Просмотр полной версии : турбина
avtogonshic
11.08.2010, 10:52
извиняюсь не знаю в какую тему написать прошу если неправильно не закрывать.Кто нибудь ставил турбину на 4л двигатель?
Ставили. Немцы. Даже две.
http://www.allrad-pauli.de/images/projekt_auto/jeep_biturbo/images/03.jpg
http://www.allrad-pauli.de/images/projekt_auto/jeep_biturbo/images/07.jpg
Ставили. Немцы. Даже две.
ого профохладитель стоит? :ai:
Ну без него КПД падает заметно, так что нормально.
avtogonshic
12.08.2010, 07:28
Большое всем спасибо за отзывы. Хотел бы заморочиться с турбиной на свой авто, а то с кондером тупит немного и по грязи не хватает. Теперь буду думать как поставить ее.
а то с кондером тупит немного и по грязи не хватает
:ai: Ты чё КАМАЗы за собой таскаешь? Может двигатель починить? :ad: Какой обьём то?
avtogonshic
12.08.2010, 20:55
КамАЗ конечно слишком а вот 35по солончаку (почти как глина) крутит тяжело
Лучше о чарджере подумай, турбина в говнах ой как неудобно. По опыту Врэнга с 2.5 турбо говорю. Там хоть легко это проделать - берется голова со всеми коллекторами и турбиной от Ле Барон 2.5 Турбо или Дайтона 2.5 турбо (старенькие движки) и ставится на родной 2.5 движок. Результат по асфальту едет чумово. А вот в грязи то пусто то густо. Так что о чарджере думай, он приводной, дует с холостых и как раз на самых используемых оборотах больше всего ощущается прирост.
avtogonshic
15.08.2010, 19:14
благодарю а то на сто уже строкер предлогали
bezalutii
15.08.2010, 22:37
благодарю а то на сто уже строкер предлогали
дык лучше строкер приобрести.
меня сейчас тоже терзает такая мысль. капиталю движку неспеша притащили мне полностью весь рем комплект там порщня +030, вот теперь и думаю мож вал вкарячить с шатунами от 4.2:ah:
Дмитрий842
10.02.2011, 22:40
Здравствуйте Уважаемые! А кто, что думает по поводу следующего девайса:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-Cherokee-T3T4-TurboCharger-Turbo-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3cb4d7e3dbQQitemZ26073 2085211QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
Вопросы к знатокам:
1. Будет ли работать? :ag:
2. Как я понимаю, после установки необходимо перепрошить мозги в смысле компьютер(или нет?)
3. Где при необходимости можно "перепрошить"?
Автомобиль Jeep Cherokee XJ 1997г. 2.5 бензин.
Здравствуйте Уважаемые! А кто, что думает по поводу следующего девайса:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-Cherokee-T3T4-TurboCharger-Turbo-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3cb4d7e3dbQQitemZ26073 2085211QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
Вопросы к знатокам:
1. Будет ли работать? :ag:
2. Как я понимаю, после установки необходимо перепрошить мозги в смысле компьютер(или нет?)
3. Где при необходимости можно "перепрошить"?
Автомобиль Jeep Cherokee XJ 1997г. 2.5 бензин.
Во первых в комплекте нет выпускного коллектора. Во вторых не перепрошить мозг , а заменить мозг и кучу всего , чтобы написать свою программу и настроить. Заменить мозг можно и могу подсказать где, но для начала полная переборка мотора с усиленными компонентами. Потом умрёт коробас и многое другое. Цена переделок под турбомотор сравнится с стоимостью ZJ 5.9 в нормальном состоянии.
китайский кулер с пайпом +китайская же турбина и такая смешная цена не ну канечно работать будет но недолго.кроме мозга и колектора еще и поршня под другую степень сжатия, шатуны,форсунки,топл.насос,+по мелочи наберется....
точно написано
.... Цена переделок под турбомотор сравнится с стоимостью ZJ 5.9 в нормальном состоянии.
Я посчитал что 5.2 турбовый будет круче 5.9 стокового ибо последний просто бесполезен, если конеш его тож турбовым не сделать. Цена турбомотора выйдет в 10-15к баксов полностью с 0 собрать мотор со всей херней. Который будет ехать наяепу.
Я посчитал что 5.2 турбовый будет круче 5.9 стокового ибо последний просто бесполезен, если конеш его тож турбовым не сделать. Цена турбомотора выйдет в 10-15к баксов полностью с 0 собрать мотор со всей херней. Который будет ехать наяепу.
Ты считал доработку коробки и тормозов ? Да и с подвеской надо, что то делать. 350 л.с стоковому ZJ-ю противопоказаны - убиться можно.
Коробас 3к баксов. Тормоза - армированные шланги + все перфорированные диски и керамические колодки. А чё с подвеской делать? Я непонимаю.
Коробас 3к баксов. Тормоза - армированные шланги + все перфорированные диски и керамические колодки. А чё с подвеской делать? Я непонимаю.
Я когда прокатился впервые на Гранде, реально чуть не убился. Тормоза убогие и на дороге рулится, как корова на льду. Стало даже страшно. Тормоза по уму многопоршневые и большего диаметра. Подвеску как минимум на жесткие стойки и полиуритан. Ещё раздатку по уму новую и мосты с усиленными полуосями и задней кулачковой блокировкой. Кузов кое где усилить. Кароч новая машина получится по цене SRT http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8476417-e3d7.html, где уже ничего доделывать не нужно и это свежая машина, а не каменный уголь середины 90-ых.
Дмитрий842
11.02.2011, 23:18
Я правильно понял, что прибавка 50-70 л.с. с помощью данного девайса, повлечет уж такие страшные последсвия (коробка, двигатель, ...) Объясните (новичку в турбировании) а на кой при данном комплекте менять выпускной коллектор? Возможно Вы сможете посоветовать какой-либо полноценный комплект?:ah:
Если человек хочет сделать Xj ZJ и тд то это его право. Дешевле выйдет раскачать ZJ с его 5,2 и турбами. Чем ещё больше раскачать срт + цены там гораздо больше на все.
Тормоза с армированными шлангами нормальные становяться. Но если конеш делать тормозульки то как я понял только минимум 17 диски. Рулиться на дороге нормально! А причём тут полиуретан или резина? Разницы фактически невижу. Подвеска - копеешная вообще. А мосты над делать сразу с парами 2.73 или меньше для максимальной скорости.
Цена сделать гранда будет под 700к + машина. На выходе мы получим если так постараться и турбы поставить огроменнейшие с высоким давлением 1к+ кобыл и гдето такой же момент. Срт моментально будет от са сы ва ть.
Но как бы внедорожник смысла нет точить под скорость ибо бестолку.
Дмитрий терь на ваш вопрос отвечу, турбина раскручиваеться с помощью выхлопных газов(выпускного коллектора) соответственно чем больше обороты тем больше раскручиваеться турба. Что бы она крутилась надо делать равнодлинный выпускной коллектор с очком под крепление турбы что бы крутилась турбина и гнала воздух в дроссель. При установке турбины или компрессора с подачей воздуха немного больше он переварит и даже не подавиться. Но как только мы захотим вдуть туда ещё больше воздуха ему будет плохо.
Вообщем проще поискать в нете чем распиывать тут.
Если человек хочет сделать Xj ZJ и тд то это его право. Дешевле выйдет раскачать ZJ с его 5,2 и турбами. Чем ещё больше раскачать срт + цены там гораздо больше на все.
Тормоза с армированными шлангами нормальные становяться. Но если конеш делать тормозульки то как я понял только минимум 17 диски. Рулиться на дороге нормально! А причём тут полиуретан или резина? Разницы фактически невижу. Подвеска - копеешная вообще. А мосты над делать сразу с парами 2.73 или меньше для максимальной скорости.
Цена сделать гранда будет под 700к + машина. На выходе мы получим если так постараться и турбы поставить огроменнейшие с высоким давлением 1к+ кобыл и гдето такой же момент. Срт моментально будет от са сы ва ть.
Но как бы внедорожник смысла нет точить под скорость ибо бестолку.
Дмитрий терь на ваш вопрос отвечу, турбина раскручиваеться с помощью выхлопных газов(выпускного коллектора) соответственно чем больше обороты тем больше раскручиваеться турба. Что бы она крутилась надо делать равнодлинный выпускной коллектор с очком под крепление турбы что бы крутилась турбина и гнала воздух в дроссель. При установке турбины или компрессора с подачей воздуха немного больше он переварит и даже не подавиться. Но как только мы захотим вдуть туда ещё больше воздуха ему будет плохо.
Вообщем проще поискать в нете чем распиывать тут.
Кто рулится нормально ? ZJ ?:ai: Да это чемодан, а не машина. :ap: Гранд это корова и подвеска конструктивно не рассчитана на отменную управляемость. Вы представляете, что такое 400 л.с. на такой барже ? Я смутно. Тормоза минимум от Кайена, а не шланги с колодками.
700 + машина = немного добавить и купить СРТ. По крайней мере там хоть как то тормоза и подвеска рассчитаны на его 430 л.с.
мостовой жип раскачанный до таких лошадей это будет просто кусок железа летящий в пространстве и хрен вы его поймаете когда на гребенку он выскочит или волны на асфальте,да еще и в рулёвке редуктор руль вялый
За то на прямой можно отжигать! :) Американцы по сути своей токо для прямой и сделаны.
Edik1975
14.02.2011, 12:55
Народ вы чего так боитесь мощи под капотом? Ну разгонится он до 100км за 6 сек. А у меня за 9. И что? Все равно останавливать надо с одной скорости, конечно если разгонится до 200 то проблемно. Но я и свой раскочегарить могу до этих скоростей в городе при отсутствии мозга. Рулить на таких скоростях нафиг не надо, пускай прямо едет. Или надо быть дураком чтобы по слалому на джипе до 100 разгоняться, тут и 5.2 хватит.
мостовой жип раскачанный до таких лошадей это будет просто кусок железа летящий в пространстве и хрен вы его поймаете когда на гребенку он выскочит или волны на асфальте,да еще и в рулёвке редуктор руль вялый
Вах, здравствуй, дорогой! :bp:
тоже японские пузотерки наскучили? Как я рад, что есть знакомые лица )))
Народ вы чего так боитесь мощи под капотом? Ну разгонится он до 100км за 6 сек. А у меня за 9. И что? Все равно останавливать надо с одной скорости, конечно если разгонится до 200 то проблемно. Но я и свой раскочегарить могу до этих скоростей в городе при отсутствии мозга. Рулить на таких скоростях нафиг не надо, пускай прямо едет. Или надо быть дураком чтобы по слалому на джипе до 100 разгоняться, тут и 5.2 хватит.
кхм... на каких машинах вы ездили? имеете ли представление, как разгоняется, рулится и тормозит нормальный турбоседан, лошадок под 360-380 и весом в полторы тонны хотя бы? и что во время этих процедур непристегнутые пассажиры распираются ногами и тщательно сжимают сфинктер?
Edik1975
02.03.2011, 07:20
Ездил на обычной турбовой пузотерке, разгон до 100 4.7 сек. И что? Не вижу пока связи тормоза и скорости разгона. Рассчитаны тормоза остановить 2 тонны со скорости 100 км, и точка. Какая нафиг разница за скока сек он разогнался до этих скоростей?
Тормоза усиливать надо если ты будешь ездить на большей скорости чем расчитан он вначале. Но блин надо быть дураком что бы на джипе разогнаться до 250. Там когда под 180 идешь уже плавает машина больше чем на полполосы. А в светофорных гонках обычно рулит разгон до 80-100 максимум. Что и штатный джип прекрасно до этих скоростей разгоняется и потом тормозит.
А что мешает поставить с начало нормальные тормоза а потом делать двигатель и не обязательно делать мега мощь вон срт суко быстрый какой.
хотя можно пойти другим путем сделать мотор а потом уже просто не будет пути назад)))))))))))
Вот комплект http://www.505performance.com/Our_Turbo_System.html
так я чего не пойму это не комплект это груда железа которая не очень (китай) Или Я не туда посмотрел ?
FurGaffson
13.10.2011, 07:22
Ездил на обычной турбовой пузотерке, разгон до 100 4.7 сек. И что? Не вижу пока связи тормоза и скорости разгона. Рассчитаны тормоза остановить 2 тонны со скорости 100 км, и точка. Какая нафиг разница за скока сек он разогнался до этих скоростей?
Тормоза усиливать надо если ты будешь ездить на большей скорости чем расчитан он вначале. Но блин надо быть дураком что бы на джипе разогнаться до 250. Там когда под 180 идешь уже плавает машина больше чем на полполосы. А в светофорных гонках обычно рулит разгон до 80-100 максимум. Что и штатный джип прекрасно до этих скоростей разгоняется и потом тормозит.
Каждый разгон заканчивается торможением. Количество раз (которое ты будешь вылетать на скорости больше 100-ки). Торможение должно считаться с каждого раза. Вот и получится нагрузка на тормозную систему. Интенсивность ентой нагрузки. Если система в состоянии это переварить без последствий, можно не апгрейдить. А считать торможение с определенной скорости не стоит - можно три раза подбросить, но два поймать:ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29044.html
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=FSzz5RiIp30
http://www.youtube.com/watch?v=oeawzesCa-8&feature=related
так я чего не пойму это не комплект это груда железа которая не очень (китай) Или Я не туда посмотрел ?
О... так я и знал. Появляются кулибины, сдалают пару тройку моторов и начинается у них звёздная болезнь. Я когда в теме тюнинга и стритракинга был, очень много таких повидал. Нахрен им пендоский опыт перенимать, они и так всё знают, только вот когда с ТАЗов переходят на нормальные моторы, то кончают их на ура. Почему то наши тюнигисты считают себя самыми умными и самыми великими, а закись настроить могут еденицы, а уж турбомоторы серьёзные до сих пор настраивают мастера из прибалтики.
Ничего лично не имею против Егора, но подобные высказывания считаю неправильными. Сами же покупаете на ибее https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=150221&postcount=25 китайске комплекты .:ag: Ничего в этом плохого не вижу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot