Вход

Просмотр полной версии : Блокировка в передний мост


makarych81
05.10.2014, 11:22
Вынесу отдельной темой, тк временами есть вопросы, подходят ли блокировки от обычной даны. В общем то, в алюминьку все подходит, но чтоб не рвать это создание рекомендуется ставить мягкие червячные блоки.

Итак, куплен блок НИРФИ под Дану 30 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878)
В пятницу днем звонок Николаю и в субботу с утра я уже в его сервисе (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47497)

Пришлось вынимать мост полностью, выравнивать блок с помощью шайб внутри моста, ловить пятно контакта микрометром. Самостоятельно делать не рекомендую, особенно если нет подъемника, наборов шайб, микрометра и знаний. Попутно заменил один подшипник на яповский - забыл как называется, вроде как то на Z.) Умеючи и со всем оборудованием, по времени ушло часа 4-5.
Блок на заднем приводе абсолютно незаметен, на фулл тайме чуть быстрее руль возвращается в ровное положение после поворота и чуть большее усилие на руле. Никакого дискомфорта в плане управляемости на дорогах общего пользования нет.

nikolaj
06.10.2014, 09:51
Привет! Спасибо за отзыв! С шаровой больше нет проблем?)

Ёсик
06.10.2014, 09:57
Никакого дискомфорта в плане управляемости на дорогах общего пользования нет.
диагоналку пробывал? блок сзади стоит?

nikolaj
06.10.2014, 10:05
сзади пока открытый, следующий этап. немного задом наперед начали)

Ёсик
06.10.2014, 10:10
Коль поганяй его без задней блокировки где нибуть пожеще - потом на асфальт выйди - проверить на придмет подклиневания - себе хочу в д30 поставить этот вариант.Если не сложно...
впаре бы где нить его побуксовать...да позастревать...

makarych81
06.10.2014, 11:04
Привет! Спасибо за отзыв! С шаровой больше нет проблем?)

С шаровой все ок)
Надеюсь она больше не вылетит, особенно в лесу где-нибудь, люблю прокатиться по кочкам с ветерком) Ну со сваркой не должна, еще и прикипит.

makarych81
06.10.2014, 11:06
диагоналку пробывал? блок сзади стоит?

Пока ничего не пробовал. На дачу не ездил, да и сухо пока там.
Ну а по трассе адекватно едет, не мешает.

DragonYJ
06.10.2014, 18:13
смело, очень интересно описание работы в том числе на дорогах с жестким покрытием.

makarych81
06.10.2014, 19:04
Да ничего смелого.
Подобные штуки в пузотерки ставятся переднеприводные. Ассортимент фирм Торсен и Квайф ими завален и все для пузотерок.В старых ауди кваттро еще.
На жестком покрытии на фулл тайме, как уже писал, чуть тяжелее руль и чуть быстрее возвращается назад. На заднем вообще незаметна, тк работает только под нагрузкой.

Принцип работы - контрвращение, перекидка до 80% момента с буксующей оси на стоящую. Стартует вроде 50/50. Много материала на ютуб (http://www.youtube.com/results?search_query=truetrac)

Для рок-кроулинга не подходит, на сильных диагоналках может не сработать.

makarych81
07.10.2014, 13:17
Видео про диагоналку с подобным блоком спереди
amI8E3ynrcg

GMC
07.10.2014, 21:32
у кайрона морда тяжелее зада по этому такой эффект получился

вот ещё пару роликов про НИРФИ
FX0nL5k13ds

а вот та же лужа но на 2 недельки позже, грязюка подсохла конечно мальца
Z4JuT0PhFFI

на самом деле всяких тестов про нирфи наснимал уже много=)
ФОРД ренджер в заду
tPX5_AEoapk

Рекстон в заду
mDkLn1cWe9s

Корандик в передке
0gEZGbdRKBM

я и себе такие поставил и на городскую и на крокодила под 36 ХТ

makarych81
07.10.2014, 23:22
Ну посмотрим, мне сейчас негде его пробовать.
Из небольшого аспекта за километров 50-60 пути, так это несколько раз на фулл-тайме был более ощутимый тычок при трогании с места и при движении с наката, а потом на газ. Вроде как может быть из-за большего количества деталей в дифе и конструктивного люфта самих червяков. У тебя так же?

Буду сейчас катать на фулл тайме первое время, чтоб лучше обкатался.

GMC
08.10.2014, 08:14
да у всех так, это конструктивная особенность, в червяках должен быть зазор иначе при интенсивном буксовании они нагреются увеличатся в размерах и просто могут заклинить, для обкатки не обязательно на фултайме кататься.

makarych81
08.10.2014, 09:22
Тогда с тапкой на фулл-тайме надо будет просто поплавнее. Надо еще на пониженной попробовать, обычно на пониженной все люфты более явно проявляются. Пока просто момент эксплуатации такой - ко всему прислушиваешься, музыку громко не включаешь).
Про обкатку на фулле, я чисто теоретически, что нагрузка больше, а на заднем только колеса и кардан крутятся от наката без нагрузки на сам диф.

GMC
08.10.2014, 21:38
а у меня такой вопрос спереди же не Алюминевый мост стоит? просто гриша мне сказал что в алюминиевый поставили

tracker99
08.10.2014, 21:59
GMC, а речь-то про KJ . Там передняя подвеска независимая с силуминовым корпусом редуктора .

GMC
08.10.2014, 22:11
GMC, а речь-то про KJ . Там передняя подвеска независимая с силуминовым корпусом редуктора .
АААААА вон оно чё... а я даже не посмотрел что за машина)
тогда всё умолкаю)