Просмотр полной версии : Какой лучше двигатель 4.0 или 5.2
yurkin-dzhiper
27.09.2014, 12:21
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой лучше двигатель 4.0L или 5.2L ?
Более надежный и легкий в ремонте?
Акпп одинаковые на 4.0 и 5.2L ?
Хочу построить багги (трофи-триал) донора CHEROKEE хочу взять.
Заранее спасибо.
коробки разные. у 4 литрового ав4- считается не убиваемой. Ремонт коробки на 5.2 - обычное дело.
для баги я бы взял 4литра - меньший вес. радиатор вентиляторы - разместишь сзади - улучшишь развесовку.
вот с мостами - придется поколдовать.
A.S.A.T.
28.09.2014, 18:00
коробки разные. у 4 литрового ав4- считается не убиваемой. Ремонт коробки на 5.2 - обычное дело.
для баги я бы взял 4литра - меньший вес. радиатор вентиляторы - разместишь сзади - улучшишь развесовку.
вот с мостами - придется поколдовать.
:ag: сколько жыпов было в пользовании?
Дмитрий78
28.09.2014, 18:56
тут есть немного разных мнений о 4.0 и 5.2 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113102&st=40
yurkin-dzhiper
28.09.2014, 19:25
коробки разные. у 4 литрового ав4- считается не убиваемой. Ремонт коробки на 5.2 - обычное дело.
для баги я бы взял 4литра - меньший вес. радиатор вентиляторы - разместишь сзади - улучшишь развесовку.
вот с мостами - придется поколдовать.
Спасибо.
Про мосты, зачем колдовать?! (Мосты будут тоже от jeep)
:ag: сколько жыпов было в пользовании?
+1 :ag:
Спанчбоб
28.09.2014, 19:27
5.7.............
evQJ_ki1vb8
yurkin-dzhiper
28.09.2014, 19:27
:ag: сколько жыпов было в пользовании?
Можно по подробней? Спрашиваю, т.к именно jeep"а не было. только LC80
Буду благодарен.
:ag: сколько жыпов было в пользовании?
+1 :ag:
+1 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833
A.S.A.T.
28.09.2014, 19:51
Можно по подробней? Спрашиваю, т.к именно jeep"а не было. только LC80
Буду благодарен.
вот почитай темы про сравнения жыпов - многое поймешь...
иначе просто срач будет...
есть плюсы и минусы везде...
лучше сразу сориентируйся на мосты и т.д., а двигатель- это уже потом...
yurkin-dzhiper
28.09.2014, 20:01
вот почитай темы про сравнения жыпов - многое поймешь...
иначе просто срач будет...
есть плюсы и минусы везде...
лучше сразу сориентируйся на мосты и т.д., а двигатель- это уже потом...
Хочу купить донора целиком! что бы меньше всяких проблем было.
Читаю, спасибо.
я б взял 4.0 + AW4 он пожоще скорости переключает и можно сделать управление скоростями кнопочками типа типтроника.
A.S.A.T.
28.09.2014, 20:06
я б взял 4.0 + AW4 он пожоще скорости переключает и можно сделать управление скоростями кнопочками типа типтроника.
+1
к тому же поршня сразу сменить и забыть...
движок чуть полегше для котлеты, мосты в любом случае подойдут, но обавривать не думая полностью...
раздатку - тут уже потом, когда с кузовом определишься... только расчитай сразу правильно углы карданов!!! карданы придется усилить чуток, да и конечно ГП и полуоси лучше тоже взять усиленные...
A.S.A.T.
28.09.2014, 20:08
всякие там радиаторы и т.д. это вторично...
если сильно будешь топить машину, то не забудь про размещение генератора и т.д...
бери с 4л - он проще и дешевле в обслуживании, тем более багги легкая. У меня 5.2л, на него те же датчики дороже стоят...
yurkin-dzhiper
28.09.2014, 20:14
бери с 4л - он проще и дешевле в обслуживании, тем более багги легкая. У меня 5.2л, на него те же датчики дороже стоят...
900кг минимум.
A.S.A.T.
28.09.2014, 20:25
бери с 4л - он проще и дешевле в обслуживании, тем более багги легкая. У меня 5.2л, на него те же датчики дороже стоят...
дешевле на 2 свечи? :ag:
цена на запчасти почти на все одинаковая...
кто вам сказал что 4.0 легче 5.2?
4.0 около 227 кг
5.2 около 245 кг.
ну ии? херня а не разница. при чем ОООООчень большую роль играет развесовка (установка двс на тс ) 5.2 более компактен и более тяговит .
если бы я делал то я бы срастил 5.2 с авешкой - на авешку поставил какой нибуть кит помощнее - раздатку какую нибуть замутил поинтереснее = но это б стоило космос )))
а так вполне реально и сердито 4.0 + авешка+231
Спанчбоб
28.09.2014, 20:38
5.9 порвет авэшку как тузик грелку.
Да вон жеж всяких япономоторов полно. Какой там свапить то хотели? Типа 4 литра, В8, копейки стоит вместе с коробкой.
K.O.T. +100
Автор, бери 1jz атмо или 1uz и не ипи моск с пиндосским ломучим ..овном. Сам потом спасибо скажешь.
K.O.T. +100
Автор, бери 1jz атмо или 1uz и не ипи моск с пиндосским ломучим ..овном. Сам потом спасибо скажешь.
Да, лучше ипонское ломучее кафно бери. А то задолбали "ипонское каааачество, не ломааааается"
K.O.T. насчет японского качества: предыдущие 3 авто у меня были японские праворукие тойоты. Так вот ничего кроме мелких расходников (типа свечи, фильтра, ремни....) никкогда не требовали. Я, ***, до джипа не знал, что могут тупо ломаться дпдз, мап, дпкв ****, рсм, кислородники и прочие датчики и прочееееееее......... Кстати, одна машина была 87 года, тойота кроун - великолепный автомобиль. Джипу я благодарен лишь за одно - он научил меня крутить гайки.
A.S.A.T.
28.09.2014, 21:13
ну хз вас...
сколько было машин (в том числе и тазиков разных мастей), и ни одной японской, ни одна машина больше 4-х часов не была в сервисе! всегда доезжали куда мне надо...
все что делал с машинами (кроме расходников), всего лишь работа на опережение, предупреждение отказов и улучшение...
что вы с жыпами делаете?!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой лучше двигатель 4.0L или 5.2L ?
Более надежный и легкий в ремонте?
Акпп одинаковые на 4.0 и 5.2L ?
Хочу построить багги (трофи-триал) донора CHEROKEE хочу взять.
Заранее спасибо.
однозначно 4.0 гораздо проще ремонтопригоднее уже что для багги не маловажно и акпп лучше именно aw4
Если не для багии, а для обычной езды в стоке какой все таки двигатель лучше взять.
Понятно что 4.0 попроще и налог меньше и наверное расход бенза.
Но 5.2 с 249-й разд. гораздо больше в продаже 4,0 с 242, да и дешевле все они.
Так что все таки лучше по надежности и меньше потянет бабла на ремонт?
для багги лучше АМС242 - потому что:
1) проще сделать выхлоп, коллектор выпускной один, меньше деталей выхлопа
2) одна голова, одна прокладка, менее трудоёмкий ремонт чем в V образном моторе
3) трамблер стоит сбоку в удобном месте, просто снять слить воду и поехать дальше
4) очень просто и дешево немного добавить мощности (коллектор от WJ, дроссель проставки, MSD ништяки)
5) возможность состыковать мотор с AW4 :)
Ещё можно сравнить с стойкостью к перегреву, багги штука такая, прозевал радиатор - схватил перегрев, 4.0 вроде стабилен, я свой перегревал столько раз что ппц, мне даже стыдно ..
траХторист
05.10.2014, 13:53
Если не для багии, а для обычной езды в стоке какой все таки двигатель лучше взять.
взял машину полгода назад, на сегодняшний день о покупке ни грамма не жалею, выбор стоял от xj до zj ,мотор любой ,когда завели 5.2 понял что другие больше не рассматриваю (жалею только о том что не 5.9)))) . 5.2 и только 5.2 . не понимаю о какой ломучести тут пишут, два года катал на Фронтере (а) мотор 2.2(полный отстой) ,так эта пукалка даже бу в ушатанном состоянии стОит от полтоса, тут v8 продают 15 рублей пучек, почему ? да потому что даром не нужны ни кому(по причине неубиваемости) ,он масло будет жрать 1к1му с бензом и все равно наверное будет ехать. а расход хрен с ним тут у кого то в подписи видел
цитату - машина как женщина не важно сколько она жрёт, важно сколько приносит удовольствия.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot