PDA

Просмотр полной версии : Газировка в ГУРе


LuCiFer
12.08.2010, 04:55
Для начала небольшая предистория - еще как купил свой джип у него был косячный гур. Проявлялось это следующим образом - на холостых оборотах, чтобы повернуть руль - зачастую приходилось в начале пригазовывать, при этом раздавались страшные звуки из насоса гура: жужжание страшное. Если руль не трогать - никаких звуков никогда не издавал. Еще насос страдал энурезом, но это я вылечил - снимал его по сто раз - внутрь тоже лазил хотел избавиться от этого гула. Внутри все выглядело нормально. По случаю мне перепал насос от кирпича 93 года. Я его отложил - пока мой в конец не сдохнет - делать было влом.


Но мой так и не сдох - но на поворотах уже изрядно поднадоел, посему решил седня сделать его. Хотел тупо переставить - но не вышло - мой с бочком на корпусе, а от 93 года - трубка в этотм месте выходила - у них эти отверстия разного диаметра. Но не долго думаю я решил тупо перекинуть всю начинку гуров. Что собствено и сделал: перекинул все начиная с пружинки прям после шкива до крышки задней - ее не перекидывал(в насосе 93 года крышка лопнутая). Поставил, завожу - чуть нафиг не оглох - в гуре поселилась пчела какая то бешенная. Поработав стал по тише - теперь ревет и на холостых. Руль на месте даже по газовывая провернуть - надо на него налечь. Но это не самое интересное - под крышкой гура куча пены после работы образуется, как рассеивается пена видно, что само масло в микропузырьках. Вообщем в насосе у меня поселилась пчела и стала газировать atf... я в шоке...
складывается вообще такое ощущение что в насос в обратную качает. В бачке видно какая то воронка когда он работает. Думал чтто просто воздушная пробка в самом насосе - ан нет - несколько раз пытался дать всем пузырькам по выходить - завожу и их не чуть не меньше.

Вообщем подскажите, что можно было натворить с насосом, что происходит вот такая вот фигня?

LuCiFer
07.09.2010, 02:27
разобрался с этим косяком - надо было в насосе тупо поменять сальник задний :) он через крышку заднюю все сосал видимо - сейчас все отлично!

Ёсик
07.09.2010, 03:47
разобрался с этим косяком - надо было в насосе тупо поменять сальник задний :) он через крышку заднюю все сосал видимо - сейчас все отлично!
:ai: о как.Респект :bf: А сальник где взял? Тоесть родной - новый или от чего то подошол?

LuCiFer
07.09.2010, 10:46
купил рем комплект для насоса :) - http://exist.ru/price.aspx?pcode=00149A
там три сальника в комплекте...

Sergeo
10.09.2010, 09:26
Вопрос: при замене насоса ГУРа снял шкив со старого - чтобы напресовать на новый нужно вкрутить болт в вал - Какая там резьба???

LuCiFer
10.09.2010, 11:57
я шкив не снимал :) у меня новый насос со шкивом был. и какая резьба я к сожалению не знаю...

Sergeo
13.09.2010, 11:02
Так с болтом и не получилось - пришлось обратицо к сервисменам. Поставили шкив за 2мин и 300р:aq:
Поставил насос на его законное место, залил новой АТФ - рулится одним пальцем и беззвучно:bp:
(Насос рециклед от CARDONE)

frostcraft
19.12.2012, 20:15
Вопрос: при замене насоса ГУРа снял шкив со старого - чтобы напресовать на новый нужно вкрутить болт в вал - Какая там резьба???
Резьба 3/8 дюйма. Почитай, может понравится: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781

valdod
19.12.2012, 22:49
Резьба 3/8 дюйма. Почитай,

Ты думаешь, что за два с половиной!!! года он не нашел инфу?:ag:

frostcraft
20.12.2012, 20:34
От черт. На дату то и не посмотрел :ai::ah:

LuCiFer
21.12.2012, 02:15
опа, тему подняли :)
а у меня тем временем гур полностью на кирпиче навернулся. Из США за 70 баксов был притаранен нулевый. Месяца два или три назад я менял его. Ибо разбирать стопятисот раз не стояло. Вообщем вывод - если начал козлить - ну его нахрен каждые пару месяцев разбирать и делать. Дешевле новый взять :)

Кстати насчет шкива - один из болтов который собственно ГУР держал на движке, имеет туже резьбу что на шкиве. Снять шкив на старом насосе с помощью даже большого съемника не смог... В места специально отведенные для съемника у меня не один съемник от жигулей и москвичей не подошел... Нужен специальный. А за все остальные - хреново брался - вплоть до того что гнуться целиком начинал. Плюнул на старый насос вообще. Взял плазменную горелку и аккуратненько порезал вал(где резьба) - шкив сам отвалился :) Ну а на новый насос с помощью болта легко запресовался.

frostcraft
21.12.2012, 20:49
Кстати насчет шкива - один из болтов который собственно ГУР держал на движке, имеет ту же резьбу что на шкиве.
Да, им можно шкив запрессовать.


Снять шкив на старом насосе с помощью даже большого съемника не смог... В места специально отведенные для съемника у меня не один съемник от жигулей и москвичей не подошел... Нужен специальный. А за все остальные - хреново брался - вплоть до того что гнуться целиком начинал.

Здесь посмотри: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781


Взял плазменную горелку и аккуратненько порезал вал(где резьба) - шкив сам отвалился :)

Ну ты жжешь :ag::ag::ag: Типа мы комсомольцы! Мы не ищем легких путей!

LuCiFer
22.12.2012, 00:30
Здесь посмотри: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781
спасиобо конечно, но я как-то больше не планирую насосы менять :)



Ну ты жжешь :ag::ag::ag: Типа мы комсомольцы! Мы не ищем легких путей!
зря смеешся. Гораздо быстрее любого съемника :) Делом секунд на 20 было. Плазмой я уже не один болт сорваный извлек за примерно такое же время... причем даже не тренированой рукой резьбу не повреждал сильно. А после нескольких раз вообще резьба всегда цела остается :) и порезал всяких конструкции легким движением руки, куда болгаркой вообще не подлезеш - кстати, как плазму купил, болгаркой пользуюсь тока чтобы отполировать/содрать краску, дрелью тока чтобы болты крутить... режу/извлекаю/дырки делаю все тока плазмой. Вообщем плазменный резак рулит!

frostcraft
22.12.2012, 16:25
Вообщем плазменный резак рулит!

Кто бы спорил - я не буду! Надо будет тоже приобресть.
Кстати, насос тоже не собирался менять, а вот понадобилось шланг высокого давления поменять, снял шкивчик за 30 сек и открутил - прикрутил спокойненько. Ну это так, к слову.