Вход

Просмотр полной версии : Что-то затупил дизелёк


Александр 494
11.08.2010, 17:27
Начну с самого начала
Утром поехал за город и попути заехал в гараж заправил 50литров соляры(подогнали по дешевле)проехав 20км машина стала тупить,т.е машина на всех передачах до 2000об летит а после переваливания стрелки за 2000об тупит как будто камаз тащу,и разгоняется медленно.
Проверил фильтра все
слил до нуля топливо и залил провереную америкосовскую соляру-не помогло
топливо на прямую без фильтра - непомогло
возд фильтр снимал-не помогло
провелил датчик на возд фильтре(датчик масового расхода воздуха)-не помогло
осталось только проверить датчик на педали газа и первую форсунку(электроная походу она)
Помогите советом форумчане сервисов супур пупер нет так что копать придётся самому

Yastreb
11.08.2010, 20:36
Не хочу тебя расстраивать, но очень похоже на то, что мозги сдохли... У Андреича такое было.

Александр 494
11.08.2010, 20:49
а как проверить

Yastreb
11.08.2010, 20:52
а как проверить

Либо к диллерам, либо найти мастерскую, которая нашими движками занимается. У Вани случайно обнаружили. В итоге поставили мозг от другого мотора.

Александр 494
11.08.2010, 20:55
не поэтому поводу у нас нет мастерских а есть вторй такойже чирок мы пока на нём двиг капиталим так что есть как проверить методом замены мозгов
Единственый вопрос клему с акб скинуть и всё

Yastreb
11.08.2010, 21:02
не поэтому поводу у нас нет мастерских а есть вторй такойже чирок мы пока на нём двиг капиталим так что есть как проверить методом замены мозгов
Единственый вопрос клему с акб скинуть и всё

ТНВД одинаковые? в 97 году выпускались и эелктронные и механические (более ранние). На механике мозгов как таковых нет.

Александр 494
11.08.2010, 21:07
у нас и по вину то разбег в машин 50-100

Yastreb
11.08.2010, 21:11
Ну пробуйте. Еще может турбина подохла. Она у тебя не свистела?

Александр 494
11.08.2010, 22:11
да нет и люфта практически нет и масла тоже

Jeepshade
12.08.2010, 00:47
Александр 494 я борюсь на своем Гранде уже месяц с этой проблемой!!!! Оказывается фарсунка 1 что с датчиком и датчик МАП(двойной) Теперя обороты поднялись и выше 3000! Но немного тупит,так как мне сдвинули немного настройку ТНВД,что бы убрать обороты на хх!!!!!!!!!!!! Смотри у себя этот датчик Датчик MAP+IAT = 5003 734AA = 0 281 002 205 (1 номер по Экзисту,2 номер по каталогу Бош ,цена дишевле по БОШ)

Yastreb
12.08.2010, 01:10
Александр 494 я борюсь на своем Гранде уже месяц с этой проблемой!!!! Оказывается фарсунка 1 что с датчиком и датчик МАП(двойной) Теперя обороты поднялись и выше 3000! Но немного тупит,так как мне сдвинули немного настройку ТНВД,что бы убрать обороты на хх!!!!!!!!!!!! Смотри у себя этот датчик Датчик MAP+IAT = 5003 734AA = 0 281 002 205 (1 номер по Экзисту,2 номер по каталогу Бош ,цена дишевле по БОШ)

Погодь, тормозни малость. У нас итальянцы, а у тебя мериновский двиган стоит. Совершенно разные двигатели со своими болезнями.

P.S. Кстати, на мериновском движке ГБЦ больное место. Неоднократно слышал, что их ведет при малейшем перегреве:ad:

Jeepshade
12.08.2010, 01:20
Yastreb привет! При всем уважении у меня движок VM531 Италия!!!!!!!!!!!!

Yastreb
12.08.2010, 01:21
Yastreb привет! При всем уважении у меня движок VM531 Италия!!!!!!!!!!!!

Звиняй, не знал, что в 2001 они еще ставились. В этот период как раз мериносы поперли...

Jeepshade
12.08.2010, 01:23
VM531 данный двигатель в отличие от VM425 был установлен только на одной машине Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)

Yastreb
12.08.2010, 01:24
VM531 данный двигатель в отличие от VM425 был установлен только на одной машине Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)

Вот объем меня и смутил. С таким объемом мериновкие движки шли.

Jeepshade
12.08.2010, 01:28
С таким объемом мериновкие движки шли. Не любитель я спорить,не мое это,но на Грандах с 2002 г.в. Мериновский объем 2.7 СRD!!!!!!!!!!!!

Yastreb
12.08.2010, 01:30
Не любитель я спорить,не мое это,но на Грандах с 2002 г.в. Мериновский объем 2.7!!!!!!!!!!!!

Пусть так будет. Я в Грандах не силен. Да и спорить без причины тож не люблю;)

Jeepshade
12.08.2010, 01:37
Yastreb а нет у тебя хороших мастеров с переборкой ТНВД на VM????????

Ёсик
12.08.2010, 08:47
Yastreb а нет у тебя хороших мастеров с переборкой ТНВД на VM????????

так ты ж насос собрался перебирать? :ai: неужто отказались спецы?

Yastreb
12.08.2010, 09:08
Yastreb а нет у тебя хороших мастеров с переборкой ТНВД на VM????????

У меня нет. Найди с списке помощи тел ИванаАндреича. Он отличный сервис по нашим движкам нашел.

Jeepshade
12.08.2010, 09:35
неужто отказались спецы?Ёсик привет! Не не отказали,просто они на Ярославке,а я в Подольске и по субботам не работают,а у меня аврал на работе! (мне кажется,что мы флудим??????:av:)

Александр 494
12.08.2010, 12:33
Jeepshade на флуд не обращаю внимания но читаю с интересом
А где ентот датчик стоит то

Александр 494
12.08.2010, 12:35
И заметил что теперь на месте разгазуеш до 4000-4500 об и он скидывает до 1500 быстро а потом очень медленно до 800

Александр 494
12.08.2010, 12:42
Jeepshade первый номер по экзисту не пробивается
а второй да но что то по виду не видал я у себя такой

Александр 494
12.08.2010, 16:41
ребята а вот эта инфа к нам отношения имеет,прочитал в нашем форуме ниже
.В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.

При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!

Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.

1. Неисправность расходомера воздуха . Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.

2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.

3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) . Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.

4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.

5. Клапан количества на ТНВД . Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.

6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться

7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.

8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.

9. Переполнение памяти компьютера

Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Скидывание клеммы - не помогает !

Александр 494
12.08.2010, 22:56
И что то до меня дошло что примерно в этот момент как всё это началось стала переодически загораться ошибка на табло

COOLANT SENSOR BAD что это такое
по моим предположениям что то связано с тосолом но он в норме
П О М О Г И Т Е

Спанчбоб
12.08.2010, 23:07
Говорит тосола мало. Датчик мог накрыться. Меняй или ставь обманку. У нас 4 грузовика со скрепками ездят вместо этого датчика.

Jeepshade
12.08.2010, 23:27
Александр 494 обрати внимание нет ли пузыриков в расширительном бочке на холодном движке,а потом не закрывая крышки на горячем,в постоянной рабочей температуре!!!!!!!! Что то у меня подозрения на микротрещину в ГБЦ!!!!!!!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! Но симптомы похожи!

Jeepshade
12.08.2010, 23:32
Jeepshade первый номер по экзисту не пробивается
а второй да но что то по виду не видал я у себя такой Александр 494 это один и тот же датчик,просто второй номер родной,с самого датчика БОШ!!!!!!!!! Где он в вашем движке стоит не знаю,на моем сверху движка!!!!!!!!! Это сдвоенный датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, который установлен на впускном коллекторе сверху и имеет четыре контакта Датчик MAP+IAT = 5003 734AA = 0 281 002 205
Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом. Я свою поменял,но оказалось дело не в ней,так что у меня есть в наличии!!!!!!!!!!
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
на моем двигле таких датчика два,на 3 цилиндре и на 4 цилиндре,написано все верно!!!!!!!!!!
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
Мне регулировали,итог расход вырос с 14.2 до 19-20 литров!!!!!!!!!! ЗАЧЕПИСЬ??????????

Jeepshade
12.08.2010, 23:43
Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Александр 494 найдешь такую,то отпиши!!!!!! Пол Москвы объездил ,за диогностику денег отдал,а толку ноль!!!!!!!!!!

Jeepshade
12.08.2010, 23:51
http://s46.radikal.ru/i114/1008/81/c621e5d1a7c2.jpg (http://www.radikal.ru)

Но опять же это на VM531!!!!!!!!!
Вывод один,приобрел у Дмитрия СД Б/У датчик,поставил себе и машинку не узнать,полетела,лучше чем прежде!!!!!!!!!!!! Это факт!!!!!!!!!!!

Александр 494
13.08.2010, 11:00
только приехал с диагностики и от этой проги толку ноль
заказали прогу чисто на Джип наш

Александр 494
13.08.2010, 11:01
у нас на таком колекторе нет ничего

Александр 494
13.08.2010, 11:08
пзырей нет ни так ни там
тосол в норме
попробую скинуть датчик тосола на перемычку

Александр 494
13.08.2010, 14:18
по этой ссылке http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
сделал диагностику показало 2 ошибки
1- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей
2-Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
но из зи свечей накала никак же машина небудет тупить

Александр 494
13.08.2010, 14:19
На другом форуме посоветовали прочистить сеточку на тнвд
может ли это как то повлиять на тупняк после 2000об

Ёсик
13.08.2010, 14:21
На другом форуме посоветовали прочистить сеточку на тнвд
может ли это как то повлиять на тупняк после 2000об

почисти - ток я сомневаюсь. Может что с рейкой?

Александр 494
13.08.2010, 14:27
у меня нет рейки
с насоса на форсунки и всё

Александр 494
13.08.2010, 18:24
Завтра попробую поменять мозги если нет то попробую заменить первую форсунку

Jeepshade
13.08.2010, 21:46
2-Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
но из зи свечей накала никак же машина небудет тупить свечи нужны только для запуска,потом роли от них не какой!!!!!!!!!!!!! Так что свечи вычеркивай из списка,но поменяй к зиме ближе,обязательно!!!!!!!!!

Александр 494
13.08.2010, 23:11
Jeepshade а сколько запросиш за эту первую форсунку,а она что ли такая же как и у меня
И думаю можно подвести итог по этой головоломке
Померел мультиметром сопротивление на форсунке показало 1т.е бесконечность а проще говоря пипец первой форсунке
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ
и вопрос а почему она вышла из строя,старость или кз или качество соляры

Jeepshade
13.08.2010, 23:27
,старость или кз или качество солярыАлександр 494 всего по немножку!!!!!!!!! Нет не чего вечного,тем более в электронике!!!!!!!!!!!!!

Jeepshade
13.08.2010, 23:57
5014 990AA - форсунка с датчиком подъёма иглы Александр 494 извини,сразу не посмотрел,ты же из Печоры!!!!!!!!!! Посмотри по номеру,такая же у тебя? В принципе должны быть одинаковыми!!!!!!!!!!!

east_71
28.08.2012, 12:24
по этой ссылке http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
сделал диагностику показало 2 ошибки
1- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей
2-Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
но из зи свечей накала никак же машина небудет тупить

не открывается ссылка?:ai:

Jeepster
30.08.2012, 09:51
не открывается ссылка?:ai:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

vl84
16.09.2012, 11:56
ребят таже проблема у меня брал машину уже с проблемой тянуло супер только на холостых залипало 1200об.м мастера тронули крышку чтоб скинуть холостые теперь холостые в норме тяга пропала больше 110 не едет .так проблема в 1 форсунки или же мозг здох который не поддается регулировки. может чем поможете спасибо