PDA

Просмотр полной версии : сальники хвостовика


Игорь789878987898
08.10.2014, 11:21
парни подскажите со стороны кардана сальники хвостовика д 30 и 35 ,там по одному сальнику идут или по два?
я заказал C050070 Сальник хвостовика Mopar 740р
C050069 Сальник хвостовика переднего моста Mopar 787р

eger96
08.10.2014, 11:42
на каждом мосту по одному сальнику хвостовика

Игорь Филин
08.10.2014, 18:22
C050069 Сальник хвостовика переднего моста Mopar 787р
а я такой поставил Crown 83503390 Сальник хвостовика переднего моста 336,96р:ae::ae:

format_c
08.10.2014, 18:32
ну.... жди течки. было уже с таким сальником

Игорь Филин
08.10.2014, 18:44
ну.... жди течки. было уже с таким сальником
на сколько хватило? поджимал пружинку?

format_c
08.10.2014, 19:22
чуть больше пол-года. пружинку поджимал.
ща взял оригинал. проверим, на сколько хватит

Игорь789878987898
10.10.2014, 11:11
парни а подскажите как сальники хвостовика менять что откручивать что снимать,а то в первые буду это делать.

Игорь Филин
10.10.2014, 11:26
парни а подскажите как сальники хвостовика менять что откручивать что снимать,а то в первые буду это делать.
откручивать крестовину надо, хомутики то есть
потом кардан отсоединяешь
потом надо головку на 29 чтоб открутить гайку хвостовика
потом хвостовик снимается и вот он сальник, выдернул забил, желательно оправкой по размеру
для верности метки поставь как все было
вообще на драйве журналы можно почитать как чего
я здесь вот написал http://www.drive2.ru/l/4655451/

Skydive
10.10.2014, 12:04
Каким моментом потом гайку затянул?

Игорь Филин
10.10.2014, 12:20
затянул примерно с той же силой как открутил, у меня ключа нет
я знаю что это варварский метод, но вот так вот

Игорь789878987898
10.10.2014, 13:47
откручивать крестовину надо, хомутики то есть
потом кардан отсоединяешь
потом надо головку на 29 чтоб открутить гайку хвостовика
потом хвостовик снимается и вот он сальник, выдернул забил, желательно оправкой по размеру
для верности метки поставь как все было
вообще на драйве журналы можно почитать как чего
я здесь вот написал http://www.drive2.ru/l/4655451/
спасибо.а вообще гайку с каким усилием закручивать надо?и крышку редуктора снимать же не нужно?у меня текёт со стороны крышки редуктора где она крепиться болтами снизу,как думаете это стикает с хвостовика или крышка редуктора сопливит?

Игорь Филин
10.10.2014, 15:00
ну так видно должно быть где текёт:ap:
если сальник менять в редуктор можно не лезть
насколько я знаю, гайка должна быть затянута с усилием 285Nm (вот из этого текста CJ7 DANA 30 полная переборка дифференциала.​docx (https://yadi.sk/i/Os2vm8TpbvGWZ) )

DUNAY
10.10.2014, 19:22
Ставил метки белым маркером на гайке и корпусе моста . При затяжке довернул на 10-15 градусов .Пробег после данной операции 12000 км .Гудения и потения не замечено .

Skydive
10.10.2014, 19:30
Гайку еще обжать нужно или новую.

DUNAY
10.10.2014, 20:37
Гайку еще обжать нужно или новую.

Фиксатора капнул , синего .

Лифтёр
09.06.2015, 09:40
Расскажите, как подтягивается пружинка на сальнике?
Просто вращением или как-то по другому?

славян72регион
09.06.2015, 09:57
Тоже бы хотел узнать, как правильно. Мне на сто раскусили полосками пружину, и наложили один конец на другой, как бы скручивая их между собой. Правильно нет, я не знаю. У меня сальника хвоста хватило на 1.5-2 года, побежал. Менял сам, пружину не скркчивал. А как хвост затягивать? У меня он ходил вверх вниз, тянул пока не перестанет болтаться

Skydive
09.06.2015, 14:31
Расскажите, как подтягивается пружинка на сальнике?
Просто вращением или как-то по другому?

Да, откусил, 5мм, и ту часть пружины что сужается, вкручиваешь в откушенную.))))