Просмотр полной версии : мосты от Bitona
при установки клюшек от "80"
амортизаторы упирались в суппорта и стояли не ровно
в субботу Biton переварил крепления амортизаторов вверх
теперь ничего не мешает работать правильно суппортам
правда теперь надо подбирать амортизаторы т,к. их длинна уменьшилась приблизительно на 5 см
если кто имеет опыт подбора амортов подскажите плиз как это сделать
вот такой теперь мост
старые кронштейны срезать не стали- на всякий случай
Коля спасибо
рекомендую
barracuda
29.09.2014, 20:07
можно было просто перевернуть супарта на перед.
можно было просто перевернуть супарта на перед.
Тоже верно!!))))но при этом нужно разбираться весь мост,а здесь просто переварил и всё,!) а аморты ему так и так менять!)
Николаич,у меня просьба! Не пиши!)
Тоже верно!!))))но при этом нужно разбираться весь мост,а здесь просто переварил и всё,!) а аморты ему так и так менять!)
почему это аморты менять так и так?
Да ладно, не стесняйся.
согласен
можно было просто перевернуть супарта на перед.
а где пружины?
Вот смотрю на свои аморты и думаю(иногда полезно):
Мне приварили кронштейны амортов сверху моста
Штатно они почему-то устанавливались снизу
К чему может привести такое изменение?
Или никаких проблем не будет?
barracuda
30.09.2014, 06:50
а где пружины?
если про меня то нет пружин он на Air Shock стоит.
Рессора как направляющий элемент.
barracuda
30.09.2014, 06:52
Вот смотрю на свои аморты и думаю(иногда полезно):
Мне приварили кронштейны амортов сверху моста
Штатно они почему-то устанавливались снизу
К чему может привести такое изменение?
Или никаких проблем не будет?
к не правильной работе амортов.
максимально в нижней точке должен быть кронштейн.
но ради уменьшения плуга можно смириться с управляемостью.
к не правильной работе амортов.
максимально в нижней точке должен быть кронштейн.
но ради уменьшения плуга можно смириться с управляемостью.
В чем конкретно заключается неправильная работа амортов?
Плуга от старых кронштейнов не было это видно на фото
Раньше кронштейны амортов упирались в суппорта
Для того, чтобы суппорта работали приходилось подкладывать доп тормозную колодку
Ну и другие неудобства связанные с этим
если про меня то нет пружин он на Air Shock стоит.
Рессора как направляющий элемент.
Т,е пружины не нужны в принципе?
Можно ссылку на эти аморты?
И что Вы думаете о кайловерах?
Вопрос по теме к мастерам тюкнинга:
У нас есть специалисты, которые переделывают мосты и сразу же могут рассчитать и поставить нужные пружины и аморты?
Чтобы как мне - не пришлось после замены проушин амортов ( аморты, которые стояли сложились) ломать голову и лазить по форумам подбирать амортизаторы?
barracuda
30.09.2014, 07:32
В чем конкретно заключается неправильная работа амортов?
Плуга от старых кронштейнов не было это видно на фото
Раньше кронштейны амортов упирались в суппорта
Для того, чтобы суппорта работали приходилось подкладывать доп тормозную колодку
Ну и другие неудобства связанные с этим
поэтому я и сказал что надо развернуть суппорта в перед.
barracuda
30.09.2014, 07:33
Т,е пружины не нужны в принципе?
Можно ссылку на эти аморты?
И что Вы думаете о кайловерах?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53645
поэтому я и сказал что надо развернуть суппорта в перед.
почему они сейчас неправильно работают?
вопрос остается
bezalutii
02.10.2014, 22:16
вот такой теперь мост
старые кронштейны срезать не стали- на всякий случай
Коля спасибо
рекомендую
можно было аморт на один болт крепления клюшки посадить
В штатном исполнении авто, нижняя точка крепления амортов расположена макимально низко, скорее всего для обеспечения ходов подвески, ибо расстояние от моста до кузова и так маленькое.
В штатном исполнении авто, нижняя точка крепления амортов расположена макимально низко, скорее всего для обеспечения ходов подвески, ибо расстояние от моста до кузова и так маленькое.
+1 :bf:
Поправка
03.10.2014, 14:58
В штатном исполнении авто, нижняя точка крепления амортов расположена макимально низко, скорее всего для обеспечения ходов подвески, ибо расстояние от моста до кузова и так маленькое.
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
вчера измеряли расстояние между точками крепления амортов для их подбора
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески
при таком ограничении наверное крепление амортов (под мостом или над мостом) не очень влияет на ходы
во всяком случае понятно никто не объяснит
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески
Это редкий колхоз. Я на так на ВАЗ-21083 в 90-е подвязывал заднюю балку :ag:
Это редкий колхоз. Я на так на ВАЗ-21083 в 90-е подвязывал заднюю балку :ag:
а я и сам не знаю зачем она подвязана
говорят чтобы мост не упал и аморты на оторвал
подвеска-то 2-х рычажная
вот завтра поеду тестировать ступицу и аморты
Lake_210
03.10.2014, 20:59
она подвязана чисто для того, чтобы аммортизатор не был ограничителем хода моста вниз и не оторвал шток только и всего. пиндосы так часто делают. ну и чтобы пружина не выпала если амморт на всю разожмется
Там стропами ограничен угол излома кардана. Если их снять, то отламает либо кардан либо кусок раздатки. Это делают те кому не охота расщитывать длину и место крепления аморта.
когда был чирок,сзади рвало амморты постоянно от того что они ограничивали ход подвески,пока не нашел самые длинные от форда эксплорера задние,проблема ушла,ничего не стали переносить=)
когда был чирок,сзади рвало амморты постоянно от того что они ограничивали ход подвески,пока не нашел самые длинные от форда эксплорера задние,проблема ушла,ничего не стали переносить=)
такое решение вопроса тянет за собой кучу проблем
работой подвески и работой самих амортов
сначала надо понять что вы хотите от машины
для чего Вам нужны огромные ходы подвески?
где Вы будете ездить?
Там стропами ограничен угол излома кардана. Если их снять, то отламает либо кардан либо кусок раздатки. Это делают те кому не охота расщитывать длину и место крепления аморта.
последний упрек Ваня не ко мне (но возьму на заметку)-подход у тебя правильный
я только сейчас пытаюсь, что-то понять по работе подвески
но если конкретно по моей машине, то мы стропы делали именно для того, чтобы не оторвало аморты
кардан может работать на гораздо больших углах
только он находится по середине
приведи мне плиз пример, когда
ты можешь вывесить весь мост, (а не одно колесо) на угол, который сломает кардан
у меня лично таких прецедентов в практике не было, а поездил я не мало
на своей машине я этого физически сделать не смогу даже при всем желании
u3KaB1w7SdA
последний упрек Ваня не ко мне (но возьму на заметку)-подход у тебя правильный
я только сейчас пытаюсь, что-то понять по работе подвески
но если конкретно по моей машине, то мы стропы делали именно для того, чтобы не оторвало аморты
кардан может работать на гораздо больших углах
только он находится по середине
приведи мне плиз пример, когда
ты можешь вывесить весь мост, (а не одно колесо) на угол, который сломает кардан
у меня лично таких прецедентов в практике не было, а поездил я не мало
на своей машине я этого физически сделать не смогу даже при всем желании
u3KaB1w7SdA
Я смог,))когда на дереве повис !))
Я смог,))когда на дереве повис !))
Колян,хотел тоже самое написать про тебя!!!:ag:
Колян,хотел тоже самое написать про тебя!!!:ag:
Ну ещё я себе траверсу оторвал!)))
Я смог,))когда на дереве повис !))
Коля с дуру можно и ........
сам знаешь
а ты разве кардан ломал?
и почему решил, что ты его сломал когда мост вывесил, а не о дерево?
жаль у Вас фото нет, для объективного контроля
да нет такого дерева в МО, чтобы ты на своей машине так мосты вывесил
хочешь посчитаю кокой диаметр дерева должен быть?
Колян,хотел тоже самое написать про тебя!!!:ag:
зачем?
Нмколаич Коля был так пьян что если б рядом было море, то он там встал бы по колено. Поверь есть такое дерево, оно мне выше пояса. Готов спорить на что угодно что сними тебе стропы и запусти тебя туда, будет шоу с участием эвакуатора. Кстати у Коли номер его наверо остался:ag:
Николаич,есть деревья! Колян смог переехать-перепрыгнуть его! смотрелось это зрелищно! Эмоций было море!Мата еще больше,а с утра мата было ооочень много!!! Кардан он не ломал! траверсу оторвал! Фото:
http://s011.radikal.ru/i315/1410/fa/a2e7eb088f20.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и как всегда Жип Biton'a в загаре:
http://s017.radikal.ru/i408/1410/8d/42086d8e7af0.jpg (http://www.radikal.ru)
Нмколаич Коля был так пьян что если б рядом было море, то он там встал бы по колено. Поверь есть такое дерево, оно мне выше пояса. Готов спорить на что угодно что сними тебе стропы и запусти тебя туда, будет шоу с участием эвакуатора. Кстати у Коли номер его наверо остался:ag:
Ваня! если так, тогда читаем начало поста № 35
Николаич,есть деревья! Колян смог переехать-перепрыгнуть его! смотрелось это зрелищно! Эмоций было море!Мата еще больше,а с утра мата было ооочень много!!! Кардан он не ломал! траверсу оторвал! Фото:
http://s011.radikal.ru/i315/1410/fa/a2e7eb088f20.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и как всегда Жип Biton'a в загаре:
http://s017.radikal.ru/i408/1410/8d/42086d8e7af0.jpg (http://www.radikal.ru)
про траверсу знаю
хорошо сам себе мастер
за день все восстановил
Нмколаич Коля был так пьян что если б рядом было море, то он там встал бы по колено. Поверь есть такое дерево, оно мне выше пояса. Готов спорить на что угодно что сними тебе стропы и запусти тебя туда, будет шоу с участием эвакуатора. Кстати у Коли номер его наверо остался:ag:
Утром я не то что был в шоке, а в ах...е!(((
А дерево такое есть!
Утром я не то что был в шоке, а в ах...е!(((
А дерево такое есть!
нужно съездить и посмотреть на дерево
а карданчик-то целый))))))))
Кардан цел так-как ход подвески расчитан грамотно.:bd:
Кардан цел так-как ход подвески расчитан грамотно.:bd:
а кто рассчитывал?
дайте плиз координаты такого специалиста?
ты можешь рассчитать?
что-то Коля у нас пропал, молчит и ничего не говорит, как он мне рассчитывал подвеску
грамотно или нет
и сто Ваня можешь сказать про крепление амортов сверху моста
это правильно или нет?
как будет работать задняя подвеска
вот товарищи написали, что ход подвески уменьшился на половину-это действительно так?
Вот те товарищи пускай и пощитают. А то я сделаю,а применит кто-то ещё. На блейзере задние аморты стоят даже выше рессор.Он в мячково гонять не поедет. А для езды по асфальту со скоростью 100-120 управляемости и хватает с запасом. Если говорить о постройке подвесок, моторов трансмисий с нуля ,то на компромисс не не стоит идти.
Вот те товарищи пускай и пощитают. А то я сделаю,а применит кто-то ещё. На блейзере задние аморты стоят даже выше рессор.Он в мячково гонять не поедет. А для езды по асфальту со скоростью 100-120 управляемости и хватает с запасом. Если говорить о постройке подвесок, моторов трансмисий с нуля ,то на компромисс не не стоит идти.
Коля почему мне нельзя так сделать было?
Ваня можно фото антоновских амортов
насчет компромисов и постройки точно сказано
а вообще-то я так понимаю, если я меняю задний мост \то мне его должны сделать так, чтобы он трансформировался в существующую подвеску, а не жил отдельной жизнью
при условии, что не всю с нуля строим подвеску, а совершенствуем ее
Коля почему мне нельзя так сделать было?
Ваня можно фото антоновских амортов
насчет компромисов и постройки точно сказано
а вообще-то я так понимаю, если я меняю задний мост \то мне его должны сделать так, чтобы он трансформировался в существующую подвеску, а не жил отдельной жизнью
при условии, что не всю с нуля строим подвеску, а совершенствуем ее
Николаич,ты целы год ездил на этом мосту и не знал проблем,послушал кое каго и начилось это не так то нето!всё нормально было!и я не пропал,хочешь пообщатся, у тебя есть мой номер!а у Антохи газелей кие аморты,которые тебе короткие!и я не пропал!
а кто рассчитывал?
дайте плиз координаты такого специалиста?
ты можешь рассчитать?
что-то Коля у нас пропал, молчит и ничего не говорит, как он мне рассчитывал подвеску
грамотно или нет
и сто Ваня можешь сказать про крепление амортов сверху моста
это правильно или нет?
как будет работать задняя подвеска
вот товарищи написали, что ход подвески уменьшился на половину-это действительно так?
Я себе сам всё делал,делаю и буду делать!
И дело не в том где крепится аморт,а в его длине!
[QUOTE
вот товарищи написали, что ход подвески уменьшился на половину-это действительно так?[/QUOTE]
С какого хрена то он уменьшился,А?
нужно съездить и посмотреть на дерево
а карданчик-то целый))))))))
Мне просто повезло,что при таком прыжке мне аморты не вырвало!
Мне просто повезло,что при таком прыжке мне аморты не вырвало!
Коля ты видел как Иван кронштейны амортов сделал?
ты сварил?
Надо один раз сделать чтоб всё устраивало и не стремица к DTM и RTCC. Колян всё сделал нормально, нет разницы в форме кронштейна. Если б у нас был плазморез, сделал бы как он.
Коля ты видел как Иван кронштейны амортов сделал?
ты сварил?
Мы сами варим и думаем куда и что ставить. Я ж тебе ссылку дал на расчёт подвесок, изучишь тогда поговорим. Сейчас ты со мной и Колей разговариваешь как слепой с глухим. Просто вспомни кто на рублёвке был якорем.
Мы сами варим и думаем куда и что ставить. Я ж тебе ссылку дал на расчёт подвесок, изучишь тогда поговорим. Сейчас ты со мной и Колей разговариваешь как слепой с глухим. Просто вспомни кто на рублёвке был якорем.
если вы про меня, то я не старался объезжать лужи, а наоборот их проезжал-это раз
второе - мне подвеску строил Коля, вот давай ему вопрос зададим?
третье - кроме меня здесь свои коменты оставляли люди в профессионализме которых мало кто сомневается
(я имею ввиду, кто строит машины и сам на таких ездит, а не занимается теориейт только)
четвертое- у меня почему-то сложилось так, что мне не специалисту приходится разбираться во всех тонкостях самому, иначе получаешь в результате то, что потом приходится переделывать у других. спроси у Коли.
Вот 11 если поедем, то давай посмотрим кто будет тормоз.
Договорились!!!!!!!!
Надо один раз сделать чтоб всё устраивало и не стремица к DTM и RTCC. Колян всё сделал нормально, нет разницы в форме кронштейна. Если б у нас был плазморез, сделал бы как он.
вопрос не о форме, а о сути
где установлен кронштейн !!!!!
и влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески и как. ОК?
ответь на этот вопрос плиз.
если не знаешь или не хочешь отвечать не отвечай.
но мне это интересно, поэтому и пишу
Коля молчит почему-то.
Бляяяя, "ох уж эти джиперы" (с) Барракуда
Короче, все отчасти правы, но надо ответить на вопросы VM777 все-таки, а не йенгами меряться.
Кронштейн аморта сделан снизу по вполне понятной причине: чем больше общая длина амортов, тем проще и дешевле сделать им правильные характеристики. Если аморт меньше по размеру, то там меньше рабочей жидкости и меньше возможный рабочий ход. Если машина лифтована и проставки под отбойники стоят, то можно безболезненно переносить точки крепления повыше, меняя аморты на более "подходящие" по сжатию и средней точке.
А вот по поводу смещения точек крепления к центру - тут у меня возникают вопросы все таки:
1. Не будет ли при наезде левым колесом на препятствие правый аморт бить в защиту бака?
2. Насколько сильнее будут ощущаться более-менее крупные неровности типа лежачих полицейских асфальтового литья. Небольшой крен амортов как раз обусловлен улучшением при демпфировании на средних и крупных неровностях. Ну и, опять же, рабочий ход стал еще чуток меньше.
Установка кронштейнов складываеца из
1. Потребностей чего хочет заказчик
2. Какие аморты будем ставить
3. Крепление подбираем индивидуально тля каждого авто.
Если уж так, то имеет значение не только место. Вариант ухо или штырь тоже влияет. И расположение за мостом или перед.
Зыыы Да, ты не одной лужи не пропустил, во всех..... И из видео многое вырезал смешного.
влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески
В твоём случае НЕТ
Установка кронштейнов складываеца из
1. Потребностей чего хочет заказчик
2. Какие аморты будем ставить
3. Крепление подбираем индивидуально тля каждого авто.
Если уж так, то имеет значение не только место. Вариант ухо или штырь тоже влияет. И расположение за мостом или перед.
Зыыы Да, ты не одной лужи не пропустил, во всех..... И из видео многое вырезал смешного.
Ваня можешь сам делать видео , никто не против
мне кажется подвеска начинается ни с того кто какие хочет поставить аморты, а чего хочет человек от своего авто- лазить по горам, по болотам или еще где
и какие колеса хочет иметь
а прежде чем колеса ставить мастер скажет, что их ставить незяяяяя
потому, что мосты и т.д. я Ваня это все прохожу на своей шкуре и кошельке.
после сбора всех данных мне кажется (может ошибаюсь) можно приступать к строительству подвески( это если с 0)
Ваня давай будем говорить по существу
нашу с тобой болтовню много народу читает
ответь мне , правильно Коля установил крепления нижние кронштейнов или нет -
только да или нет
ЗЫЗЫ в субботу готов?
Мой N 89266119022
а мой ..... ты знаешь
целыми днями в подвале работаешь- связи нет
вопрос не о форме, а о сути
где установлен кронштейн !!!!!
и влияет ли место крепления кронштейна на мосту на работу подвески и как. ОК?
ответь на этот вопрос плиз.
если не знаешь или не хочешь отвечать не отвечай.
но мне это интересно, поэтому и пишу
Коля молчит почему-то.
Николаич,читай внимательно тему!
Николаич,читай внимательно тему!
Не понял Коля , что читать?
В субботу едем или нет?
Ты мне фаркоп сварил?
Не понял Коля , что читать?
В субботу едем или нет?
Ты мне фаркоп сварил?
Давай тебе так сделаем!
Давай тебе так сделаем!
долго Коля картинку искал?
ты мне уже сделал
после тебя прямиком к Сергею подбирать аморты отправился
два дня подбирали
ответь - ты правильно установил мне аморты?
только да или нет
долго Коля картинку искал?
ты мне уже сделал
после тебя прямиком к Сергею подбирать аморты отправился
два дня подбирали
ответь - ты правильно установил мне аморты?
только да или нет
Не мучайся, нормально поставлены кронштейны, если есть возможность подобрать амортизаторы. Расписано тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=977557&postcount=58
долго Коля картинку искал?
ты мне уже сделал
после тебя прямиком к Сергею подбирать аморты отправился
два дня подбирали
ответь - ты правильно установил мне аморты?
только да или нет
Когда я вам переваривал кронштейны,я сразу вам сказал,что аморты будут длинными!))
долго Коля картинку искал?
ты мне уже сделал
после тебя прямиком к Сергею подбирать аморты отправился
два дня подбирали
ответь - ты правильно установил мне аморты?
только да или нет
Да!
Давай тебе так сделаем!
Этож скока надо свалок было объехать.....
Когда я вам переваривал кронштейны,я сразу вам сказал,что аморты будут длинными!))
Коля ты свои кронштейны переваривал, которые сам и делал
Сергей тебе про них сразу сказал, когда мост ставил
про аморты мне не надо говорить, а надо было подобрать и не отпускать меня на сложенных амортизаторах.
но сейчас не об этом
разговор идет о правильной работе подвески,
не о том у кого выше или ниже рессор аморт стоит
а как правильно установить аморты чтобы они работали
Этож скока надо свалок было объехать.....
Ваня, я уже не стал Колю обижать этим сравнением
Бляяяя, "ох уж эти джиперы" (с) Барракуда
Короче, все отчасти правы, но надо ответить на вопросы VM777 все-таки, а не йенгами меряться.
Кронштейн аморта сделан снизу по вполне понятной причине: чем больше общая длина амортов, тем проще и дешевле сделать им правильные характеристики. Если аморт меньше по размеру, то там меньше рабочей жидкости и меньше возможный рабочий ход. Если машина лифтована и проставки под отбойники стоят, то можно безболезненно переносить точки крепления повыше, меняя аморты на более "подходящие" по сжатию и средней точке.
А вот по поводу смещения точек крепления к центру - тут у меня возникают вопросы все таки:
1. Не будет ли при наезде левым колесом на препятствие правый аморт бить в защиту бака?
2. Насколько сильнее будут ощущаться более-менее крупные неровности типа лежачих полицейских асфальтового литья. Небольшой крен амортов как раз обусловлен улучшением при демпфировании на средних и крупных неровностях. Ну и, опять же, рабочий ход стал еще чуток меньше.
проставок под отбойники по моему нет
но может я ошибаюсь, Николай поправит
остальные вопросы оттестирую
Да!
молодец
спасибо!!!
а Ваня притих, не отвечает на этот вопрос
наверное в чем-то сомневается?
Да я устал переливать из пустого в порожнее.
Читай лучше, уже ответил, да правильно.
Могу ещё раз ответить ДА ПРИВАРЕНО ПРАВИЛЬНО, ты один хрен читаешь.
У каждого додика, своя методика. Это к тому что для трактора не важно где кронштейн, главное чтоб в колее не мешал.
Да я устал переливать из пустого в порожнее.
Читай лучше, уже ответил, да правильно.
Могу ещё раз ответить ДА ПРИВАРЕНО ПРАВИЛЬНО, ты один хрен читаешь.
У каждого додика, своя методика. Это к тому что для трактора не важно где кронштейн, главное чтоб в колее не мешал.
спасибо!
тема закрыта по просьбе Коли
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot