Просмотр полной версии : Grand 3.0CRD-2007
Люди добрые! Нужна помощь! 3.0-турбодизель.
Плохо заводится, 10-15с стартер гоняет. Отдал в сервис на диагностику форсунок на стенде. Вердикт - на замену все 6 штук (стоят bosch, пьезо...).
Цена новой в районе 15 т.руб за штуку!!! Говорят - не ремонтируются, но можно попробовать, только без гарантии... Дальше крутят на диагностику ТНВД, якобы из-за него форсунки полетели, по результатам - либо ремонт, либо замена, с обязательной чисткой всей системы со снятием бака. Я попал?! или есть выход???
Алексей77
26.09.2014, 18:17
В чем нужна наша помощь ? Как давно началось заводится 10-15 секунд . Сервис хоть специализирован на проверку электронно управляемых форсунок . Ремонтировать конечно смысла не . Все сразу форсунки тоже не умирают .
Люди добрые! Нужна помощь! 3.0-турбодизель.
Плохо заводится, 10-15с стартер гоняет. Отдал в сервис на диагностику форсунок на стенде. Вердикт - на замену все 6 штук (стоят bosch, пьезо...).
Цена новой в районе 15 т.руб за штуку!!! Говорят - не ремонтируются, но можно попробовать, только без гарантии... Дальше крутят на диагностику ТНВД, якобы из-за него форсунки полетели, по результатам - либо ремонт, либо замена, с обязательной чисткой всей системы со снятием бака. Я попал?! или есть выход???
Меняйте сервис, скорей всего разводят на бабло, попросите что показали ошибки со сканера и лучше прям на подключеном сканере, после кидайте номера ошибок будет сразу понятно куда рыть, но проблема скорей всего в сгоревшем блоке свечей накала цена вопроса 7т.р. на соседнем джипклабе есть темы с подробным описанием решания проблемы..
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Вскрыть консервным ножом топливный фильтр , проверить на наличие стружки .Форсунки проверяются на слив в обратку без всяких сканеров, нужны мед шприцы и трубочки от капельницы.Из шприцов вытаскиваешь поршни и вывешиваешь их в ряд на одном уровне , трубки на обратку форс .Заводишь на минуту и смотришь , какие ссат.Если все одновременно крякнули , то скорей всего стружка в системе , а это попадос на всю топливную + мойка бака .
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку у тебя двигатель вообще не заведется... давления не хватит в рейке для впрыска.
если интересно почему, то поищи принцип работы наших форсунок.
у меня одна форсунка (5я по закону подлости) лила в обратку и машин вообще не запускалась сколько не маслай стартером...
до проверки баночками(шприцами) не дошел, т.к. в 2 часа ночи съездить в аптеку за шприцами и капельницами физически не смог бы.
проверил очень просто. отключил обратку с форсунок и вывел ее в бутылку 5 литровую, уложил чистую белую полоску ткани на все форсунки и покрутил стартером чуток... на пятой форсунке пятно было раз в 8 больше остальных. поменял форсунку и завелась с полоборота...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot