Den Lll
04.10.2014, 23:28
В общем текла крыша www.drive2.ru/l/2008423/, вроде всё сделал
www.drive2.ru/l/2235809/
www.drive2.ru/l/2395998/
www.drive2.ru/l/2778199/
Но спереди после дождя всё-равно течёт из под зеркала, капает на селектор АКПП и по лобовому стеклу ровно по центру струйка стекает www.drive2.ru/l/3655387/
Загнал на автомойку, попросил хорошенько пройтись напором воды по краям рамок стёкол и
выяснилось, что течёт из под лобового стекла… А также ещё из под заднего бокового правого (тоже сверху) Скорее всего придётся варить рамку, окончательно диагноз можно поставить только после снятия стекла.
Но тут есть несколько проблем…
Стекло представляет из себя этакий сэндвич, на штатное стекло наклеено толстое бронированное стекло, а на него наклеена бронеплёнка.
https://h-a.d-cd.net/1d43bacs-960.jpg
Между стёклами судя по воздушной прослойке которую видно на стекле водительской двери возможно тоже наклеена бронеплёнка.
Так вот покрытие нанесённое на область между краем второго (бронированного) стекла и краем штатного стекла всё потрескалось и облезло.
Это полоса с покрытием достаточно широка и я сначала думал, что это покрытие нанесено из-за того, что стекло бронировано и тёмная полоса является обычным праймером.
Но потом посмотрел у других штатные лобовые стёкла и понял, что затемнённая полоса стекла на них такой же ширины (к примеру, как на данном фото https://b-a.d-cd.net/baf3bacs-960.jpg).
Кстати, ребят, если не трудно замерьте у себя ширину полосы, для сравнения.
Получается, что это обычная шелкография (черная полоса по периметру лобового заднего или бокового стекла. Шелкография скрывает место крепления стекла к кузову автомобиля, а так же способствует адгезии клея с автостеклом), как на всех лобовых стёклах предусматривающих их вклейку.
Только вот я никак не пойму как и от чего шелкография могла полопаться и отстать от секла?! Может потому, что сверху её праймером замазали?
Вот вид изнутри
https://g-a.d-cd.net/a80bbacs-960.jpg
А вот вид снаружи
https://h-a.d-cd.net/7c0bbacs-960.jpg
Общий вид лобового стекла снаружи
https://f-a.d-cd.net/60bbacs-960.jpg
На боковых стёклах тоже немного раздражают видимые клеевые стыки,
https://e-a.d-cd.net/256bbacs-960.jpg
но там это вызвано отсутствие шелкографии, которая отчасти призвана именно для скрытия клеевых швов.
https://h-a.d-cd.net/cebbacs-960.jpg
Сезон дождей начинается и сегодня я пообщался с установщиками стёкол, они конечно не в восторге от снятия и повторной установки стекла, так как не могут дать гарантию того, что стекло не повредиться в процессе снятия.
Другая проблема в том, что после удачного снятия всё-равно придётся решать вопрос с этой облезшей рамкой, у меня уже мысли были снаружи её чем-то заклеить, например винилом, а сверху ещё бронеплёнкой можно, чтобы дворниками не содралась. Впочем дворники её только снизу будут цеплять.
Есть вариант тупо заказать БОРовское стекло, я себе такое на Крауна заказывал www.drive2.ru/l/3094846/ стоит 3 250 руб., что на Тойоту, что на Джип.
Только хотелось бы бронированное оставить, а то боковые будут бронированные, а лобовое тонкое обычное. Да и траты лишние на стекло…
Ещё, как вариант, вариант заказать новое и на него попробовать переклеить бронированное, только этот вариант получиться самым дорогим и сомнительно, что со старого стекла получиться срезать бронь…
Минусы у такого стекла конечно есть, зимой оно плохо прогревается, долго. Ну и искажения определённые даёт. Зато чувствуешь себя за ним как-то спокойнее.
В общем что посоветуете? Делитесь своими мыслями))
Вся тема у меня в бортжурнале http://www.drive2.ru/l/4691675/
www.drive2.ru/l/2235809/
www.drive2.ru/l/2395998/
www.drive2.ru/l/2778199/
Но спереди после дождя всё-равно течёт из под зеркала, капает на селектор АКПП и по лобовому стеклу ровно по центру струйка стекает www.drive2.ru/l/3655387/
Загнал на автомойку, попросил хорошенько пройтись напором воды по краям рамок стёкол и
выяснилось, что течёт из под лобового стекла… А также ещё из под заднего бокового правого (тоже сверху) Скорее всего придётся варить рамку, окончательно диагноз можно поставить только после снятия стекла.
Но тут есть несколько проблем…
Стекло представляет из себя этакий сэндвич, на штатное стекло наклеено толстое бронированное стекло, а на него наклеена бронеплёнка.
https://h-a.d-cd.net/1d43bacs-960.jpg
Между стёклами судя по воздушной прослойке которую видно на стекле водительской двери возможно тоже наклеена бронеплёнка.
Так вот покрытие нанесённое на область между краем второго (бронированного) стекла и краем штатного стекла всё потрескалось и облезло.
Это полоса с покрытием достаточно широка и я сначала думал, что это покрытие нанесено из-за того, что стекло бронировано и тёмная полоса является обычным праймером.
Но потом посмотрел у других штатные лобовые стёкла и понял, что затемнённая полоса стекла на них такой же ширины (к примеру, как на данном фото https://b-a.d-cd.net/baf3bacs-960.jpg).
Кстати, ребят, если не трудно замерьте у себя ширину полосы, для сравнения.
Получается, что это обычная шелкография (черная полоса по периметру лобового заднего или бокового стекла. Шелкография скрывает место крепления стекла к кузову автомобиля, а так же способствует адгезии клея с автостеклом), как на всех лобовых стёклах предусматривающих их вклейку.
Только вот я никак не пойму как и от чего шелкография могла полопаться и отстать от секла?! Может потому, что сверху её праймером замазали?
Вот вид изнутри
https://g-a.d-cd.net/a80bbacs-960.jpg
А вот вид снаружи
https://h-a.d-cd.net/7c0bbacs-960.jpg
Общий вид лобового стекла снаружи
https://f-a.d-cd.net/60bbacs-960.jpg
На боковых стёклах тоже немного раздражают видимые клеевые стыки,
https://e-a.d-cd.net/256bbacs-960.jpg
но там это вызвано отсутствие шелкографии, которая отчасти призвана именно для скрытия клеевых швов.
https://h-a.d-cd.net/cebbacs-960.jpg
Сезон дождей начинается и сегодня я пообщался с установщиками стёкол, они конечно не в восторге от снятия и повторной установки стекла, так как не могут дать гарантию того, что стекло не повредиться в процессе снятия.
Другая проблема в том, что после удачного снятия всё-равно придётся решать вопрос с этой облезшей рамкой, у меня уже мысли были снаружи её чем-то заклеить, например винилом, а сверху ещё бронеплёнкой можно, чтобы дворниками не содралась. Впочем дворники её только снизу будут цеплять.
Есть вариант тупо заказать БОРовское стекло, я себе такое на Крауна заказывал www.drive2.ru/l/3094846/ стоит 3 250 руб., что на Тойоту, что на Джип.
Только хотелось бы бронированное оставить, а то боковые будут бронированные, а лобовое тонкое обычное. Да и траты лишние на стекло…
Ещё, как вариант, вариант заказать новое и на него попробовать переклеить бронированное, только этот вариант получиться самым дорогим и сомнительно, что со старого стекла получиться срезать бронь…
Минусы у такого стекла конечно есть, зимой оно плохо прогревается, долго. Ну и искажения определённые даёт. Зато чувствуешь себя за ним как-то спокойнее.
В общем что посоветуете? Делитесь своими мыслями))
Вся тема у меня в бортжурнале http://www.drive2.ru/l/4691675/