PDA

Просмотр полной версии : АКПП 42 весь мозг проела!


клапан
06.10.2014, 22:03
Сначала было плоховато ездить, не всегда трогался с 1-й, в ручном режиме всё нормально, перекидывала передачи со2-й на 3-ю. Потом чёйт-о на трассе на 4-ю переключалась если только плавно разгоняться, при интенсивном разгоне не переключала на 4-ю, только если сбросить газ до 80 км/ч.
В тот день когда я забрал у жены машину(ездиет на нейисключительно она), что бы заменить регулятор в АКПП, машинка решила отработать всё на 5, ни каких затупок, всё идеально! Заменил регулятор и масло- машину не узнать. Прошло пару дней взял опять машину для замены масла в мостах, а она опять за старое и ещё хлеще стала тупить!!!!
Диагностика АКПП показывает 15 ошибку Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки, диагностика двигателя про неё молчит. И ещё могу ошибаться, но была 14, просто потом когда считал лампочка отмигивала циклично 15 раз.
И ещё куда-то делся кикдаун....
Помагайте мыслями и опытом, весь мозг уже съел жип!

Ёсик
06.10.2014, 22:06
охуж эти 42ые...тут недавно 21 лечил )) пиндык двое суток провода снились )) по инету на подобные вопросы не ответишь. надо щупать искать - прозванивать осматривать . надо и косу вскроешь ...

клапан
06.10.2014, 23:06
охуж эти 42ые...тут недавно 21 лечил )) пиндык двое суток провода снились )) по инету на подобные вопросы не ответишь. надо щупать искать - прозванивать осматривать . надо и косу вскроешь ...

Хотябы что щупать и что искать-то?
Внутри или снаружи?

Ёсик
06.10.2014, 23:09
судя по ошибке от мозга до ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки.кстате он может и испортился - замени попробуй - бу найди. TCM у 42 трехнутый чуть что сразу в авварию акпп выбрасывает ))) заглушил завел - дальше поехал ))) смотри...если деньги есть может тебе AW4 поставить - у меня как раз комплект лежит. там под ключ где то 50 тр получается - может чють больше.

клапан
06.10.2014, 23:43
AW4 поставить

это коробас встанет без проблем?
Сам мозг почему-то не жалуется на ДПДЗ, ни чек ни диагностика

Ёсик
06.10.2014, 23:51
это коробас встанет без проблем?:ag: вы чего ФАК по своим машинам не изучаете что ли? :ag: я ставил авешки на зетку дорестайл рестайл на ренг и на виджей.

да бох его знает почему ЭБУ молчит - говорю же ТСМ на 42 трехнутый... ковырял тут недавно пипецблин ))

клапан
07.10.2014, 09:29
говорю же ТСМ на 42 трехнутый...
что это такое?
Блин прихожу к мысли, что надобно слить либо машину либо поменять эту долбанную 42 !!!!! 50т.рэ говорите???

Ёсик
07.10.2014, 09:30
что это такое?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm

Skydive
07.10.2014, 09:35
Попробуй снять 8-контактны разъем сверху коробки и промыть его.
Бывает через него травит АТФ и появляются клюки и всякие разные ошибки.

клапан
07.10.2014, 10:02
у меня как раз комплект лежит. там под ключ где то 50 тр получается
Ёсик, под ключ это значит в сервисе ребята без запарок их просто переставят или смекалку надо включать? И моя 249 встанет без проблем?

клапан
07.10.2014, 10:06
Попробуй снять 8-контактны разъем сверху коробки и промыть его.
Бывает через него травит АТФ и появляются клюки и всякие разные ошибки.

кстати да, когда меняли регулятор, то малёха масло перелили и оно продавилось от куда-то с верху.

Ёсик
07.10.2014, 10:07
железо встает. карданы переделывать.праводку переделывать.249 встанет.

Ёсик
07.10.2014, 10:07
Попробуй снять 8-контактны разъем сверху коробки и промыть его.
Бывает через него травит АТФ и появляются клюки и всякие разные ошибки.

ошибку видел? ДПДЗ находится на в АКПП

Skydive
07.10.2014, 10:09
Ну пусть ДПДЗ поменяет или прозвонит проводку от него до мозгов АКПП

клапан
07.10.2014, 10:09
А почему нет кикдауна?

Ёсик
07.10.2014, 10:11
А почему нет кикдауна?

акпп в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ только одна скорость.

Skydive я ему об этом в самом первом сообщении сказал :ag:

Skydive
07.10.2014, 10:27
У меня когда в этом разъеме была проблема, то коробка на одной передаче зависнет, то переключается на очень высоких оборотах и тд.
Промыл -как бабка отговорила.

клапан
07.10.2014, 12:22
прочищу контакты и если не поможет буду тебе Ёсик макушку клевыть по новому коробасу!

клапан
08.10.2014, 20:14
Сегодня лазил по проводке и в итоге половина ДПДЗ вывалилась. Ща буду ждать новый, вот только он может так влиять, что АКПП трогается с 3-й???

Ёсик
08.10.2014, 20:21
может

клапан
08.10.2014, 22:38
Где бы мне найти фишку, которая в ДПДЗ втыкается?

Ёсик
08.10.2014, 22:42
на любой разборке.

клапан
08.10.2014, 22:54
на любой разборке.

Они далеко от мини! Может номер есть её?

клапан
10.10.2014, 19:14
Сегодня заменил ДПДЗ- АКПП опять как у импотента! Считываю ошибки, а там как в винирологии!!!!
11 - Нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя
12 - Нет сигнала от датчика скорости (расположен на коробке передач)
13 - Оборвана или закорочена цепь датчика скорости
не было, не было бац и прилетело!
Как так-то???
Кто это ваще!?!?!

Ёсик
10.10.2014, 19:30
надо тебе к мастеру....

клапан
10.10.2014, 19:36
нету у нас таких!!!

Ёсик
10.10.2014, 19:50
да электрика какого нибуть найди.

клапан
14.10.2014, 19:30
В общем "самый самый электрик" это я!
Опять снял разъёмы на АКПП, залил их очистителем карбюратора, повторил через 10 минут, продул эфиром(сжатого воздуха под рукой не было), поставил на место и ОНА ПОЕХАЛА!!!!!
Грязь-зло!

Skydive
14.10.2014, 19:37
В общем "самый самый электрик" это я!
Опять снял разъёмы на АКПП, залил их очистителем карбюратора, повторил через 10 минут, продул эфиром(сжатого воздуха под рукой не было), поставил на место и ОНА ПОЕХАЛА!!!!!
Грязь-зло!

Я ж тебе про разъем и писал..

клапан
14.10.2014, 20:42
Я ж тебе про разъем и писал..

ага, только он с первого раза чистке не потдался:ag:

Roman34
17.10.2014, 11:36
У меня проблемка по интереснее. Ошибок ни каких, но периодически машина на драйве не хочет трогаться с 1-й передачи (особенно по утрам, практически всегда), переключив на 1-ю в ручном режиме и вернув рычаг в положение Д, все нормализуется. В чем причина то может быть?

клапан
17.10.2014, 11:55
У меня проблемка по интереснее. Ошибок ни каких, но периодически машина на драйве не хочет трогаться с 1-й передачи (особенно по утрам, практически всегда), переключив на 1-ю в ручном режиме и вернув рычаг в положение Д, все нормализуется. В чем причина то может быть?

стоит предположить низкий уровень масла "....Нередко бывает и так, что вечером автомобиль передвигался как всегда, а утром не трогается с места при переводе рычага управления в одно из положений. В таких случаях в первую очередь рекомендуется проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и посмотреть, не вытекает ли ТЖ. Если обнаружилось, что уровень жидкости увеличился, то не следует доводить его до нормы; лучше всего, не затягивая, обратиться в специализированный сервис."

Roman34
17.10.2014, 12:02
Да нет, уровень в норме.

Roman34
17.10.2014, 12:03
Думаю может масло стоит сменить, хотя оно чистое и без запаха гари.

Skydive
17.10.2014, 12:05
Ослабь трос кик-дауна.

клапан
17.10.2014, 12:12
тогда поройся тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_1.htm

Roman34
17.10.2014, 12:59
ослаблен на максимум

Roman34
17.10.2014, 13:03
тогда поройся тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_1.htm
Похожих проблем не указано:at:

Skydive
17.10.2014, 13:05
ослаблен на максимум

Тогда отрегулируй по мануалу!

Roman34
17.10.2014, 13:28
Да регулировал не раз. Чуть сильнее подтянешь, начинают скорости рывками переключать да еще и на повышенных оборотах.

Ёсик
17.10.2014, 19:07
я не понимаю как можно регулировать трос по разному - он регулируется один раз как положено. и не сложно совсем.

клапан
17.10.2014, 21:22
А уровень масла как проверял?

Roman34
17.10.2014, 21:35
1. Регулировал по мануалу, просто экспериментировал с тросом в разных положениях.
2. Масло мерил как положено, на заведенной в нейтрали.

клапан
17.10.2014, 21:37
Предворительно км 10-15 проезжал?
Почисть контакты как я, все. И у мозгов озырь, а ещё вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=816619&postcount=20
У тебя же пропадает такая фигня? А ошибки пропадают по мере решения проблемы. С утра она есть, потом она пропала и ошибка пропала.

клапан
19.10.2014, 19:42
Вот собака! Опять в аварийный встала! Заманала!!!!! Завтра полезу опять чистить и герметизировать.

Roman34
21.10.2014, 15:24
В том то и дело, что по электронике у меня ошибки не вылазят. А проблема эта с самого приобретения. Вернее на момент приобретения коробас был вообще в аварийном режиме, началось после ремонта (сгнила проводка к салиноидам и на=бнулся датчик скорости). Зимой при минус 35 пропали скорости, решилось прогревом картера АКПП по этому и грешу на масло.

клапан
24.10.2014, 15:22
Блин не пойму, в 8-ми пиновом рзъёме от куда-то масло, сверху чисто. Может ли давить через этот разъём наружу? И что бы его поменять, надо ли скидывать плиту?

Skydive
24.10.2014, 15:33
Может запросто через разъем давить.. У меня тоже тама чуток есть мала.

клапан
24.10.2014, 15:43
Может запросто через разъем давить.. У меня тоже тама чуток есть мала.

Но из-за этого контакт теряться не должен? У меня слегка масла там, на пальце след остаётся красный и фишка слегка влажная.

клапан
24.10.2014, 16:02
На следующей недели буду делать как вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50294&page=2

Skydive
24.10.2014, 16:15
Но из-за этого контакт теряться не должен? У меня слегка масла там, на пальце след остаётся красный и фишка слегка влажная.

Почему не может? Масло диалектик)).

Туурнгайт
25.10.2014, 09:32
Почему не может? Масло диалектик)).
Внутри коробки все провода и разьемы вообще в масле - и ничего, работают. Когда все в масле то не окисляется.

Ёсик
25.10.2014, 09:36
а может быть дело совершенно не в окислении а в том что пины надо подмять на фишке(праводки)? а так же видел загнутые пины на фишке акпп (зерколом смотреть надо)

Skydive
25.10.2014, 10:42
Внутри коробки все провода и разьемы вообще в масле - и ничего, работают. Когда все в масле то не окисляется.

Не аргумент. Там в АКПП разъемы соединены до заливки масла.

клапан
27.10.2014, 08:49
Перепаяю мозги- хуже не будет!
Пины вроде ровные, зеркалом смотрел.

клапан
29.10.2014, 19:49
Перепайка мозгов лучше не сделала

клапан
30.10.2014, 13:48
Ёсик, помогай!
В общем после всех манипуляций с мозгами вылезло ещё 3 ошибки: 21, 22 и 23 по мимо существующих 11, 12 и 13. Пропала 1-я передача даже в ручном режиме!
Как думаешь, замена проводки это излечит? Или тут нада машин менять?

клапан
07.11.2014, 13:55
В общем заделали мне машин, за безумные деньги в 15000 руб (((((( Как сказал электрик он блок управления весь перепаивал, но ведь гад мог бы сначала спросить..... за 5000 я бы этот блок и на разборе взял бы, но работа сделана и машинко ездиет.

Roman34
19.11.2014, 12:58
Сглазил блин! Ёсик, нужна консультация!!! Проблема в этой теме: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1004323#post1004323

клапан
20.11.2014, 19:14
На днях коробка опять упала в аварийку, тот же электрик выявил перезаряд на 18 вольт. Ёще одна ревизия мозгов контактов.... пока работает....

Туурнгайт
27.11.2014, 16:22
Не аргумент. Там в АКПП разъемы соединены до заливки масла.
Ну и что? Они не герметичны ниразу так что все равно все в масле.

В общем заделали мне машин, за безумные деньги в 15000 руб (((((( Как сказал электрик он блок управления весь перепаивал, но ведь гад мог бы сначала спросить..... за 5000 я бы этот блок и на разборе взял бы, но работа сделана и машинко ездиет.
Че дофига както - он его новый паял штоли?:ai: