Просмотр полной версии : Что такое проблемы с документами?
Кому не сложно, подскажите плиз, какие бывают проблемы и на что обратить внимания в плане юридической чистоты(ВЖИКИ). Сильно извиняюсь. Такие вопросы уже наверняка обсуждались. Прошу понять. Форум огромен, тем уйма. Нужно много времени, что бы пролистать всё и отфильтровать. У кого будет желание тыкать по кнопкам и объяснить дундуку простые вещи, тому стакан и пирожок.))))
Почитал бы сначала не ленясь , понимание ситуации гораздо дороже стакана и пирожка.
тебе сюда
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=45
Sergey_B
01.10.2014, 22:44
Вкратце:
1. ПТС есть, всё есть, но в VINе не идет контрольная цифра. Всё ясно. Всё кустарно, документы (первичные) если и не поддельные, то выданы с нарушениями. Почти во всех регионах РФ при очередной перерегистрации в итоге приводит к аннулированию учета, часто к ВУД.
2. ПТС есть, VIN - корректен, но с заводской комплектацией не совпадает:
2.1. То же, что и п.1., только разница в том, что злодеи подобрали контрольную цифру.
2.2. Шильды, вины настоящие, а под них, т.е. взамен исходной машины (разбитой, сгнившей) завозился донор.
3. Есть двойинк. Понятно, что одна машина фейковая. Очень часто как раз та, которая имеет менее липовые доки. А та что с настоящими, перебитая. Ситуация сложная.
4. Авто на российских номерах, имеет ПТС, но каким-то образом "не растаможено" в 90-ых. Однако в свете последних событий и таможенной амнистии, сейчас не особо актуально.
5. Всё чисто (ВИН, ПТС), но реально физически владелец недоступен. Или на нем куча неоплаченных налогов, штрафов. Становится всё более актуально в последнее время.
Вкратце:
1. ПТС есть, всё есть, но в VINе не идет контрольная цифра. Всё ясно. Всё кустарно, документы (первичные) если и не поддельные, то выданы с нарушениями. Почти во всех регионах РФ при очередной перерегистрации в итоге приводит к аннулированию учета, часто к ВУД.
2. ПТС есть, VIN - корректен, но с заводской комплектацией не совпадает:
2.1. То же, что и п.1., только разница в том, что злодеи подобрали контрольную цифру.
2.2. Шильды, вины настоящие, а под них, т.е. взамен исходной машины (разбитой, сгнившей) завозился донор.
3. Есть двойинк. Понятно, что одна машина фейковая. Очень часто как раз та, которая имеет более липовые доки. А та что с настоящими, перебитая. Ситуация сложная.
4. Авто на российских номерах, имеет ПТС, но каким-то образом "не растаможен" в 90-ых. Однако в свете последних событий и таможенной амнистии, сейчас не особо актуально.
5. Всё чисто (ВИН, ПТС), но реально физически владелец недоступен. Или на нем куча неоплаченных налогов, штрафов. Становится всё более актуально в последнее время. Спасибо. Только непонятно как определить злодейскую контрольную цифру, наличие двойника или кучу долгов у предыдущего хозяина?))))
сигизмунд лазаревич
01.10.2014, 23:35
Спасибо. Только непонятно как определить злодейскую контрольную цифру, наличие двойника или кучу долгов у предыдущего хозяина?))))
Наличие долгов по вину и сайту гибдд ру если машина под арестом там все написано
Sergey_B
02.10.2014, 00:10
Спасибо. Только непонятно как определить злодейскую контрольную цифру...
А контрольную цифру вина здесь, с помощью декодера. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/vin.htm
А контрольную цифру вина здесь, с помощью декодера. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/vin.htm Спасибо, от души.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot