Просмотр полной версии : Глохнит при нажатии на тормоз
Привет всем!
Глохнет не на светофорах когда останавливаешься, а когда начинаешь пароваться тоесть начинаешь часто переключать с задней на переднюю.
Забыл о машине грант чероки wj 4.7 2000г
Стаю на месте включаю драйв затем заднюю опять драйв и он глохнет!
плохо что глохнет... а поподробнее можно?
какое давление в топливной рампе когда глохнет?
ошибки какие есть?
бензина в баке сколько?
а как давление померить? ни разу не мерял!
А куда еще глянуть, а может датчик холостого хода?
Было подобное на WK с таким же двигателем. Только машина глохла при включении Драйв и нажатии на газ. Вылечилось заменой блока соленоидов в АКПП 545rfe.
Почему так - точно не знаю. Предполагаю что комп при анализе датчиков и соленоидов АКПП находил проблему и глушил ДВС при переключении на Драйв и нажатии на педаль газа, чтобы, так сказать, "сберечь" АКПП и не дать её вывести из строя.
Было подобное на WK с таким же двигателем. Только машина глохла при включении Драйв и нажатии на газ. Вылечилось заменой блока соленоидов в АКПП 545rfe.
Почему так - точно не знаю. Предполагаю что комп при анализе датчиков и соленоидов АКПП находил проблему и глушил ДВС при переключении на Драйв и нажатии на педаль газа, чтобы, так сказать, "сберечь" АКПП и не дать её вывести из строя.
не глохнет не при нажатии на газ а на тормозе.
блин не знаю как выразить мысль!
Вот такое ощущение что не выжимается сцепление(как бы) он пытается поехать а я его на тормозе держу и обороты падают, падают и он глохнет :aq:
когда обороты начинают падать и я отпускаю тормоз он едет и не глохнет
Возможно заблокирован гидротрансформатор, симптомы похожи.
Было подобное на WK с таким же двигателем. Только машина глохла при включении Драйв и нажатии на газ. Вылечилось заменой блока соленоидов в АКПП 545rfe.
Почему так - точно не знаю. Предполагаю что комп при анализе датчиков и соленоидов АКПП находил проблему и глушил ДВС при переключении на Драйв и нажатии на педаль газа, чтобы, так сказать, "сберечь" АКПП и не дать её вывести из строя.
Возможно заблокирован гидротрансформатор, симптомы похожи.
И что сним делать? как проверить?
попробуй заглушить вакумную трубку которая идет на вакумный усилитель тормозов.заглушить от двигателя.
побежал делать диагностику....
А что должно произойти, если отсоединить и заглушить вакуумную трубку?
katok90rus
06.10.2014, 15:49
На этом грандейке такая муть была уже,когда он у меня был.У меня это вылечилось когда я на нем поменял датчики колена и распреда,год ездил без проблем.
Aleksejka111
07.10.2014, 07:02
У меня на ЗЕТКЕ такая херь была (коробка 44RE), срабатывала блокировка гидротрансформатора. Вылечил заменой маслонасоса.
У меня сейчас такая же фигня происходит, хочу узнать, как разрешилась ситуация.
У меня сейчас такая же фигня происходит, хочу узнать, как разрешилась ситуация.
у меня все датчики в норме и коробка, до сих пор все работает как часы.
А решилось все это полной капиталкой мотора, теперь ездию не нарадуюсь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot