Вход

Просмотр полной версии : Внимание! АЗС Нефть магистраль Даниловская наб.


El Toro
03.10.2014, 17:29
Друзья, не заправляйтесь на азс "нефть магистраль" на Даниловской набережной!
Вчера кончался бензин и пришлось заправиться абы где( на этой самой АЗС).
Залили откровенную бадягу: чтобы завестись - надо стартером секунд 10 молотить, в поворотах вообще глохнуть пытается.
Правда с утра дозаправился на нормальной заправке-глохнуть перестал, но заводится по прежнему хреново:(

Фильтр топливный и датчики свежие.

U F O
03.10.2014, 19:27
Друзья, не заправляйтесь на азс "нефть магистраль" на Даниловской набережной!
Вчера кончался бензин и пришлось заправиться абы где( на этой самой АЗС).
Залили откровенную бадягу: чтобы завестись - надо стартером секунд 10 молотить, в поворотах вообще глохнуть пытается.
Правда с утра дозаправился на нормальной заправке-глохнуть перестал, но заводится по прежнему хреново:(

Фильтр топливный и датчики свежие.

Я бы тебя отправил на ревизию в бак, более конкретно вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55546), точно симптомы этой болезни.

U F O
03.10.2014, 19:28
Бензин кончился, насос ушел вниз максимально и это самое колечко померло быстрой смертью, не доводил бы до такого уровня бензин, проездил бы еще.

El Toro
03.10.2014, 19:49
U F O, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=974358#post974358
Смотри тут, описал подробно.
Явно не оно:(

El Toro
03.10.2014, 19:54
А не, не явно. Если поставить на сигналку и снять - чек второй раз не загорается:)
Сканнер с самопроверкой предательски молчат:(

Ромкин
03.10.2014, 20:07
вставлю свои пять копеек. заправился на лукойле что у метро южная в воскресенье и попал на замену 2х форс. залил всего 20л дизеля, проехал 15км и кирдык. хотя до этого там пару лет заправлялся. денег на ремонт таких нет, тачка стоит мёртвым грузом. хорошо что летом Ниву себе купил. а то хоть с голоду помирай. вот и думай теперь где ваще можно заправлять свои машины.

El Toro
03.10.2014, 20:09
Ромкин, это у теья не комон реил еще:)

Ромкин
03.10.2014, 21:13
Ромкин, это у теья не комон реил еще:)именно он самый. одна форса 12800 стоит.

Lake_210
03.10.2014, 21:26
то это вроде как частое дело на кайронах попадос на форсунки

Ромкин
03.10.2014, 21:27
первый раз за 132000км.

Lake_210
03.10.2014, 21:32
а менять то все придется...вот она экономия какая бывает. неужели нет способов сделать дешевле? машин то много катается все что ли так попадают поголовно?

ПашаАБАКАН
03.10.2014, 21:54
Блин, надорвать бензином рядную шестерку - это что ж они тебе залили???

El Toro
03.10.2014, 23:31
ПашаАБАКАН, ну не надорвать конечно:)
Мотор после запуска норм работает, но что-то где то явно дало дубу.

Нафигачил полный бак нормального бензина и промывки, авось промоет чего...

Ёсик
03.10.2014, 23:39
замерь компресию - могли прогореть либо поршни либо кольца либо перегородки либо клапана.

El Toro
04.10.2014, 00:46
Да неее, мудить сразу начала...

Непонятно посему с первого раза никак не заводится, а со второго - почти норм. Причем без разницы сколько маслать первый.
Стартером для проверки крутил в первый раз на холодную секунд 30: даж не схватывает:(
Второй раз - норм пару оборотов и готово.

Непонятно совсем:(
Если форсы потекли и масло смывают - заводилась бы с первого раза
Если не дай бог поршневая или клапана - ехала бы плохо, при вращении стартера было бы слышно провал...
А тут засада какая-то, как будто искры нет:(
И не проверишь на этом вжике несчастном:(
Завтра наверное свечи выверну и посмотрю чего там как, почти год проездил на них уже...

Ёсик
04.10.2014, 00:49
похоже что то с клапаном регулятором. повесь на рампу манометр

Сашка М
04.10.2014, 12:26
была такая же петрушка на ауди, чтоб с первого раза завелась надо было маслать секунд 30, иногда и того мало было. а если первый раз крутануть ключом пару сек и потом еще раз крутануть то заводилась с полоборота. данный глюк присутствовал только на горячую. регулятор давления подкидывал - толку 0. склонялся к косяку в бензонасосе, но проверить не довелось.

U F O
04.10.2014, 14:58
Андрюха правильно говорит - проблема с поступлением топлива. Со второго раза заводится, потому что топливо за раз не догоняет до нужного давления. На стоянке сливает обратно в бак. Я за колечко в колбе.

Сашка М
04.10.2014, 16:14
+1 за колечко

El Toro
07.10.2014, 17:04
похоже что то с клапаном регулятором. повесь на рампу манометр
100 баллов гриффиндору:)

Замерил, при первом запуске топлива нет.

УВы, так как денег в кармане рублей 10 и сломано 2 пальца после игры с подольском, залил полный бак, и нафигачил туда 2 банки промывки для форсунок из старых запасов.
ЗАводится стала с первого раза, но через несколько оборотов.

Как будет Зп - разберу, отпишусь.

El Toro
16.10.2014, 08:31
Комрады, т.к. судя по всему колбу проще заменить на новую всю и в сборе - принял волевое решение заказать оную с Рок авто. 6 тыщ против наших 15 не такая уже и большая цена...

ПОдскажите! Можно на время в магистраль какой нить клапан обратный врезать а-ля Жигули? Или потом мудить будет?
Задолбало стартером маслать...

El Toro
22.10.2014, 08:34
Парни, подскажите, где именно стоит клапан, который бензину из рампы не даёт сливаться когда машина заглушена?

В колбе судя по всему? Как выглядит примерно и где его можно надыбать?
Судя по всему в ребилд ките для колбы Airtex его нету:(

Хасковод
22.10.2014, 11:36
а не в самом насосе?

El Toro
22.10.2014, 11:43
Хасковод, Блин, я эту колбу еще в глаза не видел, только слухи:)
Вот и спрашиваю, Где этот клапан? Будет очень обидно все снять разобрать и потом врезать в магистраль тазовский клапан(

Заказал у димы БУ колбу и ребилд кит с рок авто. Вроде бюджетно получилось.

El Toro
22.10.2014, 18:34
Ну подскажите, емае:)

А то щас назаказываю самосвал, а понадобится какая нить бздюха за 100рэ