Вход

Просмотр полной версии : Как правильно провести stall test


Accent78
26.09.2014, 14:04
Отремонтирована 46RE как провести проверку правильно? Пожалуйста развернутый ответ))

Skydive
26.09.2014, 14:32
Прогреть АКПП, затянуть стояночный тормоз, полностью выжать передать тормоза, перевести рычаг в D и нажать до упора на педать газа на несколько секунд.
Отпустить педаль газа, перевести рычаг в N дать АКПП поработать несколько минут, и проделать тоже самое на R.
Сравнить развиваемые обороты в обоих режимах.

Accent78
26.09.2014, 14:39
и что за обороты должны быть? как понять хорошо или плохо?

Skydive
26.09.2014, 15:33
1800-2200

ПАЛЫЧ57
26.09.2014, 15:47
Хочу тоже попробывать, но подскажите какие могут быть аяяй последствия?

Medvedo
26.09.2014, 17:57
Хочу тоже попробывать, но подскажите какие могут быть аяяй последствия?

Варианты такие:
* тормоза не удерживают машину и ты во что-нибудь въезжаешь, забыв в попыхах выключить передачу
* что-нибудь, собирающееся помереть, ломается-помирает

Если машина исправна, то ничего страшного не будет, т.к. то же самое коробка испытывает при писькомерном старте со светофора.

dimanoid
26.09.2014, 19:20
а нахуа вперед и назад?

Skydive
26.09.2014, 19:44
а нахуа вперед и назад?

******.:ak:

Alex-ki
26.09.2014, 19:52
а нахуа вперед и назад?Если при тесте в перёд ничего не сломалось, нужно попробовать на задней чтонить поломать. :ag:

Skydive
26.09.2014, 20:06
Если при тесте в перёд ничего не сломалось, нужно попробовать на задней чтонить поломать. :ag:

Еще один ********.

U F O
26.09.2014, 20:23
Еще один ********.

Чего ***********? Объясни один раз если знаешь, всем полезно будет и тебе честь и хвала.

Medvedo
26.09.2014, 20:23
а нахуа вперед и назад?

Потому что вперед и назад включаются разные сцепления-ленты, пробуксовку которых и может показать stall-тест

EBгений
26.09.2014, 21:00
Потому что вперед и назад включаются разные сцепления-ленты, пробуксовку которых и может показать stall-тест

Зачем сразу сказал??!.. я рассчитывал ещё пару страниц поржать..:ag:

Aleksejka111
26.09.2014, 21:33
46RE как провести проверку правильно? Пожалуйста развернутый ответ))
А для чего нужны данные тесты???? Какие-то неполадки в коробке???? Я свой коробас тоже перебрал, и БЫЛИ неполадки, и было очень много мнений!!!!!!! Делал "сталь тест" мне бублик приговорили!!!! Оказалось все намного проще, МАСЛОНАСОС! Зачем вообще затеял данный тест???

Accent78
26.09.2014, 22:09
Ну бублик то мне перебирали, вообще наск я знаю это стандартная процедура после ремонта АКП, вместе с проверкой линейного давления, но последнее гемор трудноосуществимый

Aleksejka111
26.09.2014, 22:22
Бублик я тоже купил после "капремонта", и мне утверждали "скидывай и отсылай обратно", мол не качественный (купил с москвы)... После замены маслонасоса, не жалуюсь!!! Думаю отрабатывает своё (бублик) )))!!!
З.Ы. хотя думал что его "нагнул", один раз при включении задней звуки были, как будто "крышкой кастрюли стучат в коробку"...

Medvedo
27.09.2014, 06:39
А для чего нужны данные тесты?
Потому что это самая простая и быстрая проверка, не требующая подключения чего-либо/снятия чего-либо

dimanoid
27.09.2014, 11:03
вы что курите? какие нах ленты? сталл тест это тест бублика. то,что при этом могут вылезти другие косяки, не значит что коробку надо рвать на всех возможных режимах

Skydive
27.09.2014, 11:38
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_9.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_10.htm

Medvedo
27.09.2014, 16:43
вы что курите? какие нах ленты? сталл тест это тест бублика. то,что при этом могут вылезти другие косяки, не значит что коробку надо рвать на всех возможных режимах

Рекомендую изучить устройство АКПП, прежде чем нести бред.
Подсказка: зачем надо нажимать тормоз, да не просто так, а со всей дури?

Aleksejka111
27.09.2014, 20:57
вы что курите? какие нах ленты? сталл тест это тест бублика
+100%

ПАЛЫЧ57
27.09.2014, 21:29
вот и я думал что в первую очередь это касается бублика

dimanoid
28.09.2014, 20:33
Рекомендую изучить устройство АКПП, прежде чем нести бред.
Подсказка: зачем надо нажимать тормоз, да не просто так, а со всей дури?

при чем тут устройство акпп?
есть стандартные проццедуры, описанные в АТСГ, есть таблицы сталл для бубликов, есть таблицы if - then для интеерпретаццции результатов.
а тормоз надо жать чтоб машина не херакнулась апсеену или не вкатала в асфальт далпайопов экспериментаторов.

Medvedo
28.09.2014, 21:38
при чем тут устройство акпп?
есть стандартные проццедуры, описанные в АТСГ, есть таблицы сталл для бубликов, есть таблицы if - then для интеерпретаццции результатов.
а тормоз надо жать чтоб машина не херакнулась апсеену или не вкатала в асфальт далпайопов экспериментаторов.

Рекомендую хоть раз в жизни прочитать оные :ag:

dimanoid
29.09.2014, 00:30
прочитал, не раз, не два, смысла в дальнейшей дискуссии не вижу

Medvedo
29.09.2014, 07:20
Для остальных дискутирующих:
открываем Заводское Руководство по обслуживанию, на стр. "21-48", читаем:
STALL TEST ANALYSIS
STALL SPEED TOO HIGH
If stall speed exceeds 2300 rpm, transmission
clutch slippage is indicated.
[...]
Для ленивых перевожу: Анализ результатов теста
* Скорость остановки слишком высокая
Если двигатель раскручивается более чем на 2300 об/мин, то ваша трансмиссия буксует.


Первый же вариант рассказывает нам о проблемах со сцеплениями-лентами, поэтому утверждение «сталл тест это тест бублика» — неверно.
Специально для буквоедов: я хочу донести мысль «сталл тест это тест не только бублика»

Accent78
12.07.2015, 23:48
Провел....на D показывает 2500 об/мин, держал секунд 5, выше не поднимается.... В мануале пишут норма 1800-2300, что значит у меня все херово?
И еще наблюдение:
В хорошую горку с уклоном градусов в 25* на 1 пониженной авто должен САМ ползти без газа?

DanZL
13.07.2015, 00:05
Провел....на D показывает 2500 об/мин, держал секунд 5, выше не поднимается.... В мануале пишут норма 1800-2300, что значит у меня все херово?
И еще наблюдение:
В хорошую горку с уклоном градусов в 25* на 1 пониженной авто должен САМ ползти без газа?

Ещё парочка таких стал-тестов - и точно будет всё херово:ab: - не более 2-х секунд, и так ясно будет. Раз обороты выше - значит имеет место пробуксовка, уровень масла в норме? На понижайке, по идее, должен ползти. Мой бывший ZJ показывал 2000об., так его на понижайке было почти не остановить.

Accent78
13.07.2015, 00:12
Да, но этот мануал https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=969749&postcount=19
и значения оборотов для 42RE по ссылке выше, значения для 46RE мануала не видел

dimanoid
13.07.2015, 08:27
ох бляя...
книжки они хороши для новой коробки.
раскрою страшную тайну.
бублики бывают на одну и ту же коробку разные. число модификаций зависит он производителя трансмиссии.
наиболее распространён вариант с низким и высоким сталлом. это когда максимальная передача крутящего момента за счет масла в бублике происходит на более низких и более высоких оборотах.
если тест проходит на 2300 а не 2100 оборотах, это не значит что буксует лента или клатч, обычно это значит только что либо бублик либо жидкость не соответствуют заводским допускам и не обеспечивают заданных характеристик передачи крутящего момента. а вот если мотор набирает обороты или сразу улетает в три тыши - это повод задуматься.
ну а так да. не сильно здоровую коробку можно ушатать легко

Accent78
13.07.2015, 08:55
так она вроде только перебрана и обкатана...

A.S.A.T.
12.04.2016, 20:49
1800-2200

провел вчера, получил 2100... на драйве...
44РЕ
а что было - стала при включении задней рывком включаться, как будто все люфты выбирает (а их нет)... потихоньку масло капает между коробкой и РК (сальник выходной лежит, но раздатку еще не скидывал, года 3 уж как), поддон большой (под толстый фильтр) а до смены поддона был тонкий фильтр, масло на шупе есть в пределах допуска, в новый поддон влезло на 1 литр больше...

заметил на днях, что на нейтрали масло по нижнюю границу на щупе (прогрето все и по всем положениям прогнана ручка), долил грамм 600...
и заодно чуть ослабил тросик кикдауна (чтобы короче держало передачу)...
переключения стали плавные, рывки почти исчезли...
масло чистое на щупе (ТТТ), горелым не пахнет...

а вот про реверс забыл :an::bj: завтра попробую...

A.S.A.T.
13.04.2016, 20:37
провел на реверсе... 2100
нормально у меня все?

пысы: нормально

нашел еще кучу тем, сравнил - надо бы объединить это все...

кратко перевод, но не знаю, подойдет нам или нет - требует уточнения...
http://www.rekpp.ru/stall-test-akpp.html

и еще нашел
stall test или clutch test Stall speeds should be in 1800-2100 rpm range.
STALL TEST ANALYSIS

STALL SPEED TOO HIGH
If the stall speed exceeds specifications by more than
200 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

STALL SPEED TOO LOW
Low stall speeds with a properly tuned engine indicate
a torque converter overrunning clutch problem.
The condition should be confirmed by road testing prior
to converter replacement.
The converter overrunning clutch is slipping when:
Stall speeds are 250 to 350 rpm below specified minimum
and the vehicle operates properly at highway
speeds but has poor low speed acceleration.

STALL SPEED NORMAL
If stall speeds are normal but abnormal throttle
opening is required to maintain highway speeds, the
converter overrunning clutch is seized and the torque
converter must be replaced.

ждановский
28.07.2016, 22:43
Комрады, подскажите, как правильно провести сталл-тест на коробке AW-4?
Вчера нажал на тормоз, включил D и нажал на газ... Движок раскрутился почти до 5000 оборотов, дальше просто не стал раскручивать. Никакой отсечки не было.

жип
29.07.2016, 00:47
больше так не делай. она при смерти. моя так ни делает, хотя мотор в два раза мощней

ждановский
29.07.2016, 05:04
Хмм... Странно... Только на днях менял масло и фильтр. Слитое масло не черное, горелым не пахнет. Скорости коробка переключает нормально без толчков, на оборотах двигателя от 1500 до 2000. Вроде не похоже на умирание?