PDA

Просмотр полной версии : XJ 4L AWD 94гв глохнет в пробке, где искать?


alex681
28.09.2014, 12:25
XJ 4L AWD (автомат ASIN) 94гв (мопар) глохнет в пробке, где искать?

машина глохнет в пробке, когда нога на тормозе и минут 15 стартер весело крутит, давление бенза в рампе много и никаких вариантов завестись нет. Минут через 15 после танцев с бубнами и выслушивания от объезжающих всего, что они обо мне думают джип заводится и едет 30 км нормально. Следующий такой трабл на следующий день в похожей ситуации на светофоре, где всем поворачивать из одного ряда. проходит минут 20 и всё восстанавливается.

варианты-
1 модуль зажигания пробивается и пока не остынет не работает, как его диагностировать? просто заменой?
2 ДПКВ ? как его проверить
3 мозг?

может были похожие проблемы у кого?

Степаныч
28.09.2014, 23:01
Больше похоже на датчик колена, модуля зажигания у вас нет, по крайней мере не должно быть в 94 году, для мозга поведение нетипично, хотя и возможно. В момент когда не заводится проведите самодиагностику ключем зажигания http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
Почитайте тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55778 поищите поиском на форуме, много раз все обсуждалось.

alex681
28.09.2014, 23:37
спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий

Степаныч
29.09.2014, 00:05
спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий

В заголовке указано 94 год выпуска! О каком Рениксе речь? В Рениксе да, нет диагностики! Точнее диагностика есть, но она проводится по другому, сложнее и неудобнее.

alex681
29.09.2014, 05:22
я правильно понял, что при заглохшем авто процедуру считывания кодов с помощью ключа зажигания придется сократить-
"сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер"-
стояночного тормоза нет, есть только ручка от него, кондея нет, оборотов двигателя тоже нет, подергать ручкой селектора АКПП можно, но похоже из всех кодов мне надо исключить главный 12- нет сигнала с ДПКВ. Поеду сегодня на авто по городу (машина дачная), буду искать косяк. И поставлю две вскрытые 5-ти контактные релюхи- ASD , стартер и на бензонасос, получается три релюхи.
спасибо за информацию, а то безнадега- из пяти знакомых электриков реально за чирок берется только один, остальные открещиваются - свят-свят -свят
а про реникс- зимой на кузов 88г поставили двигатель, АКПП, всю проводку и салон с донора 94гв, я ещё не привык к мопару

Степаныч
29.09.2014, 08:50
Ну первая часть вами написанного скорее нужна в случае если перед этим снималась батарея, и мозг попросту обнулен, в случае если машина ездила и вдруг заглохла и не заводится, то эту процедуру мало того что провести невозможно, так она еще и не нужна. Желательно провести диагностику еще до того как заглохнет двигатель, например перед поездкой, чтобы выявить есть ли коды неисправностей, записать их и в последствии сравнить с тем набором кодов, который снимете после проявления неисправности, это чтобы отсечь лишние.
Когда машина заглохнет, то постарайтесь выяснить, чего ей не хватает для полноты жизни, есть ли работа бензонасоса, есть ли искра, если нет чего то, то посмотрите на соответствующее реле, включается или нет (при попытке старта) если бензин и искра присутствуют, а двигатель не заводится, возможно проблема в лишнем бензине, заливает свечи, тогда вытащите реле насоса и пытайтесь заводить без него, как схватит, ставьте обратно. Ну и далее по результатам диагностики принимайте решения. И еще, зажигается ли, в момент неисправности, ламочка Check Engine, отрабатывает ли бензонасос? Возможно все от мозга ноги у неисправности растут.

alex681
01.10.2014, 09:06
заказал новый датчик положения коленвала, придет в пятницу, буду менять, отчет будет после 10-го

tizhse
02.10.2014, 21:54
XJ 4L AWD (автомат ASIN) 94гв (мопар) глохнет в пробке, где искать?

машина глохнет в пробке, когда нога на тормозе и минут 15 стартер весело крутит, давление бенза в рампе много и никаких вариантов завестись нет. Минут через 15 после танцев с бубнами и выслушивания от объезжающих всего, что они обо мне думают джип заводится и едет 30 км нормально. Следующий такой трабл на следующий день в похожей ситуации на светофоре, где всем поворачивать из одного ряда. проходит минут 20 и всё восстанавливается.

варианты-
1 модуль зажигания пробивается и пока не остынет не работает, как его диагностировать? просто заменой?
2 ДПКВ ? как его проверить
3 мозг?

может были похожие проблемы у кого?

у меня катушка просто вылетела и переставала искру давать

alex681
29.10.2014, 05:37
поставили новый Мопаровский ДПКВ -машина с ним не заводится. То ли я выкинул 2.5круб, то ли дело как писали в соседней теме в измененном напряжении с контроллера. Насчет катушки - открыл капот, а катушки на моём джипе нету в схеме зажигания. Как оттестить -исправный пришел новый ДПКВ или туфта? Извиняюсь, что долго не обращался к машине и форуму - уезжал на три недели и впереди ещё отъезд на пару недель. Буду копать дальше