PDA

Просмотр полной версии : Радиатор кондиционера как дополнительный радиатор печки?


Олег 1973
29.09.2014, 15:02
Попробовал поиском - не получилось. Ткните, если обсуждалось, дабы время у людей не отнимать.

Собственно, вопрос в названии. Кто-то пробовал запустить радиатор кондиционера последовательно с радиатором печки?
Там внутри (под торпедой) никаких клапанов нет? Стоит дополнительная помпа от Газели, продавит?

Благодарю!

AndrewAS
29.09.2014, 15:16
А смысл какой в этом? Проще поставить нормальный толстый штатный радиатор, будет Ташкент.
Может у тебя редуктор ГБО отбирает тепло или врезан не так?

Олег 1973
29.09.2014, 16:41
Смысл в этом прямой: кондиционер не нужен и задаром, а вот зимой салон прогревается долго, хочется чуть быстрее. Торпеду снимать из-за этой фигни я не буду, конечно, а вот приспособить радиатор кондиционера было-бы неплохо.
Я уже было собрался, но не покидает мысль о наличии клапана в радиаторе. Парни,никто не в курсе?

ПС. ГБО врезано как надо, я у этих ребят не первый и не второй год газ на свои машины ставлю - проблем не было. Засада в дерьмовом отоплении XJ, и ни в чём другом. Надо победить этот момент.

El Toro
29.09.2014, 16:58
Олег 1973, конкретно за кирпича сказать не могу, но обычно в радиторах кондее (внутри вводного соединения) стоит сеточка, которая работает как клапан.
Когда в субурбане ипался с кондиционером - видел ее.
И если ее вытащить - холодить не будет, видимо давление не создается.
логично, что на кирпиче она тоже где-то стоит.

Поставь просто доп. помпу газелевскую - будет быстрее прогреваться.

AndrewAS
29.09.2014, 17:17
Печка чирковская греет как надо, если стоит толстая, термостат исправен и не было колхоза со шлангами. Про врезку редуктора обсуждений было немало, там чуть ли не в параллель шлангам надо его врезать, что бы не прерывать поток печки или ставить помпу дополнительную.

Что бы печка грела, как минимум промыть ее надо, делал с использованием помпы газелевской, пары шлангов и ведра с кипятильником. :ag:
В ведро антинакипин, нагрел и два шланга в ведро и на печку через помпу и погонял минут 10 - результат удивил всех, притом что стоял тонкий радиатор. :bf:

Олег 1973
29.09.2014, 17:26
Спасибо за отклики!

Помпа давно стоит, ещё в ту зиму поставил. Не могу сказать, что в машине холодно, скорее - недостаточно быстро тепло.

Изначально и хотел промыть радиатор, а потом озадачился радиатором кондиционера... промою, конечно, это обязательно...

AndrewAS
29.09.2014, 17:34
Долго нагревается - термостат.
И на зиму муфту меняю на электровентилятор,
в мороз метров 500 проехал не спеша и теплом уже дует, не прям, что бы, но уже хорошо ))

ford1972s
29.09.2014, 19:29
Я промывал компрессором,одел два шланга на радиатор печки,в один шланг наливаю полторашку воды и в след ей дую воздухом.Процедуру можно выполнять до полного изнеможения,чем больше раз,тем лучше греет.
Второй шланг сунул в канистру,потом оценил количество вылетевшего говна.

Спанчбоб
29.09.2014, 19:50
Я промывал кротом, не скажу что вылетело много говна, но печка стала реально жарить. Плюс поменял местами шланги, сделал подачу в верхний патрубок.

михаил 58
01.10.2014, 13:46
Я у себя снимал торпеду на кирпиче чистил печной и кондеевский радиаторы ,зимой как то неочень тепло думал листья или пух но ничего такого небыло помыл все радиатора химией для движка и собрал все на место печной радиатор тонкий см 4 может по этому вмороз воздух из печки не успевает прогреться как надо и я решил запитать кондеевский радиатор вместе с печным так как они находятся на одном воздушном потоке все равно он не работает я думаю хуже не будет . клапанов в радиаторе внутри нет только снаружи моторного щита стоит ТРВ клапан в него вкручиваются тубки кондея идущие из салона его я открутил и заказал токарю два штуцера под шланги насос доп пока ставить не буду так попробую думаю хуже не будет

AndrewAS
01.10.2014, 14:26
помыл все радиатора химией для движка и собрал все на место

Михаил, там внутри накипь, снаружи не столь критично! :ag:
Когда промывал, столько интересного вылетело, пару лет отработал нормально потом.

frostcraft
01.10.2014, 17:05
Предыдущий хозяин подключал испаритель кондиционера вместо теплообменника печки. В салоне было реально жарко. Вот только тепло никак не регулируется. Я заменил теплообменник печки на ВАЗовский, в салоне тепло.

Олег 1973
06.10.2014, 08:45
Предыдущий хозяин подключал испаритель кондиционера вместо теплообменника печки. В салоне было реально жарко. Вот только тепло никак не регулируется. Я заменил теплообменник печки на ВАЗовский, в салоне тепло.

Любопытно... т.е., если включить испаритель кондиционера последовательно, регулироваться не будет?

Спанчбоб
06.10.2014, 09:42
Не будет, потому что весь поток воздуха через испаритель идет.

frostcraft
06.10.2014, 10:58
Вот схемка :ag:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/images/vacuum_schematic.gif

Олег 1973
06.10.2014, 15:38
Спасибо! Не буду морочиться, без возможности регулировки совсем неохота...

Промою радиатор печки, а остальное будем считать особенностью конструкции :)))