Просмотр полной версии : Похолодало -не заводимся
RedZebra
02.10.2014, 23:11
Приветствую товарищи джиповоды. За советом, с мольбой о помощи :ah:
Собственно, такая же проблема была и в том году, причину тогда не нашел, потеплело :ag:
Стало холодно -машина перестала заводиться. Летом -с пол оборота. Сейчас, когда температура упала, долго и упорно можно крутить стартер. Прошлой зимой аккумулятор можно было высадить, но так и не завестись. Зато, если удается завести, то через минуту-две работы глуши и заводи сколько угодно, с пол оборота.
В чем может быть проблема? Какие есть варианты?
Датчики температур (Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик температуры воздуха (MAT)) поставил новые -не помогло. Проводку между МАТ и мозгами прозванивал -норма. Куда копать дальше? На что обратить внимание?
Помогите пожалуйста! :bu::bu::bu:
Спанчбоб
02.10.2014, 23:30
Подключиться и посмотреть, что происходит никак?
Есик, фОрсунки........ и прОводка........... я знаю, что москвичи через А говорят, но для письма правила одни для всех...........
наверняка бензином пленку смывает .
RedZebra
02.10.2014, 23:50
Подключиться и посмотреть, что происходит никак?
Есик, фОрсунки........ и прОводка........... я знаю, что москвичи через А говорят, но для письма правила одни для всех...........
Куда подключиться? Что посмотреть? Где что происходит? проясните, пожалуйста, о чем речь идет. Если к компу -то такой возможности нет, если бы OBD2 было -то можно, а тут предыдущий протокол, на который нету ни разъема ни прочего.
RedZebra
02.10.2014, 23:51
фарсунки промой.
прислушаюсь к Вашему мнению, но хочется понять, где взаимосвязь чуть низкой тепературы и форсунки? спасибо.
попробуй утром не запуская замерить компресию. и потом попробуй залить в камеры через свечи по 10 грм масла моторного и попробывать завестись..
Спанчбоб
03.10.2014, 00:11
Куда подключиться? Что посмотреть? Где что происходит? проясните, пожалуйста, о чем речь идет. Если к компу -то такой возможности нет, если бы OBD2 было -то можно, а тут предыдущий протокол, на который нету ни разъема ни прочего.
В разделе "электрика" есть подробная инструкция по изготовлению диагностических адаптеров для дорестайловых мопаровских мозгов, там же софт для них. Можно изготовить и посмотреть. В первую очередь что видит мозг по температурам, и нормально ли видит скорость коленвала.
RedZebra
03.10.2014, 01:16
В разделе "электрика" есть подробная инструкция по изготовлению диагностических адаптеров для дорестайловых мопаровских мозгов, там же софт для них. Можно изготовить и посмотреть. В первую очередь что видит мозг по температурам, и нормально ли видит скорость коленвала.
ок, буду посмотреть раздел "Электрика"
датчик коленвала, если что, тоже новый, и еще один есть бу оригинал, но дело не в нем, видимо.
Товарищи, может было у кого такое, как лечили?
Читал еще такой вариант, типа виноват Регулятор давления топлива, но опять же, не понимаю взаимосвязь с температурой, да и не настраивается он, только замена. К слову сказать, это, пожалуй, единственная вещь из навесного, что еще не было заменено на новое, и форсунки.
Андрей150777
03.10.2014, 08:10
может там компрессия ни какая, вот и не заводится...
сделай как Ёсик сказал...потом отпишись...
ford1972s
03.10.2014, 09:42
В разделе "электрика" есть подробная инструкция по изготовлению диагностических адаптеров для дорестайловых мопаровских мозгов,
А можно тем,кто паять не умеет на Эбее SnapOn MT2500 купить.http://www.ebay.com/itm/Snap-On-MT2500-Main-Controller-Scanner-Body-V2-2-NO-Backlite-108180-/390857873597?&_trksid=p2056016.m2518.l4276
Со старым софтом под ОБД 1 можно баксов в 250 уложиться,включая доставку.
Проверял на всём американском автопроме,включая американских японцев,только Реникс никак не могу поймать,чтобы почитать.
ЗЫ Я умею паять,но могу в процессе изготовления бросить,оставить "на потом" и не доделать.
RedZebra
03.10.2014, 15:32
Компрессия по всем цилиндрам 9-10. Искра на свечах хорошая.
Vinnetoo
03.10.2014, 16:16
Чек горит сразу в течении секунды??? Если нет то как у меня высохли кондёры в мозгу...3х5 руб кондёры 2000 перепайка.
RedZebra
03.10.2014, 16:19
Чек горит сразу в течении секунды??? Если нет то как у меня высохли кондёры в мозгу...3х5 руб кондёры 2000 перепайка.
Обращу внимание, но вроде не горит сразу. Опять же, где взаимосвязь между высохшим кондером и чуть низкой тепературой? Просто понять пытаюсь
Vinnetoo
03.10.2014, 16:22
Ну я же пишу))) только, что был с такой проблемой как похолодало с 1-го раза не заводится...ждёшь сколько-то О!!! Загорелся "чек" заводка с полтычка...Оно и есть кондёры..
Vinnetoo
03.10.2014, 16:24
Обращу внимание, но вроде не горит сразу. Опять же, где взаимосвязь между высохшим кондером и чуть низкой тепературой? Просто понять пытаюсь
Будешь паять мил человек ну если будешь ,а не другой мозг покупать увидишь , что их раздуло...:ah:
RedZebra
03.10.2014, 16:47
Ну я же пишу))) только, что был с такой проблемой как похолодало с 1-го раза не заводится...ждёшь сколько-то О!!! Загорелся "чек" заводка с полтычка...Оно и есть кондёры..
Поеду сейчас в гараж, ради этого момента, проверю. Хотя, по весне мозги снимал, вскрывал и рассматривал, кондеры были вроде как в норме. Проверим :bf:
Vinnetoo
06.10.2014, 05:56
Поеду сейчас в гараж, ради этого момента, проверю. Хотя, по весне мозги снимал, вскрывал и рассматривал, кондеры были вроде как в норме. Проверим :bf:
Они компаундом залиты как их можно увидеть??? Только кружочки сверху..Если конечно их до этого не меняли....
RedZebra
06.10.2014, 18:20
Они компаундом залиты как их можно увидеть???
Да, да, да, но это в идеале, а когда в машине вместо рук ноги а вместо головы-опа, о можно все увидеть :ag: Их кто-то уже проверял, до меня, компауд частично удален.
По теме: собственно, после включения зажигания Чек загорается, горит пару секунд и тухнет, начинаем крутит стартер (на холодную) -результат отрицательный.
Друзья-товарищи, у кого еще есть какие прдположения, кто сталкивался с подобной ситуацией? :bu:
RedZebra
06.10.2014, 18:23
ВОобщем по поводу подключения http://jeep-diagnost.tk/ (это теже самые парни которые на этом форуме)
Да, я до туда уже дошел, и почти кабель заказал, но у мну другая проблема -я никак не найду разъем диагностический в авто. Все перерыл и под капотом, ив салоне, и уже не один раз -нету. Остается крайний вариант, разбирать косу проводов и от контактов мозга идти по проводам, куда-то да приведут в итоге.
Vinnetoo
06.10.2014, 19:55
Гаснут...Исчезает куда-то электричество....Согласен теперь загадка((((((
RedZebra
08.10.2014, 09:50
давление есть?
Есть конечно.
свечи выкручиваешь мокрые?
RedZebra
08.10.2014, 11:10
свечи выкручиваешь мокрые?
Сухие, если не пол дня вкл выкл зажигание.
тогда смотри цепь которая впрыском управляет...
RedZebra
09.10.2014, 12:34
Товарищи, у кого какие мысли? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Хелп.
Махнись с кемнить мозгами для теста.
Goldammer
30.10.2014, 00:30
Бензонасос срабатывает? Если срабатывает, то хрен его знает, а вот если не срабатывает, то у меня с приходом морозов была такая фигня. В общем утро и минус 11. Бензонасос не срабатывает. Ну и не запускается конечно. Вечером после работы плюс1, с полоборота. Через пару дней снова минус чёто там, снова бензонасос не срабатывает. Реле бензонасоса при этом щёлкает. Всё, приговор насосу, заменил его, всё отлично. А с утра на след день минус 3, снова насос не срабатывает! Ну точно не он, и я решил наконец подумать.))))) В блоке релюх и предов под капотом Гранда среди прочих релюх есть реле отсечки. Оно у меня и не контачило. Мне повезло его вычислить без прозвонов, там при выдёргивании тупо снялся пластиковый колпачок. Ну я эту релюху тупо и заменил соседней кондеевой. Всё сразу и запустилось после этого. А реле мне потом прозвонили, там контакт тупо засрался. Вот жду морозов для чистоты эксперимента, а то конечно проблем с запуском теперь нет, но ведь и на дворе плюс...
Goldammer
30.10.2014, 19:32
... И нифига. Несколько дней всё отлично, и сегодня целый день тоже. А вот час назад не запустился, насос не работает, давления бензина в рампе ноль. Реле насоса щёлкает, реле отсечки тоже. Куда копать -не знаю теперь. На дворе плюс 3...
Goldammer
31.10.2014, 12:47
Пока не устранил, вечером посмотрю питание на насос, если есть, то насос (а он новый), если нет, то проводку гляну.
Vinnetoo
31.10.2014, 12:48
У меня так заклинил....Я его вытащил напрямую подключил и контакты местами поменял ещё -к + и +к -...Расклинил..Уже около месяца пашет..Колба Грандовая...Насосу 4 месяца от роду )))
Goldammer
31.10.2014, 20:50
Урааа!!! Только что!!! Нашёл релюху сигналки, вставил перемычку и запустил двигатель! Перемычку снял, поставил новое реле (на работе горсть взял), но нафиг вырежу его на днях. Хотелось бы сказать спасибо Юрию Степановичу за совет, куда копать. И сотруднику Ивану, с которым работаем в сервисном центре, и который недолюбливает марку Джип, но таки помогал искать неисправность.))))))))
Сигналки--мрак, вырезать нафиг.
RedZebra
17.12.2014, 21:07
У меня насос в норме, это первое что я поменял на новое, хотя и старый был рабочий. Бенз качает под нормальным давлением.
Что на сегодня. На сегодня проблема осталась, хотя, по сравнению с ситуацией годичной давности -немного лучше. Похолодало, с первого раза перестали заводиться. Сейчас включаем зажигание, крутим стартер секунд 5-10 может схватить, может не схватить, крутим еще раз -заводится, но может заглохнуть, еще крутим, заводится и работает, если в первые пол минуты-минуту нажать на газ-сразу заглохнет, если не трогать, то прогревается на холостых и далее нормально едет и на горячую в последующем заводится с первого раза.
Вот такая ситуация. По-прежнему есть огромное желание разобраться. У кого какие мысли? Всем благодарен за советы, куда копать еще.
А у меня с пуском в любое время года рамс,с пол тыка никогда не заводится.Крутить приходится секунд 10, что за хрень-не знаю.А вот спуском на холодную была такая ситуация (был виноват датчик воздуха-что на коллекторе).Поставил сопротивление соответствующее прогретому движку в разъем вместо датчика и всю прошлую зиму так и отъездил.Но еще раз говорю что пуск всегда затруднен(может кто что подскажет-почему).
antondubkov
19.12.2014, 15:26
(был виноват датчик воздуха-что на коллекторе).Поставил сопротивление соответствующее прогретому движку в разъем вместо датчика и всю прошлую зиму так и отъездил.
про сопротивление можно рассказать, что нужно купить, как подключить??? я так понимаю таким образом можно чуть понизить расход???
В библии есть данные по параметрам изменения сопротивления относительно изменения показаний температуры этого датчика.Расход действительно меняется хоть и не очень весомо.
antondubkov
19.12.2014, 17:19
В библии есть данные по параметрам изменения сопротивления относительно изменения показаний температуры этого датчика.Расход действительно меняется хоть и не очень весомо.
таблицу видел, даже этот тестер купил, проверить еще не успел. Я не совсем электрик потому и спрашиваю как это сопротивление выглядит чтобы купить его в магазине???и влепить вместо датчика(в разъем)
Я вообще в электрике никак просто пришол в магазин попросил сопротивления соответствующее температурам 60 и80 градусов(верхнии значения не брал нет у нас температуры воздуха такой) зимой ставилна 60 градусов.Это такая не большая хрень с ножками, ножки подогнул и вставил в разъем.Вот и все что я смог.
antondubkov
19.12.2014, 23:08
Я вообще в электрике никак просто пришол в магазин попросил сопротивления соответствующее температурам 60 и80 градусов(верхнии значения не брал нет у нас температуры воздуха такой) зимой ставилна 60 градусов.Это такая не большая хрень с ножками, ножки подогнул и вставил в разъем.Вот и все что я смог.
я примерно понял что это за хрень. они в автомагазинах продаются?
antondubkov
20.12.2014, 09:45
Нет ,в радиомагазинах .
спасибо
antondubkov
20.12.2014, 18:08
отключил этот датчик, двигатель все равно работает, но с чеком. интересно какую теперь мозг делает смесь??? при 0 Ом???
Спанчбоб
20.12.2014, 18:53
0 - это короткое замыкание.......... отключил - это бесконечность.......
antondubkov
21.12.2014, 09:57
протестил оба датчика температуры-на прогретом двигателе: дтож-650 Ом, дт воздуха-2500 Ом(многовато, но помоему не критично для завышенного расхода)
antondubkov
21.12.2014, 09:58
0 - это короткое замыкание.......... отключил - это бесконечность.......
блин, пойду обратно подключу :ag:
Спанчбоб
21.12.2014, 12:40
протестил оба датчика температуры-на прогретом двигателе: дтож-650 Ом, дт воздуха-2500 Ом(многовато, но помоему не критично для завышенного расхода)
Какую температуру при этом показывала приборка? 650 ом - это больше 100 градусов.........
antondubkov
21.12.2014, 13:09
Какую температуру при этом показывала приборка? 650 ом - это больше 100 градусов.........
170-180F (80C)
Спанчбоб
21.12.2014, 13:35
Немножко врет датчик......
antondubkov
21.12.2014, 19:32
Немножко врет датчик......
врет то в лучшую сторону))) в смысле обеднения смеси бензином, а я пытаюсь победить свой внезапно выросший в два раза расход. врет кстати потому что прокладка на этом тройнике сочиться и не всегда успеваю доливать антифриз до полноты системы
Спанчбоб
21.12.2014, 20:55
Да вот нифига не в лучшую. Любое расхождение параметров с реальными увеличивает расход.
RedZebra
22.12.2014, 11:50
Простите, а датчик воздуха -это что за он? Спасибо.
antondubkov
22.12.2014, 19:27
Простите, а датчик воздуха -это что за он? Спасибо.
датчик температуры воздуха, установлен на впускном коллекторе сверху
RedZebra
22.12.2014, 22:53
а, понял, тоже не мой вариант, новый стоит.
Спанчбоб
23.12.2014, 01:24
То, что он новый - ни о чем не говорит. Сопротивление меряли у него?
Дело может быть в заводушивании топливной системы. У меня на бывшей машине, нисане, такая же проблема была. С похолоданием в подкачке куда то топливо девалось, пока не продуешь, ох намаялся я тогда!!! Решилось заменой подкачки на топливном фильтре. Попробуй.
Спанчбоб
25.12.2014, 19:05
У бензинки насос в баке, потому подсоса воздуха быть не может в принципе.
RedZebra
27.12.2014, 17:11
Да, насос в баке, фильтр снаружи, никакой подкачки на нем нету.
Сопротивление нового датчика не замерял. И да, согласен, новое -не значит хорошее... Но всегда хочется в это верить.
Спанчбоб
27.12.2014, 21:56
Дело не в том, что он бракованный, дело в том что может не подходить. Датчиков много видов, снаружи очень похожи и их часто путают в магазинах.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot