда пружине на вилке удастся пропихнуть слайдер через "все тяжкие" :ag:

Artery
09.10.2014, 17:07
тс не суши себе мозг. поставь в задний мост от zj трутрак за 500 долларов и ездий спокойно. на легком бездорожье песку и пляже его хватит за глаза.
в поворотах не щелкает и не мешает.
нафига из-за блокировок покупать за 1500 баксов мосты Б/У с варилоками Б/У и еще вливать на колхоз/переварку /установку????...
+100! Такой свап можно рассматривать, только если нахаляву есть мосты от ВЖика и с ними надо что то делать, ибо скучно :ag::ag::ag:
...на фуллтайме в грязи катаются только люди у которых есть вторая рабочая раздатка 242 дома, все остальные предпочитают положение парт тайм.
Ещё на фуллтайме по грязи катаются люди которые думают что включили парттайм, а он скатина не включился :ag: или его выбило 5 метров назад а эти люди не заметили и жарят по полной :ap::ap::ap:

Никита
09.10.2014, 17:14
Ну смотря какие режимы и как на ходу :ap: 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит. Тут ещё такая тема, все эти режимы переключает один слайдер соединяясь и разъединяясь с двумя венцами и объединяя их оба в парттайме, в этом и вся сложность синхронизации, представь что слайдер нужно запихнуть в 2 венца объеденив их, а они вращаются со скоростями различающимися в 1,5 раза(к примеру) - конечно он если и войдёт, то с рычанием и хрустом, а может и не войдёт вовсе :ag: Лучше всё же при прямолинейном движении и на нейтрали в коробке, тогда больше шансов что слайдер туда запрыгнет и не получит песды при этом :ap::ah: Самая главная проблема 242, что при переходе из 2WD в Full ей придётся таки включить парттайм!!! То есть если ты к примеру ехал на заднем по асфальту с вывернутыми колёсами и передёрнул ручку в фуллтайм, ну типа оба же режима позволяют ездить по асфальту, то внутри коробки вначале должен включится парттайм, она получит песдюлей при этом, потому что будет хруст и удар, а потом только должен быть фуллтайм, и то если под нагрузкой слайдеру удастся проскользнуть парттайм, но это не получится, так как его там зажмёт обязательно, и машина поскачет в повороте переставляя колёса, возможно переключение вообще не состоится, а слайдер будет грызть шлицами венцом фоллтайма пока машина не перейдёт в прямолинейное движение и педаль газа не будет отпущена, тогда пружине на вилке удастся пропихнуть слайдер через "все тяжкие" :ag:

За все время владения 242, переключаю на ходу до скорости 100 км в час, за 5 лет ни разу не услышал хруст, включается как по маслу, и не нужно для этого коробку на ходу ставить в нейтраль.
Гашетку отпустил и хоть передёргайся..

Artery
09.10.2014, 17:18
При прямолинейном движении да.

Solarcat
09.10.2014, 17:20
вот мне интересно нафига на скорости под 100 км дергать рычаг раздатки? ** вдруг откуда ни возьмись** появилась нужда в парттайме???

а так да при прямолинейном движении без газа скорости вращения валов примерно равны

El Toro
09.10.2014, 17:27
Solarcat, Ну я зимой на паджере частенько фултайм на ходу поттыкал:)
Но Паджеру-то умные люди делали, там сначала Фул, а уже дальше парт:)

А если на скорости в 100 КМ парт тайм включится и не выключится?:)
А там поворот...

Никита
09.10.2014, 17:35
А если на скорости в 100 КМ парт тайм включится и не выключится?:)
А там поворот...
А если колесо отвалится, а если, а если....

Кста, на паджере, задняя блокировка включается тока на пониженной, соответственно с заблоченным дифом. И что супер селект так нахваливают, не могу понять.

Solarcat
09.10.2014, 17:38
а зачем межколесная блокировка на 2д??

ryzhijlisik
09.10.2014, 17:40
Ну смотря какие режимы и как на ходу :ap: 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит
Андрюха, ты на хуа сломал мне мозг своим занудством?:af:
Ставь 247 или 231. Там нет всех эти слайдеров и прочей мутотени.:ag:

Никита
09.10.2014, 17:40
а зачем межколесная блокировка на 2д??

да и на фул тайме она не нужна, и на парте в прямой передачи РК тож не нужно:ag:
Овощеводство дело такое....

ryzhijlisik
09.10.2014, 17:48
Ещё на фуллтайме по грязи катаются люди которые думают что включили парттайм, а он скатина не включился :ag: или его выбило 5 метров назад а эти люди не заметили и жарят по полной :ap::ap::ap:вооот.
а на 231 нет такой проблемы. там либо полный либо неполный, но скорее полный, чем не полный.:ag::ag::ag:
третьего не дано.

ryzhijlisik
09.10.2014, 17:51
По теме. У меня варилоки. Работают.
Так как масло ТМ-5 от Лукойла и пробки переварены на более высокий уровень, то работают очень злобно, схватывают жёстко и без компромиссов.
Разворачиваться на сухом асфальте тяжеловато. Машина шагает.
Колёса 33.
В планах 35, но когда оно ещё будет....:ah:
Менять часы на трусы смысла, конечно, нет.
Но те, кто заявлял, что вари-локи говно, просто на них не ездили никогда. Одним словом, балаболы.

Petrucco
10.10.2014, 22:31
По теме. У меня варилоки. Работают.
Так как масло ТМ-5 от Лукойла и пробки переварены на более высокий уровень, то работают очень злобно, схватывают жёстко и без компромиссов.
Разворачиваться на сухом асфальте тяжеловато. Машина шагает.
Колёса 33.
В планах 35, но когда оно ещё будет....:ah:
Менять часы на трусы смысла, конечно, нет.
Но те, кто заявлял, что вари-локи говно, просто на них не ездили никогда. Одним словом, балаболы.
Поддержу
Не говно, для легкого бездора самое оно. Себе вкатывал на кирпич, пилил-варил сам.
Достоинства:
1. Широкая колея позволила поставить 32е колеса на штатных дисках
2. Большая длина хвостовика при лифте 4 дюйма позволила оставить штатные карданы на крестах ничего не переделывая
3. Дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми передними передними скобами более эффективно осаживают машину, позволяя более агрессивное вождение
4. Пересаженная рулевая трапеция улучшила управляемость
Недостатки:
не выявлено
Как мне кажется, более бюджетный путь обретения этих мостов - неспешно подыскать поблизости битую машину за полтос или дешевле, но это кот в мешке, у Димы будет надежнее, наверно.
Мнение только мое, никому не навязываю, можете кидаться какашками:ag:
На следующей неделе эти мосты переедут на ZJ товарища

alekssandr
10.10.2014, 22:35
Поддержу
Не говно, для легкого бездора самое оно. Себе вкатывал на кирпич, пилил-варил сам.
Достоинства:
1. Широкая колея позволила поставить 32е колеса на штатных дисках
2. Большая длина хвостовика при лифте 4 дюйма позволила оставить штатные карданы на крестах ничего не переделывая
3. Дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми передними передними скобами более эффективно осаживают машину, позволяя более агрессивное вождение
4. Пересаженная рулевая трапеция улучшила управляемость
Недостатки:
не выявлено
Как мне кажется, более бюджетный путь обретения этих мостов - неспешно подыскать поблизости битую машину за полтос или дешевле, но это кот в мешке, у Димы будет надежнее, наверно.
Мнение только мое, никому не навязываю, можете кидаться какашками:ag:
На следующей неделе эти мосты переедут на ZJ товарища

вжиков по полтосу еще не находил...:ag:

Petrucco
10.10.2014, 22:37
вжиков по полтосу еще не находил...:ag:
странно, я думал ты и дешевле можешь найти ;)
в каменске зимой продавали

alekssandr
10.10.2014, 22:38
там был хлам

Petrucco
10.10.2014, 22:40
там был хлам

поэтому передний мост был куплен у тебя

alekssandr
10.10.2014, 22:41
поэтому передний мост был куплен у тебя

1.5 моста..:ag:

A.S.A.T.
12.10.2014, 00:54
господа, я вот тут вопросил про Аусси задал, подскажите плиз!
уж больно громко щелкает или это пока?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48278&highlight=%E0%F3%F1%F1%E8&page=8

El Toro
12.10.2014, 01:05
А если колесо отвалится, а если, а если....

Кста, на паджере, задняя блокировка включается тока на пониженной, соответственно с заблоченным дифом. И что супер селект так нахваливают, не могу понять.

Я про фул тайм говорил.
Вот паджеровкая в этом плане крутая, если внезапно появилась каша на асфальте - рычаг дернул и прешь себе, а у нас...
Я всегда проверяю, выключился ли парт тайм.

СС- удобная вещь, пока работает. Не дай бог чего - вешайся...

Спанчбоб
12.10.2014, 01:27
Ну тогда 231 тоже крутая, сколько раз передок прямо на ходу подтыкал и валил спокойно дальше............. :)))

alekssandr
12.10.2014, 08:10
Ну тогда 231 тоже крутая, сколько раз передок прямо на ходу подтыкал и валил спокойно дальше............. :)))

на паджерах было 2 варианта, суперселект и парттайм...суперселект мне нравился..был бы он еще в од версии

max78
08.04.2018, 06:42
Подниму.Кто точно знает разницу ширины мостов ZJ и WJ?
Вот тут так написано http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/dimensions.htm
И можно ли от Зэтки ступки поставить на Вжик-кулаки.Сама посадка даст.Привода какие пихать?Вылет диска торм.прокатит?Это чтоб на штатной разболтовке остаться.

Skydive
08.04.2018, 07:04
Подниму.Кто точно знает разницу ширины мостов ZJ и WJ?
Вот тут так написано http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/dimensions.htm
И можно ли от Зэтки ступки поставить на Вжик-кулаки.Сама посадка даст.Привода какие пихать?Вылет диска торм.прокатит?Это чтоб на штатной разболтовке остаться.

Ступки ZJ и WJ отличаются только разболтовкой. В остальном они полностью идентичный, и можно в пихнуть в любую Дану 30.

max78
08.04.2018, 08:01
Если взять пер. мост от Вжика с варилоком привода от Зэдки можно туда засунуть(пильнуть может,шлицы совпадут?).Слышал что одна полуось короче,другая наоборот длиннее,чем от zj.
Наверное проще купить Вжико-мост и поставить свои ступки,оставшись на -19 своих 15" колесах.

Skydive
08.04.2018, 08:12
Все совпадает, по шлицам и вылету ступицы и посадочное место в мост.

Спанчбоб
08.04.2018, 09:58
Если взять пер. мост от Вжика с варилоком привода от Зэдки можно туда засунуть(пильнуть может,шлицы совпадут?).Слышал что одна полуось короче,другая наоборот длиннее,чем от zj.
Наверное проще купить Вжико-мост и поставить свои ступки,оставшись на -19 своих 15" колесах.

Колея разная будет по переднему и заднему мосту, виджеевские на 11 см. шире.

max78
08.04.2018, 11:36
А по ссылке,которая выше разница колеи 4см.Ты сам рулеткой сравнивал?Если полуоси одинаковые,то разница за счет ширины начинки диффа?

Ёсик
08.04.2018, 11:46
С вариком на одной полуоси шлицу длинее

Спанчбоб
08.04.2018, 11:49
А по ссылке,которая выше разница колеи 4см.Ты сам рулеткой сравнивал?Если полуоси одинаковые,то разница за счет ширины начинки диффа?

Колея - это не только ширина мостов. Там еще колеса есть. Мерял по моей просьбе человек который их продает.

max78
08.04.2018, 15:41
Я не зря ссылку дал.Там непонятки с колеей.Указан размер то ли по центрам колес,то ли по привалочным плоскостям для диска колеса.А штатный вылет колеса,я думаю на них одинаковый,примерно +40,+50.Зачем такая разница в 11 см.Может криво намеряли?

Бобров
08.04.2018, 16:23
С переднем мостом все понятно, а к чему варить на ZJ -А-образник?)))))))

У меня на рестайле пока а-образник стоит. Правда с лифтом плохо работает. Могу сделать фото

Ёсик
09.04.2018, 09:32
У меня на рестайле пока а-образник стоит. Правда с лифтом плохо работает. Могу сделать фото

под лифт бумеранг длинее нужен - мою тему про лифт от 6" почитай. мы там тестировали на 10" наш бумеранг почти метровой длины - и шар 60мм вместо штатного 25 - жетчайшие испытания прошел - все четко.