Просмотр полной версии : Отчет по колхозу стоек стабилизатора.
max19834
07.10.2014, 23:33
Всем привет! Может кому пригодиться. Дошли руки до стоек стабилизатора. Ввиду того что машина лифтованная на 2 дюйма,родные стойки естественно не подходят. Стабилизатор внатяг,давит резинки стоек и гнёт верхнюю часть самих стоек. Решил немного переделать сами стойки,понимаю что есть уже готовые но сделай - сам как-то интереснее.
Был взят комплект старых стоек,куплен комплект новых и найден металлический уголок в гараже. Из уголка был сделан кронштейн который дал к общей длине +30мм.,разрезаны два комплекта стоек,за пять минут сняты замеры рулеткой и всё сварено.К стойкам добавилось ещё 30мм. и того стойки + кронштейны = 60мм. Стойки были сварены через небольшую втулку,а к кронштейну сразу приварен болт. Всё загрунтовано,покрашено и поставлено на автомобиль. Может показалось,но передок стал помягче. За выбор цвета не пинать:ag:
http://s016.radikal.ru/i335/1410/55/9cec0e339b62.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1410/ce/355dadf8098b.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1410/cc/963650065d0a.jpg
ну чего )) впринципе выход ))
max19834
07.10.2014, 23:52
ну чего )) впринципе выход ))
Спасиб!!!
max19834
08.10.2014, 07:36
Родные, от новых и от старых стоек. От старых целые были.
А просто нельзя было косточку удлинить и вставить ее в ухо стабилизатора?
max19834
08.10.2014, 08:52
А просто нельзя было косточку удлинить и вставить ее в ухо стабилизатора?
Можно было,но родное верхнее крепление мне не очень нравиться. Два сайлентблока более по душе:ag:
Понятно, просто лишнее сочленение получилось. Я остался на втулках штатных.
max19834
08.10.2014, 08:59
Понятно, просто лишнее сочленение получилось. Я остался на втулках штатных.
Кому как удобнее... мне почему то так больше понравилось.
У меня так, только стойки это верхний задний рычаг от классики жигуля, укороченный, у меня с стабами морда на оборот жестче, снял стаб .
У меня так, только стойки это верхний задний рычаг от классики жигуля, укороченный, у меня с стабами морда на оборот жестче, снял стаб .
....О-ооо мая задумка воплотилась)))...вот бы еще быстрый разъем соорудить...
...там перемычка полая?
А на рестайл такое решение подойдет? Там же конусное отверстие в самом стабилизаторе
Не, сама штанга пруток, отворачиваешь любой нижний боль с стаба и стаб понимаешь в верх .
Дык если у меня лифт 2" на сколько ТОЧНО надо увеличивать стойки?
Дык если у меня лифт 2" на сколько ТОЧНО надо увеличивать стойки?
Возми да замерь .
Возми да замерь .
что мерять то?
что мерять то?
Сколько от кромки крыла до центра колеса?
У меня 52 см -я ваще ниче не удлинял.
max19834
08.10.2014, 22:53
У меня лифт 2 дюйма, примерно 5см. с копейками,я удлинил на 6 см. т.к. при покупке машины мосты уже были чуть разъехавшись. Я так понимаю что она уже была чуть приподнята,только за счёт чего непонятно.
Сколько от кромки крыла до центра колеса?
У меня 52 см -я ваще ниче не удлинял.
странно :al:, 50% знатоков утверждает, что при лифте 2" стойки трогать не следует (даже не взирая на расстояния от центра колеса до крыла)
max19834
15.10.2014, 11:59
У меня стаб натянут был вниз, родные стойки гнуло где они в стаб вставляются.
А на рестайл такое решение подойдет? Там же конусное отверстие в самом стабилизаторе
Сверлишь насквозь одним диаметром, 12 по моему. Металл там слабый, даже сверло нагреться не успело.
атлет 323
15.10.2014, 21:02
Кому как удобнее... мне почему то так больше понравилось.
правильное решение .долговечно а лишнее сочленение здесь как раз не лишнее .
max19834
28.03.2015, 10:10
вот мой колхоз
:bf:
Lev.benduk
28.03.2015, 10:23
А мне идея с вазовскими косточками понравилась. Интересно, на сколько хватит и ни чего страшного, чтосайлент на излом рработает???
...для флуда...так как всё еще в процессе...
...на фоне последней поломки стойки стаба...На фотках видно на что я решился...
...железо давно пылилось в гараже, а еще и отказавшись от идеи про верхнюю тягу от ВАЗика(за три года она так и не воплотилась)
... да и тут прочности не занимать...
1...Две тяги на рейку от Ниссана
2...Два салента с передней стойки не помню от куда.
...p.s....в плане всё это завтулить на резьбу и + пыльник на шар...
...а самое главное, рассчитать длину!!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88244&d=1427911043
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88245&d=1427911249
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88246&d=1427911275
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88247&d=1427911301
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88248&d=1427911325
делай без сварки на втулке с резьбой чтобы пыльник на шарнир натянуть.и ещё хватило бы хода его
PendalFF
02.04.2015, 01:09
Сверлишь насквозь одним диаметром, 12 по моему. Металл там слабый, даже сверло нагреться не успело.
Стаб говнястый был похоже
Я сверлил оригинальный, прошел половину с широкой стороны конуса и все. В смысле совсем все, сверло визжит, греется но не идет ни на каких оборотах. Пришлось в итоге шарошить непрерывно подливая масло, только так победили.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot