Вход

Просмотр полной версии : CD33 SWAP JEEP


руслан 56
01.10.2014, 22:08
вот и пришел конец бензо-электро-глюкомученьям на кирпиче ,да ина гранде тоже все теже болячки,взят дизелек сд 33,и 2 моста патроловских.задний с блокировкой,передний пока без редуктора.пока в поисках рк и кпп есть время глянуть нутро дизелька.не успел за брать с него рк и кпп ,и была она с комом!!!!!!тут теперь надо решить мосты на что ставить пружины или ???.мотор по отзывам один из самых надежных.скинул голову,все нормуль,заменю расходки и примусь за мосты. длина двигла 85 см,на кирпиче свобода действий ограничиваеться в 83 см,возьмем стальной трос и расстянем кирпичика чуть-чуть:ag: дальше больше...

Андрей150777
01.10.2014, 22:22
ну во первых в нем веса мама не горюй...кпп и рк вместе видел? они у тебя тупо не влезут. слишком громоздкие и тяжелые. если все же запихаешь этот дизель то ставь Жыповскую коробку с раздаткой через переходную плиту или колокол самопальный делай.
к стати родная потроловская коробка от этого двигла 4х ступка.

Ёсик
01.10.2014, 22:29
длина двигла 85 см,на кирпиче свобода действий ограничиваеться в 83 см,в
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=217065&postcount=6

Андрей150777
01.10.2014, 22:36
Родные КПП и РК с этого двигателя...

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/nissan/patrol/57476_24630_add_7.jpeg

руслан 56
01.10.2014, 22:37
двигатель залезет,решетка будет немного на вынос,типа как на аватарке у меня,кпп у них и 5 ступки есть от следующих годов,и стыкуються болт-он.кпп у них крепче чем ах 15,уже 2 убил такие,да ну их,да и рк покрече будет.тонель подрежу есличо. передние мосты да текут,но лечаться установкой доп сальников через проточку.

Андрей150777
01.10.2014, 22:41
какой смысл порезать весь автомобиль чтоб впихнуть невпихуемое??? чирок тем и ценен что легкий... выдержат ли лонжероны от такого веса?

руслан 56
01.10.2014, 22:41
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=217065&postcount=6

мерил без виски,ее просто еще нет,какой нибудь электрокарлосон поставлю,да радиатор медный 3х рядник уже есть.

Ёсик
01.10.2014, 22:44
чем не устраивает ТД32? или 4М40 - они легче - тянут маманегарюй - впринципе крепкие оба )))
ну да ладно - тема о свапе - будем наблюдать.


ТС а ставить будишь именно МКПП АКПП не хочешь?

Андрей150777
01.10.2014, 22:44
видимо не переубедить...:bu::ag:
тогда запасаемся поп-корном и следим за темкой:bf:

Андрей150777
01.10.2014, 22:46
чем не устраивает ТД32?

QD32:bf:

Ёсик
01.10.2014, 22:52
QD32:bf:

:ag: ну я его и имел ввиду :ah:

norg
02.10.2014, 09:30
недавно курил темы про дизеля. И подумал, что какое счастье, что у меня бензин.
Свой 5.2 я переберу в гараже с закрытыми глазами с копеечным ремкомплектом. К тому же на вторичном рынке их как грязи за теже копейки.
Для чего вам эти дизеля?
Может быть он в болоте не заглохнет, но этож только 1 плюс его кмк.
Момент, расход - все это для таскания тяжестей.
В остальном - геморой один: требование к качеству солярки, пуск зимой, смена фильтров, дорогущий ТНВД, дорогущие форсунки, капремонт за космические деньги, частая замена масел, тяжесть блока, вонь от выхлопа :at:, тракторный звук работы двигателя, стоимость солярки.

Руслан,
В свое время я сделал выбор в сторону рэнга именно потому, что у него есть - рама! Которую я могу (если будет необходимо) усиливать, резать, удлинять/укорачивать, расширять/сужать и т.д. для свапа тяжелых мостов.
У тебя кроме мостов будет ещё + двигатель, МКПП, РК. Кузов нужно будет усилять однозначно...