PDA

Просмотр полной версии : Письмо... В комиссию по РР (Или "детский сад с большими пиписьками")


Shilo
30.09.2014, 12:31
В комиссию по Ралли-рейдам РАФ.

Обращение участников и организаторов

На протяжении последних лет наблюдается тенденция сокращения количества экипажей участвующих в Чемпионате и Кубке России по ралли рейдам. Так, на последнем этапе ЧР в Риге, приняло участие всего 22 экипажа, на этапе в Белоруссии 24 экипажа, на гонке в Калмыкии 27 экипажей, из которых 6 экипажей в зачете грузовиков, т.е. те же примерно 20 автомобилей в зачете легковых машин. Уже полностью потерян национальный класс, явно виден кризис в классе Т2, который с большим трудом набирает необходимый кворум в 6 машин. Очевидно, что отсутствует приток новых имен, и уже понятно, что многие пилоты долгое время принимающие участие в Чемпионате, по тем, или иным причинам уходят или участвуют только в международных соревнованиях.
Мы уверены, что в первую очередь это связано с высокой стоимостью автомобилей, подготовленных по международным требованиям категорий Т1 и Т2 и непосредственно участия в национальных соревнованиях. Стоимость конкурентоспособного автомобиля в Т1 давно превысила 300-400 тыс. евро, стоимость эксплуатации современного Т2, также становится довольно высокой.
В связи с данной ситуацией, считаем необходимым обратить внимание на развитие национального класса и класса Рейд-спорт. В этих категориях достаточно либеральные технические требования позволяют при гораздо меньшем бюджете, чем для Т1, восстановить или создать автомобиль способный конкурировать в абсолютном зачете. При этом, как мы знаем в России большое количество машин, которые по разным причинам выведены из зачетов Т1 и Т2.
Для привлечения новых участников и повышения интереса (или даже для сохранения этого интереса) участников, предлагаем вернуть Класс Рейд-спорт и Национальный в розыгрыш самого престижного зачета в ЧР и КР – Абсолютный, с внесением разумных ограничений по техническим требованиям.

Ссылка на первоисточник http://www.rrclub.su/forum/index.php?topic=609.0

Negodych
30.09.2014, 13:11
Ну - ну... Сомневаюсь я, что это к чему-то приведёт...
Жаль, что гонки без статуса у нас проводит только Грачёв в Ульяновске, тогда как трофипокатушек мильён в каждые выходные.
Рейд-Спорт несколько лет "играл" в "Абсолют" и что? Сколько новых машин? Самоделка Соболева и Тойота Сухорукова? Ещё Газели/Соболи только потому, что они больше никуда не лезут. Не гоняться же им с КАМАЗами, в самом деле.

Shilo
30.09.2014, 13:18
Конечно, ничего не выйдет... Дым в трубу-дрова на место!!! Думают, что вдруг все помчатся на соревнования. Бабло начнуть вкладывать, а тут бац, и снова какая-нибудь хрень в виде запрета. Сами же своими дебильными решениями и отпугивают... Тавота не ехала. Спмоделку один раз видел. Так они появились ведьв период, когда из абсолюта выгнали

Negodych
30.09.2014, 19:11
Тойота уже года полтора пытается поехать - всё время моторы кончает. А самоделку Соболев явно давно начал строить - вот в Суздале и смог выехать. А потом только в спринты - ибо новая жена, новая семья и тыды...
К сожалению, что в трофи, что в рейдах - нет единой "генеральной" линии развития на несколько лет.
Вот и расползается народ по Кубкам Мира и прочим Дакарам при первой возможности.

KVAkk
01.10.2014, 13:37
А я думаю, что при соответствующей раскрутке и некотором переписывании регламента народ подтянется.
Во-первых, устаревшие супера, ограниченные регламентом.
Во-вторых, переделанные Т2, не омологато.
В-третьих, так же переделанные наци.
В-четвертых, новые участники из внедорожного движения, тк мой опыт участия во встречах джип форума показывает, что погонять народ любит в среднем больше, чем в болотах сидеть.

Посему РС вырисовывается, как самый массовый и дешевый класс.

П.с. А уж зачем тов. Федотов на каркасной машине ездит в Р я вообще понять не могу. Кстати, к Змею тот же вопрос (хотя ответ знаю - финансовый, но озвученные косяки типа экипа и штурмана, слава богу, вполне решаемы).

Shilo
01.10.2014, 14:00
Рейд спорт был в Абсолюте уже...))) Что то я не видел повального нашествия спратанных в гаражах ведер))))))) И, что самое характерное, никто их не продает.... Значит они всем нужны)))))

Negodych
01.10.2014, 20:07
Рейд спорт был в Абсолюте уже...))) Что то я не видел повального нашествия спратанных в гаражах ведер))))))) И, что самое характерное, никто их не продает.... Значит они всем нужны)))))

Да нивапрос, продают.
ТЛК 80 чёрную, ушанутую в Ульяновске, купили коломенские УАЗисты. У меня в гараже продаётся синий "близнец". Старый УАЗ Горбачевича недавно уехал опять же в Коломну.

Не хватает стабильности ТТ и Регламента, чтобы люди хотя бы через годик начали подтягиваться в РС.
Но!! Когда РС начинает объезжать Суперов, последние начинают расстраиваться :))) Вот и не "играют" теперь НацКласс и РС в "Абсолют".

Shilo
02.10.2014, 10:39
Да нивапрос, продают.
ТЛК 80 чёрную, ушанутую в Ульяновске, купили коломенские УАЗисты. У меня в гараже продаётся синий "близнец". Старый УАЗ Горбачевича недавно уехал опять же в Коломну.

Не хватает стабильности ТТ и Регламента, чтобы люди хотя бы через годик начали подтягиваться в РС.
Но!! Когда РС начинает объезжать Суперов, последние начинают расстраиваться :))) Вот и не "играют" теперь НацКласс и РС в "Абсолют".

Замкнутый круг)))))

Negodych
02.10.2014, 11:33
Замкнутый круг)))))

Да не совсем...Тут - или мы привлекаем участников и забиваем на мнение Суперов, или мы пытаемся сохранить Суперов и ставим крест на Нац и РС.
А Супера и Продакшны вполне успешно катаются в Европу и МИр, чего не могут сделать Нац и РС. Потому что наш УАЗик "там" попадёт сразу куда-нить в район СуперПродакшна :)))

Shilo
02.10.2014, 11:35
))))) Первое лучше! НО, кто же не будет считаться с мнением СУПЕРОВ?))))

dimanoid
10.10.2014, 22:11
хватит ныть, создавайте свою федерацию, если вам так принципиально иметь национальный класс и и прочие поскакушки

zmey
10.10.2014, 22:42
хватит ныть, создавайте свою федерацию, если вам так принципиально иметь национальный класс и и прочие поскакушки
Чисто российский, традиционный подход. Менталитет, однако.:ag::ag::ag:
Конституцию каждые 20 лет меняем.
Проходили уже. Было уже 2 федерации.
Суть в том, чтобы понудить существующую федерацию работать с оглядкой на малобюджетные классы. Иначе возникает огромное количество неучтенных в РАФе соревнований. Которые, кстати собирают весьма большое количество участников.
Что с этим делать? Запретить? :ag: Может лучше возглавить?

Кстати, к нам 18-го кто то едет? Как пример - это вполне себе соревнование без участия РАФа, но, как это ни странно внесенное в календарь соревнований Ивановской области, ибо, кроме РАФа, есть еще ДОСААФ, который, традиционно, имеет связь с министерством спорта. На подобном соревновании можно получать разряды до КМС включительно.

Так что пути и методы находятся без мудрых советов со стороны.

KVAkk
11.10.2014, 00:27
А что там у вас планируется?
Если 18-го ноября, то я, теоретически могу быть. Если емс не налажает - у меня бензобак с америки только вылетел, еще вкрячить надо его и перегородку.

zmey
12.10.2014, 00:47
В субботу 18 октября, возле Иванова, в деревне Иванцево состоится 4 этап открытого Чемпионата Ивановской области по мини ралли рейдам.
Традиционно 2 заезда (вдоль и поперек ) 30 минут между заездами. Стартовый 1000р.
Позитива море.
Трасса не длинная, около 3-х километров. Летом за полчаса наматывается 9 кругов. Средняя скорость получается около 54 км/час. Как на Кубке России.
Виражи интересные, особенно в обратном направлении, когда идешь боком на толстую елку и 9-ку зрителей.
Надеюсь, что совместно убедим организатора на "час и час"

Выжимка из регламента. Не уверен, что надо читать весь:

4. Место и время проведения.
Координаты Базового лагеря:
широта 57*06.614`долгота 040*52.932`

4.1. Место проведения: Один километр на север от деревни Иванцево Ивановского района. Проезд будет обозначен сигнальными лентами на поворотах.
4.2. Регистрация участников: 18 октября с 830 до 1100
4.3. Тех. Комиссия: с 900до 1130
4.4. Брифинг: 1135
4.5. Ознакомление с трассой: с 1145до 1155
4.6 Старт соревнования ориентировочно в 12-00 первый заезд.

5. Участники.
5.1. В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни (страховку, которая выписывается при регистрации участников, ее стоимость – 250 руб., если отсутствует лицензия)
5.2. Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.

6. Зачетные классы.
Полноприводные автомобили до
2,5-х литров Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров и мощностью не выше 110 л включительно. Допускаются шипы, разрешенные ПДД.
Полноприводные автомобили свыше 2,5-х литров Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров. Допускаются шипы, разрешенные ПДД.

10. Заявки

Убедительная просьба: о желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 часа, 17 октября 2014 г., посредством СМС на номер 89109818712 Воробьеву Андрею. В СМС указать: Фамилию, Имя, марка ТС, город.

Трасса вот на этом поле, промерял по карте трассу - получается примерно 3,5 км.
http://maps.yandex.ru/?um=E0umgqmwdV9zm5z5T9Md4XEhjbdOXvPC&l=sat%2Csat

dimanoid
13.10.2014, 00:02
чтобы РАФ зашевелилась, нужно или пообещать денег, или пообещать отнять все деньги. другие варианты не работают.

KVAkk
13.10.2014, 00:24
Проверил трекинг - посылка еще из города отправления не выехала, 5 дней уже - даром, что ЕМС. Бывало, что за неделю доставляли, но тут шанса нет... Так что опять без меня(

Ув. А.А, вы там у оргов разузнайте, когда следующая карусель? Мне бы протрясти после сборки. Как помню, вроде, в январе обычно бывает. Запланировать чтоб!

Negodych
13.10.2014, 19:49
чтобы РАФ зашевелилась, нужно или пообещать денег, или пообещать отнять все деньги. другие варианты не работают.

Кто пообещает денег? "Нищуки" на отечественном автопроме и "счастливые владельцы древних инопомоек"? Самому-то не смешно? Они пока смотрят на олигархов в Т1 и Т2..Правда, всё чаще вслед им, едущим в Испанию, Португалию, Венгрию, Марокко...

Negodych
13.10.2014, 19:55
кроме РАФа, есть еще ДОСААФ, который, традиционно, имеет связь с министерством спорта. На подобном соревновании можно получать разряды до КМС включительно.
.

А вот эта ситуация удивляет меня всё больше и больше! В одной стране две организации могут присваивать звания в одном виде спорта!! Интересно, в каких-нибудь лыжах или стрельбе такая же фигня?
Кстати, вопрос. В РАФе требуют, чтобы соревнования судили люди с лицензиями определённой категории, не ниже какого-то там уровня( не помню я новую классификацию). Якобы это требование идёт из МинСпорта.
В ДОСААФе есть такие требования и такие люди? Какие у них лицензии/категории/аккредитации?

dimanoid
14.10.2014, 12:20
Кто пообещает денег? "Нищуки" на отечественном автопроме и "счастливые владельцы древних инопомоек"? Самому-то не смешно? Они пока смотрят на олигархов в Т1 и Т2..Правда, всё чаще вслед им, едущим в Испанию, Португалию, Венгрию, Марокко...
об этом и речь. надеяться на раф, что им вдруг резко приспичит облагоденствовать всех "серых и убогих"смысла нет. столкнуть с места федерацию просто невозможно, поэтому другие пути надо искать

zmey
15.10.2014, 19:17
В ДОСААФе есть такие требования и такие люди? Какие у них лицензии/категории/аккредитации?

Цитирую: Ильф и Петров, «Золотой теленок»:
«Вахтер строгим голосом требовал у каждого пропуск, но если пропуска не было, пускал и так»

zmey
16.10.2014, 23:07
Ув. А.А, вы там у оргов разузнайте, когда следующая карусель? Мне бы протрясти после сборки. Как помню, вроде, в январе обычно бывает. Запланировать чтоб!
Привет, Виктор.
Воробей - товарищ импульсивный. (Ёж птица гордая...) :ag:
В общем он не в курсе, когда он будет проводить. Ты скажи, когда сделаешь машину, а я скажу оргам, когда они хотят провести следующую Карусель. :ag:
Если без стеба, то мне нужен календарь РАФ по Кубкам и можно запланировать, чтобы не только не пересекалось, а и было достаточно отдалено по срокам...не менее 2-х недель...сам понимаешь...

zmey
20.10.2014, 21:52
plFYogzpg_8

Shilo
21.10.2014, 14:16
Ай, молодец!!!!!!! Супер!!!! Ты-и говоришь про медленнее???? )))))))))))))))))))))))))))

KVAkk
22.10.2014, 22:39
Бодрая, смотрю, гонка была. И покрытие, как обычно, убойное. Думаю, мне за призы не зацепиться бы было..

Что по времени, час катали или два? Час, имхо, очень мало.

А.А тот еще конспиратор - первые два круга аккуратненько.. Ага, щаззз!!! На первых кругах вперед пропустишь - потом хрен обгонишь. Плавали, знаем ;)))

zmey
27.10.2014, 22:23
Катали по полной программе. Час туда - час сюда.


Приехало 6-7 суперов и 3 УАЗа каркашеных с 409 моторами, а посему грех было не сделать зачет Национальный. Один из УАЗов Ульяновской подготовки -очень достойный аппарат, другой Коломенской подготовки - тоже встречался с ним не раз...с УАЗом, но он поменял владельца. Ну и третий мой.

Из суперов самой простой была Тойота - восьмидесятка, но пилот - красава он и привел свою машину на второе место.
Паджеро - 2 пришла на 4 место. Паджеро 3 с мотором эволюшен 3,8 пришла на первое. Додж рем пришел вторым. 2 ПРОТОТИПА на базе Чирков сошли, причем один на первом СУ (на первом часе гонки) и сошел ТОМКЕТ, хотя лидировал весь первый час, но к перерыву угробил рулевой редуктор.

Трасса знакомая - летом на ней гонялись. Но сегодня добавили одну петлю со шпилькой и трасса даже выиграла и стала 3,8 км, во всяком случае мой терратрип показал это расстояние.
Согласно правилам, хотя и всё в снегу и морозец, но на грязевой резине. Лишь один пилот вышел на тренировочном шипе, но никто спорить не стал и это никак не сказалось, ибо он на подиум не поднялся.

Вытащили жребий, оказались шестыми. Выстраиваемся в колонну и вижу взмах флажка, но особо не спешу, так как впереди идущие трогаются не быстро - скользко, а до стартового створа обгонять нельзя. Все, прошли створ, но тут уж все разогнались - не враз и обгонишь. Начало очень скользкое. Да еще и трасса одновременно жёсткая и мягкая.

- Жёсткая, ибо тычки, трамплины, карасики - подвеску пробивает на раз.
- Мягкая, потому как очень много мест, где на третьей не разгоняется, как будто прицеп тащишь. Тонут колеса в стерне и на дороге, двигатель надрывается в звон и очень непросто выйти "на глиссировку", потому как...только вышел - колдыри, удары, сброс газа и снова тонут колеса. Нет, было несколько участков, где почва потверже, но их визуально не отличишь, только на слух. Мотор понес машину и перестал орать как резаный, значит твердо внизу. Немножко коснулись бортами с Паджерой - 3 и сложилось мое зеркало вперед. Это мелочи - надо дубасить. Идем неплохо и вдруг лязганье внизу, плохо слушает руля и что то внизу бултыхается.

- Штурман - сколько?!!?
- Что сколько?
- Время! Время! Сколько осталось?
- Половина!
Вот жеж гадство. Встанем - потеряем всё. Не встанем потеряем всё и машину. Не встаем. Еду аккуратнее. Понимаю, что и конкурентам не сладко.

Отвлекает мысль - что же там оторвалось и насколько опасно это? Русский авось сделал свое дело - первый час мы откатались с лучшим количеством кругов! После отмашки флажком, бегом в зону сервиса смотреть машину. Да, кстати, грязная вода со льдом из луж затянула льдом всё лобовое. Штурман не видел вообще ничего, а мне дворник пропилил узенькую ССЩ - специальную смотровую щель, через которую я примерно видел трассу. Она по цвету отличается от поля. Поле снежно белое, а трасса глино коричневая.

Осматриваем левую переднюю сторону. Оторвался верхний кронштейн (самодельный уголок) верхнего крепления амортизаторов левой стороны. Амортизаторы лежат на колесе, но все целые. Штурман ныряет под машину отвинчивать нижние крепления с целью снять всю эту лабуду и закинуть в тягач, а я отмываю лобовое стекло.

Что же, поедем второй заезд без амортизации на левом переднем колесе. У нас полчаса между заездами. Все успеваем и даже интересуемся потерями у окружающих. Несколько машин сошло, но все УАЗы в строю. У одного отлетел аккумулятор и пилот со штурманом весело крепят его стяжкой, через отверстие для шноркеля. Второй стучит двигателем. Присутствующие диагностируют в один голос стучание гидрокомпенсаторов. Я говорю, что стремно стартовать на таком движке - дюже звонко стучит, но я конкурент и мой посыл воспринимается неоднозначно.

Судьи проводят регруппинг и я стартую уже не по жребию, а по скорости - четвертым из десятки. Итак, новый старт. Я не могу спешить - амортизаторов маловато, а трасса, повторюсь, тычковая. Тем паче, что едем в другую сторону и это уже другая трасса. Повороты проходятся по новому, выросли новые ямы. Еду в своем темпе, но периодически пропускаю пробои в подвеске и пытаюсь приноровиться к такому движению. Постепенно перестаю обращать внимание на другие машины, а зря. Паджеро вновь идет в атаку с моего борта и выворачивает мне зеркало и отрывает часть бампера, снося и себе правое зеркало. Но это мой хороший дружище и мы, можно сказать, так играем.

Вижу ребят идущих в шлемах по трассе, а чуть дальше стоящий УАЗ. Таки пробил шатун блок. И хлынуло масло. И загорелось масло. Потушили они машину и закончили соревнование. Неплохо, что нас не выпускают без огнетушителей, ой неплохо.

Близится конец гонки и видим мы еще один УАЗ с вновь отлетевшим аккумулятором. Можно расслабиться и закурить. Но я этого не делаю и веду машину еще пару кругов пока финишный флаг не остановил эту гонку.

Итого из того, что сразу заметили:
- Бампер.
- Кронштейн амортизаторов.
- Болт крепления двигателя М18 - лопнул без поддержки левых амортизаторов.

Но самое главное финиш! И результат.

Вот так прошла интересная суббота.

KVAkk
28.10.2014, 00:56
А что за прототипы на базе чирков? Фото в студию! Что случилось-то у них?


Рэм на втором месте? Никогда бы не подумал...

Shilo
28.10.2014, 10:38
Ай молодец!!!! Вот это рассказ!! Мемуары когда опубликуешь?))) Один, я так понял, Белый Гранд. А второй хто??? И что, у Рема полуось не отвалилась?))) Елки, а у ТОмкэта что-то рулевая постояно летит, Видать, офигенная нагрузочка... То в Ульяновске, и вот здесь...

Negodych
28.10.2014, 14:03
Ай молодец!!!! Вот это рассказ!! Мемуары когда опубликуешь?))) Один, я так понял, Белый Гранд. А второй хто??? И что, у Рема полуось не отвалилась?))) Елки, а у ТОмкэта что-то рулевая постояно летит, Видать, офигенная нагрузочка... То в Ульяновске, и вот здесь...
Томкэт устал уже от дооолгой гоночной жизни :) Вот и сыплется...
УАЗ с аккумулятором - недосмотр экипажа и техкома, а вот про огнетушители соглашусь полностью - трасса длинная, пожарных постов не наставишься, как в кроссе.
Может, вторая машина - новый прототип Соболева? Только там от Джипа вообще ничего нет.

zmey
28.10.2014, 19:23
...
Может, вторая машина - новый прототип Соболева? Только там от Джипа вообще ничего нет.
Ну да. Я ошибся. Вот тот бело-синий прототип я назвал джипом.