Просмотр полной версии : Проблема крЕпления рулевого редуктора
товарищи, столкнулся со следующей проблемой: постоянно выкручиваются болты крепления редуктора. Посадил на герметик-как итог оборвало средний болт((
Подскажите как его оттуда грамотнее высверлить? И возможно ли это вообще?
И каким образом минимизировать возможность откручивания редуктора? Замудохался шимми ловить
Пс: и да я увере что шимми из за этого, все остальные причины устранены
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
Мерси!:bf:
barracuda
30.09.2014, 07:03
товарищи, столкнулся со следующей проблемой: постоянно выкручиваются болты крепления редуктора. Посадил на герметик-как итог оборвало средний болт((
Подскажите как его оттуда грамотнее высверлить? И возможно ли это вообще?
И каким образом минимизировать возможность откручивания редуктора? Замудохался шимми ловить
Пс: и да я увере что шимми из за этого, все остальные причины устранены
на чирке должна стоять площадка между кузовом и редуктором.
болты рвутся и выкручиваються и за этого либо не штатные либо потянуты.
Поставить площадку поменять болты на новые.
проверить места крепления на лонжероне на предмет трещин.
В идеале еще распорку поставить .
Андрей150777
30.09.2014, 08:00
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
на фига радиатор то снимать??? проще и быстрей сам поросенок скинуть и высверлить или выкрутить нормально.
болты рвутся потому что уставшие уже.
как Рома написал, проставка между гуром и лонжероном обязательна, если ее нет или она в никаком состоянии поставь шайбы толстые, на ту же высоту. просмотри отверстия в лонжероне, если уже элипс набит вваривай новые втулки, плюсом сделай накладку и листа железа 5-6мм.
попроси кого нибудь руль подергать, а сам на лонжерон смотри, чтоб его винтом не крутило.
как то так...
Крепление Рулевого редуктора необходимо переделывать!
Мой вариант http://xj4x4club.ru/showthread.php?p=2359#post2359
driver_swamp
14.10.2014, 20:36
гуляет лонж надо усилить
vipers75
07.02.2015, 17:00
У меня плюс к старым болтам, овальным дырам и треснутым лонжероном, проблема таилась внутри, распорка внутри лонжерона вся рассыпалась, сделал почти так же как ЖЕНЯ предложил, только засверливался изнутри по наружи была уже усилительная пластина и вместо трубы поставил пальцы поршневые. обварил снутри на сколько смог и со стороны двигателя и все!
REDbricks
13.05.2015, 16:06
Всплыла проблема с лонжем и рулевым редуктором.
машина гуляла по дорге куда вздумается.
Вскрытие показало: на лонже трещены, нехватает кусочков, внутренние фтулки,2 шт. отсутствуют. Лонж подсобрал, недостающие кусочки вварил, трещины где мог засверлил, проварил, сделал накладкииз 3мм железки для усиления лонжа. Внутри, вместе прохода болтов как мог вварил втулки от подвески жигулей с шайбами.
Редуктор: резьба в нем отсутствует, был прикручен непонятными шпильками с такимиже непонятными гайками. вот тут сложнее. Решил сточить мясо на редукторе в месте где уши, чтоб гайку нормально можно было подставить под болт. Болты от подвески жигулей м12, с мелкой резьбой. Площадка треугольная под редуктором жива, стоит.
Вопрос! Удержат болты с гайками редуктор?
Мясо выбрал немного, только чтоб гайка хорошо встала.
barracuda
16.05.2015, 11:05
Всплыла проблема с лонжем и рулевым редуктором.
машина гуляла по дорге куда вздумается.
Вскрытие показало: на лонже трещены, нехватает кусочков, внутренние фтулки,2 шт. отсутствуют. Лонж подсобрал, недостающие кусочки вварил, трещины где мог засверлил, проварил, сделал накладкииз 3мм железки для усиления лонжа. Внутри, вместе прохода болтов как мог вварил втулки от подвески жигулей с шайбами.
Редуктор: резьба в нем отсутствует, был прикручен непонятными шпильками с такимиже непонятными гайками. вот тут сложнее. Решил сточить мясо на редукторе в месте где уши, чтоб гайку нормально можно было подставить под болт. Болты от подвески жигулей м12, с мелкой резьбой. Площадка треугольная под редуктором жива, стоит.
Вопрос! Удержат болты с гайками редуктор?
Мясо выбрал немного, только чтоб гайка хорошо встала.
болты поменяй на коленые клас прочьность 10.5. на голвки блока ставят.
от подвески фигня тянуться и рветься резьба. штам 8.8 написаный на них не чего не значит отписка производителя.
REDbricks
16.05.2015, 12:32
Понял, спасибо.
Смотрел на болты от двигателя жигулей, которые головку притягивают. И длинна подходящая и м12. попробую их.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot