PDA

Просмотр полной версии : Парни, отговорите от покупки)


march_cat
07.10.2014, 10:30
Появилась потребность в покупке второго авто.
Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
У нас говорят, "лучше такая иномарка, чем нашепром".

Skydive
07.10.2014, 10:31
дА НУ НАХ -РУЛЬ В БАРДАЧКЕ(((.

lexa
07.10.2014, 10:36
купи девятку,и не парься,че сломалось пошол и купил за копейки,а тут опять замуты лишние

ryzhijlisik
07.10.2014, 10:37
за 30-40 на убой можно взять.
всяко лучше оки и гнилого жигуля.

ryzhijlisik
07.10.2014, 10:38
купи девятку,и не парься,че сломалось пошол и купил за копейки,а тут опять замуты лишние
это в Рязани с девяткой пошёл и купил.
а в Сибири хрен чё купишь на эту девятку.

Skydive
07.10.2014, 10:42
это в Рязани с девяткой пошёл и купил.
а в Сибири хрен чё купишь на эту девятку.

Найдет http://www.nsklada.ru/

А вот на ту тавоту -врядли :ag:

lexa
07.10.2014, 10:43
ну если на эту бабушку проще намутить запчасти то че думать то

timurrus
07.10.2014, 10:46
Я бы такое только даром взял. Жопоруль, лохматый год, модель, о которой наверное даже в учебниках по истории за давностью лет нет инфы... Нафиг такое надо ((((
Зы: ненавижу японцев (((((

kalina
07.10.2014, 10:52
Х.з., но япы славятся своим качеством. У самого праворукая пузотерка, машина 1999 .гв. и до сих пор никаких проблем, Только поменял аморты по кругу (дань нашим дорогам) и сменил уже два аккумулятора. Что такое ДВС, ходовка - понятия не имею, за год мой джип мне порядочно вынес мозг, а япошка только радует. Сейчас на ней ездит жена, сперва (как только права получила) кричала что не сядет на пр.руль, покупай мне другую машину, но поездив пару дней на ней поняла что в городе без разницы с какой стороны руль. Теперь кричит что не будем продавать эту машину. На трассе правый руль - беда, особенно со слабым движком - обгон превращается в кошмар, хотя со слабым движком на любом руле обгон кошмар. В общем отговаривать или наоборот говорить что покупай - ни в коем случае не буду, т.к. авто древнее и неизвестно что с ним сделали чтоб продать, возможно что купишь и через месяц повезешь на металлолом, а возможно что будешь ездить и наслаждаться безпроблемным авто. Если бы была свежим годом, то сказал бы бери и не думай. К правому рулю привыкнешь за пол часа, сам до сих пор по вечерам и выходным езжу (когда машина жене не нужна) на своей пузотерке и разницы между правым и левым рулем не ощущаю. На вопрос взял бы я снова пр.руль - отвечу да! Только не такую древнюю машину, хотя за твой бюджет ничего лучшего просто не найти, всякие ТАЗЫ, ЗАЗЫ, ГАЗЫ и прочее говно и новым то брать опасно...

ryzhijlisik
07.10.2014, 10:55
Найдет http://www.nsklada.ru/

А вот на ту тавоту -врядли :ag:

ну ты известный любитель тазов

El Toro
07.10.2014, 10:58
Они хоть и у*бищные, но своих денег стоят на 150 процентов.
Надежные ппц, будут ползать до последнего...
Да и ЗЧ вроде недорогие.

Знакомый тойоту кариб(1ый) 7 год насилует, и все никак она не сдохнет.
У него даж межколесная электроблокировка есть принудительная:)
Самая дорогая зч, которую видел этот кариб - новые амортизаторы от НИвы:)

Если нужен говно\жоповоз - самое то.
Пока восстанавливал субурбан - меня оч здорово выручал форд сиерра, купленный аж за целых 20 тыщ рублей:)

Sergey_B
07.10.2014, 12:17
Не покупайте этот хлам

cheshire
07.10.2014, 12:29
оооо...японские древности... было у меня пару древних япошек... например мазда 323 самое дорогое 700р за тягу и 1100 за банку глушителя... с 1991 года там работало все и даже кондей и даже сигналка установленная в японии и даже электро натяжители ремней безопасности...

march_cat
07.10.2014, 12:46
Х.з., но япы славятся своим качеством. У самого праворукая пузотерка, машина 1999 .гв. и до сих пор никаких проблем, Только поменял аморты по кругу (дань нашим дорогам) и сменил уже два аккумулятора. Что такое ДВС, ходовка - понятия не имею, за год мой джип мне порядочно вынес мозг, а япошка только радует. Сейчас на ней ездит жена, сперва (как только права получила) кричала что не сядет на пр.руль, покупай мне другую машину, но поездив пару дней на ней поняла что в городе без разницы с какой стороны руль. Теперь кричит что не будем продавать эту машину. На трассе правый руль - беда, особенно со слабым движком - обгон превращается в кошмар, хотя со слабым движком на любом руле обгон кошмар. В общем отговаривать или наоборот говорить что покупай - ни в коем случае не буду, т.к. авто древнее и неизвестно что с ним сделали чтоб продать, возможно что купишь и через месяц повезешь на металлолом, а возможно что будешь ездить и наслаждаться безпроблемным авто. Если бы была свежим годом, то сказал бы бери и не думай. К правому рулю привыкнешь за пол часа, сам до сих пор по вечерам и выходным езжу (когда машина жене не нужна) на своей пузотерке и разницы между правым и левым рулем не ощущаю. На вопрос взял бы я снова пр.руль - отвечу да! Только не такую древнюю машину, хотя за твой бюджет ничего лучшего просто не найти, всякие ТАЗЫ, ЗАЗЫ, ГАЗЫ и прочее говно и новым то брать опасно...

Согласен с тобой. Сам до Гранда владел Вистой в 33 кузове 92 года выпуска. Скажу что проблем не знал. С 2006 года, за семь с половиной лет сделал:
ремонт коробки в первый месяц владения и забыл - 12 штук
через три месяца - задние пружины от виндома, еще до кучи передние стойки от проминанта поставил и забыл - 6 штук
через шесть месяцев - ГРМ, глянули, сказали можно ездить еще 20-30 тыщ, я решил поменять - 3 штуки
через десять месяцев - правая граната - 2 тыщи с работой
полтора года - рулевые, передние и задние шаровые - 4 тыс с работой
через два года - левая граната - 2 тыщи с работой
через три года - задние стойки
через четыре года - перебирал движку, вот бзик был перебрать, загнал, перебрали и поехал.
Мелочи не считаю, свечи, фильтра, лампочки, колеса.
За все время, задние рычаги, стабы и рулевые наконечники не менял. Хотя по рельсам летал, а не пенсионерил.
Тавоты тех годов, на удивление живучие.
А за год владения Грандом, что то уже подзапарился каждые 2 - 3 тысчи км что то делать.
Хоть Гранд и ломучее Г...О, я все равно тащусь от него.

march_cat
07.10.2014, 12:52
Они хоть и у*бищные, но своих денег стоят на 150 процентов.
Надежные ппц, будут ползать до последнего...
Да и ЗЧ вроде недорогие.

Знакомый тойоту кариб(1ый) 7 год насилует, и все никак она не сдохнет.
У него даж межколесная электроблокировка есть принудительная:)
Самая дорогая зч, которую видел этот кариб - новые амортизаторы от НИвы:)

Если нужен говно\жоповоз - самое то.
Пока восстанавливал субурбан - меня оч здорово выручал форд сиерра, купленный аж за целых 20 тыщ рублей:)

У меня брат в прошлом году продал кариба вэдового во 2-м кузове. Насиловал его пять лет. Так чего он тока с ним не вытворял. Самое страшное, это пытался тащить пятитонник из грязи с грузом около тонны. Так он после этого еще два года откатался и каких либо намеков на умирание коробки или раздатки не было.

march_cat
07.10.2014, 13:06
Ладно. Зайдем с другой стороны.
У кого был опыт владения карбюраторной иномаркой?
Плюсы и минусы.

Nikola 52 rus
07.10.2014, 13:16
Запорожец был! Рассказать? )))

kalina
07.10.2014, 13:19
Ладно. Зайдем с другой стороны.
У кого был опыт владения карбюраторной иномаркой?
Плюсы и минусы.

Был у меня (вернее до сих пор есть) Форд-Скорпио 1987 г.в. карбюраторный. Карбюратор "Вебер", холостой ход управляется шаговым мотором от своеобразных мозгов к которым подключена вакуумная трубка от трамблера. Когда купил, холостой ход плавал и машина жрала бензин не по детски. поехал к карбюраторщикам, а они руками разводят, мол ничего сделать не можем, не знаем какие там должны стоять жиклеры (это было лет 10 назад). В итоге нашел такой же карбюратор б/у, из двух собрал один и все, все проблемы закончились, лет пять меня радовала эта машинка (пока не разбил его).

wartburger
07.10.2014, 13:30
Ладно. Зайдем с другой стороны.
У кого был опыт владения карбюраторной иномаркой?
Плюсы и минусы.

Был Вартбург, хонда прелюд 1, ниссан ю-лунг (китайский). С карбюраторами всегда проблемы были. В итоге на всех этих авто были установлены карбюры от жигулей. Выточили переходники и поставили. Все ок.

march_cat
07.10.2014, 13:37
Что с зимней заводкой?

kalina
07.10.2014, 13:44
Что с зимней заводкой?

У меня после приведения карбюратора в порядок проблем никаких не было, даже в сильный мороз заводился без проблем (когда масло подогревал, (стартер не мог коленвал провернуть) теном установленным под поддоном, т.к. не помню какой был точно год, но мороз был за -35, а масло было полусинтетика).

wartburger
07.10.2014, 13:44
Что с зимней заводкой?

Ну как раз с заводкой проблем не было. 1 раз педаль в пол нажал-отпустил и заводится с пол оборота. Там какой-то режим срабатывает.
А вот уже в процессе прогрева постоянно свечи заливало (троить начинал). Приходилось постоянно прогазовываться.

march_cat
07.10.2014, 13:53
Ну как раз с заводкой проблем не было. 1 раз педаль в пол нажал-отпустил и заводится с пол оборота. Там какой-то режим срабатывает.
А вот уже в процессе прогрева постоянно свечи заливало (троить начинал). Приходилось постоянно прогазовываться.

т.е. до минус 30 можно не париться и не заморачиваться насчет прогрева каждые два-три часа?

wartburger
07.10.2014, 14:00
Ага.

kalina
07.10.2014, 14:06
т.е. до минус 30 можно не париться и не заморачиваться насчет прогрева каждые два-три часа?

Это если карбюратор и свечи в хорошем состоянии.

march_cat
07.10.2014, 14:09
Это если карбюратор и свечи в хорошем состоянии.

прям как то заманчиво звучит)
получается, что подготовка к зиме подобных авто, это замена свечей, масла и промывка(проверка) карбюратора?

Vinnetoo
07.10.2014, 14:12
Цивик 5 в разы красивее ,а стоит чутка дороже......А эта ну уж совсем на вид стрёмная....

kalina
07.10.2014, 14:38
прям как то заманчиво звучит)
получается, что подготовка к зиме подобных авто, это замена свечей, масла и промывка(проверка) карбюратора?

Я на своем Форде ничего особого не делал к зиме, просто все вовремя менял и все. Если было подозрение на неудовлетворительную работу карбюратора, то просто разбирал его, мыл в растворителе, продувал компрессором и собирал. На все про все уходило не больше пары часов. И если я не ошибаюсь, то делал это не более двух раз за несколько лет. Единственно каждый месяц менял фильтр топливный установленный мной перед карбом, стоит копейки и продается в любом магазине.

march_cat
07.10.2014, 15:32
Цивик 5 в разы красивее ,а стоит чутка дороже......А эта ну уж совсем на вид стрёмная....

Мне моя дама тоже сказала про "красоту" обсуждаемого авто. То что не сядет в нее. Мне на это пофик.
Требования, я написал выше.

march_cat
07.10.2014, 15:35
Шарил на местом сайте.
Наткнулся на Форд Гранада, 84 год, рядная шестерка. Внешне, что то в машине есть. Только жалко его будет убивать.

cheshire
07.10.2014, 15:37
А чо с карбом будет-то у него два варианта - засрался или помер, во втором случае ставится солекс и забывается. Была тойота таунэйс на карбе, родной сдох, поставили солекс и в любой мороз она заводилась и ей было похер, токма подсос нада было вытащить и заводить. кстати она была право рукой 80 какого то года.

Solarcat
07.10.2014, 21:31
мало секса с 20-летним жипом??????)))
надо купить 30-летнюю праворукую карбовую тойоту))))
ну там то точно все заводское и в идеале))))

cheshire
07.10.2014, 21:53
мало секса с 20-летним жипом??????)))
надо купить 30-летнюю праворукую карбовую тойоту))))
ну там то точно все заводское и в идеале))))

не не не, я не любитель с микроба, хотя от делики булки на полняке не отказался уж больно хороша зараза особенно с автономкой. Была у нас у мужичка такая - работал тем что на ней в поля туристов возил.

Solarcat
07.10.2014, 22:25
ДАЙТЕ МНЕ ДЕЛИКУ ЗА 30 ТЫЩ))))

march_cat
08.10.2014, 05:31
мало секса с 20-летним жипом??????)))
надо купить 30-летнюю праворукую карбовую тойоту))))
ну там то точно все заводское и в идеале))))

Кто то запрещал разнообразие?
У меня и с девушками так же. Надоело спать с одной, тайм аут, нахожу другую 3-4-5-6 раз и обратно к своей.

траХторист
08.10.2014, 05:48
год откатал на газ 3110 Волга, 402 мотор, 2000г.в ,за 25 тыр, воспоминания только положительные .
не смотря на негативные высказывания в её адрес, как правило тех ,кто на них даже рядом не ездил, не говоря о том что бы владел ими.

так что я бы на год два взял волгаря с гидрачем тыр за 30ть и не парился.

dimanoid
09.10.2014, 08:23
за такие деньги в нормальном состоянии можно только классику взять. все остальное будет такими дровами, что потом плакать захочется. но машинку надо смотреть, может это судьба

march_cat
09.10.2014, 08:55
вот еще вариантики нашел:
http://auto.ngs.ru/car/used/isuzu/gemini/6642556
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/sierra/6596437
чем то меня цепляет это авто
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/granada/6739183

Колыван
09.10.2014, 09:54
вот еще вариантики нашел:
http://auto.ngs.ru/car/used/isuzu/gemini/6642556
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/sierra/6596437
чем то меня цепляет это авто
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/granada/6739183

Отговариваем.За эти деньги только нашу,они может и не так надежны , но это с лихвой компенсируется наличием з/ч и их дешевизной.Т.Е. сломался,через час ты опять на колёсах.А на эти дрова даже при наличие з/ч в экзисте минимум 3 дня , и то что они выработали ресурс и будут ломаться как наше марки нет сомнений.Не ты будешь иметь машину а она тебя,повезти может,шансов мало.

march_cat
09.10.2014, 11:01
Отговариваем.За эти деньги только нашу,они может и не так надежны , но это с лихвой компенсируется наличием з/ч и их дешевизной.Т.Е. сломался,через час ты опять на колёсах.А на эти дрова даже при наличие з/ч в экзисте минимум 3 дня , и то что они выработали ресурс и будут ломаться как наше марки нет сомнений.Не ты будешь иметь машину а она тебя,повезти может,шансов мало.

ваз 2106 карбюраторная стоит под окнами. что то надо с ней делать, а чего не знаю.
дама моя на ней училась ездить

Vinnetoo
09.10.2014, 11:30
вот еще вариантики нашел:
http://auto.ngs.ru/car/used/isuzu/gemini/6642556
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/sierra/6596437
чем то меня цепляет это авто
http://auto.ngs.ru/car/used/ford/granada/6739183

Жесткач)))))

dimanoid
10.10.2014, 07:41
ваз 2106 карбюраторная стоит под окнами. что то надо с ней делать, а чего не знаю.
дама моя на ней училась ездить

почини и катайся. обезджвижить классику почти невозможно

BigArt
10.10.2014, 10:17
dimanoid +100!!! У меня первое авто была шаха с двс 1,3л. Дымила жутко, жрала масло 4л в месяц, но как ехала )))) зимой жара в авто, подвеска мягкая ,ведро запчастей копейки стоит. Я ей матку вырывал, а ей пох. Правда, об уважении на дорогах придется забыть (((