PDA

Просмотр полной версии : Замена кассет дифференциала на 44а


Хасковод
07.10.2014, 19:24
Всем шолом
разжился я кассетой LSDшной для своего моста. Фрики поменяю.
но при смене придётся пару регулировать, можно ли обойтись малой кровью как-то?

мост не течёт, после смены сальника в территории джип чуть гудел - слегка совсем подтянув гайку в прошлом году избавился от гула, и более хлопот с ним не имел.

Спанчбоб
07.10.2014, 19:53
Регулировать придется только положение самого корпуса, морковку трогать не надо.

Хасковод
07.10.2014, 20:03
это понятно. вот в регулировке вопрос
мост с которого забирать кассету. там шайбы регулировочные не пакетом а целиковые две мандулины.

Спанчбоб
07.10.2014, 20:08
У меня тоже были две целиковые. И когда регулировал, тоже сделал шайбы в размер сразу, чтобы с мелкой лапшой не возиться.

чирок-7305
07.10.2014, 20:20
Если знаешь с какой стороны какая стояла проблем не будет, ну а если нет то регулировать но может и прокотить.

Спанчбоб
07.10.2014, 20:42
Настроить просто как арбуз........ Ставишь кассету с подшипниками на место без шайб, бугелями прикручиваешь так, чтобы обоймы подшипников можно было с небольшим усилием передвигать в посадках, выставляешь пятно, меряешь щупами получившиеся зазоры и изготавливаешь или подбираешь нужной толщины регулировочные шайбы. Себе так и делал, на убитых подшипниках и конченой паре мост пробегал еще три с половиной года............. И бегал бы еще, если бы не подвернулся живой крайслер 8.25 занедорого............

Только есть один ньюанс, в широких массах кипят споры, стоит ли делать в подшипниках корпуса преднатяг или просто достаточно плотной посадки........ Я не делал, кто то собирает аццкий сракораздиратель для ореха, чтобы его сделать........ Тут на усмотрение каждого конкретного индивидуума........

DUNAY
08.10.2014, 10:55
У меня ацкого преднатяга небыло , просто зазоры выбраны " в ноль " .Шайбы две целиковые .

Artery
08.10.2014, 15:28
Я думаю что преднатяг делается больше для обкатки и со временем должен пропасть. Для бэу подшипников ИМХО достаточно выбрать зазоры в ноль.

DUNAY
08.10.2014, 17:51
Я думаю что преднатяг делается больше для обкатки и со временем должен пропасть. Для бэу подшипников ИМХО достаточно выбрать зазоры в ноль.

При обкатке греется сильнее , тогда вообще не вижу смысла в преднатяге .Тепловой зазор должен быть .Когда подшипник выработался на величину преднатяга , его в утиль пора .ИМХО