Просмотр полной версии : Клапан вентиляции картерных газов!
Всем привет!Вопрос:1 какую роль он выполняет? 2 где он находится,подробнее. 3 можно ли его снять и ездить без него?
Николай Пименов
05.10.2014, 23:31
1. Принудительня вентиляция картера.
2. На правой голове мотора.
3. Нет.
Цена детали - 150 рублей.
дело не в цене ее заказать и ждать надо
а ее видно или разбирать что-то надо?
Николай Пименов
06.10.2014, 04:04
Ну когда я свою менял, ничего не разбиралось (кроме как снять с неё шланжик).
А что с твоей, что так СРОЧНО понадобилось заменять?
Да впринципе не так срочно,просто на холостых обороты не держит,кстати такое может быть из-за того что в коробке масло выше уровня,я такую версию тоже слышал.
Николай Пименов
06.10.2014, 17:23
Коробка и двигатель по маслу никак не связаны.
Что он должен держать или нет? Смысл клапана в том, чтобы вакуум под дросселем (если он достаточен) вытягивал из картера всё лишнее что там образуется. Он не бывает неисправен, он бывает закисает, при этом лишние газы прут через дроссель, а не под дроссель, засирая весь тракт. То есть номинально ничего криминального, просто грязно.
Так что спокойно покупаем и спокойно ездим пока не приедет новый.
в скольки режимах работает дополнительный вентилятор в 2 или 3???
Николай Пименов
13.10.2014, 22:38
если по схеме - то в 2х (средние и полные). А вот в каком случае включаются какие - вопрос ещё тот...
спасибо я напрямую через кнопку вывел.
Николай Пименов
14.10.2014, 20:13
Когда ж вы наконец щеночка домучаете и переключитесь на издевательства над другими авто...
Спвасибо,я на прямую с реле и на копку вывел.
Николай Пименов
15.10.2014, 00:57
Дело не в том, что вы сделали, а толку от этого - ноль. Над машиной надо не издеваться, а ездить как люди.
я же не издеваюсь над ней,просто если в гору ехать стрелка поднимается,вот и решил на прямую сделать,очень удобно за три минуты как выключаешь машину,включаешь дополнительный вентилятор и можно спокойно по своим делам идти,не переживая что стрелка поднимется выше уровня.
Николай Пименов
15.10.2014, 16:10
Для того чтоб так было - нужно или иметь принципиальные проблемы с охлаждением, или ездить всегда тапка в пол и полная мощность мотора на выходе всегда почти без остановки. Насколько я помню, в вашем случае - второе...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot